Рассказы люси синицыной

Сочинение

Пивоварова И.,»Сочинение»

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Сочинение» и их характеристика

  1. Люся Синицына. Добрая и находчивая девочка, которая любит помогать маме.
  2. Мама. Была приятно удивлена способностями дочери.
  3. Вера Евстигнеевна, учительница.

План пересказа рассказа «Сочинение»

  1. Сочинение
  2. Что любит стирать Люся
  3. Долгожданный звонок
  4. Триумф Люси Синицыной
  5. Радостная мама
  6. Стирка занавесок
  7. Талантливая Люся.

Кратчайшее содержание рассказа «Сочинение» для читательского дневника в 6 предложений

  1. В школе задали написать сочинение «Как я помогаю маме».
  2. Люся не знала что писать, и потому стала писать про то, как любит стирать.
  3. Учительница поставила девочке пять и обещала прочитать сочинение на родительском собрании.
  4. Мама Люси пришла в восторг и решила дать Люсе постирать занавески.
  5. Занавески были очень большими и Люся сильно намучилась с ними.
  6. Но мама была довольна и сказала, что завтра Люся будет стирать скатерть.

Главная мысль рассказа «Сочинение»

Не надо хвастать тем, что не умеешь делать.

Чему учит рассказ «Сочинение»

Рассказ учит действительно помогать своим родителям, а не выдумывать. Учит отвечать за свои слова. Учит говорить правду. Учит не боятся трудностей и делать дело.

Отзыв на рассказ «Сочинение»

Меня сильно насмешил этот рассказ, но и заставил задуматься. Теперь я точно знаю, что не стану выдумывать в сочинениях, чтобы не получилось, как в рассказе. Лучше написать меньше, но чистую правду. А еще лучше не лениться и всегда помогать маме.

Пословицы к рассказу «Сочинение»

Хвались не тем, что можешь сделать, а тем, что уже сделал.

Легко хвалиться, легко и свалиться.

16 стр., 7808 слов

Сочинения по рассказам паустовского

... Здесь искали: итоговое сочинение по произведению нТелеграмма сочинение на тему Телеграмма Источник: http://sochineniye.ru/sochinenie-po-proizvedeniyu-telegramma-paustovsko-go/ Сочинение по рассказу Паустовского «Телеграмма» Рассказ «Телеграмма» Паустовского – это ... ­изведения русской литературы мы рассматриваем имен­но с этой позиции: чему учит нас тот или иной автор? О чем хотел нам сказать? ...

Назвался груздем — полезай в кузовок.

Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Глаза боятся, а руки делают.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Сочинение»

Однажды в школе задали написать сочинение на тему «Как я помогаю маме».

Люся Синицына взяла ручку и написала, что она часто помогает маме. Она подметает пол и моет посуду. А еще стирает носовые платки.

Сочинение получилось очень коротким, и Люся посмотрела по сторонам. Ее подруга Люська Косицына так и строчила в тетрадке, и Люся вспомнила, что один раз постирала чулки. Тогда она дописала, что стирает носки и чулки.

А все в классе склонились над тетрадками и писали, писали, писали.

Люсе было стыдно сдавать такое маленькое сочинение и она дописала, что стирает майки, рубашки и трусы.

Урок не кончался, и Люся добавила, что стирает платья, салфетки и покрывала.

Звонка все не было, и Люся написала, что любит стирать занавески и скатерти.

Наконец прозвенел звонок.

Люсе поставили за сочинение пять, и ее сочинение учительница даже прочитала вслух перед всем классом. А еще учительница пообещала прочитать его на родительском собрании.

Люся пыталась уговорить маму не ходить на родительское собрание. Но мама все равно сходила. А на утро похвастала перед папой, что их дочь очень любит стирать занавески. И тут же предложила Люсе постирать занавески, чтобы не нести их в прачечную.

Занавески были огромные и Люся стирала их по кусочкам. Это было очень трудно, но еще труднее оказалось развешивать мокрые занавески. Они даже упали на пол и их пришлось снова тащить в ванную. Зато пол в комнате заблестел как новый.

В конце концов занавески были повешены, но весь день с них текла вода, и Люся поставила под занавески всю посуду, которую нашла в доме.

Но мама все равно осталась довольна и сказала, что девочка отлично выстирала занавески, и завтра будет стирать скатерть.