Уроки литературы

Сочинение

1. Вступление. Как любовь ко мне пришла

2. Основная часть:

а).Мечты и переживания

б).Жестокая реальность

3.Заключение. Исход, План — это начало вашего творчества. Это Ваше. Вы придумали его сами, и Вы на пути к успеху.

3. Пушкинский метод. После составления алгоритма, в голове возникает обычно каша из слов, предложений,фраз. Возьмите листок и согните его пополам. На первой половине начинайте выкладывать весь этот хаос. Слова, фразы, мысли — в столбик. Пока не закончится этот поток. После того, как вы «высказались», раскройте вторую половину, и начинайте обдумывать и систематизировать. Пока что, просто подбирайте рифмы, нужные слова — пока что, не думая о смысле стиха. Собирайте красивые фразы — как Вы сами посчитаете нужным.

4. Стих начинайте писать с той самой основной части — где будет разыграна кульминация всей картины. Не берите, пока что, те составленные фразы. Они пригодятся позже.

Бывает несколько типов рифм:

1. а

б

а

б

2. а

а

б

б

3. а

б

б

а

и другие. Одинаковые буквы означают рифмующиеся строки. Пробуйте то, что Вам больше нравится. Творите!

5. Далее, после того, как

6. Пришло время тех фразочек, что Вы составили в пункте 3. Перечитайте 5 раз, подумайте, как

После проделанных процедур передохните 15 минут — попейте чаю. Подышите воздухом на балконе. Не включайте телевизор и компьютер. Побудьте сами с собой и старайтесь о сихотворении не думать. И когда Вы усядетесь за стихотворение снова, перечитайте его вслух. И теперь уже с новыми силами дописывайте его так, чтобы не было пунктов, которые Вам не нравятся. Но сомнения в неидеальности, разумеется, не уйдут.

Помните, что оно Ваше родное стихотворение. Проделывайте по вечерам упражнения: рифмуйте письменно слова, подбирайте синонимы, антонимы. Повторяйте правила русского языка — лексику,фонетику. Пишите каждый день, тренируйтесь, и помните, что Вы — молодец. Будьте творческими натурами, пишите. Главное — не думайте о том, чтобы понравилось оно другим. Главное, чтобы Вы нашли в нем моральное и эмоциональное удовлетворение, чтоб получали удовольствие от того, что читаете его.

2 стр., 971 слов

Как Вы понимаете значение слова человечность: , что писать?

... в этом вопросе . Какое интересное слово человечность, оно должно быть присуще только человеку. Что такое человечность? Я думаю, что это прежде ... врачи и ветеринары обязательно должны иметь такое качество как человечность. Так как их задача, прежде всего, - это помогать другим. ... когда рядом оказывается человек, способный понять, что с вами происходит. Кроме понимания, важно еще одно качество - доброжелательность. ...

Правила написания

Один из самых известных жанров японской поэзии — Хокку, постичь их тайный смысл написания способен не каждый. Мы постараемся объяснить основные принципы написания хокку, они обычно состоят из трехстрочного изречения. В японской истории Хокку олицетворяет вечную неразрывную связь человека и природы. Существуют правила написания хокку, которые невозможно нарушить. Первая строка должна состоять из пяти слогов, вторая из семи, третья, как и первая – из пяти. Всего же хокку должно состоять из 17 слогов.

Однако в русском языке стилистика текста соблюдается редко. Соблюдения этого правила не важно, помните, что русские и японский языки различны, в японском и русском языке разное произношение, ритмический рисунок слов, тембр, рифма и ритм, а значит и написание хокку на русском будет очень сильно отличаться от их написания на японском языке.

Хокку самый уникальный жанр в поэзии всех народов, он несет в себе всего одно мгновение. Первая строка предоставляет начальную информацию, позволяет представить, о чем пойдет речь дальше, вторая раскрывает смысл первой, а вот третья придает стихотворению особый колорит, третья же строка является неожиданным выводом всего произведения.

Кладбищенский забор

Здесь чувствуется контраст мертвого и живого. Самое интересное, что мысль стихотворения не высказывается напрямую, а выбирает извилистые дороги. Именно это придает хокку ощущение картины, которую мы видим перед глазами. Существует несколько проблем, с которыми можно столкнуться при написании хокку. Первая – отсутствие контраста, вторая огромное насыщение словами, частое повторение похожих схем и вопросов, и самая распространенная – концентрация на себе.

Ветер сдул мою шапку-

Это легко исправить, заменив некоторые слова и местоимения:, Мартовский ветер-

Каждый может задаться вопросом: а для чего вообще нужны хокку? Хокку развивают неординарное мышление, помогут разобраться в начальных азах поэзии. Тем более хокку используется в психотерапии. Уже давно психотерапевты узнают о том, что творится в душе человека. С помощью этих замысловатых стихов можно многое рассказать как о подсознании, так и проблемах человека, можно узнать, как человек воспринимает окружающий мир. Сочиняя хокку можно за пределы реальности, расслабиться и морально отдохнуть. Самое главное чтобы написать стихотворение хокку не нужно долго думать, стихи льются из вашего подсознания, возникают они мимолетно. Иногда они настолько быстро возникают, что каждая написанная вами строка является практически шедевром искусства. Главное открыть душу и запустить в нее порывы вдохновения…

Очень любопытно узнать мнение людей, которые пишут хокку или танку. Всё же — что важнее составляющая из определённых слогов или всё же поэтическое начало?

4 стр., 1867 слов

Творческий проект по английскому языку «Лимерики»

... на уроках английского языка, но и на уроках русского языка и литературы. Глава 2. Создание лимерика 2.1. Правила создания собственного лимерика 1.Лимерик должен состоять из пяти строк. 2. Первая строка ... создание его я попыталась соблюдать все правила сочинения собственного лимерика, которые были указаны выше, все точности и нюансы. Вот мой лимерик, собственного сочинения: «Жил - был пёс Барбос из ...

Вот для примера несколько великих творений истинного мастера хокку и хайку господина Басё.

Может кто-то решится пересчитать?)))))))))

Рукава землею запачканы., Весной собирают чайный лист, Все листья сорвали сборщицы…, Ответ ученику *, А я — человек простой!, В хижине, крытой тростником, Как стонет от ветра банан,, Покидая родину, Облачная гряда, Грущу, одинокий, в хижине,, Некого больше манить!

* * *

Роща на склоне горы.

* * *

Майских дождей пора.

* * *

Иней его укрыл,

* * *

Что глупей темноты!

* * *

Сегодня «травой забвенья»

* * *

В небе такая луна,

* * *

Желтый лист плывет.

* * *

Все выбелил утренний снег.

* * *

Как разлилась река!

* * *

Тихая лунная ночь…

* * *

На голой ветке

* * *

Во тьме безлунной ночи

* * *

Кишат в морской траве

* * *

Ива склонилась и спит.

* * *

Топ-топ — лошадка моя.

* * *

Далекий зов кукушки, Стихи и память поэта Сямпу, К тебе на могилу принес

Лимерики

Стихотворения-лимерики впервые появились в Британии, однако почему жанр носит именно такое название, доподлинно неизвестно. Довольно часто лимерики описывают действия главного героя и реакцию на них со стороны окружающих, однако такая узкая направленность значительно расширяется в виду того, что такое стихотворение должно иметь несколько толкований, в нем необходима игра слов, где смысл стиха меняется с каждой новой строчкой, а сам юмор должен быть то мягким и добрым, то ироничным и довольно острым.

Чаще всего лимерики пишутся анапестом, при этом форма рифмовки выглядит следующим образом: а а б б а. Интересно, что рифмованные строчки, расположенные в середине пятистишия часто составляются таким образом, чтобы в них «не хватало» трех слогов. В результате звучание стихотворение получается бойким, задорным. Широкое применение лимерики нашли в детской поэзии.

Больше информации :