Арт ожа романы іздесе табасы

Эссе

Эссе – это особый жанр писательского творчества, который требует не только проявления своих знаний, но также выражения собственных чувств, мыслей и реакции на тему, которую писатель избрал для обсуждения. Автор эссе может быть не только ученым или публицистом, но также и художником. Поэтому важно помнить, что написание эссе не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Во-первых, нужно ясно и четко выразить оригинальную идею, связанную с определенной проблемой.

Для ясного выражения своей идеи автор эссе должен использовать аналогии, приводить примеры и проводить сравнения и ассоциации.

Еще одним важным инструментом в эссе является использование фигуральных средств, которые помогают создать уникальную атмосферу и передать глубину мысли (это – метафоры, аллегории, символы и сравнения).

Содержание и качество эссе зависят от следующих факторов: основная информация о литературе, конспекты, материалы с лекций, реакция автора на эту тему и его жизненный опыт.

Обработка материала (систематизация, интерпретация).

Аргументация (соответствие материала теме эссе).

Процесс написания эссе может быть разделен на несколько этапов: определение проблемы — мышление — планирование — написание — проверка — редактирование.

Практические шаги в написании эссе:

Шаг 1.

Если вам задают эссе, тогда у вас будет определенная форма: объем эссе, структура первого абзаца, предназначение конкретной аудитории (например, руководители отделов).

Однако необходимо придерживаться основной идеи эссе.

Шаг 2.

Обычно тема выбирается для вас, но выбор темы может быть важным и интересным для вас. Затем написание эссе может показаться трудным. Вы должны определить основной тезис, но он не должен быть очевидным. Вам нужно развить свою мысль. Тезис — это то, что вы хотите доказать или объяснить в своем эссе, например, «Моя профессия — лучшая в мире». Тезис не должен быть больше одного предложения, вы должны сжать свое высказывание.

3 — Шаг.

Для полного развития тезиса с помощью доказательств вам понадобится информация. Если вы пишете научные факты или вашу личную оценку, укажите, откуда взята информация. Обратите внимание на мнения и факты, которые не подтверждают вашу точку зрения. Хороший писатель эссе может найти доказательства для своего тезиса.

4 — Шаг.

Вы собрали всю необходимую информацию. Вы видите основные принципы и аргументы? Подумайте о порядке, в котором хотите сохранить свои идеи. Создайте краткое содержание, подумайте о названиях параграфов.

20 стр., 9850 слов

Отличие эссе от рассказа

... оказало огромное влияние на западную прозу. В отличии от романа, эссе монологично и представляет индивидуальность автора. Это сужает его рамки, как жанра, ... он несёт в себе опыт, полученный от написания художественного произведения - романа. В этом рассказе я сам заметил изменение стиля к ... с момента как Тода посетила идея фикс. Что нового принесёт это послезавтра? Рассказ о нелёгком бытии человека, ...

5 — Шаг.

Определите основные идеи вашего текста и подтвердите их доказательствами. Каждая идея должна быть подтверждена примером и доказательствами. В кратком эссе каждый абзац раскрывает одну идею. В эссе должна быть одна страница, чтобы развить вашу точку зрения. Сохраните свой план, организуйте свои утверждения по логическому порядку. После того, как вы написали все основные идеи, запишите все дополнительные идеи, связанные с утверждениями.

6 — Шаг.

Соберите свои основные идеи и предложите, как их развивать. Как можно заключить тезис? Какие вопросы остались без ответа?

7 — Шаг.

После того, как вы сформулировали основную часть и заключение, расскажите о введении. Объясните тезис и как вы будете его подтверждать в общих чертах. Не используйте фразы вроде «В этом эссе…» или «Тема этого эссе…». Начните с общих доказательств, а затем укажите на тезис и вашу точку зрения с кратким утверждением.

Этап 8: Проверка

Проверьте ваш текст от начала до конца. Является ли каждое утверждение второго предложения правильным по сравнению с первым? Является ли каждый абзац последующим абзацом? Каждый аргумент должен быть связан с предыдущим. Если вам не нравится организация или структура, измените их.

Этап 9: Проверка текста

Проверьте свой текст: грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Не используйте слова, которые противоречат нормам литературного языка, проверьте знаки пунктуации.

Часто встречающиеся ошибки:

  • Проблема не рассматривается;
  • Личная позиция автора не отображается;
  • Отсутствует теоретическое обоснование;
  • Используются термины некорректно и неправильно;
  • Слишком много аналогий в жизни;
  • Используются сленг, диалект, жаргон и просторечные слова;
  • Приводимые примеры не связаны с позицией автора;
  • Отсутствие выводов и неувязок;
  • Отсутствие логики.

Дополнительная информация:

  1. Необходимым является использование афоризмов, парадоксов и приемов рассуждений.
  2. В эссе автор приводит множество примеров для подтверждения собственной позиции; проводит сравнения; использует преувеличения; взаимосвязывает все возможные отношения.
  3. В эссе ценными являются разнообразные стилевые приемы и техники: метафора, сравнение, аллегория, символ и живые образы.
  4. Если эссе содержит несколько неожиданных заключений, интересные связи и заманчивые отношения, это оно будет хорошим.
  5. Структура речи в эссе — это своеобразный рифмованный диалог, который динамически отражает развитие терминологии, вопросы и динамику лексики анализируемой области.

Учтите, что ваше участие в эссе оценивается исключительно в связи с проблемой, которую вы рассматриваете, и способностью доказать ее. Важным является внутренние труды и открытое мышления.

8 стр., 3861 слов

Как научить писать сочинение эссе в 11 классе

... эссе – пишущий ходит кругами вокруг конкретной темы, словом плетет кружева или паутину повествования; сравнительно небольшой объем. Особенности языка эссе: афористичность, иногда парадоксальность речи; использование ... позицию. Ученик может использовать следующие типы аргументов: I. ... это необходимая часть сочинения-рассуждения, в которой ученик показывает, ... о композиции текста? Как выражена позиция ...

Введение

В данной работе будет рассмотрена тема «Урпағымын ұлтымның» и ее влияние на общество. Анализируя фактические доказательства, теоретические основы и использование терминов, мы сможем прийти к выводам о значимости этой темы.

Фактические доказательства (аргументы)

Для подтверждения нашей темы мы будем использовать следующие фактические доказательства:

  • Исторические данные о влиянии «Урпағымын ұлтымның» на общество;
  • Цитаты из исследований, подтверждающие значимость этой темы;
  • Примеры различных культурных аспектов, связанных с нашей темой;
  • Логические принципы и методы сравнительного анализа и выводов;
  • Соблюдение грамматических и пунктуационных правил;
  • Использование ссылок на научные источники.

Теоретические основы

Для разработки теоретической основы нашей работы мы будем использовать следующие принципы:

  • Создание плана, связанного с эссе;
  • Полное раскрытие темы, логическая связь и внутренняя структура содержания эссе;
  • Верное использование категорий анализа и сравнения;
  • Ясное и точное определение и аргументация содержания, использование достоверных данных, умение анализировать их, ясность выражения, учет национально-культурных ценностей, сохранение стиля;
  • Установление заданного объема эссе;
  • Соблюдение лексических, грамматических и стилистических норм казахского литературного языка;

Таким образом, эссе — это структурированная форма письма, требующая теоретических знаний.

Развертывание эссе

Теперь рассмотрим развертывание эссе по заданным требованиям. Тема эссе: «Урпағымын ұлтымның».

1. Разработайте план, раскрывающий содержание темы.

Эссе состоит из трех частей. Ваш план должен соответствовать этим трем частям. В плане вы должны указать цель вашего эссе, использованные источники и данные, относящиеся к рассматриваемым проблемам. Он должен предоставить полное представление о вашем эссе и содержать все ваши идеи.

2. Напишите эссе по заданной теме.

Чтобы построить логическую структуру содержания эссе, необходимо использовать разделы, заголовки, абзацы, ключевые слова и фразы, и связующие слова. Они помогут вам выразить свои мысли более точно и последовательно.

Раздел I Национальная история

Раздел II Родной местности

Раздел III Каждый человек может быть гордостью своей страны

1. Задание

Пример:

Быть представителем казахского народа – это большая удача. Я – одно из ярких подтверждений этой удачи. Я люблю все казахское. Никто кроме казаха не может так искренне исполнить асыкат, как апар с белой бородой, радуясь каждому белому ветру. Мои предки предстанут перед господом в наряде белого айрана, смело идя настоящими ольгинами. Будучи истинным воином, я отвечу разипсыз, не отпустив даже самого уприкованного в цепи врага, и подчиню его величественному форте где он станет побежденным, таким образом!​​


Другие могут зарядить алтынной серпом «Ай, брат, пой, — привет швыря», таща что-то на сыр, он не ожидает, что «Я пришел из камня, Камень не близок к Белесу, Это продолжает оставаться сжигающим огнем, не является ли это только одним ганибетом-ай!» и нет песни, кроме казахской мелодии, которую я не смогу различить. Мой дух стойкий, моя душа мягкая, мои руки открыты, мое сердце раскрывает казахского ребенка.

2 стр., 575 слов

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» — требование времени

... всегда были связаны с православной христианской верой. Жить по заповедям Божьим - это идеал христианского воспитания, это путь к святостям. ... которая объединяет и вдохновляет людей, невозможно. Думаю, что введение этого курса сплотит в единое целое школу, семью и ... религиозных ценностях религиозных культурах и светской этики И в завершение своего эссе хочу повторить слова ныне покойного Патриарха ...

Осындай ұлтқа мекен болған кең-байтақ жерді ақ найзаның ұшымен, ақ білектің күшімен қорғап қалған батыр бабаларым-ай!

О шеті мен бұ шетіне көзің жетпейтін, шапса тұлпардың тұяғы тозатұғын, ұшса қыранның қанаты талатұғын қазақ жері – менің де жерім.

Жасыл жайлау түкті кілем боп қазаққа төселіп жатыр. Ақ бас тауы өр мінезді қазақ баһадүрі секілді мызғымай қасқаяды. Қыр мен қыраты, шөл мен шөлейті сабырыңды сынайтын, шыдамыңды шыңдап, шалқар шабытыңды шақыратын сырлы өлке де – менің Отаным.

Ұлт болашағы ұстамы мықты, ұят пен намысты ту еткен ұлдарының қолында. Ұлан-байтақ берекесі тасып жатқан елге еміренер ер керек. Ері де бар, «ерім» дейтін елі де бар. Қазақ ұлтының тағдыры үшін алаңдамаймын. Халық барда тіл де, дәстүр де, қасиет те жоғалмақ емес. Киелі жерге жастар ие болып қалады. Қазақ жастары – білімді, озық ойлы, алдына мақсат-міндет қойған Қазақстанның ертеңі.

Эссенің жазылу дәрежесіне талдау жасайық және бағалау межелері бойынша бағалап көрейік:

ü эссе жүйесіне қатысты жоспар құруы -10

ü тақырыптың толық ашылуы; эссе мазмұнының логикалық тұтастығы және ішкі бөліктерінің өзара байланыстылығы, жұмыстың өз бетінше орындалуы -10

ü талдау-сараптау категорияларын сауатты пайдалана алуы; ұғымдар мен құбылыстардың өзара байланысын талдауда салыстыру мен жинақтау әдістерін шебер пайдалануы; көтерілген мәселеге өзіндік баға бере алуы -10

ü нақты да түсінікті, мазмұнын айқын етіп жаза алуы; алға тартқан деректерін сауатты дәйектей алуы, бейнелі баяндау шеберлігі, ұлттық танымдық құндылықтарға басым мән беруі, стиль біртектілігін сақтауы ( публицистикалық стильде жазылған) -10

ü эссе көлемінің берілген нұсқаға сайлығы -8 (көлемі берілген талаптан аздау болғанмен, ол тақырыптың ашылуына айтарлықтай нұқсан келтірмейді)

ü қазақ әдеби тілінің лексикалық, грамматикалық, стильдік нормаларын сақтауы, жазу сауаттылығы -10.

Эссені бағалауға қойылатын талаптар:

1. Эссе жазуда мына құрылым сақталуы тиіс: кіріспе, негізгі бөлім, қорытынды. Кіріспеде эссе тақырыбы (басты мәселесі) анық көрініп тұруы керек, керек жағдайда эсседе қолданылатын ұғымдар мен терминдердің анықтамасын беруге болады (көлемі – 1 абзац).

Негізгі бөлімде эссе тақырыбы дәлелдемелер көмегімен ашылуы тиіс: 1 пікір – 1 дәлел (мысал) – 1 абзац (барлығы — 3 абзац).

Қорытынды бөлімде тұжырымдар жасалуы тиіс, эссенің басты идеясын беруге де болады (көлемі – 1 абзац).

2. Эсседе Сіздің өзіндік азаматтық ұстанымыңыз байқалуы қажет.

12 стр., 5931 слов

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ И ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗКАХ Ж * Кафедра ...

... в авторском произведении. Цель исследования - проанализировать семантику и функции фольклорных образов, которые использует М. Мокиенко в своем творчестве. Установленная цель предполагает решение следующих задач: 1. Дать определение литературной и фольклорной сказке; ...

меніңше, менің көзқарасым бойынша, деп санаймын…

Эссе балл қою жүйесімен төмендегі көрсеткіштер бойынша бағаланады:

¾ эссе тақырыбының сәйкестігі – 10 балл;

¾ мәселені берілген тақырып аясында нақты дәлелдемелермен шешу – 10 балл;

¾ жұмыстың академиялық стильде жазылуы – 10 балл;

¾ өзіндік тұжырымдардың берілуі – 20 балл;

¾ мағыналық тұтастық, ой байланыстылығы, мазмұндаудың жүйелілігі – 10 балл;

¾ ұсынылған тезистердің сауатты дәлелдемелермен дәйектелуі, түрлі көзқарастардың берілуі, мәселеге қатысты жеке бағалау – 20 балл;

¾ ұғымдар мен құбылыстарды талдау кезінде салыстыру мен жинақтау тәсілдерін қолдана алу қабілеті – 10 балл;

¾ жұмыс цитаталарды қолдану мен рәсімдеудің талаптарына жауап береді, мәтінде қазақ тілінің лексикалық, фразеологиялық, грамматикалық және стилистикалық нормалары, орфография мен пунктуация ережелері сақталған – 10 балл.

2. СӨЖ-ді жаздыруға арналған әдістемелік нұсқаулар

Студенттердің ғылыми-танымдық көзқарасының кеңеюіне, жауапкершіліктерінің артуына, күнделікті үлгерімдерінің жақсаруына сан-салалы шығармашылық ізденістер, зерттеу жүргізу нәтижесінде орындалатын курс, бақылау, реферат жұмыстарының да игі әсерін тигізері хақ. Сондай-ақ, бұл жұмыстар студенттердің алған теориялық білімін зерттеу жұмыстарының барысында практикалық тұрғыда қаншалықты қолдана білу біліктілігінің де көрінісі.

Курс, бақылау, реферат жұмыстарын мазмұнды, жоғары талапқа сай орындау студенттерден кәсіби білім мен бейімділікті, жазу мәдениетін, әдеби талдау мен жинақтаудың қағидаларын, амал-тәсілдерді білуді, белгілі мөлшерде әдеби-эстетикалық сауаттылықты, сөз өнерін сүюді қажет етеді.

Курс, бақылау, реферат жұмыстары студенттердің жоғары кәсіби білім алу жолындағы маңызды әрі міндетті оқу-педагогикалық шаралардың бірі болғандықтан олардың құрылысы мен жалпы мазмұнына, орындалуына белгілі бір талаптар қойылады.

Бақылау, реферат жұмыстарын орындау жоспары және кезеңдері.

Курс, бақылау, реферат жұмыстарын жазуға кірісер алдында студент ең алдымен жалпы жұмыс жоспарын жасап алуы керек. Жалпы жұмыс жоспары мынадай бөліктерден тұрады:

  • Тақырып таңдау;
  • Таңдаған тақырыпты жан-жақты талдап ашуға қажетті көркем туындыларды іріктеу, әдеби-сын, зерттеу еңбектерді іздестіріп, олардық тізбесін жасау;
  • Іріктелген көркем туындылар мен әдеби-сын, зерттеу еңбектерді оқу, тақырыпқа сай жүйелеу, мақсат-міндеттерін айқындау;
  • Курс жұмысының нақтылы жоспарын жасау;
  • Курстық, бақылау, реферат жұмыстарын жазу, аяқтау.

Әрине, қарастырылатын мәселенің, тақырыптың сипатына, мазмұнына қарай жоспардың қай үлгісін құруды студенттің өзі шешеді. Жоспар ғылыми жетекшіге тексеруге, бекітуге ұсынылады.

Курс, бақылау, реферат жұмыстарын жазуға даярлық сатыларынан өткен соң, енді ең жауапты кезең жұмысты жазу басталады. Басты талап-тілек-туындыны тақырыптық-идеялық тұтастықта, мазмұн мен пішін бірлігі тұрғысынан қарастырып, көркемдік әлемінің құпия сырларына бойлай білу, осынау алуан тағдырлы адамдар жаратылысы, өмір-тіршілік күйлері жайлы өзінше толғанып, ойлай білу.

6 стр., 2655 слов

Итоговая контрольная работа по курсу «История древнего мира» ...

... Как мы сегодня называем те «чудеса», о которых пишут авторы? Прочтите отрывок из сочинения римского историка Плутарха и ответьте на вопросы. Между Тесеем и ……………… много общего, происхождение обоих ... имя, пропущенное в тексте. Объясните слова историка: «ни один не избег несчастья в собственном доме». Итоговая контрольная работа по курсу «История древнего мира» вариант Выполните тест:, Прародиной ...

Курс, бақылау, реферат жұмыстары шығармашылық еңбек болғандықтан, студенттер зерттеу, сын материалдарын, жетекшінің кеңесін басшылыққа ала отырып тақырыпты мүмкіндігінше өзінің көркемдік-эстетикалық түсінігі тұрғысынан талдап, таразылап, түйген ой-тұжырымдарын ортаға салуы керек.

Кіріспеде әдетте курс жұмысына (бітіру жұмысына) өзек, тақырып болып отырған мәселенің ғылымдағы орны, оның өзектілігі жайлы қысқаша шолу жасала келе,тақырыптың маңыздылығы, оны қалай қарастыратыны, яғни студенттің алдына қойған мақсат-міндеті байыпталады. Мұны курс жұмысының (бітіру жұмысының) мақсат-міндетін айқындау деп те айтуға болады. Яғни, кіріспеге негізінен ғылыми аппарат кіреді. Олар:

1. Тақырыптың өзектілігі.
2. Зерттеудің мақсаты мен міндеттері.
3. Зерттеу нысаны.
4. Зерттеудің дереккөздері.
5. Жұмыстың теориялық және практикалық маңызы.
6. Жұмыстың құрылымы.
7. Жұмыстың ғылыми жаңашылдығы.
8. Зерттеудің әдістері.

Тақырыптың өзектілігін анықтау үшін тақырыптың қажеттілігі, бұрын қайда және қашан зерттелінгені, ненің әлсіз, ненің терең зерттелінгені, таңдалған тақырыптың жас ұрпақты оқытып, тәрбиелеудегі қажеттілігін, бұл тақырыптың әдебиет пен мәдениет, қоғам алдындағы маңызын ашып көрсету керек. Ғылыми стильде баяндалады.

Зерттеудің мақсаты мен міндеттерін анықтау. Зерттеу жұмысының негізгі тақырыбына қарай оның мақсаты анықталады. Мақсат тақырыптың мазмұнын ашып көрсететіндей болу керек, ал міндеттер сол мақсатқа жету жолындағы бірнеше кезеңдерден өту бағытын көрсетеді. Зерттеудің мақсаты мен міндеттері нақты және дәлелді болу керек.

В данной работе рассматривается вопрос о выборе темы исследования в области литературоведения. Важно определить конкретные аспекты, которые будут изучены в работе и назвать их точно. Этот раздел представляет собой основу для дальнейшего исследования.

Основные источники исследования. Для проведения исследования предоставляются научные работы, основанные на теоретических основах исследования, основные работы и источники, архивные материалы и печатные источники. Имена исследователей, которые являются основными источниками для исследования, указываются.

Научная новизна работы. В курсовых и дипломных работах необходимо представить научную новизну. Описываются достижения и научные исследования, которые были выполнены в данной области и указывается результат научных исследований. До настоящего времени тема была изучена и изложена в письменной форме, рассмотрены вопросы, связанные с ней, проведены дополнительные исследования.

Методы исследования. Методология исследования зависит от конкретной темы. Необходимо правильно выбрать методы исследования и организовать их научно. Методы исследования представлены в литературной теории. Необходимо провести анализ результатов исследования, а затем провести исследование и подвести итоги работы.

13 стр., 6096 слов

Работа над художественным произведением и формирование музыкального ...

... по объёму работе невозможно. В качестве отправной точки выберем работу над музыкальным произведением, в которой сфокусированы все ... художественного содержания из нехудожественной материальной системы в художественную, а главное: на что может и должен опираться музыкант, решая подобные задачи? Следует ... в нужном направлении. Не отрицая на определенных этапах обучения и в отдельных ситуациях возможность ...

Теоретическая и практическая значимость работы. Важность курсовых и дипломных работ в области казахской литературы указывается наличием дополнительных материалов, связанных с историей казахской литературы. Описывается значимость теоретической работы и практические аспекты исследования.

Структура работы. Представляется информация о введении, количестве глав и заключении и указывается список литературы.

Например, если тема работы «Изображение природы в произведениях М. Ауэзова», то во введении будут рассмотрены следующие вопросы:

Наступным этапом исследовательской работы становится более глубокий анализ творчества М. Ауэзова. Крупицы и всеобъемлющая мощь художественного мира автора ослепляют своим наполнением, обогащенным самобытной лирической символикой и истинными психологическими портретами. Данные единения уникальны своей зачастую цельно напечатанными простописями психологии героев.

Что касается портретного искусства в произведениях М. Ауэзова, то следует заметить, эта сторона его творчества до сих пор остаётся мало исследованной. Однако, глубинный и не пестрящий красками портрет, который занимает центральное место во его произведениях – это без него невозможно понять книгу.

Характер и психология героев отображается автором через описание их внешности, их дел, их высказываний. Ауэзов с умением вбирает в свои произведения персонажей, живых и ярких, буквально «от мира сего». Люди всегда в центре его внимания, и перед нами появляются их живые портреты, окрашенные в самые яркие краски.

Рассматривая аспект анализа пейзажей в произведениях М. Ауэзова, следует подчеркнуть его уникальность. Сочетание животного и растительного мира создествают яркое и пугучее впечатление. Психологическая атмосфера и чувственное осознание красивых пейзажей стали частями сильного влияния на почти все стороны его жизни и работы.

Важной частью данного этапа остается теоретический анализ приемов и методов автора. Особое внимание уделяется методу психологического параллелезма. Это помогает создать яркое представление об особенностях построения повествования Ауэзовым.

Общий теоретический анализ позволяет сделать вывод о необычных и индивидуальных техниках автора в отображении персонажей и окружения и большому вкладу его в литературу Казахстана.

Итак, перед тем как перейти к написанию курсовой, контрольной или реферата, следует учесть следующие моменты, которые помогут избежать ошибок при выполнении работы:

1) Главное в начале работы — это четкое представление о тематике вашего исследования. Не стоит углубляться в биографию автора или общую библиографию, если это не связано напрямую с темой вашего исследования. Введение должно быть конкретным и отражать содержание вашей работы.

2) Цитирование мнений и идей из научных статей и работ целесообразно лишь в случае, если они перекликаются с вашими выводами и представлениями по исследуемой проблеме. Нельзя просто копировать или повторять уже существующие заявления, не подтверждая их собственными научными изысканиями.

4 стр., 1831 слов

Охрана произведений российских авторов за рубежом

... автора, считая с 1 января года, следующего за годом смерти (ст.27 Закона об авторском праве). Из этого общего правила есть ряд исключений: а) если произведение ... об опубликовании произведения в периодических изданиях и энциклопедических словарях. Современное российское авторское право ... договору заказа автор обязан создать произведение лично. Привлечение к работе над произведением других лиц ...

3) Внимательно следите за последовательностью и взаимосвязью разделов в вашей работе. Недопустимо, когда смысл теряется из-за непоследовательной подачи информации. Стыковка разделов должна быть плавной и логичной.

4) Принципиально важно, чтобы ваша работа была написана грамотным и разнообразным языком. Представьте свою работу как произведение искусства, которое способно оживить историю, открыть тайну явлений и передать все тонкости и атмосферу изучаемого вопроса.

5) Следует отметить, что курсовая работа не является конспектом или презентацией. Она требует самостоятельного анализа, синтеза, гипотез и выводов.

Учитывая все вышеуказанные советы, вы избежите большинства ошибок при написании своей работы и придадите ей научного звучания.