Результаты исследования
Для проведения исследования была выбрана группа детей, в которую входила 6-летняя девочка по имени Алиса. Одним из интересных аспектов исследования было изучение её отношений с театральным художником, который был её другом.
Оказалось, что Алиса имела возможность свободно посещать театральный двор, который охранялся строгим сторожем, в то время как другие дети попасть туда не могли. Она была помощником художника, что делало её ещё более особенной.
Во время одного из посещений театрального двора Алиса заметила парня и сразу поняла, что он не артист. Зная его присутствие в этом месте, она не смогла удержаться от вопроса.
- (6)Ты кто? – спросила она парня.
- (7)Шофёр, – ответил парень.
- (8)А что ты здесь делаешь?
- (9)Жду.
- (10)Кого?
- (11)Викторию Сергееву.
Парень оказался водителем и рассказал историю о том, как однажды спас Викторию Сергееву, артистку театра, которая захотела покататься на санках. Сергеева провалилась под лёд, и парень, услышав крики, сразу же прыгнул в ледяную воду, чтобы спасти её.
- (14)Ты её любишь?
– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе театр был на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.
- (24)И ты прыгнул в ледяную воду?
- (25)Прыгнул, – подтвердил парень.
- (26)Не испугался?
- (27)Не успел испугаться.
- (28)И не заболел?
- (29)Заболел немножко.
Во время разговора парня с Алисой, они не заметили, что Виктория Сергеева и её знакомый художник вошли во двор. Парень первым заметил их и попытался приветствовать Сергееву.
- (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.
Сергеева не смогла вспомнить парня и ему пришлось вспоминать её о прошлых событиях.
- (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я… (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.
- (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.
- (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал.
(41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его
... ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. «Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности» подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или ...
Раскрытие темы
И. А. Гончаров, известный писатель, утверждал, что язык не ограничивается просто говором и речью, а является отражением всего внутреннего мира человека, его умственных и нравственных сил. Я согласен с этим утверждением и считаю, что речь, манера выражения и выбор слов могут помочь нам понять характер и индивидуальность говорящего или пишущего. В данной работе я собираюсь проанализировать текст Ю. Я. Яковлева, чтобы подтвердить эту теорию.
В тексте присутствуют различные высказывания и диалоги, которые позволяют нам лучше понять характеры персонажей и их отношения друг к другу. Например, в предложении №32 и №40 герой Назаров использует слова «здравствуйте» и «спасибо», что свидетельствует о его вежливости и благодарности. Это говорит о том, что Назаров обладает хорошими манерами и уважает других людей.
Также в тексте можно обратить внимание на использование многоточия в конце предложения №36. Это свидетельствует о том, что герой Назаров недосказал свою мысль о спасении Сергеевой из ледяной воды. Из этого можно сделать вывод, что Назаров скромный человек, который не стремится привлекать внимание к своим поступкам.
Таким образом, анализ текста Ю. Я. Яковлева подтверждает теорию И. А. Гончарова о том, что язык является отражением внутреннего мира человека. Речь и выбор слов могут рассказать нам о характере, индивидуальности и отношении говорящего к окружающему миру. Поэтому важно уметь анализировать язык и использовать его в качестве инструмента для понимания людей и их внутреннего мира.