По фразе И. А. Гончарова из ОБЗ

Сочинение

Результаты исследования

Для проведения исследования была выбрана группа детей, в которую входила 6-летняя девочка по имени Алиса. Одним из интересных аспектов исследования было изучение её отношений с театральным художником, который был её другом.

Оказалось, что Алиса имела возможность свободно посещать театральный двор, который охранялся строгим сторожем, в то время как другие дети попасть туда не могли. Она была помощником художника, что делало её ещё более особенной.

Во время одного из посещений театрального двора Алиса заметила парня и сразу поняла, что он не артист. Зная его присутствие в этом месте, она не смогла удержаться от вопроса.

  • (6)Ты кто? – спросила она парня.
  • (7)Шофёр, – ответил парень.
  • (8)А что ты здесь делаешь?
  • (9)Жду.
  • (10)Кого?
  • (11)Викторию Сергееву.

Парень оказался водителем и рассказал историю о том, как однажды спас Викторию Сергееву, артистку театра, которая захотела покататься на санках. Сергеева провалилась под лёд, и парень, услышав крики, сразу же прыгнул в ледяную воду, чтобы спасти её.

  • (14)Ты её любишь?

– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе театр был на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.

  • (24)И ты прыгнул в ледяную воду?
  • (25)Прыгнул, – подтвердил парень.
  • (26)Не испугался?
  • (27)Не успел испугаться.
  • (28)И не заболел?
  • (29)Заболел немножко.

Во время разговора парня с Алисой, они не заметили, что Виктория Сергеева и её знакомый художник вошли во двор. Парень первым заметил их и попытался приветствовать Сергееву.

  • (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.

Сергеева не смогла вспомнить парня и ему пришлось вспоминать её о прошлых событиях.

  • (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я… (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.
  • (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.
  • (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал.

(41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?

3 стр., 1427 слов

Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его

... ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. «Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности» подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или ...

Раскрытие темы

И. А. Гончаров, известный писатель, утверждал, что язык не ограничивается просто говором и речью, а является отражением всего внутреннего мира человека, его умственных и нравственных сил. Я согласен с этим утверждением и считаю, что речь, манера выражения и выбор слов могут помочь нам понять характер и индивидуальность говорящего или пишущего. В данной работе я собираюсь проанализировать текст Ю. Я. Яковлева, чтобы подтвердить эту теорию.

В тексте присутствуют различные высказывания и диалоги, которые позволяют нам лучше понять характеры персонажей и их отношения друг к другу. Например, в предложении №32 и №40 герой Назаров использует слова «здравствуйте» и «спасибо», что свидетельствует о его вежливости и благодарности. Это говорит о том, что Назаров обладает хорошими манерами и уважает других людей.

Также в тексте можно обратить внимание на использование многоточия в конце предложения №36. Это свидетельствует о том, что герой Назаров недосказал свою мысль о спасении Сергеевой из ледяной воды. Из этого можно сделать вывод, что Назаров скромный человек, который не стремится привлекать внимание к своим поступкам.

Таким образом, анализ текста Ю. Я. Яковлева подтверждает теорию И. А. Гончарова о том, что язык является отражением внутреннего мира человека. Речь и выбор слов могут рассказать нам о характере, индивидуальности и отношении говорящего к окружающему миру. Поэтому важно уметь анализировать язык и использовать его в качестве инструмента для понимания людей и их внутреннего мира.