Посвященная дню матери

Дипломная работа

1. Сценарий театрализованного представления……………………………..3-12

2. Постановочный план………………………………………………………13-20

2.1. Традиционное содержание праздника……………………………………..14

2.2. Традиции празднования Дня Матери в школе № 47………………………15

2.3. Основные знаки праздника…………………………………………………16

2.4. Хронокарта театрализованного представления……………………………..17

2.5. Режиссерская экспликация………………………………………………18-20

2.5.1. Мотивировка выбора темы……………………………………………18-19

2.5.2. Идейно-тематическое содержание сценария……………………………20

3. Действенное содержание сценария………………………………………21-27

3.1. Сверхзадача театрализованного представления………………………….21

3.2. Сквозное действие………………………………………………………….21

3.3. Сценарно-режиссерский ход………………………………………………21

3.4. Эпизодное построение………………………………………………….21-23

3.5. Главные мизансцены……………………………………………………24-26

3.6. Приемы активизации зрителей……………………………………………27

4. Монтажный лист театрализованного представления……………………28-30

5. Сценографическое решение представления………………………………..31-35

5.1. Образное решение представления…………………………………………31

5.2. Планировка декораций………………………………………………………..32

5.3. Эскизы оформления сцены………………………………..………………33

5.4.Эскизы костюмов…………………………………………………………34-35

5.5.Эскизы афиши, программы…………………………………………………36

6. План подготовки театрализованного представления……………………….37

7. План театрализованного представления…………………………………………38

8.Смета расходов на проведение театрализованного представления………..39

46 стр., 22777 слов

Первого проведенного урока – «План и карта». К целям данного ...

... патриотического воспитания учащихся». Объектом выступает учебно-образовательный процесс. Предмет: патриотическое воспитание школьников среднего звена. Цель - развитие патриотизма у школьников. Гипотеза исследования: патриотическое воспитание ... кроме эмоциональной составляющей, включает также деятельность патриотического содержания. В третьем направлении патриотизм рассматривается как общественное ...

9.Приложения (фото и видеоматериалы)………………………………………40, Муниципальное

« Средняя общеобразовательная школа 47 »

Юсубов Эльвин

«МАМА — ГЛАВНОЕ СЛОВО!»

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню Матери.

Оренбург

2014

На сцене: стул, стол, камера, на заднике проектор.

звучит музыка из новостей, под которую выходит ведущая, садится за стол.

Ведущая. Здравствуйте, в эфире программа «Школьные новости»! И с вами Мария Масабаева. Вся страна сегодня отмечает День матери и в эти минуты в школе №47 проходит концертная программа, посвященная этому замечательному празднику. Предлагаем посмотреть прямую трансляцию, на связи с нами Екатерина Колесниченко, вы меня слышите?

Ведущая 2., Инсценировка «Ребенок и Бог»., Выходит Ребенок с игрушкой в руках.

Ребенок . Завтра я появлюсь на свет. Скажи, Боже, что мне делать в том мире, ведь я ничего не знаю и очень боюсь.

Голос за кадром.

Ребенок. А как зовут этого ангела?

Голос за кадром., Вокальная композиция «Родимый дом»., Исполняет Екатерина Попова., Ведущая 2., Стихотворение Татьяна Бокова «Липучка-почемучка»., Исполняют дети 3-х классов.

1.Мама понимает.

Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

2.- Почему кусают осы?

Спрашиваю прямо.

И на ВСЕ мои вопросы

отвечает мама.

3.Скажет мне, откуда с неба

Снег зимой берётся.

Почему буханка хлеба

Из муки печётся

9 стр., 4396 слов

Бизнес-план типографии

... план маркетинга, план производства и финансовый план деятельности предприятия. Расчеты представлены в разрезе по месяцам в течение 2014 года. Такое представление ... что говорит о стабильности спроса на услуги типографий. Инвестиционный проект требует инвестиций в сумме 1488000 ... за счет получаемой выручки после первого месяца работы: Расчет показателей эффективности проекта производится автоматизировано ...

4.Почему собака лает?

Что во сне приснится?

Почему сосулька тает

И дрожат ресницы

5.Почему на небе тучка,

А в лесу – лужайка?

Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,

А ОНА – ВСЕЗНАЙКА!

Танец «Ромбо».

Исполняют дети 3-6-х классов., Вокальная композиция «Осень»., Исполняет хор школы № 47., Ведущая 2., Стихотворение «Я маму мою обидел»., Читает Андрей Волков.

Я маму мою обидел,

Теперь никогда-никогда

Из дому вместе не выйдем,

Не сходим с ней никуда.

Она в окно не помашет,

И я ей не помашу,

Она ничего не расскажет,

И я ей не расскажу…

Возьму мешок за плечи,

Я хлеба кусок найду,

Найду я палку покрепче,

Уйду я, уйду в тайгу!

Я буду ходить по следу,

Я буду искать руду

И через бурную реку

Строить мосты пойду!

И буду я главный начальник,

И буду я с бородой,

И буду всегда печальный

И молчаливый такой…

И вот будет вечер зимний,

И вот пройдет много лет,

И вот в самолет реактивный

Мама возьмет билет.

И в день моего рожденья

Тот самолет прилетит,

И выйдет оттуда мама,

И мама меня простит.

2 стр., 789 слов

Педагога дошкольного образования « Мой рабочий день» статья

... щебетание нарастает в раздевалке. Приводят вечно спешащие родители своих дочек и сыновей. Вот и те мамы, ... меняющихся событий в саду. Вечером ... Дима, а хочешь: я ненадолго побуду твоей мамой, ... мой трудовой день. Сейчас придут дети. Первые ранние пташки не заставляют себя долго ждать. - Здравствуйте, Светлана Валерьевна! – голосисто приветствуют меня девочки. - Доброе утро, дорогие! Детское ...

Ведущая 2., Стихотворение «Все мамы скучно так живут»., Читает Любовь Вялкова.

Все мамы скучно так живут –

Стирают, гладят, варят.

И их на елки не зовут,

Подарки им не дарят.

Когда я вырасту большой,

Я тоже буду мамой.

Но только мамой холостой,

А не замужней дамой.

Куплю я новое пальто,

Под цвет пунцовой шляпе.

И никогда и ни за что

Я не женюсь на папе.

Ведущая 2., Инсценировка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту — ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

Мама : Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Дима: А потому что он был грязный.

Мама: Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. Ты и пыль вытер?

Дима. Вытер!

Мама. Сам!

Дима. Сам.

Мама. Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Дима. Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

Мама. (Подозрительно). А постель свою, почему убрал?

Дима . Просто так. Убрал и всё.

Мама. (Завязывает голову полотенцем и садится на стул). Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

23 стр., 11383 слов

Сборник преподавателей и студентов ко Дню рождения К.Д.Ушинского

... педагогической теории закладывает основы народного воспитания. К. Д. Ушинский устанавливает критерии и требования к «народному учителю». В статье «О пользе педагогической литературы» ... сердце. В детстве меня водили на праздники, которые устраивали студенты этого учебного заведения. ... по сей день работает и самый близкий человек – мама. Я пришла в колледж совсем маленькой девочкой и «работала» с мамой ...

Дима. Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама: Сам?

Дима. Сам.

Мама падает в обморок.

Дима. (Испуганно). Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

Дима наливает воды

Дима. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( Показывает на маму.) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

Мама. (Заинтересованно поднимает голову). А завтра всё будет по-старому?

Дима. По-старому, по-старому! Не беспокойся, мамочка.

Мама опять падает в обморок., Звучит музыка., Голос за кадром.

1-й конкурс. Педагогический

Ведущая 2., Ведущая 2., Каждая мама получает конверт, в котором лежит листок с описанием

педагогической ситуации, в течение нескольких минут она думает

над ней.

Варианты педагогических ситуаций:

1. По телевизору идет интересная передача, и вы уже три раза

звали ребенка обедать. Он не идет. Как быть?

2. Как уложить расшалившегося ребенка спать?

3. В магазине ребенок требует купить понравившуюся ему игрушку.

Как вы поступите?

4. Вы знаете, что ваш ребенок говорит вам не правду. И не сознается. Как вывести его на чистую воду?

5. В дневнике ребенка появилось замечание учителя. Ваши действия?

Ведущая 2.

2-й конкурс. Хозяюшка.

Ведущая 2. Все женщины — отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы — самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе нужно с завязанными глазами определить, что находится на блюдечке.

Ассистенты выносят на блюдце сахар, соль, гречку, рис., Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними.

Ведущая 2 . Мы еще раз убедились, что наши мамы самые хорошие хозяйки. Попрошу вас вернуться на места.

2 стр., 869 слов

Письмо маме на день матери

... не забудет. Несколько интересных сочинений Всі ми звикли до ... и спорить с тобой. Письмо 2 Моя милая и ... младенец. Наверное трудно быть мамой? Каждый день готовить, убирать, помогать с ... домашним заданием, помогать решать проблемы с друзьями… Я редко обращал внимание на это, сейчас же, поняв всю трудность твоей жизни, ... пела мне разные песни. От твоего нежного голоса и ...

Вокальная композиция «Арифметика»., Исполняет хор школы № 47., Ведущая 2.

Как хорошо, что есть у нас

Бабули, бабушки родные.

Они внучат приводят в класс,

Пирог готовят, отбивные.

Они на кухне виртуозки,

Отменно вяжут, шьют, стирают,

Толстушки иль стройней березки,

Нет, бабушки, не унывают.

Помогут милые советом

Им опыта не занимать,

Встают бабулечки с рассветом

И всех поздней ложатся спать.

От бабушек любовь исходит,

В глазах у них покой, тепло,

Когда бабуля в дом заходит

Уютно в доме и светло.

Звучит музыка. На проекторе воспроизводится видео о маме.

Танец «тумба».

Исполняют ученики 3-6-х классов., Вокальная композиция «Маме»., Исполняет хор школы № 47., Ведущая 2., На экране карта России., Ведущая 3.

Нас утром солнышко встречает,

И все вокруг обогревает.

У тучек будет выходной,

Ведь этот день сегодня твой.

Нас будет радовать погода

И бесподобная природа

И пусть проявит дождик лень,

Сегодня теплым будет день!

Акробатический номер., Исполняют ученицы 6-х классов., Ведущая 2.

Ведущая. Сегодня вы побывали на праздничном концерте в школе №47, хочу еще раз поздравить всех мам нашей страны, оставайтесь такими же добрыми, ласковыми, нежными, любящими, заботливыми и бережными. С вами была Мария Масабаева, до встречи в следующем выпуске.

2. П О С Т А Н О В О Ч Н Ы Й П Л А Н.

2.1 Традиционное содержание праздника.

В России праздник День Матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Б. Н. Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне Матери» праздник День Матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Инициатива учреждения этого праздника принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодёжи. Принадлежит эта инициатива Алевтине Викторовне Апариной — депутату Государственной Думы РФ, члену ЦК КПРФ. Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери.

8 стр., 3871 слов

Что подарить бабушкам мамам перед каждым праздником

... разбираю отдельно каждую конкретную ситуацию и лишь после этого могу поделиться с вами своими советами. Сегодня мы рассмотрим, что же подарить маме на такой прекрасный праздник как День Рождения? Казалось ... Электросамокат Если ваша мама много передвигается в пределах района и при этом в хороший физической форме — электрический самокат это то, что ей нужно. Перед покупкой такого подарка ...

Впервые же праздник День Матери (именно под таким названием) был проведен 30 октября 1988 года в школе № 228 г. Баку, его автор — Эльмира Джавадовна Гусейнова, учитель русского языка и литературы, ныне проживает в городе Ставрополь. На Дне Матери было принято обращение ко всем школьникам с призывом сделать праздник ежегодным. Текст этого обращения опубликовали многие газеты, о празднике написала газета «Советская Россия» (в ноября 1988 года), журнал «Школа и производство» (№ 3 от 1989 г.).

Сценарий праздника, высланный Эльмирой Гусейновой, был опубликован в журнале «Воспитание школьников» (№ 5, 6 от 1992 г.).

Начиная с 1988 года, Эльмира Гусейнова ежегодно проводила праздник День Матери в Баку, а затем в Ставрополе. Добрая традиция была подхвачена многими школами страны, постепенно праздник стал всенародным. Об авторе праздника — Эльмире Гусейновой — сегодня мало кто знает, несмотря на то, что про неё и про историю праздника писали многие ставропольские газеты в период 1995—1997 гг., то есть до официального признания праздника Дня Матери.

В России уже несколько лет проходит

2.2. Традиции празднования Дня Матери в школе № 47.

Важным средством воспитания в школе являются традиции, которые не только формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности школы, но и придают школе, то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь.

В нашей школе сложились богатые традиции. К ним можно отнести как мероприятия, проводимые ежегодно, так и систему отношений, сложившуюся между учителями, учениками и родителями. Эти отношения характеризуются коллегиальностью и равноправием.

К традициям школы № 47 можно отнести День Матери,

2.3. Основные знаки театрализованного представления.

Мама – символ любви и жизни. Мама — это такое необычное слово, состоящее только из четырех букв, но смысл имеет очень большое значение для всех нас. Оно преследует с самого рождения и до самой смерти. Слово «мама» прекрасно звучит на разных языках. Именно в нем присутствует неограниченное количество любви и заботы, подаренное тебе всем сердцем.

8 стр., 3600 слов

Положение матери, вынужденной урывками видеть любимых сыновей, ...

... Елке" матери описываются лишь в конце, и не так ярко, как, например, в повести "Тарас Бульба". Но даже такой обобщённый образ дает ... поесть чего-нибудь, а он заставляет его биться!» Помимо этических представлений, в этом фрагменте женщиной руководит стремление побаловать детей, так ... разыскали и его маму... Та умерла ещё прежде его; оба свиделись у Господа Бога на Небе». В эпизоде смерти ребёнка ...

Мама подарила тебе жизнь. Научила ходить, разговаривать, помогать делать работу по дому, одевает и кормит. Научила ответственности, в конце концов. В благодарность многие дети «нашего времени» не уделяют время на то, чтобы остаться с мамой дома и помочь в чем-нибудь. Все живут по принципу «Учиться на своих ошибках». Мало кто обращается за советом, просьбой. Вы считаете лучше довериться друзьям, которые в итоге расскажут остальным. Мама же тот самый человек, который будет до конца жизни хранить твои тайны.

Сколько бы мы ни говорили о маме – этого будет мало. Каждая мама бескорыстно сделает всё для своего ребёнка. Она будет переживать за твою судьбу независимо от того, сколько тебе лет. Она отругает своего повзрослевшего ребёнка, а потом порадуется за него и обязательно отметит все хорошие перемены, которые произошли с её всегда маленьким родным человечком. Мама отдаст всё за то, чтобы ты стал настоящим человеком.

Младенец символ человеческой души, которая иногда изображается в виде обнаженного крылатого младенца.

Детские рисунки, Детские поделки-

2.4. Хронокарта праздника., Место проведения мероприятия:, Время проведения мероприятия:

13:30 – 14:00

14:00 – Начало театрализованного представления.

15:30 – Демонстрация выставки. Администраторы провожают гостей.

2.5. Режиссерская экспликация.

2.5.1 Мотивировка и обоснование выбора темы театрализованного представления.

В течение года мы отмечаем большое количество праздников: государственные, религиозные, семейно-бытовые, профессиональные, календарные и многие другие. В ряду таких праздников есть особо важный праздник — День Матери.

Для каждого этот праздник должен иметь большое значение, так как наши мамы дарят нам свою любовь, ласку, доброту. Еще с малых лет они уделяют нам все свое время, и в знак благодарности с большим желанием я принялась за создание представления для наших любимых мам.

Сценарий написан в форме театрализованного представления, и заключает в себе ряд социально-педагогических функций:

воспитательную функцию

духовных ценностей и потребностей человека.

социальная функция

эстетическую функцию

коммуникативная функция.

Участники представления имеют возможность открыть для себя перспективу творческого роста, так как в процессе репетиций развиваются творческие способности.

Выбранная мной тема дипломной работы всегда актуальна и современна, так как она дает возможность всем — и взрослым и детям, — окунуться в атмосферу любви и ласки, получить заряд позитивной энергии, много ярких эмоций, почувствовать себя счастливым человеком.

10 стр., 4569 слов

Репетиция как сложный художественно-педагогический процесс

... часу участников. Это послужит хорошим уроком тем, кто опоздает, и приучит всех приходить на репетицию за 10 - 15 минут до ... исполнить каждую пьесу, танец, песню, которые будут исполнены на концерте. На генеральной репетиции не нужно делать частые остановки, но необходимо ... режиссёром - это так же трудно, как учительствовать в школе. Это тяжёлая профессия! Например, сегодня репетировать не хочется, а ...

2.5.2. Идейно-тематическое содержание сценария.

Тема: Роль матери в жизни человека.

Идея: Давайте скажем мамам «Спасибо» за то, что носили нас под сердцем и оберегает все свою жизнь.

Всего в жизни много; Всего в жизни мало, но главным, навечно, останется — мама.

Жанр: Театрализованное представление с элементами игры.

Конфликт: Конфликт не явно выраженный. С одной стороны каждодневный подвиг матери, забота о детях и участие в их судьбе, с другой стороны недооцененность ее заслуг обществом и детьми.

3. Действенное содержание сценария.

3.1. Сверхзадача представления:

самому дорогому человеку – Матери.

3.2 Сквозное действие:

3.3. Сценарно – режиссерский ход:

3.4. Эпизодное построение:, Эпизод 1. Представление ведущих «слово о матери».

Ведущие говорят поздравительные слова мамам, открывают театрализованное представление.

Эпизод 2. Инсценировка «Ребенок и Бог».

Выходит Ребенок, который обращается к Богу за советом, что ему делать в этой жизни, ведь он ни чего не знает и очень боится.

Эпизод 3. Вокальная композиция «Родимый дом». Исполняет Екатерина Попова.

В этой композиции говориться о том, как хорошо рядом с мамой, находиться под ее крылом, как спокойно в родимом доме.

Эпизод 4. Стихотворение «Липучка-почемучка». Читают дети 3-х классов.

Дети читают веселое стихотворение о том, что мама всегда на все найдет ответ.

Эпизод 5. Танец «Ромбо». Исполняют дети 3-6-х классов.

Танец исполняется для поднятия веселого настроения гостей.

Эпизод 6. Вокальная композиция «Осень». Исполняет хор школы № 47.

В этой композиции говориться об осеннем времени года. День Матери проходит осенью.

Эпизод 7. Стихотворение «Я маму мою обидел». Читает Андрей Волков.

В этом стихотворении говориться о том, что мама всегда поймет и простит своего малыша.

Эпизод 8. Стихотворение «Все мамы скучно так живут». Читает Любовь

Вялкова.

В этом стихотворении говориться о том, что у мамы много забот и хлопот.

Которые, по мнению ребенка, очень скучные.

Эпизод 9. Инсценировка «помощник». Играют: Снежана Чавкина и, Дмитрий Филин.

В этой инсценировке шуточно показывается, как часто дети помогают своим мамам по хозяйству.

Эпизод 10. Рекламная пауза. Конкурсная программа.

Рекламная пауза состоит из двух конкурсов, придуманных для активизации зрителей и поднятия настроения в зале.

Эпизод 11. Вокальная композиция «Арифметика». Исполняет хор школы № 47.

В этой композиции говорится о школе, учителях и уроках.

Эпизод 12. Стихотворение «Бабушка». Читает Ведущая 2.

В этом стихотворении говорится о бабушках, как они всегда переживают, беспокоятся о нас.

Эпизод 13. Видео о маме.

В этом видео говориться о том, как мамы с самых малых наших лет и до конца своей жизни заботятся о нас, и мы в ответ им, никогда не должны забывать про них.

Эпизод 14. Танец «Тумба».

Танец исполняется для поднятия веселого настроения гостей.

Эпизод 15. Вокальная композиция «Мама». Исполняет хор школы № 47.

В этой композиции дети говорят самые нежные, теплые слова благодарности своим матерям.

Эпизод 16. Стихотворение «Прогноз погоды». Читает Елена Маликова.

В этом стихотворении говорится о солнечной погоде на этот праздничный день.

Эпизод 17. Акробатический номер. Исполняют ученицы 6-х классов., Эпизод 18. Заключительные слова ведущих.

Завершение театрализованного представления.

3.5. Главные мизансцены., Условные обозначения:

Стол.

— Столы, украшенные детскими поделками.

— Стулья гостей.

— Ведущая.

— Ведущая 2.

— Ребенок.

— Выступающие.

— Приглашенные мамы.

— Ассистенты.

Выход ведущего. Начало.

Инсценировка «Ребенок и Бог».

Выступления учащихся., Конкурсная программа. Конкурс 1., Конкурсная программа. Конкурс 2.

3.6. Приемы активизации зрителей.

В данном театрализованном концерте с элементами игры активизация зрителей была в конкурсной программе.

К приемам активизации можно отнести следующее:

  • Манки (способы вывода зрителей на сценическую площадку), вызывающие на участие в конкурсе:

— Механический (поролоновые игрушки сердечки и звездочки), физический тип активизации, побуждающий зрителей в зале к движению.

— Конкурсы: «Педагогический», «Хозяюшка».

Педагогический конкурс

Конкурс «Хозяюшка»

4. Монтажный лист., Условные обозначения:

Эп. – Эпизод.

п/п

Текст сценария, Исполнители, Костюмы и реквизит

Свет

Видео материал, Музыкальное оформление

примечания

Эп. 1

Здравствуйте в эфире программа «школьные новости» …

Ведущая

Ведущая 2

Белая блузка черный сарафан

100%

Музыка из новостей

Эп.2

Сегодня я появлюсь на свет …

Денис Вяткин

Голос за кадром

Пижама, игрушка медведь

100%

Эп. 3

Текст песни «Родимый дом»

Екатерина Попова

Белая блузка

Черная юбка

100%

Фонограмма «Родимый дом»

Эп.4

Мама понимает …

Ученики 3-х классов

Белый верх

Черный низ

100%

Веселая мелодия №1

Мелодия звучит во время выхода чтеца

Эп.5

Ученики 3-5-х классов

Черные купальники

Помпоны

100%

Мелодия «Ромбо»

Эп. 6

Текст песни «осень»

Хор школы № 47

Белый верх

Черный низ

100%

Фонограмма «Осень»

Эп.7

Я маму мою обидел …

Андрей Волков

Белая рубашка

Черные брюки

100%

Грустная мелодия №1

Мелодия звучит во время выхода чтеца

Эп.8

Все мамы скучно так живут …

Любовь Вялкова

Белая блузка

Черная юбка

100%

Веселая мелодия №2

Мелодия звучит во время выхода чтеца

Эп.9

Дима, что случилось? …

Мама: Снежанна Чавкина

Сын: Дмитрий Филин

Мама: пальто, платье, сумка, пакеты.

Сын: белая рубашка, черные брюки, фартук, веник.

100%

Эп.10

Рекламная пауза…

Ведущая 2

Белая блузка, черный сарафан

100%

музыка «Фандастлих»

фоном

Ведущая проводит конкурсную программу для мам.

Эп.11

Текс песни «Арифметика»

Хор школы № 47

Белый верх

Черный низ

100%

Фонограмма «Арифметика»

Эп.12

Стихотворение «Бабушка»

Ведущая 2

Белая блузка, черный сарафан

100%

Эп.13

40%

Видеоролик о маме

Встроенная в видеоролик

Эп.14

Ученики 3-5х классов

Черные купальники

100%

Музыка «Тумба»

Эп.15

Текст песни «Мама»

Хор школы № 47

Белый верх

Черный низ

100%

Фонограмма «Мама»

Эп.16

Здравствуйте, в эфире прогноз погоды …

Ведущая 3

Белая блузка

Черные брюки

100%

Карта России

Музыка «Прогноз погоды»

Эп.17

Девочки 6-х классов

Цветные купальники

100%

Музыка «Акробат»

Эп.18

Вот так поздравили ученики своих мам …

Ведущая

Ведущая 2

Белые блузки, черные сарафаны.

100%

5.Сценографическое решение театрализованного представления.

5.1. Образное решение представления.

Для раскрытия темы и идеи театрализованного представления используются следующие выразительные средства: декорации, реквизит, актерская игра, живое слово, музыкальное сопровождение, пластика, хореография и сценические костюмы. Все эти средства и их возможности направлены на создание сценического образа программы новостей.

В качестве декораций мы использовали поделки детей своими руками, для того что бы была красочная атмосфера праздника, которая радовала мам. После концерта эти декорации были открыты как выставка, где мамы могли рассмотреть все поделки и найти именно ту, которая была сделана для нее.

В качестве реквизита в инсценировке «Ребенок и Бог» мы использовали мягкую игрушку, для того, чтобы создать необходимый фон и атмосферу маленького ребенка.

В качестве реквизита в инсценировке « Помощник» мы использовали пакеты, веник, бутылку с водой, и сценические костюмы мамы и Димы, тем самым создали домашнюю атмосферу и показали маму, которая все в заботах

Так же в танцах присутствовал реквизит в виде помпонов, которые создавали яркое впечатление и поднимали настроение.

Музыкальный ряд был разнообразен, использовалась, как сюжетная, так и условная музыка. Музыка сопровождала выход героев и помогала зрителю, правильно понять место действия.

Данные выразительные средства помогли зрительному восприятию и раскрытию идеи представления.

5.2. Планировка декораций.

Декорации на протяжении всего представления не меняются.

Условные обозначения:

Стол.

— Столы, украшенные детскими поделками.

— Стулья гостей.

— экран для видео проекций.

5.3. Эскиз оформления сцены.

5.4. Эскиз костюмов., Костюмы выступающих.

 эскиз костюмов  1

 эскиз костюмов  2

Костюм ведущего.

Костюм ведущего  1

5.5. Эскиз афиши.

6. План подготовки театрализованного представления.

Название

Дата, время

место

Примечание

1

Знакомство со сценарием.

20.10.2014г.

14.00

Школа №47

Кабинет №30

Проведение беседы о главных задачах и целях праздника, знакомство со сценарием.

2

Первая читка сценария.

24.10.2014г.

14.00

Школа №47

Кабинет №30

Разбор сценария по эпизодам, ролям.

3

Распределение ролей и заданий.

27.10.2014г.

14.00

Школа №47

Кабинет №30

Читка по ролям, распределение заданий на дом.

4

Пробная репетиция по эпизодам.

31.10.2014г.

14.00

Школа №47

Кабинет №30

Репетиция по эпизодам.

5

Пробная репетиция всех эпизодов.

3.11.2014г.

14.00

Школа №47

Рекреация

Репетиция всех эпизодов сценария.

6

Работа над декорациями, музыкой, видеоматериалом.

7.11.2014г.

14.00

Школа №47

Кабинет №30

Оформление декораций сцены, подбор музыки.

7

Пробная репетиция всех эпизодов с музыкой, видео, видеоматериалом.

10.11.2014г.

14.00

Школа №47

Рекреация

8

Работа над костюмами.

14.11.2014г.

14.00

Школа №47

Кабинет №30

Подбор костюмов, подготовка к празднику.

9

Репетиция.

17.11.2014г.

14.00

Школа №47

2 этаж

Репетиция на сцене, по эпизодам, с музыкой, костюмами.

10

Репетиция.

21.11.2014г.

14.00

Школа №47

2 этаж

11

Генеральная репетиция.

24.11.2014г.

14.00

Школа №47

2 этаж

7. План театрализованного представления.

1. Представление ведущих «Слово о матери».

2. Инсценировка «Ребенок и Бог».

3. Вокальная композиция «Родимый дом». Исполняет Екатерина Попова.

4. Стихотворение «Липучка-почемучка». Читают дети 3-х классов.

5. Танец «Ромбо». Исполняют дети 3-6-х классов.

6. Вокальная композиция «Осень». Исполняет хор школы № 47.

7. Стихотворение «Я маму мою обидел». Читает Андрей Волков.

8. Стихотворение «Все мамы скучно так живут». Читает Любовь Вялкова.

9. Инсценировка «Помощник». Играют: Снежана Чавкина и Дмитрий Филин.

10. Рекламная пауза. Конкурсная программа.

11. Вокальная композиция «Арифметика». Исполняет хор школы № 47.

12. Стихотворение «Бабушка». Читает Ведущая 2.

13. Видео о маме.

14. Танец «Тумба».

15. Вокальная композиция «Мама». Исполняет хор школы № 47.

16. Стихотворение «Прогноз погоды». Читает Елена Маликова.

17. Акробатический номер. Исполняют ученицы 6-х классов.

18. Заключительные слова ведущих.

8. Смета расходов.

9. Приложение (фото и видеоматериал)