Введение
В современном обществе, которое находится в процессе реформирования сфер жизнедеятельности, идет процесс повышения требований к личным ка-чествам человека и профессиональным. Достижение данной цели в основ-ном зависит от способности педагога реализовать свой внутренний потенци-ал в деятельный.
Методическая
методической работы
методическая работа
Сущность методической деятельности педагога
методическая
Методическая деятельность — это работа, Методическая
3. Это деятельность, как совокупность самостоятельных умений с опреде-лённой спецификой.
методическая работа
методической
- Оказание помощи педагогам в улучшении организации воспитанияи развития дошкольников, обобщении и внедрении педагогического опыта, повышении уровня педагогической квалификации преподавателей и руководства образовательных организаций.
- Качественное социально-психологическое воспитание детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, потребностями лично-сти, семьи, общества, государства
методической
- Управление качеством образования на базе новых педагогических техноло-гий.
- Непрерывное повышение уровня педагогического мастерства, компетент-ности в области программ воспитания и обучения.
- Организация образовательного пространства в соответствии с ФГОС в усло-виях развития воспитательной системы организации.
Предметом методической
методической деятельности
методической
методической
методическая
методической
Уровни и формы осуществления методической деятельности
методическую работу
Изначально, работа молодого педагога строится на поиске лучших приемов, разработках по той или иной образовательной области, наглядных материа-лах, материально-техническом обеспечении занятия.
И только с опытом работы педагог начинает осознавать значимость методической работы . Он начинает понимать необходимость обобщения и передачи методического опыта . И с этого момента происходит переход с практического уровня на теоретический. Педагог начинает осознавать необ-ходимость перехода методической работы в самостоятельный вид деятель-ности.
«Театрализованная деятельность как средство всестороннего ...
... основания утверждать, отрицая возможности творческих проявлений детей в театральных играх насколько театральная деятельность в самой основе своей содержит творческое начало и является сама по ... характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые. В работах современных педагогов Л.В. Артемовой «Театрализованные игры дошкольников», Т.Н. Дороновой «Играем в театр», М.Д.Маханевой « ...
методической работы педагога
Вывод
методическая работа
Список использованной литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/esse/moe-ponimanie-metodicheskoy-deyatelnosti-uchitelya/
1. Зазюм И. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Просве-щение, 1989.- С. 34-64
2. Коджаспирова Г. М. Культура профессионального самообразования педагога. – М.: АРТ, 1994. – 205 с.
методическая работа
методической работы
5. Основы педагогического мастерства /под ред. И. А. Зазюна. – М.: Просвещение, 1989.-208 с.
6. Педагогика/под ред. Смирнова С. А. М.:Просвещение, 1999.-235 с.
7. Российская педагогическая энциклопедия : В 2т. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Просвещение. -Т. 1. – С. 569
8. Эрганова Н. Е. Методика профессионального обучения. – М.: Издательский центр «Академия» , 2007. – 160 с.