Итоговое сочинение написано не идеально, но все же достойно зачета. Читай, анализируй ошибки и не повторяй их.
Введение (вступление):
Эрих Фромм писал : «Разум — счастливый дар человека — и его проклятие». Я думаю, что немецкий философ говорит о двоякости рассудка: он может, как помогать нам, так и работать против нас. Именно поэтому нельзя доверять исключительно разуму, иногда нужно обращаться и к своему сердцу, своим чувствам.
Человеку свойственно выбирать: поступить разумно, обдумывая каждый свой шаг, или подчиниться душевному порыву. На мой взгляд, очень важно научиться жить в гармонии между своим умом и эмоциями, осознавая все свои действия, но в то же время, оставаясь способными чувствовать и переживать. Но, к сожалению, не у каждого это получается, поэтому зачастую мы совершаем непоправимые ошибки, доверяя лишь своему рассудку.
Комментарий:
1 ошибка — В первом предложении используется прошедшее время «Эрих Фромм писал», а во втором — настоящее «говорит». Нельзя прыгать с одной формы глагола на другую, будь внимательнее.
Нарушены пропорции. Введение по объему должно быть одинаково с заключением и, примерно, в три раза быть больше основной части. В твоей вступительной части 100 слов, в основной — 244, а в заключении — 45. С такими пропорциями нельзя получить зачет по критерию «Целостность композиции сочинения». Но это очень легко исправить, нужно всего лишь перенести предложение про внутреннюю гармонию в заключение. Так ты и в дебри не уйдешь, да и мысль эта больше подходит для подведения итогов. А второй аргумент немножечко сократить. Например, не обязательно писать, кто и куда поехал, можно просто сказать, что герои встретились в поезде.
Если стремишься к идеалу, откажись в своих размышлениях от слов «нужно» и «должен», используй лучше «важно», «необходимо» и «стОит».
Дистанционный курс «Пишем . Часть С» методическая разработка ...
... пишешь не изложение, а сочинение, поэтому постарайся передать идеи автора своими словами; можешь использовать отдельные цитаты, но не увлекайся ими. Следует отметить, что в этой части сочинения ... • Основная мысль ... важно понять, что ... вопросов, требующих немедленного разрешения; - пишет интересно ... явной, когда ... словами автора. Однако подменять комментарий переска зом или сплошным цитированием нельзя. ... от ...
Аргумент 1:
(пропущено слово)
Комментарий:, Аргумент 2:
А в рассказе Антона Павловича Чехова «О любви» рассказывается о помещике Алехине. Ища работу для того, чтобы оплатить долги, Алёхин знакомится с семьей Лугановичей. Он был очарован красотой Анны Алексеевны Луганович и вскоре понял , что испытывает к ней особые чувства. Спустя некоторое время Алёхин понимает , что и Анна Алексеевна неравнодушна к нему. Но ни он, ни она не хотели признаваться друг другу в чувствах, потому что понимали, что это может разрушить их жизни. Анна Алексеевна думала о муже и детях, а Алёхин о том, что он может дать ей. В конце августа Дмитрий с детьми должен был уезжать в одну из западных губерний, а Анна Алексеевна — в Крым, по рекомендациям врача. В поезде Алёхин и Анна Алексеевна признаются друг другу в любви и после этого расстаются навсегда. Герои так и не решились пойти на встречу своим чувством, тем самым сделав друг друга несчастными.
К омментарий:
Еще одна ошибка — нарушение соответствия видо-временных форм глагола. Снова прыгаешь с настоящего на прошедшее, и обратно. Чтобы избежать этой ошибки, лучше использовать все глаголы в прошедшем времени, ведь ты рассказываешь о том, что уже произошло.
Аргументы должны быть примерно равны по объему, допустима разница в 10-15 слов, поэтому желательно этот аргумент немножечко сократить.
Заключение:
Таким образом, разум — это важная составляющая духовного мира человека. Но отдавать ему приоритет или положиться на чувства — зависит от жизненной ситуации. Нужно учиться правильно пользоваться этим даром, чтобы он не превратился в проклятье, порой от выбора между разумом и чувством зависит судьба, вся жизнь человека.
Комментарий:
Итог: сочинение достойно зачета, мысль раскрыта, аргументы убедительные. Чувствуется стиль и умение логически мыслить. Скорее всего, ошибки с тезисом и пропорциями связаны с тем, что в школе вам не разъяснили правильное построение структуры сочинения, и это очень обидно. Если на итоговом ты будешь опираться на мои рекомендации, то обязательно получишь зачет по всем пяти критериям и баллы, которые могут пригодиться при поступлении.
Желаю удачи)