Почему я читаю глянец

Сочинение

В данном тексте известная писательница и телеведущая Т.Толстая рассматривает ряд важных общественных проблем современного общества. Писательницу волнует вопрос: так ли важно для человека его положение в обществе, статус, которым озабочены многие богатые люди. Эта проблема не нова, всегда людей интересовало, как они выглядят в глазах окружающих. Т.Толстая рассуждает о наших современниках, которые разными путями заработали большие деньги. Но они, будучи не обремененными ни знаниями, ни умом, более всего озабочены тем, как им продемонстрировать свое богатство, т.е. выделиться. А выделиться – это значит иметь определенный статус. Эта точка зрения навязывается гламурными журналами , главное в ней: «статус важнее истинного существования». С иронией автор раскрывается главные приемы глянца, который выступает неким судьей: важно приобрести нужные параметры, а в случае несоответствия им – показать тот позорный стол, к которому они будут пригвождены.Достичь статуса, т.е. «счастья» можно с помощью материальных атрибутов. Автор довольно резко описывает всю суету, связанную с заботой о статусе. Излагая все это, автор высказывает свою позицию: для некоторых людей статус важнее самого существования.

Их Т.Толстая осуждает за пустоту. Эта группа людей не способна на какие-то серьезные поступки, а потому она может выделиться только за счет демонстрации своего богатства, за счет приоритета так называемых статусных вещей. И эти вещи важнее самого человека. Я согласен с позицией автора. Так живет бессмысленная небольшая группа богатых людей, буржу-азных дам, молодых жен вперемежку с шоу-бизнесом. И только очень сильные личности могут ставить себе другие цели. Этот мир и его ценности тиражируются сейчас и при помощи печатной продукции. Появилось много «дамских романов», авторами которых являются. Арсеньева Е.А. (роман « Дамочка с фантазией», А. Артамонова( роман « Маша, прости!», О.Робски (роман «День счастья завтра») и многие другие. Главное в этих писаниях – как достичь желаемого статуса, что надо делать, как себя вести, что приобретать. Литературой это назвать нельзя, такие романы насаждают ценности ложные. Любимые герои романа «Война и мир» Л.Толстого — люди с большими запросами , они ищут ответа на один и тот же вопрос , как устроить жизнь, достойную человека, живой творческой личности. Для великосветского общества такой проблемы не существовало, для них главным был статус. Князю Василию или Анне Павловне самобытность и оригинальность не нужны и даже опасны.

3 стр., 1086 слов

«Петр Первый» А.Н. Толстого как исторический роман

... забавах. Личность Петра изображена на широком историческом фоне, воспроизводящим многие реалии той эпохи. Роман Толстого в высокой ... человек просмотрели эту страницу. или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. Смотрите также по произведению "Петр ... ломка устоявшихся общественно-бытовых форм, воспринимавшихся как застойные, окаменелые, мешающие прогрессу. Эта ломка ...

Им для достижения своих целей достаточно в совершенстве овладеть правилами придворного этикета, чтобы получить все то, что им нужно, т.е. чины, а значит, богатство – все то, что составляет в их представлении статус. Андрей Болконский понял цену великосветского общества и без всякого сожаления покидает его. Для него главное быть, а не казаться. Забота о статусе – это и проблема во что бы то ни стало приобрести что-то. Так, герой А.Чехова Чимша-Гималайский, мечтая об усадьбе с крыжовником, недоедает, отказывает себе во всем, женится по расчету, одевается словно нищий и копит деньги. Он практически уморил голодом свою жену, но мечту осуществил, т.к. усадьба с крыжовником для героя – это определенный статус. Анализируя данный текст, я убедился, что Т.Толстая поставила в нем важную проблему. Она заставляет задуматься над тем, что в нашей жизни является настоящим, а что ложным. Статус, о котором рассуждает автор, является ценностью мнимой, которая обедняет духовный мир человека.

более месяца назад

Тема «глянец vs блог» в сети обсуждается не первый день. И в большинстве случаев девушки голосуют за блоги. Но лично я не столь категорична в предпочтениях. Являясь бьюти-блогером и бьюти-редактором он-лайн портала, я регулярно читаю глянец и нахожу это занятия очень даже полезным. Сегодня мне захотелось поделиться с вами своим мнением и порассуждать на тему «Что хорошего и что плохого в глянцевых журналах и блогах».

Хочу сразу заметить, что я не читаю весь глянец подряд. Глянец бывает разный. Я покупаю Allure, Elle, Vogue. Раньше очень нравился журнал Votre Beaute, но в Украине он уже не выпускается. Свободного времени побыть тет-а-тет с собой наедине у меня практически нет, поэтому обычно я читаю только то, что меня интересует, т.е. рубрику «Красота». Конкретно ее и буду сравнивать с бьюти-блогами.

Актуальность информации

Одно из самых важных преимуществ блогов — возможность мгновенно публиковать новости. И правда, только он-лайн можно узнать о самых последних новинках и запусках. Журналы же выходят раз в месяц, при этом номер верстается наперед. Грубо говоря то, что мы читаем в марте, было написано еще в январе.

4 стр., 1886 слов

Как писать отзыв о прочитанном произведении

... отзыва о ней. Первым делом нужно осмотреть книгу, то как она выглядит. Возможно, изображение на обложке перекликается с сюжетом. А что насчет автора? Если ранее уже были прочитаны ... создадут гармоничной картины отзыва. Если автору сочинения тяжело даются ... мнением человек способен привлечь внимание читателя к книге или наоборот оттолкнуть от нее. При написании рецензии очень важно: прочитать книгу ...

С другой стороны, так ли важна эта самая последняя информация о запусках новинок для конечного потребителя? Помню, как-то прочитала в одном из блогов про запуск новой косметической линии и мне очень захотелось попробовать новинку.. Ну прям, очень-очень)) А дата поступления в продажу — только через месяц и то в Европе. До нас товар дошел только через три. К тому времени и глянцы успели все написать.

Знать последние новости очень важно для людей, которые работают в этой сфере или просто увлекаются ею, но не столь необходимо для конечного потребителя.

Независимое мнение

Бьюти-блоги на 90% состоят из отзывов на косметические средства. С одной стороны, в этом и заключается смысл блогов — рассказать об эффективности того или иного косметического продукта и поделиться своими личными ощущениями о его использовании. Но с другой стороны, тут кроется небольшой подвох. По отзывам на декоративную косметику, можно и нужно ориентироваться на блоги. Но, если мы говорим про уход, тут куча нюансов. Все люди разные и достаточно часто бывает так, что положительных отзывов в сети куча, а лично тебе продукт вообще никак. У меня тоже неоднократно были подобные случаи: продукт очень крутой, написала отзыв, а в комментариях девочки пишут, что фигня…

Поэтому даже, если вы найдете блогера со схожим типом кожи, волосами, ногтями, это еще не 100%-я гарантия того, что рекомендованные им продукты вам подойдут.

Однако, читать отзывы все равно стоит. Но ориентироваться лучше всего на мнение нескольких авторов.

В глянцевых журналах чаще всего дается только «сухое» описание косметических средств. Но и здесь последнее время прослеживается тенденция в сторону личных отзывов. Все больше и больше появляются рубрик типа «тест-драйв», «редакция тестирует», «выбор редакции» и т.п.

Можно ли верить этому независимому мнению?

Считается, что отзывы в блогах — это полностью независимое мнение, а в журналах все проплачено и правды там не скажут, дабы не потерять рекламодателя. В принципе, все верно. Но есть нюанс. Все мы люди. И блогеры, и журналисты. И когда дело доходит до личных знакомств с этими рекламодателями и представителями марок (а они зачастую очень милые и приятные люди), тут возникает момент. Обидеть человека не хочется.

Безусловно у блогеров все-таки больше свободы. Хороший бьюти-блогер всегда напишет правду. Доверие читателей — наше все. Но и исключения встречаются. Увы.

9 стр., 4435 слов

Рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? ...

... сочинения на тему: Сочинение «Моя любимая книга» «Роль книги в жизни человека» — сочинение-рассуждение «Уважай мысли и чувства братьев своих» — сочинение Сочинение на тему «Рассказ старого учебника в библиотеке» с прямой речью Сочинение «Книга — наш друг и советчик» Сочинение ...

Глянец — это, в первую очередь, бизнес, который должен приносить деньги. Однако, не стоит забывать, что репутация для журналов тоже очень важна. И откровенной лжи (если мы говорим о ТОП-овых изданиях) там нет. Могут быть нейтральные тексты, в которых автор профессионально и очень красиво уводит внимание читателя от проблемных моментов. Но, опять же, ребята, всегда надо включать голову и думать о том, что тебе говорят, сопоставлять мнения и факты..

Разнообразие контента

А вот тут, как мне кажется, большая часть блогов проигрывают глянцевым журналом. И это одна из самых важных причин, по которым я продолжаю читать глянец.

В глянце можно почитать аналитические материалы с мнениями разных специалистов и экспертов. В таких статьях тема рассматривается с разных сторон. Читателю предоставляется право, самому решить или сформировать свое мнение по поводу обсуждаемого вопроса.

Блогеры тоже имеют возможность, обратиться за экспертным мнениям к специалистам, но пользуются такой возможностью единицы… Максимум на что хватает блогера, прояснить неясные моменты про конкретный продукт, о котором он собирается написать отзыв. Больших аналитических материалов в блогах просто нет.

Что я имею ввиду под «аналитическими материалами». Например, на днях читала статью-прогноз о том, какие шампуни будут признаны самыми качественными, какие новинки ожидаются в стайлинге. Или занимательный материал о хитрых приемах и уловках косметических брендов (направленных на то, чтобы их продукты больше покупали).

Люблю читать итоги года — основные тренды за год в косметической сфере. Вроде, для бьютиманьяка ничего нового, но материал отлично систематизирует мысли, вырисовывается целостная картинка происходящего на рынке. Бьюти-блогеры тоже в силе написать подобные статьи, но почему-то не берутся.

Кроме этого в журналах пишут про новинки в косметологии: процедуры для лица и тела, уколы красоты, новые техники омоложения, интересные репортажи, мастер-классы и прочее. В глянце можно найти больше разнообразия на околокосметические темы, чем в блогах. В последних, как я писала выше, 90% отзывы на средства. И как бы мне не нравился блог или автор блога, постоянно читать, по сути, однотипные материалы, порой становится скучно.

1 стр., 475 слов

История читает нам мораль более суровым языком чем искусство

... буква П, я так и не понял). 3. История читает нам мораль более суровым языком, чем искусство. Второй вариант: 1. Иногда профессия - это судьба, она выбирает нас. 2. Униформа в одежде – это орфография ... всемирной надежде и товарище Сталине искренно и честно. Однако сама модель такого сочинения педагогически несостоятельна. Сочинять – значит изобретать, производить духом, силой воображения. Но можно ...

Язык, стиль подачи

Еще один огромный плюс глянцам — красивый, грамотный язык и «модный» стиль подачи информации. Люди из он-лайн утверждают, что нельзя сравнивать е-журналистику с печатной. Но с другой стороны, почему нет? Краткость — сестра таланта, а когда в 4 словах умещается смысл 4-х предложений — это очень круто. В Интеренете можно писать сколько угодно. Места хватит