, по картине «Церковь вознесения»

Сочинение

Стиль автора

Талант Назаренко как художницы проявляется в гармоничной работе с цветом и светом. Она не просто рисует объекты, а передает те ощущения, которые испытывает сама, увидев это здание. Ее работы показывают особенное мастерство и вдумчивость. В сложном сочетании материального и духовного мира мастер художественно выражает не только настроения природы, но и свое особое мнение о виденном.

Техники и методы

Техника, которую Назаренко применяет в своей работе, позволяет зрителю почувствовать зимнюю прохладу и вместе с тем весеннее тепло, стремление к новой жизни. Искусно подобранные цвета здания и окружающего его пространства создают атмосферу, вызывающую светлые эмоции. Она умеет затянуть зрителя своей работой, навевая воспоминания и ассоциации.

Анализ композиционного решения

Большой интерес представляет анализ композиционного решения Назаренко. Основной акцент делается на центре полотна, где и сооружена церковь как нарядный и основной элемент картины. Все подчинено основному зданию – окружающие здания и пространство вокруг храма как будто отдаляются, но ощущение пространства церкви остается центром картины. Объем чувствуется исключительно за счет грамотного использования света, тени и цвета.

Особенности использования цвета

Одним из наиболее важных элементов этой картины является применение цветовых решений. Красные стены здания, снежно-белый ландшафт и добавление тактично дозированных акцентов других цветовой гаммы, делают церковь на картине особенно живой, нарядной и привлекательной для глаза. Этот комбинированный подход делает полотно Назаренко ярким, живым и глубоко эмоциональным.

Исходя из всего выше изложенного, картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» являет собой великое искусство, которое может взволновать и восхитить каждого зрителя.

Вариант 2

Татьяна Григорьевна Назаренко, знаменитый российский художник, с детства проявляла интерес к изобразительному искусству. Она была воспитанницей известных художников Д. Д. Жилинского, А. М. Грицая и С. Н. Шильникова. Открытое и усердное обучение позволило ей пройти долгий и творчески насыщенный путь, и ее работы впоследствии были выставлены во множестве музеев не только в России, но и за рубежом. В признание ее значительного вклада в искусство, в 2002 году ей было присвоено звание заслуженного художника России.

9 стр., 4321 слов

По картине «Церковь Покрова на Нерли»

... называется полотно заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко. «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С.И. Герасимова и С.А. Баулина (сочинение) Вариант 1 Церковь был построена много столетий назад, в 1165 ... оно насыщенного голубого цвета с бегущими по нему белоснежными облаками. В центре полотна Баулина — сам Храм. Он изображает холм, на котором высится здание Храма. Мы можем ...

В обширном творческом наследии Т. Назаренко можно найти множество работ, характерных для основного направления ее искусства. Однако среди них есть несколько картин, отличающихся от остальных. Одной из них является произведение под названием «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Художница изобразила на своей картине одну из церквей Москвы, посвященную Вознесению Христова.

Церковь Вознесения располагается на перекрестке трех дорог. Взгляд художницы прикован к объекту изображения, который взят под углом справа. Хотя художница попыталась передать окружающую церковь территорию так, как она выглядит в реальности, но известно, что место строительства храмов всегда выбирается с особым вниманием. На левом переднем плане мы видим отрывок территории, где растут обнаженные деревья, покрытые снегом. Это говорит о том, что, похоже, художница изобразила церковь весной. Однако на тротуарах и дорогах вокруг церкви нет снега, а также нет ни машин, ни прохожих. Церковь занимает центральное место на картины, в то время как остальные здания, расположенные рядом, кажутся хаотичным скоплением архитектурных фрагментов.

Церковь Вознесения изображена как двухэтажное здание с четырехскатной крышей и маленькой башенкой с золоченым куполом. На переднем плане видна одноэтажная пристройка с входом. С противоположной стороны двухэтажного здания также находится подобная пристройка. Далее заметен забор, огораживающий территорию церковного двора. Слева от церкви, за пристройкой, видна колокольня с двумя уровнями и высокими арками; очертания креста над крышей колокольни слиты с небом. Стены церкви окрашены в красный цвет, крыша покрыта снегом.

Чтобы акцентировать внимание на церкви Вознесения, художница поместила ее в центре картины и использовала яркие красные, белые и темно-коричневые тона в композиции. Вместе с тем она также использовала и другие цвета, включая яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого и желтого, чтобы создать своеобразное освещение на картине.

Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной, олицетворяя сам праздник Вознесения.

Церковь Вознесения на улице Неждановой

Художница всю жизнь прожила в Москве, в городе, который она любит, поэтому в своих работах она не могла не изобразить московские достопримечательности. Одной из таких достопримечательностей и является старинная церковь, что была построена в стиле позднего классицизма. Церковь, что построена на улице Неждановой и названа в честь Вознесения Господнего.

Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой

Церковь Вознесения на улице Неждановой — это картина талантливой художницы советского и настоящего времени. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Может быть здесь дело в ракурсе? Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры.

3 стр., 1118 слов

Сочинений к Картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

... картина, в которую художница вложила чувства и трепет по отношению к родному городу и православной вере. Заключение Приведенные выше примеры текстов по картине «Церковь Вознесения на улице Неждановой», написанных в форме сочинений. ... изматывающей суеты. Вариант 4 План сочинения. Об авторе; Описание картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Российская художница Татьяна Назаренко родилась в ...

Вариант  1

Развертывание

На представленной картине художница изобразила церковь Вознесения, к которой пристроились одноэтажные здания, а над всей композицией возвышается колокольня. Главное внимание уделено церкви, которая выделяется на фоне серых дорог и безлиственных деревьев благодаря использованию малинового цвета. Это создает контрастный и яркий образ, привлекающий внимание зрителя.

Изображение церкви может указывать на то, что на картине представлена поздняя осень или ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Это можно заметить по наличию снега на крышах и немного припорошенной им земле. Голые деревья также свидетельствуют о холодном времени года. На улицах пусто, что может указывать на раннее утро, когда люди только просыпаются и готовятся на работу. Возможно, художница хотела передать атмосферу спокойствия и уединения, которая присутствует в ранние часы утра.

В центре внимания находится крест церкви, который упирается в небо. Небо изображено разнообразными красками: розовыми, сиреневыми, желтыми и белыми оттенками. Это создает ощущение тепла и яркости, несмотря на то, что время года изображено холодным. Комбинирование различных цветовых оттенков придает работе гармоничность и эмоциональную глубину.

На заднем плане между деревьями можно увидеть бегущую собаку и ходящего ворона. Эти детали придают картине живость и создают ощущение движения. Собака и ворон могут символизировать животный и духовный мир, которые сосуществуют рядом с церковью.

В заключение, картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» вызывает у зрителя светлые и позитивные чувства. Художница Татьяна Григорьевна Назаренко, родившаяся в Москве в 1944 году, создала эту работу в 1988 году. В отличие от основного направления своего творчества, она прониклась религиозной тематикой и изобразила реалистический образ церкви Вознесения. Это натуральный образ одной из достопримечательностей Москвы.

Введение

Изобразительное искусство обладает тем чудесным свойством, что может передать нам разнообразные эмоции через художественные формы. Одна из наиболее ярких персон в мире искусства – русская художница, Назаренко. Ее произведения никогда не оставляют зрителя равнодушным и всегда поражают своей красотой и глубиной. В данной работе мы рассмотрим одну из картин художницы – «Церковь зимой» и проанализируем композицию этой картины.

Композиция картины

Центровой и ключевой элемент картины – это сама церковь. Отчетливо видна двухэтажная золоченая башенка церкви, которая кажется тянется к холодному вечернему небу. По обе стороны церкви расположены одноэтажные пристройки, а одна из них даже разрослась небольшим забором.

Центральная глава колокольни это железоутяника диаметром пять метров, которое на симетричном основании установлено на кругленький железный болт. Далее глава достраивается системой клёпок из дерева: крышки и створов крепятся на основание гребёнки. Крыловые ставни закрывают окна главы, также выполнены из дерева.

Композиция картинки Назаренко передает атмосферу зимнего холода. Снег лежит на крышах церкви, окружающих её строений и деревьях, будто создавая мелодичный полифонический звук шелестящих снежинок. Односпальный домик в левой части картины и дерево в правой части служат своего рода рамками, ограничивая главные фоны определенных цветов. Желто-зеленые стены домов сочно контрастируют на зеленоватом летнем фоне, в то время как церковь безупречно завершает compo.

Изображенное на картине небо над городом умело передает настроения картины. В сиреневых небесах определенного оттенка о_TXTливаются главные композиции описанной картины. Оттенок красив=-сиреневый, а некоторые облака удивительно нравятся своей странной формой.

Концепция композиции

Основателем концепции композиции является художник Назаренко. Она предлагает зрителю не просто изображение зимнего городка с церковью, а своеобразный отпечаток ее мира, наполненный особым воздухом и тонкой гармонией расположения элементов на холсте.

Основными композиционными элементами являются линии, цвет, форма. Образы церкви, забора и деревьев проведены по оси вертикальных линий, тогда как горизонтальный план зрителя настраивает на правильное восприятие настроение холодной зимы. Никто не может оставаться равнодушным к картины после EM;какая тонкость и гармония в расположении и компоновке всех элементов.

Структура холста

Картину Назаренко очень легко расшифровать на элементы. Структура работы была спланирована в целом и продумана в деталях. Понятно, что автор ценит красоту окружающей природы. Существенными элементами могут являться фактура снега на крыльце церкви и его куполе. Стулпак определенной проекции и выполненный с тщательностью добивается полного соответствия. Один из немногих гармоничных acquaintance.imvё с крестом на куполе церкви в железо-зеленых тонах.

Вывод

Картина «Церковь зимой» — пьеса высочайшего уровня мастерства, работа известного ипетербурского художника Назаренко. Это полотно воспроизводит живописные пейзажи зимнего городка. Композиция картины Назаренко это великолепное художественное решение, которая во многом управляет настроением зрителя. Вся гармония и синтез в этом образе многократно проверены”.

Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.

Также Вам могут быть интересны сочинения по картине «Церковь Покрова на Нерли» С. В. Герасимова

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)