Сочинение рассуждение по произведениям андреева и платонова

Сочинение

Школьные сочинения по творчеству

Жизнь и смерть в художественной концепции «Рассказа о семи повешенных» Л. Н. Андреева

Тема жизни и смерти овладевала разумом очень многих известных русских писателей. Необыкновенно колоритно она показана в произведениях Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого, впоследствии она будет не давать покоя и Булгакову. У Достоевского князь Мышкин рассказывает о состоянии человека накануне казни. Толстой посвящает целое повествование воссозданию жизни незадолго до смерти. В его рассказе герой, неизлечимо больной человек, располагает сведениями о предстоящей скорой кончине.

Жизнь и смерть в художественной концепции «Рассказа о семи повешенных» Л. Н. Андреева

Вопрос жизни и смерти занимал очень многих русских писателей. Особенно ярко он выражен в произведениях Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого, позднее будет волновать Булгакова. У Достоевского мне запомнился рассказ князя Мышкина о состоянии человека перед казнью. (Толстой посвятил целый рассказ описанию жизни накануне смерти. Его герой смертельно больной человек и знает о грядущей кончине.

Мое любимое произведение Леонида Андреева

Моим любимым рассказом Андреева является «Баргамот и Гараська». Это первый рассказ писателя, который принес ему признание читателей и который отметил Максим Горький. Но это и самый совершенный рассказ Леонида Андреева, в котором он выразился как подлинный русский реалист и в то же время как писатель, обладающий своей неповторимой манерой.

«Баргамот и Гараська» — «пасхальный» рассказ.

Психология предательства в рассказе Леонида Андреева «Иуда Искариот»

Измена и предательство — злободневная проблема в настоящее время, в трудные дни перепадов человеческого настроения, в дни сомнений и колебаний, непонимания между собой. Поэтому-то, вероятно, рассказ Л. Андреева «Иуда Искариот», хоть и вышедший в свет в начале прошлого века, в такой степени известен и злободневен в наше время. Поэтому-то занятна оценка писателем аргументов предательства (выделяющаяся парадоксальностью мнения), изучается цель действия героя и предпосылки его поступков.

2 стр., 995 слов

Рассказ Чаша жизни. Я все молчу. Святые. — художественный анализ. ...

... ( Данный материал поможет грамотно написать и по теме Рассказ Чаша жизни. Я все молчу. Святые.. Краткое содержание не дает понять ... Бунин», с. 187 - 188). О Корейше рассказывает Н. Д. Телешов в «Записках писателя» (М., 1953, с. 269 — 271). О нем писали Достоевский ... поэтов, а так же их романов, повестей, рассказов, пьес, стихотворений. ) это от Андреева. Ведь он мог быть таким, синеволосый, ...

Психология предательства в рассказе Леонида Андреева «Иуда Искариот»

Предательство — актуальный вопрос в наше время, в тяжелые дни перепадов людских настроений, в дни сомнений и непонимания людьми друг друга. Потому, возможно, рассказ Л. Андреева, хотя и Написанный в начале века, так популярен сегодня: интересна оценка автором мотивов предательства (отличающаяся парадоксальным взглядом), исследуется цель поступка героя и предпосылки к нему.

Тема рождества в рассказе Л. Н. Андреева «Ангелочек»

Две тысячи лет назад далекая Иудея находилась под властью всесильного Рима. По улицам иудейских городов расхаживали вооруженные римские легионеры, страной правил жестокий царь Ирод, а потомки Авраама и Исаака, великих царей Давида и Соломона жили в бедности и презрении.

И вот римляне решили пересчитать жителей своей колонии и для этого обязали всех иудеев явиться в город Вифлеем. Среди прочих из города Назарета в Вифлеем пешком пришел плотник Иосиф со своей женой Марией.

Человек и Рок в произведениях Л. Н. Андреева

Л. Андреев — один из самых пессимистичных писателей в литературе начала XX века. Он носитель катастрофического сознания и идеи бесприютности человека в мире. Его творчество — реакция на неспокойное, «смутное» время, «страшные годы» России. Произведения Л. Андреева вобрали в себя дух эпохи. Чувствуя неизбежность гибели старого мира, писатель не верит в стремительное великолепное возрождение. Художественный мир Л. Андреева мрачен, гнетущ, полон неразрешимых противоречий.