Лучший пророк для будущего- прошлое» (философия) Дж. Байрон

Эссе

Подводя общий итог рассуждению , хочу сказать , что я никогда не буду намеренно нарушать законы , ибо этим можно навредить не только себе , но и общество , в котором живешь. Высказывание Демокрита является актуальным и для наших дней , для воспитания подрастающего поколения . Наверное , найдется не многое количество людей не согласных с высказыванием античного философа , так как все хотят быть свободными. А законы , как известно , справедливо наказывают тех, кто идет против них.

Подведем общий итог рассуждению . Секрет долговечности искусства объясняется актуальностью тем и образов во все времена . И если расценивать это явление относительно творцов и потребителей , то « жизнь коротка , искусство вечно», — это объективная истина.

В подтверждении вышеизложенному я хочу привести пример другого древнего философа Цицерона « Мы должны быть рабами закона, чтобы стать свободными» Иначе говоря , народ должен защищать законы потому , что закон защищает народ.

Как охранительную свою стену» . Гепаклит

Подводя общий итог рассуждения , я хочу перефразировать слова русского мыслителя Н.Бердяева , и сказать, что человек есть продукт биологической, социальной и культурной эволюции и является «принципиальной новизной» в этом отношении .

Итак, подводя итог рассуждению , перефразируя мысль Вольфрома хочу подчеркнуть , что я и в мыслях не могу представить себя или кого-либо из моих друзей националистами , потому что я горжусь святыней истории моей многонациональной страны, ценю свободу и мир , доставшийся нам огромными усилиями и жизнью наших предков.

Эссе (философия)

« Человек есть принципиальная новизна в природе»

Н.Бердяев

Поразительный простор для мысли открывает короткое высказывание Н.Бердяева о том . что человек является новым , самым совершенным существом из всех имеющихся в природе.

Мне нравится данное высказывание , чем и объясняю выбор темы . Почему же автор человека называет» новизной природы»? Я думаю , что это явление можно подтвердить следующими соображениями .

Во-первых, до появления на земле « Гомо эректус» ( человека прямоходящего) и

« Гомо сапенс» ( человека разумного ) в ходе эволюционного развития природой ничего совершеннее в биологическом развитии за миллионы лет развития не предлагалось.

15 стр., 7334 слов

Рассуждение : “человек”

... Я человек». Сочинение на тему: «Я человек» анонс: Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы. сочинение: Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек ... Я верю, что у нас все получится. Я — Человек! Я — часть общества! Я уважаю и придерживаюсь законов писаных и неписаных. Я ... и распорядиться им нужно правильно. По ...

Во-вторых, человечество в ходе развития сумело сотворить разумное общество со всеми общественными сферами и отношениями .

И наконец , человек -единственный творец цивилизационного развития на земле.

Эссе ( правоведение)

Народ должен защищать закон , как свой оплот ,

Это высказывание принадлежит древнегречекому философу Гепаклиту , жившему в 4-5 веках до нашей эры. Замечательно то, что еще в далеком прошлом люди осознавали необходимость закона. Закон-это правила поведения, регулирующие важнейшие стороны жизни. Он охраняется силой государственного принуждения, за его нарушения полагается юридическая санкция.

Я полностью согласна с высказыванием античного философа . В подтверждении этой мысли хочу привести следующие аргументы .

Во-первых, законы согласуют интересы людей ; каждый человек должен свои действия координировать в строгих рамках права . Свобода одного человека заканчивается там , где начинается свобода другого .

И во-вторых, закон является основой государства , без законов не может быть государства . Значит охраняя закон мы защищаем устои государства .

Эссе ( духовная сфера)

« Жизнь коротка, искусство вечно» (Античный афоризм)

«Жизнь коротка , искусство вечно»- так говорили древние римляне. Поразительный простор для мысли открывает короткое выражение. Оно означает , что ценности , воплощенные в искусстве , вечны и не теряют своей значимости с течением времени . Глядя на великие произведения литературы , архитектуры , живописи прошлого , убеждаемся в том , что это изречение абсолютно верное .

Я согласна с данным высказыванием . Приведу несколько аргументов в подтверждении данной мысли.

Во-первых, в настоящих произведениях художественного искусства отражаются «вечные темы» жизни : добро, любовь, человеческие ценности. Они продолжают будоражить умы разных людей на протяжении многих эпох.

Во-вторых , настоящий творец искусства создает « вечные образы» например : шекспировский -Гамлет , гомеровский Одиссей , гетевский Фауст . Эти образы находят все новые и новые воплощения в современной драматургии , музыке , изобразительном искусстве .

И в третьих, вечность искусства подтверждается тем , что настоящее искусство трепетно и бережно передается из поколения в поколение.

Эссе ( правоведение)

«Закон обнаруживает свое благотворное действие лишь тем, кто ему повинуетс

Поразительный простор для мысли открывает это короткое высказывание великого античного философа Демокрита. Для меня эта фраза является ключом к пониманию того, что такое закон , и что всегда следует его соблюдать.

Закон- это нормативно-правой акт, обладающий высшей юридической силой , принятый органами государственной власти и регулирующий важные общественные отношения.

Я считаю , что Демокрит прав, и в подтверждении этому могу привести несколько аргументов .

Во-первых, закон носит общеобязательный характер, то есть законы должны соблюдать все.

3 стр., 1415 слов

Что дают человеку уроки прошлого?

... одном условии: если они сами этого захотят. Уроки прошлого дают бесценный опыт, который поможет многим людям, даст им надежду и изменит жизнь ... 11 класс Также читают: Картинка к сочинению Что дают человеку уроки прошлого? Популярные сегодня темы Матвей Кузьмин, ... вторых это одиночество. Дети выросли. В своё время им не уделялось достаточно времени, теперь они стали взрослыми и их не интересует жизнь ...

Во –вторых , за несоблюдение законов следуют средства государственного принуждения –так называемые санкции .

В третьих : по телевизору мы часто видим и слышим про преступников или коррупционеров , которым удалось избежать правосудия . Но все же — справедливость восторжествует. Зло будет все равно наказано.

Великий английский поэт конца 19 –го века Дж.Байрон в своем высказывании говорит о значимости прошлого для будущего .Многие мыслители ,философы, писатели в своих творениях обращались проблеме прошлого и памяти.

Я поддерживаю мудрую мысль Дж. Байрона , приветствую её и считаю, что она правильная.

В знак своего согласия с нею ,хочу привести несколько примеров.

Во-первых, еще в античные времена люди ценили прошлое и говорили ,что её нужно изучать. В частности, Цицерон называл история наставницей жизни.

Во-вторых, само слово история греческого происхождения и оно означает повествование о прошлом , узнанном ,которое никогда не нужно забывать, её нужно изучать, чтобы не совершать ошибок прошлого.

Итак, подведем итог сказанному: изучайте историю, чтобы предвидеть будущее.

Эссе ( социальная психология )

Личностью не рождаются , личностью становятся

Поразительный простор для мысли дает краткое высказывание Леонтьева . Он хотел сказать , что человек рождается на свет индивидом, а личностью становится постепенно , в течении всей жизни . Эту возможность и свойства человеку дает общество .

Я согласна с мнением автора . Данную мысль можно подтвердить следующими суждениями .

Во-первых , человек может стать личностью только в челоческом обществе . Семья, школа , игра, труд, учение –все, что окружает ребенка-это среда ,которая воспитывает в нем качества личности. И наоборот -дети воспитанные в среде животных никогда не могут стать полноценным членами общества .Большую роль в становлении личности играет и то , в каком обществе развивается человек , сообразно своему сознанию В социальном опыте часто проявляются и примеры формирования сильных отрицательных личностей –преступников .

Во-вторых ,немаловажную роль играет наследственность. Вряд ли у слабоумного человека может родиться умный ребенок.

И в третьих, многие люди в результате самовоспитания и саморазвития формируются выдающимися личностями. Возьмем к примеру русского ученого М.В.Ломоносова , который родился в семье бедного крестьянина , но благодаря поразительному старанию стал большим ученым . Внес большой вклад в развитие многих наук отечественной культуры.