,Мини- зимние каникулы — описываем все нюансы

Сочинение

Описание темы:

Описание темы  1

Зимние каникулы у бабушки

На зимних каникулах родители решили отправить меня в гости к бабушке. Моя бабушка живет в маленькой деревушке, и я всячески сопротивлялся ехать к ней в гости на целых две недели. Ну что мне там делать? Да и друзья мои все остаются в городе… Но делать нечего, пришлось ехать.

Бабушка была очень рада видеть меня, она так сильно соскучилась. К моему приезду бабуля испекла вкусные пироги с вишней и сливой. Выпив вкусного травяного чая с ароматным угощением, мое настроение сразу улучшилось, и я даже начал придумывать для себя разнообразные занятия.

Моя бабуля была очень старенькая, и я во всем ей помогал. В мои ежедневные обязанности входило – утром и вечером кормить корову Зорьку сеном, а курочек зерном, чистить по утрам двор от снега, приносить дрова, которые зимовали в сарае.

Я очень быстро познакомился с деревенскими мальчишками, и, поскольку зима в этом году выдалась очень снежной, каждый день мы бегали кататься на горку. И вообще, с этими мальчишками было очень весело. Мы слепили огромного снеговика, но немного поразмышляв о том, что ему будет одиноко ночевать, слепили для него еще и подружку. Ребята притянули два старых ведра для шляп, черные угли для глазок и две морковки для носа. Ох и красавцы у нас получились!

А однажды мы решили сыграть в ледяное сражение. Мы разделились на две команды, построили две ледяных крепости и до самого вечера обстреливали друг друга снежками.

Каждый вечер бабуля баловала меня ароматными пирогами, и каждый раз с разной начинкой – то абрикоски внутри, то капусточка, и обязательно на столе красовались моченые яблочки, которые бабушка мариновала еще летом. А запивали мы все эти вкусности душистым чаем из самовара вприкуску с изумительным земляничным вареньем. Ну какое же это объедение – травяной чай из самовара с земляничным вареньем! Пальчики оближешь!

После вкусного ужина я стелил мягкое одеяло возле печки, в которой потрескивали дровишки, выключал свет и наблюдал, как по потолку танцевали огненные зайчики. Рядом со мной всегда ложилась, свернувшись клубочком, бабулина кошка Ночка, и как всегда, заводила свое тракторное урчание.

Две недели пролетели незаметно, я даже опомнится не успел, как за мной приехали родители. Как же я не хотел уезжать… Оказывается, у бабушки в деревне очень здорово! Я обязательно поеду к бабушке летом на все три месяца! Уже представляю, как это будет здорово и весело!

3 стр., 1360 слов

Рассказ про бабушку

... в доме. Наверно, бабуля варит вкусный борщ ночью, когда я сплю… Милая бабушка! Я желаю тебе крепкого ... воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой ... очень добрый человек. Сочинение Моя бабушка (описание внешности) 5, 6, 7 класс Мою бабушку все называют ... вкусный. Ещё у бабушки много кур и несколько петушков. Один петух очень громко поёт рано утром. Бабушка ...

Как я провела зимние каникулы

Эти зимние каникулы я проводила в городе. Начались каникулы за несколько дней до Нового года, и мне казалось, что они будут идти очень долго. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что придавало зиме, особенно, сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. И хотя я уже не верю в сказки, мне хотелось какого-то чуда или волшебства. И вот оно произошло!

Вернее, это была странная случайность. В тот день, когда в преддверии праздника мама долго возилась на кухне, а мы с папой наряжали ёлку, в дверь вдруг позвонили. Мы ждали бабушку с дедушкой, и поэтому я побежала открывать дверь. Взглянула в глазок и не поверила своим глазам. За дверью стояли настоящий Дед Мороз в красном пальто и с огромной бородой, а рядом Снегурочка с белокурой косой. Почему я сразу подумала настоящий, потому что в последний раз это был неудачно переодетый папа. Все оказалось проще, чем могло бы быть. Дедом Морозом и Снегурочкой оказались актеры, которые ошиблись квартирой, но волшебную конфетку я всё же получила.

Первые январские дни зимних каникул оказались солнечными и очень морозными. В эти дни было здорово гулять на улице и играть в различные зимние игры-забавы. Правда, слепить снеговика не удалось, потому что в такие морозы снег оказался сыпучим и совсем не липким. После таких веселых прогулок, особенно, было приятно оказаться дома, где меня ждал горячий мамин обед. А вечерами мы с папой читали книги и играли в настольные игры, что оказалось намного интересней компьютера.

В один из дней зимних каникул мы всей семьей побывали в цирке. Если честно, мне не очень понравилось, потому что стало жалко животных. В другой день вместе с мамой ходили в театр на спектакль для школьников, он оказался очень интересным и совсем нескучным. Вот так я провела зимние каникулы, которые хоть и не такие долгие, как летние, но насыщенные и интересные. Так что теперь остается набраться терпения и ждать весны и лета.

Вариант 2

Каникулы — самое веселое и беззаботное время! Я ждал зимних каникул с большим нетерпением, потому что мне очень хотелось поехать к бабушке в деревню. Я старательно учился, получал только хорошие отметки, мыл посуду, помогая маме, чтобы потом с чистой душой родители меня отпустили.

И вот, отметив новый год, я, наконец, отправился в дорогу. Я с мамой ехал на электричке. Она несла нас мимо зимних заснеженных полей, которые весной обязательно вспашут и засеют пшеницей, через леса, укрытые снегами, и через реки, закованные в лед январских морозов.

И вот, наконец, моя родная деревня и родной, старенький деревянный дом! Бабушка в телогрейке уходила в курятник, а дедушка вел за уздечку лошадь, видимо, запрягать в сани.

4 стр., 1795 слов

Сочинение миниатюру зимний день используя односоставные предложения

... что ты часть системы, нет не государственной, а жизненной. Сочинение про Зимний день Зима. Что вы представляете после этого слова? Приятный холодок, ... в лесу березы, очень красивые деревья. Когда то в детстве бабушка говорила мне, что деревья способны впитывать в себя все эмоции ... человека. Не знаю почему, но именно эти слова бабушки отложились у меня в памяти. И теперь, когда на душе ...

И тут я закричал, полный радости и счастья. Бабушка с дедушкой увидели меня и были очень рады! А вечером нас с мамой ждали бабушкины блины, испеченные в настоящей русской печке по старинным рецептам, которые бабушке передала ее бабушка. Они были очень вкусные.

В деревне зимой очень хорошо. С дедушкой каждый день мы ходили через посевные поля на речку, где на льду бурили лунки и удили рыбу мармышкой. Это очень кропотливое и интересное занятие, требующее тишины, выдержки и спокойствия. Еще было интересно ходить в лес за дровами. Мы запрягали лошадку и садились в сани, на которых ехали в лес. Там мы грузили в сани хворост, связывая его в тесные пучки, а крупные сучья рубили топором так, чтобы они влезли в печь.

А еще было здорово кататься на лыжах по огромным сугробам, которые образуются в лощинах и холмах деревенских полей. Там можно набрать большую скорость и долго катиться вниз, если не потерять равновесие и не упасть где-то по дороге. А еще местные ребята чистят озеро и катаются там на коньках. Если бы у меня были коньки, я бы тоже пошел с ними.

Так проходил каждый день моих зимних каникул.

Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы 2, 3, 4, 5, 10 класс

Зима мое любимое время года. Зимние каникулы я всегда провожу в деревне у дедушки с бабушкой, еще зимой Новый год.

В эту зиму, я еще больше ждал поездки в деревню, ведь дед обещал взять меня, с собой на зимнюю рыбалку. Каникулы, наконец – то начались и меня отвезли к родителям мамы. Бабушка была безумно счастлива, видеть своего единственного внука, она все время хлопотала у плиты, готовя нам с дедом разные вкусности. А мы с дедушкой все ждали момента, когда же можно будет пойти на реку. Погода в те дни стояла плохая, целыми днями мели метели, мне не разрешали даже на улицу выйти. Я уж было стал подумывать, что так и проведу все каникулы, сидя в доме, у окошка…

Прошло уже четыре дня, как я гостил у бабушки, погода не собиралась исправляться, я был расстроен. Как — то вечером, дедушка, придя с улицы, сказал, что завтра идем на рыбалку, я не поверил, как можно было рыбачить в такую погоду, но дед меня успокоил, сказал, что будет тепло.

Наступило утро, проснувшись, я взглянул в окно и увидел, что метель закончилась и светит солнце. Счастливый я пошел будить деда, но он уже встал и подготовил снасти. Позавтракав и тепло одевшись мы пошли на реку. Для меня это было впервые, поэтому я внимательно слушал дедушку. Придя на речку, мы выбрали место и просверлили лунку, я закинул удочку, дед расположился рядом. Посидев минут пятнадцать и ничего не поймав, сменили место, и вот, закинув удочку в новую лунку, я почувствовал, что у меня кто – то клюнул. Я вытащил удочку, там оказался небольшой окунь. Дед сказал, мне очень повезло, я радовался, это была моя первая рыбка. Мы рыбачили еще пару часов, клевало хорошо, и домой мы вернулись с ведерком окуней. Мы замерзли, проголодались, но были очень довольны. Бабушка обрадовалась, увидев какой улов мы принесли. На ужин мы ели пойманную рыбу, бабушка ее пожарила, и она была очень вкусной. Зимняя рыбалка доставила мне массу положительных эмоций.

Оставалось всего два дня, до того, как, меня должны были забрать родители. Я старался провести это время с пользой. Помог деду расчистить снег во дворе, наколоть дрова, натаскать воды. Поработав, мы с бабушкой и дедушкой лепили снеговиков, кормили птичек, играли в снежки. Мне нравилось в деревне.

Пришло время, и меня отвезли домой. Я буду долго, еще вспоминать эти каникулы, сколько радости и веселья они мне принесли.