Эпоха электричества
Технический прогресс уверенно шагает по планете. Влияние компьютера на жизнь человека сильнее с каждым годом. Только подумайте, 50 лет назад в российских деревнях ещё не в каждом доме было электричество, а теперь очень редко можно встретить школьника без мобильного телефона в кармане. В настоящее время вся жизнь прекращается, если электричество отключают вследствие погодных катаклизмов. Ведь вся бытовая техника работает от электричества либо постоянно, либо заряжается от электрической розетки для автономной работы.
Сейчас очень трудно себе представить, как это наши бабушки и дедушки могли учить уроки при свете керосиновой лампы. Электричество ведь проводили не за 1 день, поэтому от деревенских жителей можно было услышать следующие высказывания: «Зачем мне этот свет? Я себе куплю десятилинейную керосиновую лампу, и будет у меня в комнате светло!»
Потом они перестали отказываться, когда сравнили свою жизнь при электрическом освещении и при керосиновой лампе. Сейчас мы воспринимаем электричество, как само собой разумеющееся, а ведь первая зажженная лампочка, первый день работы радио были настоящим праздником для советских людей.
Технический прогресс не стоит на месте. В этом можно убедиться, если сравнить первые телевизоры, холодильники, мобильные телефоны, компьютеры с современными. Увеличилась также доступность бытовых приборов. 30 лет назад в магазинах записывались на очередь, чтобы купить холодильник, телевизор или автомобиль, компьютеры видели только в кино, а о посудомоечной машине даже мечтать не могли.
В конце 80-х годов прошлого века, когда изучение информатики вошло в курс школьной программы, учебники были, а компьютеров не было. Сейчас в каждом городе есть несколько магазинов по продаже компьютеров и другой бытовой техники, поэтому каждый человек имеет возможность купить себе компьютер, исходя из цены, качества и необходимых функций.
Эпоха компьютеров настала
Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Технический прогресс / Technological progress»
«Технический прогресс / Technological progress»
Научно-технический прогресс и его последствия
... достижений научно-технической революции. Глобальные проблемы современного мирового сообщества - это негативные результаты научно-технического прогресса. Каждый этап ... возрастающих жизненных потребностей может привести к негативным последствиям для нашей планеты и самого человека. ... проблемы. Перечисленные проблемы являются глобальными, так как они угрожают жизни человечества на Земле. Уже сейчас ...
50 years ago people didn’t even heard of computers, and today we cannot imagine life without them.
Computer technology is the fastest-growing industry in the world. The first computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today, its job can be done by a chip the size of a pin head. And the revolution is still going on.
Very soon we’ll have computers that we’ll wear on our wrists or even in our glasses and earrings.
The next generation of computers will be able to talk and even think for themselves. They will contain electronic «neural networks». Of course, they’ll be still a lot simpler than human brains, but it will be a great step forward. Such computers will help to diagnose illnesses, find minerals, identify criminals and control space travel.
Some people say that computers are dangerous, but I don’t agree with them.
They save a lot of time. They seldom make mistakes. It’s much faster and easier to surf the Internet than to go to the library. On-line shopping makes it possible to find exactly what you want at the best price, saving both time and money. E-mail is a great invention, too. It’s faster than sending a letter and cheaper than sending a telegram.
All in all, I strongly believe that computers are a useful tool. They have changed our life for the better. So why shouldn’t we make them work to our advantage?
Перевод :
50 лет назад люди даже не слышали о компьютерах, а сегодня мы не можем представить себе жизнь без них.
Компьютерные технологии — наиболее динамично развивающаяся отраслью в мире. Первый компьютер был размером в микроавтобус и весил тонну. Сегодня его работу можно сделать чипом размером с булавочную головку. И революция продолжается.
Очень скоро мы будем иметь компьютеры, которые мы будем носить на наших запястьях или даже в наших очках и серьгах.
Следующее поколение компьютеров будет в состоянии говорить и даже думать за себя. Они будут содержать электронные «нейронные сети». Конечно, они будут по-прежнему намного проще, чем человеческий мозг, но это будет большой шаг вперед. Такие компьютеры помогут диагностировать болезни, искать полезные ископаемые, выявлять преступников и контролировать путешествия в пространстве.
Некоторые люди говорят, что компьютеры являются опасными, но я не согласен с ними.
Они экономят много времени. Они редко ошибаются. Это намного быстрее и проще путешествовать по Интернету, чем идти в библиотеку. Он-лайн торговля позволяет найти именно то, что вы хотите по самой лучшей цене, сэкономить время и деньги. Электронная почта- великое изобретение, тоже. Она быстрее, чем отправка письма и дешевле, чем отправка телеграммы.
В общем, я твердо верю, что компьютеры являются полезным инструментом. Они изменили нашу жизнь к лучшему. Так почему бы нам не заставить их работать нам во благо?
Польза компьютера в жизни человека
Ведь никто не покупает себе компьютер просто так: «У соседа есть, пусть и у меня тоже будет!» Каждый хочет как-то использовать купленный компьютер. Ведь это не просто предмет современного быта. Это мощный и многофункциональный инструмент. Зачем он человеку ?
- Поиск информации. Не выходя из дома, вы можете зайти в интернет и получить ответ на любой вопрос за несколько секунд или сделать покупку. Это очень быстро и удобно.
- Общение.
Бумажные письма уже никто не пишет. Вы можете общаться с друзьями и родственниками по Skype или в социальной сети «Одноклассники» или «Вконтакте». При нынешнем образе жизни мобильный телефон и компьютер являются популярными средствами общения.
7 стр., 3434 словCочинение Компьютер — плюсы и минусы — друг или враг
... машин. Первый вариант Своё сочинение на тему «Компьютер — друг или враг?» я хочу начать с того, что ... some people may become computer addicted. They don’t want to spend time without the computer, to ... и функционирование таких значимых сфер жизни, как медицина, технологии и наука. Но подобно ... сказать: Дискуссия “Компьютер – враг или друг? Цель. Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения ...
- Работа. Сейчас можно работать не выходя из дома. Вы можете для себя выбрать интернет-профессию и сотрудничать хоть со всем миром.
- Развлечения. Компьютерные игры, просмотр фильмов, прослушивание музыки. Все это можно найти в сети интернет.
- Обучение. Дистанционное обучение открывает перед человеком громадные возможности в получении новых знаний.
Топик на английском языке с переводом «Computer – Компьютер»
Computer –
Компьютер
Computer and its History
Computers appeared in people’s life not long ago. In the middle of the 20th century common people had no idea about them. In 1951 the first commercially available computer was introduced. In 1975 personal computers appeared.
The Importance of Computers
It is hard to imagine modern life without computers. The sphere of their application is very wide.
Most offices are equipped with computers to make calculations and work with documentation. Surgical operations which were not previously possible are performed thanks to computer technologies. Technologies are also used in modern education both by students and teachers.
The Role of Computers in Teens’ Lives
Teenagers use computers for many purposes. Firstly, they play computer games, watch cartoons and films. Secondly, they do school tasks, read books and find various information on the Internet.
A comparatively new trend is communicating online. Such applications as Skype give an opportunity to talk to people who may be very far away in real time.
Some Threats Computers Bring
Computers do not have only a positive influence on children. One of the threats is being captured by a virtual reality. Some kids spend so much time at the computer that they forget about real people around them.
Consequently they will lack important social skills in the future. Sitting at the computer children spoil their eyes and posture. So, adults should be very attentive to how long their kids use computers.
Компьютер и его история
Компьютеры появились в жизни людей не так давно. В середине 20 века простые люди не имели понятия о них. В 1951 году был внедрен первый коммерчески доступный компьютер. В 1975 году появились персональные компьютеры.
Важность компьютеров
Трудно представить современную жизнь без компьютеров. Сфера их применения очень широка.
На английском языке За и против компьютеров/ Computers: For And ...
... забывать друг друга, чаще встречаться и общаться вживую, гулять на природе, заниматься спортом. Ведь компьютер никогда не сможет сделать главного в вашей жизни — заменить вам близкого и родного человека. Сочинение-рассуждение «Время — это друг успешного бизнеса и враг слаборазвитого». (У. ...
Большинство офисов оснащено компьютерами для вычислений и работы с документацией. Ранее недоступные хирургические операции сегодня выполняются благодаря компьютерным технологиям. Технологии также внедрены в современном образовании, ими пользуются как студенты, так и преподаватели.
Роль компьютеров в жизни подростков
Они используют компьютеры для различных целей. Во-первых, играют в компьютерные игры, смотрят мультфильмы и фильмы. Во-вторых, делают школьные задания, читают книги и находят различную информацию в интернете.
Сравнительно новая тенденция – общение онлайн. Такие приложения, как Skype, позволяют в режиме реального времени общаться с людьми, которые находятся очень далеко.
Угрозы, связанные с компьютерами
Компьютеры оказывают не только положительное влияние на детей. Одна из угроз – вовлечение в виртуальную реальность. Некоторые дети так много времени проводят за компьютером, что забывают о реальных людях вокруг них.
В результате они будут лишены важных социальных навыков в будущем. Сидя за компьютером, дети портят глаза и осанку. Поэтому взрослые должны быть очень внимательны к тому, как долго их дети пользуются компьютерами.
Какой значение оказывает ПК на жизнь людей
Я все больше встречаюсь с таким мнением людей, особенно предпенсионного возраста, которые считают, что компьютеры плохо влияют на человека, особенно на подростков. Они все время приводят в качестве примера себя, а именно, как они в детстве чаще выходили на улицу. Потому что современная молодежь днями напролет сидит за ЭВМ, не подозревая, какой вред наносит своему организму.
Раньше приходилось играть всем двором в футбол, хоккей и другие спортивные игры, помогающие развивать и укреплять тело человека, а теперь большинство играет в те же игры но, только не отрываясь от компьютера. А ведь спорт еще никому не принес вреда.
В основном между людьми происходило живое общение, а теперь как такового общения становится все меньше и меньше. Его постепенно вытесняет виртуальное, с помощью скайпа, социальных сетей и других интернет общалок.
А теперь наша молодежь, да и не только молодежь, все время проводит за компьютерами. Во дворах уже не встретишь столько ребятишек как раньше, все сидят дома и играют в те же игры, но только через интернет или по сети. Огромная масса людей теперь не представляет, как можно жить без компьютера.
Но давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. Ведь компьютеры существенно облегчили нам с вами жизнь. Все мы учились в школе, техникуме или университете. Согласитесь насколько проще подготовить на урок реферат, написать курсовую работу или диплом. Насколько проще стало отыскивать необходимую информацию, используя только интернет.
Идем дальше… Посмотрите какую роль, сыграл компьютер для жизни человека в медицине. Благодаря современным компьютерным технологиям, у человечества появилось в 100 раз больше шансов на спасение от различных болезней или травм. Не стоит говорить, какие возможности появились у дизайнеров, архитекторов и модельеров.
Влияние развития техники и технологий на жизнь людей
... жизни людей. Сейчас ни один молодой человек не обходится без ежедневного использования благ, предоставляемых цифровыми технологиями. Мобильные телефоны, персональные компьютеры, планшеты тесно вошли в жизнь. ... преобладать. Именно он влияет на изобретение и общество в целом. Исторический путь Эти ... мысли в эпоху Нового времени. Повседневная жизнь В сочинении про науку следует отразить мнение людей, что ...
На производстве всю сложную работу теперь выполняет компьютер, а человеку лишь отводится роль наблюдателя и руководителя рабочего процесса.
В крупных городах с помощью компьютера можно осуществить покупку товара или продукта через так называемые интернет-магазины. Например, город, в котором я живу, имеет всего население около 20 000 человек и соответственно за некоторыми товарами приходится ездить в соседние города.
Благодаря компьютеру я теперь могу заказывать определенные товары, не выходя из дома, что значительно экономит мое время и деньги (в таких интернет-магазинах продукция всегда дешевле).
Давайте подумаем, что будет хорошего в том, если и дальше человек будет с головой уходит в компьютерную жизнь такими же темпами как и сейчас?
Мое мнение на этот счет следующее:
Лично я даже представить себе не могу, что в будущем могут из жизни человека исчезнуть ЭВМ (ПК).
Уж очень неотъемлемой частью они для нас всех стали.
Но не стоит превращать мир в один большой компьютер. Конечно, я ни каким образом не призываю вас друзья на восстание против электронно-вычислительных машин, так как мы без них уже не сможем обойтись.
Однако хотелось бы немного ограничить вмешательство компьютеров в существование человека. Согласитесь, что за все в жизни приходится платить.
Точно так же мы расплачиваемся за помощь от компьютеров, ценой собственного здоровья. Естественно чем больше мы будем прибегать к ним, тем большей будет становиться цена, за оказание таких услуг.
СМОЖЕМ ЛИ МЫ ЗАПЛАТИТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ?
Все зависит только от нас с вами…
Роль компьютера в нашей жизни
Роль компьютера в нашей жизни.
В настоящее время компьютеризация прочно вошла в нашу жизнь. Она проникла во все сферы экономики и народного хозяйства: промышленность, управление, банковское дело, торговлю. Повышение уровня образования так же тесно связано с использованием компьютеров.
А какую же пользу оказывает компьютер? Ответим сами на этот вопрос: например, Вам необходимо за короткий срок сделать какую-либо статью… 15 лет назад… Вы доставали лист бумаги, расчерчивали строки и только потом принимались собственноручно писать…лишь одна помарка могла испортить работу, к которой были приложены силы и старания. Сегодня… Вы включаете компьютер, набираете необходимый текст в редакторе, все ваши ошибки могут быть исправлены, ненужное быть удалено, а удалённое по ошибке возвращено. По вашему желанию, как в сказке, этот текст выйдет из устройства печати, настоящим листом бумаги, по-настоящему написанными буквами, только с незначительным различием от почерка самого хозяина. Преимущества немалые. А с появлением на вашем компьютере всемирной сети Интернет, открываются бесконечные горизонты достоинств. Мы заходим в Интернет, как в библиотеку, ищем материал, печатаем его. Но при всём этом мы не можем потрогать книгу, перевернуть страницу интересной истории. В Интернете мы общаемся, обмениваясь приветствиями, но Вам не казалось, что мы радуемся от общения только тогда, когда видим собеседника.
Итоговое Выбор, который меняет человека (3 варианта)
... на мир. Это говорит о том, что именно выбор правды жизни и своего пути наиболее заметно влияет на ... Если раньше Раскольников видел свое предназначение в помощи людям, то теперь он оправдывал им убийства. ... на растерзание матери и никак не помогал ей защититься от Кабанихи. Из-за этого Катерина, которая всегда ... едва ли не последние деньги, чтобы он проводил и спас обманутую девушку, за которой ...
Играя, мы ощущаем себя героями, спасающими мир. Но жизнь, это не игра, хотя героев в ней не меньше. Эти герои не могут передвигать предметы взглядом и летать, как птицы, сила этих героев в их душе и чувствах. Кроме психологического вреда, компьютер оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. Каждая его часть наносит вред: монитор излучает вредные ионы, которые долетают до наших глаз и меняют реакцию зрачка на свет; компьютерная мышь и клавиатура вызывают болезни суставов рук; наушники постепенно портят человеческий слух; системный блок вырабатывает вредные электростатические вещества в воздух; даже наше неподвижное положение тела перед компьютером может влиять на осанку, позвоночник, кровообращение. Сегодня компьютер является главной частью человеческого общества. Но порой мы можем потеряться в этой иллюзии идеального счастья. Смотря на нарисованный мир, мы забываем, о том, что нас окружает настоящая природа. В жизни мы можем быть беззащитными, а в компьютере властным и всемогущим. Читать напечатанный текс кому-то приятней, чем слышать голос собеседника. Возможно, окунаться с головой в придуманный кем-то мир проще, чем жить по законам вселенной. Каждый человек должен решить для себя, где он живёт: в человеческой природе или в мире искусственного интеллекта…
Компьютеpы появились очень давно в нашем миpе, но только в последнее вpемя их начали так усиленно использовать во многих отpаслях человеческой жизни. Ещё десять лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер — они были, но были очень дорогие, и даже не каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. А теперь? Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который уже глубоко вошёл в жизнь самих обитателей дома. Сама идея создания искусственного интеллекта появилась давным давно, но только в 20 столетии её начали приводить в исполнение. Сначала появились огромные компьютеры, которые были подчастую размером с огромный дом. Использование таких махин, как вы сами понимаете, было не очень удобно. Но что поделаешь? Но мир не стоял на одном месте эволюционного развития — менялись люди, менялась их Среда обитания, и вместе с ней менялись и сами технологии, всё больше совершенствуясь. И компьютеры становились всё меньше и меньше по своим размерам, пока не достигли сегодняшних размеров. Но человеку ведь тоже надо как-нибудь общаться с машиной — ведь кому нужна неуправляемая машина? Сначала люди вели своё общение с компьютерам посредством перфокарт. Перфокарты — это небольшие карточки, на которые нанесены ряды цифр. У компьютера имелся “дисковод”, в который вставлялись сами карты и он при помощи маленьких иголочек ставил дырочки на цифрах. Такое общение мало кому доставляло удовольствие — ведь не очень удобно таскать с собой кучи перфокарт, которые после одного использования приходилось выбрасывать. Но, как и другие технологии, процесс общения человека с искусственным интеллектом претерпел кое-какие изменения. Теперь человек проводит свою беседу с компьютером при помощи клавиатуры и мышки. Это довольно удобно и иногда даже доставляет удовольствие человеку. Современные вычислительные машины представляют одно из самых значительных достижений человеческой мысли, влияние которого на развитие нуачно-технического прогресса трудно переоценить. Области применения ЭВМ непрерывно расширяются. Этому в значительной степени способствует распространение персональных ЭВМ, и особенно микроЭВМ. За время, прошедшее с 50-х годов, цифровая ЭВМ превратилась из “волшебного”, но при этом дорогого, уникального и перегретого нагромождения электронных ламп, проводов и магнитных сердечников в небольшую по размерам машину — персональный компьютер — состоящий из миллионов крошечных полупроводниковых приборов, которые упакованы в небольшие пластмассовые коробочки.
Проектирование объектов базы данных «Ремонт компьютеров»
... оговоренные с мастером работы. На каждое отремонтированное изделие дается гарантийная поддержка. Для информационного обслуживания сервисного центра создается база данных «Ремонт компьютеров», которая содержит следующие данные: § Сведения о компьютерах, которые были сданы ...
В результате этого превращения компьютеры стали применяться повсюду. Они управляют работой кассовых аппаратов, следят за работой автомобильных систем зажигания, ведут учёт семейного бюджета, или просто используются в качестве развлекательного комплекса… Но это только малая часть возможностей современных компьютеров. Более того, бурный прогресс полупроводниковой микроэлектроники, представляющей собой базу вычислительной техники, свидетельствует о том, что сегодняшний уровень как самих компьютеров, так и областей их применения является лишь слабым подобием того, что наступит в будущем.
Компьютеры начинают затрагивать жизнь каждого человека. Если вы заболеете, и если вас направят в больницу, то попав туда, в окажетесь в мире, где от компьютеров зависят жизни людей (в части современных больниц вы даже встретите компьютеров больше, чем самих пациентов, и это соотношение будет со временем расти, перевешивая число больных).
Постепенно изучение компьютерной техники пытаются вводить в программы школьного обучения как обязательный предмет, чтобы ребёнок смог уже с довольно раннего возраста знать строение и возможности компьютеров. А в самих школах (в основном на западе и в Америке) уже многие годы компьютеры применялись для ведения учебной документации, а теперь они используются при изучении многих учебных дисциплин, не имеющих прямого отношения к вычислительной технике. Даже в начальной школе компьютеры внедряются для изучения курсов элементарной математики и физики. Сами микропроцессоры получили не менее широкое распространение чем компьютеры — они встраиваются в кухонные плиты для приготовления пищи, посудомоечные машины и даже в часы.
Получить полный текст
Репетиторы
ЕГЭ
Дипломная
Очень широкое распространение получили игры, построенные на основе микропроцессоров. Сегодня игровая индустрия занимает очень большую часть рынка, постепенно вытесняя с него другие развлечения детей. Но для детского организма очень вредно сидеть часами за монитором и отчаянно нажимать на клавиши, так как у ребёнка может развиться своеобразная болезнь — когда у него только одно на уме — компьютер, и больше ничего. Дети с такой болезнью обычно становятся агрессивными, если их начинают ограничивать в доступе к играм. У таких детей сразу пропадает какое-либо желание делать что-то, что не относится к компьютеру и что им не интересно — так они начинают забрасывать свою учёбу, что ведёт к не очень хорошим последствиям.
Уже сейчас компьютеры могут чётко произносить различные фразы, словосочетания, проигрывать музыку и. т.д. Человек теперь может сам записать какие-нибудь слова, предложения и даже музыкальные композиции на своём компьютере для того, чтобы потом компьютер мог их воспроизводить в любое назначенное время. Компьютеры способны также воспринимать устную речь в качестве сигналов, однако им приходится выполнять большую работу по расшифровке услышанного, если форма общения жестко не установлена. Ведь одну и ту же команду один и тот же человек может произнести несколькими способами, и всё время эта команда будет звучать по-разному; а в целом мире — миллиарды людей, и каждый произносит одну и ту же команду несколькими различными способами. Поэтому в данное время довольно сложно создать компьютер, который будет управляться при помощи голоса человека. Многие фирмы пытаются решить эти проблемы. Некоторые фирмы делают небольшие шажки на пути к данной цели, но всё равно эти шажки пока ещё почти незаметные. Но проблема распознавания речи является частью более широкой проблемы, называемой распознаванием образов. Если компьютеры смогут хорошо распознавать образы, они будут способны анализировать рентгенограммы и отпечатки пальцев, а также выполнять многие другие полезные функции (сортировкой писем они занимаются уже сейчас).
Следует заметить, что человеческий мозг прекрасно справляется с распознаванием образов даже при наличии различных шумов и искажений, и исследования в этой области, направленные на приближение соответствующих возможностей компьютера к способностям человека, представляются весьма перспективными. Если компьютеры смогут достаточно качественно распознавать речь и отвечать на неё в словесной форме, то, по-видимому, станет возможным вводить в них в этой форме программы и данные. Это позволит в буквальном смысле слова говорить компьютеру, что он должен делать, и выслушивать его мнение по этому поводу при условии, конечно, что выдаваемые ей указания чёткие, не содержат противоречий и. т.д. Устное общение с компьютерами позволит упростить его программирование, однако остаётся нерешённая проблема, на каком именно языке следует с ним общаться. Многие предлагают для этих целей английский язык, но он не обладает точностью и однозначностью, необходимыми с точки зрения компьютера и исполняемых в нём программ. В этой области уже многое сделано, но ещё много предстоит сделать. Мы часто жалуемся, что другие люди не понимают нас; но пока и сами персональные компьютеры не способны до конца понять нас, или понять, что мы хотим сказать с полуслова. И в течение какого-то периода времени нам придётся довольствоваться такими машинами, которые просто следуют нашим указаниям, исполняя их “с точностью до миллиметра”.Для общения с компьютерами, ещё во времена перфокарт, тогдашние программисты использовали язык программирования, очень похожий на современный Ассемблер. Это такой язык, где все команды, поступающие к компьютеру пишутся подробно при помощи специальных слов и значков. В наше время усиленно используются языки программирования более высокого уровня, работать с которыми намного легче чем с Ассемблером, так как в них одно слово может заменять сразу несколько команд. И притом большинство языков программирования высокого уровня в названиях команд, используемых при общении с компьютером, используют эквиваленты, названные на английском языке, что, естественно, облегчает программирование. Но в них есть один минус по сравнению с языками, подобными Ассемблеру — в Ассемблере все команды, поступаемые из программы чётко распределяются в памяти компьютера, занимая свободные места, тем самым значительно выигрывая в скорости; а языки высокого уровня не умеют этого, соответственно теряя в скорости исполнения программы. А в нашем сегодняшнем мире всем известно, что: “Время — деньги”.Робототехника также представляет собой перспективную область применения компьютеров. На промышленных предприятиях используется сейчас множество робототехнических устройств; неожиданные и удивительные виды роботов начинают заполнять и научно-исследовательские лаборатории. Существуют множество хирургических и точных производственных операций, которые могут и будут выполняться роботами, управляемыми компьютерами (так как во многих случаях роботы справляются с этими действиями лучше чем люди).
Возможность и целесообразность применения роботов в качестве слуг, официантов, билетных кассиров и в других ролях уже нашли своё отражение в продукции кино и телевидения, в книгах. Но, к сожалению, пока — это всё мечты, которые люди постепенно пытаются воплотить в реальность.
Получить полный текст
Курсовая
ЕГЭ
Дипломная
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРО ПОКОЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ
Но ведь не всеми качествами компьютер уступает своему создателю — человеку. Ведь он способен теперь решать задачи повышенной сложности в любых количествах за очень быстрый промежуток времени и притом без ошибок в вычислениях. Раньше, при компьютерах первых поколений, конечно, все тяжёлые вычисления легче было производить вручную, избегая привлечения ЭВМ в процесс решения. Это приносило много ошибок, но зато было менее хлопотно и главное — намного быстрее. С появлением компьютеров, начиная примерно, с 4-ого поколения проблема скорости расчётов отпала сама собой, и человек уступил свою пальму первенства своему ”детищу” — компьютерам. Но самый большой плюс, которым обладали компьютеры, ещё со времён ЭВМ — память компьютера. С самого начала память ЭВМ, благодаря мастерству разработчиков запоминающих устройств, начала вести конкуренцию с памятью человека, медленно, но уверенно превышая объём человеческой. На первых порах она была немного меньше чем объём памяти человека, но вскоре превысила эту планку, и теперь нам уже тяжело сравнить эти два параметра, так как машина ушла от человека далеко вперёд. Хотя, пока компьютер уступает человеку с точки зрения творческой деятельности, потому что машина не наделена пока такими качествами, которые смогли бы ей помочь создать что-нибудь новое, что не введено в её память самим человеком.
Большинство людей, по-видимому, считают, что термины “вычислительная машина” и “вычислительная техника” синонимами и связывают их с физическим оборудованием, как, например, микропроцессором, дисплеем, дисками, принтерами и другими истройствами, привлекающими внимание людей, когда человек видит компьютер. Хотя эти устройства и важны, всё-таки они составляют только “верхушку айсберга”. На начальном этапе использования современного компьютера мы имеем дело не с самим компьютером, а с совокупностью правил, называемых языками программироваания, на которых указываются действия, которые должен выполнять компьютер. Важное значение языка программирования подчёркивается тем фактом, что сама вычислительная машина может рассматриваться как аппаратный интерпретатор какого-нибудь конкретного языка, который называется машинным языком. Для обеспечения эффективной работы машины разработаны машинные языки, использование которых представляет известные трудностидля человека. Большинство пользователей не чувствуют этих неудобств благодаря наличию одного или нескольких языков, созданных для улучшения связи человека с машиной. Гибкость вычислительной машины проявляется в том, что она может исполнять программы-трансляторы (в общем случае онм называются компиляторами или интерпретаторами) для преобразования программ с языков, ориентированных на пользователей, в программы на машинном языке. (В свою очередь даже сами программы, игры, системные оболочки являются ни чем иным, как довольно простая программа-транслятор, которая по мере работы, или игры обращается при помощи своих команд к “компьютерным внутренностям и наружностям”, транслируя свои команды в машинные языки. И всё это происходит в реальном времени.)
Получить полный текст
Компьютеры проникли во все сферы деятельности человека, начиная с начального образования и заканчивая изучением новейших технологий, изучения новых видов материи, неизвестных пока человечеству. Применение компьютерных технологий облегчает процесс образования в средних и высших учебных заведениях как самих учеников, студентов, так и рабочего персонала.
Благодаря разнообразию программного и аппаратного обеспечения сегодня возможно использование всех потенциальных возможностей компьютерных технологий. Это позволяет хранить огромное количество информации, занимая при этом минимальное место. Также компьютерные технологии позволяют быстро эту информацию обрабатывать и держать ее в защищенном виде. Широкое распространение ПК сыграло огромную роль в развитии рынка труда. Автоматизация обработки информации позволяет в считанные секунды проделать работу, на которую раньше терялись недели, информирование руководителей о состоянии предприятий и рабочих мест происходит мгновенно. Увеличивается экономический потенциал в области страховых и финансовых услуг благодаря возросшему обмену услуг. Внедрение компьютерных технологий для введения новых форм занятости и организации труда. На разработку новых проектов затрачивается гораздо меньше времени, ибо не надо тратить массу времени на вычислительные процессы и можно полностью посвятить время самому процессу. Большую роль компьютерные технологии играют в медицине, создаются различные виртуальные модели развития заболеваний, создаются огромные базы информации на основании которых изобретаются новые препараты для лечения.
Компьютер сегодня является средством для общения, а сама связь на данный момент самая дешевая. Для людей с ограниченными возможностями порой это единственный способ не только общения, но и благодаря современным компьютерным технологиям такие люди могут себя реализовать, получить работу.
Компьютерные технологии оказывают положительных эффект в развитии детей при правильном их использовании. Замечено, что при грамотном подборе программ и игр у детей лучше развивается логическое мышление, улучшается координация глаз и рук. У ребенка развивается самоуверенность и чувство собственного достоинства, дети более сосредоточены по сравнению с детьми, которые не имеют опыта пользования компьютером.
С другой стороны неограниченный доступ к огромным объемам информации иногда приводит к чрезмерному использованию компьютера, в основном это интернет-зависимость или зависимость от компьютерных игр. А это наносит как психологический, так и физический вред. Люди излишне увлеченные компьютерными играми более раздражительны, вспыльчивы в обычном общении. У некоторых развивается зависимость от игр, и при невозможности удовлетворить свою потребность в обычном мире ухудшается настроение, появляются состояния повышенной тревожности, инода депрессии.
Интернет зависимость возникает у людей, которые чрезмерно общаются в социальных сетях, и как правило возникает е тех кто в обычной жизни мало общителен, не смог себя реализовать. Но мы не будем вдаваться в сути этих проблем, так как это в основном исключения из правил. А при грамотном использовании компьютерных технологий польза несоизмеримо больше, и мы это ощущаем с каждым днем все больше и больше.
Получить полный текст
Если Вы считаете себя полноценным жителем современного мира, то наверняка Вы не мог не заметить ускоренных темпов развития электронной области промышленности за последние 20 лет. И в первую очередь это связанно с бурным техническим и научным прогрессом во всем мире. Для простых обывателей подобные изменения обернулись появлением большого количества электронной техники в повседневной жизни. Например, у каждого человека дома можно найти микроволновую печь, холодильник, телевизор, стиральную машинку автомат и прочие полезные устройства, не говоря уже о таких мелочах как фен, электробритва, та даже сушка для обуви и то потребляет электричество. Всего за какое-то короткое время наши квартиры превратились из зоны покоя и уюта в бетонные камеры с повышенным уровнем электромагнитного излучения. Но спастись от переизбытка ЭМИ врядли возможно и на рабочем месте, ведь согласно статистики, около 30% населения большую часть рабочего времени проводят за компьютером.
Вред компьютера!!!!?????
И именно о вреде компьютера мне и хочется сейчас поговорить. Споры на эту тему ведутся уже довольно продолжительное время, собственно с момента появления первых моделей персональных электронных помощников. На сегодняшний день известно как минимум 3 основных вида воздействия компьютера на человека.
Первый из них — это нарушение функционирования некоторых систем организма из-за малоподвижной работы (ведь с появлением ПК количество движений офисных работников сократилось в 2 — 4 раза).
Это существенным образом отразилось на опорно-двигательной, мышечной, кровеносной системах и т. д. Но обвинять в нарушении функционирования организма из-за уменьшения подвижности электронно-вычислительные машины врядли здравая идея, так как в данном случае ПК — это всего лишь косвенная причина.
Следующий вид воздействия заключается в концентрировании внимания пользователем на экране монитора втечении продолжительного периода времени, то есть вред компьютера может проявиться в различных проблемах со зрительной системой. Но этот случай также лишь косвенно говорит о опасности ПК для здоровья.
Третий, и последний вид взаимодействия ЭВМ и человека заключается во вредном электромагнитном излучении, которое, согласно последним исследования в этой области, может оказаться одним из самых опасных факторов для здоровья человека. И хотя за последние 10 лет производители значительно снизили уровень излучения от передней части монитора, но остаются еще боковые и задняя панели, а также системный блок, мощность, да и рабочие частоты которого постоянно увеличивается, а следовательно увеличиваются и уровень опасного высокочастотного электромагнитного излучения.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что хотя производители и делают заявления, типа: вред компьютера — необоснованный вымысел, необходимо быть аккуратными с этим электронным устройством, иначе под угрозой может оказаться Ваше здоровье.
Польза и вред компьютерных игр для детей
В современном мире трудно встретить человека, у которого дома не стоит компьютер. Соответственно, когда в семье появляется ребенок, то он уже с раннего детства видит как родители или брат (сестра) сидят за компьютером. Подрастая, все детки тянутся повторять за взрослыми их действия, естественно, наступит момент, когда ему тоже захочется постучать по клавишам этой «чудо машины». Именно в этот период уже возникает вопрос, вред или пользу несет компьютер для ребенка. Будем разбираться в этом вопросе.
Начиная с двух лет и до школы, ребенок по большому счету, вполне может обойтись без компьютера. Но с другой стороны, чтобы удовлетворить его тягу, можно, например, скачать игры бесплатно. Такие игры помогают учить алфавит и цифры, формы и цвета. Но стоит помнить, что надо заниматься вместе с ребенком, подсказывать на какие клавиши нажимать, как работать мышкой. Прежде всего, это будет польза от овладения навыками работы за компьютером, так еще поможет в игровой форме научить массе полезных вещей. Главное придерживаться принципа, что между занятиями нужно давать отдых глазам. Кроме того, не следует делать поблажек, чтобы не получилось, что сегодня вы разрешаете играть больше, а завтра говорите, нет, и устанавливаете время меньше. Первоначально выстроив правильную «политику» в плане занятий, вы не обретете проблем в будущем с дисциплиной и здоровьем.
Для детей от 5-7 лет и старше, компьютер представляет собой кладезь полезной и развлекательной информации. Кроме поиска необходимой информации для помощи в школе, ребенку наверняка захочется поиграть. Есть специальные игры для девочек, где можно наряжать куклу или создавать различные прически. Мальчиков больше привлекают онлайн игры разных жанров. Но, здесь также стоит придерживаться некоторых правил, чтобы не возникал вопрос о их пользе или вреде. Прежде всего, это проведенное за компьютером время, с возрастом оно постепенно увеличивается. Следует следить, чтобы, скачав, например, бесплатные игры, ваш ребенок не наткнулся на какую-нибудь кровавую игру в стиле выживания. Ведь тогда, это может плохо повлиять на сон и поведение в целом.
Можно сделать вывод, что как бы мы того хотели или нет, но компьютер это неотъемлемая частичка нынешнего мира и только в ваших силах, привить ребенку с раннего детства разумные меры по его использованию. Руководствуясь здравым разумом, можно сделать так, чтобы вопрос о пользе или вреде компьютерных игр и компьютера в целом, больше не возникал в вашей семье.
Рекомендации при работе за компьютером
1. Во время работы за компьютером нужно сидеть прямо напротив экрана, так, чтобы верхняя часть экрана находилась на уровне глаз. Ни в коем случае нельзя работать за компьютером лежа рисунок 6.1.
Рисунок 6.1 — Правильное и неправильное положение человека при работе за персональным компьютером
2. Расстояние от глаз до монитора должно составлять 45-60 см.
3. Если ученик носит очки, их нужно надевать и во время работы за компьютером. Также можно использовать специальные защитные очки с линзами-светофильтрами.
4. Помещение, где расположен компьютер, должно быть хорошо освещено. В солнечную погоду прикрывайте окна шторами, чтобы монитор не отсвечивал.
5. Нельзя работать за компьютером во время еды, а также сидеть, ссутулившись, иначе нарушится нормальная работа внутренних органов.
6. Нельзя работать за компьютером в болезненном или ослабленном состоянии. Это еще больше утомит организм и замедлит процесс выздоровления.
7. Время от времени необходимо переводить взгляд на посторонние предметы, находящиеся в комнате, делать перерывы. Когда мы смотрим телевизор или работаем за компьютером, наши глаза моргают в 6 раз меньше, чем в обычных условиях, и, следовательно, реже омываются слезной жидкостью. Это чревато пересыханием роговицы глаза.
8. Во время перерыва рекомендуется делать гимнастику для глаз рисунок 6.2.
Рисунок 6.2 — Упражнения для глаз при работе за персональным компьютером
9. Очень полезно принимать витамин A. Он отвечает за чувствительность глаз к яркому свету и резкой смене изображения. Только в точности следуйте инструкции: избыток витамина А ни к чему хорошему не приводит.
Нормы работы за персональным компьютером для детей
Вариант 1 — это стандартные нормы, разработанные Министерством здравоохранения в расчете на компьютерные классы, оборудованные обыкновенной школьной мебелью и компьютерами выпуска ранее 1997 года — с устаревшими дисплеями, простым программным обеспечением и отсутствием динамических игр.
Вариант 2 — это более современные нормы, ориентированные на лицеи и примерно соответствующие специализированному домашнему рабочему месту. Они предполагают высококонтрастный дисплей, специальную мебель, наличие кондиционера и систем пылесбора.
Вариант 3 — это вариант экстра-класса, предусматривающий работу на компьютере с жидкокристаллическим дисплеем.
Таблица 6.1 – Нормы работы за персональным компьютером для детей
Класс | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
1 | Работа на компьютере запрещена | 30 минут в неделю | 45 минут в неделю |
2—3 | 30 минут в неделю | 45 минут в неделю | 45 минут в неделю |
4—6 | 1 час в неделю | 1,5 часа в неделю, не более 45 минут в день | 2 часа в неделю, не более 1 часа в день |
7—9 | 2 часа в неделю | 2,5 часа в неделю, не более 1 часа в день | 2,5 часа в неделю, не более 1 часа в день |
10—11 | 4 часа в неделю | 6 часов в неделю, не более 1 часа в день | 7 часов в неделю, не более 1 часа в день |
Детям до трех лет работать за компьютером и играть в компьютерные игры не рекомендуется.
Ребенку дошкольного возраста разрешается проводить за компьютером не более 30 минут в день.
Заключение
Из всего выше сказанного можно сделать вывод: применение компьютера школьником возможно и необходимо. Компьютерные технологии способствуют повышению интереса к обучению, его эффективности, развивают ребенка всесторонне, воспитывают самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивают дисциплину интеллектуальной деятельности. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют знания и умения. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу.
В наше время школьникам приходится за время обучения усваивать огромные объемы знаний. И, конечно же, в этом им может помочь компьютер. С его помощью можно легко получить необходимую информацию, с помощью специальных обучающих программ облегчить и обновить процесс обучения… Однако никто не станет спорить с тем, что прочитать «вытащенный» из internet пусть даже великолепный материал о литературном произведении и послушать вдохновенный рассказ учителя — суть вещи весьма разные.
Так не будем же бросаться в крайности: не надо отвергать компьютер в учебном процессе, но и не следует перекладывать на него то, в чем он никогда учителя заменить не сможет. В творческом сочетании различных методов и способов осуществляется обучение учащихся.
Отлучить детей от компьютера невозможно и не нужно. Современное образование предполагает общение с компьютером «на короткой ноге». Но соблюдать правила поведения у компьютера обязаны все от мала до велика. Главное правило: компьютер — не игрушка, а орудие труда.
Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может доставить массу проблем.Я надеюсь, что каждый будет искать золотую середину в общении с компьютером, и получит не механического противника, а друга, помогающего решать различные задачи.
Компьютер – не помощник ученику тогда, когда он единственный его друг…
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/vliyanie-kompyutera-na-cheloveka/
- Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Школьник и компьютер.- М.: ВАКО, 2007.
- Коляда М. Г. Окно в удивительный мир информатики:- М. Д.: Сталкер, 1997 г. – с.3-12.
- Компьютер и здоровье ребёнка.
- Компьютер и ребенок: все за и против.
- Нормы работы за персональным компьютером для детей.
- Прибылова Ю.О. Психологические проблемы современных школьников в области современных технологий//Естествознание в школе.-2005.-№4.
- Рольф Лоберг, Тео Лутц Домашний компьютер: — М. «Детская литература». – 1990 г. – с.4, с. 51.
- Родительское собрание «Компьютер – не забава».
Перейти к содержанию проекта «Компьютер в жизни людей»