Одним теплым вечером, мы с ребятами со двора договорились поиграть в футбол, разделившись на две команды. В каждой команде было участников поровну. Победа считалась той команды, которая забила пять голов в ворота.
Игра была жаркой и накаленной. Около футбольного поля собрались маленькие дети, чтобы понаблюдать за нашей игрой. Я боялся, что кто-то из нас может задеть их случайно мячом, поэтому мы просили, чтобы они отошли подальше. Но они не слушались.
Наша команда проигрывала. Мяч уже трижды побывал у нас в воротах. Все ребята устали, и мы решили устроить небольшой перерыв. Перекусив бутербродами, которые мне дала с собой мама, и запив лимонадом, мы с моими друзьями стали строить план атаки. Со стороны противников были попытки за нами подслушивать. Из-за этого мы сменили место нашего отдыха, но они все равно продолжали над нами издеваться. Если бы это не прекратилось, то, наверное, возникла бы ссора.
Отвлекаясь на издевающихся над нами ребят, у нас не получалось хорошо и профессионально построить план. Но тут на помощь пришел дядя Женя, который помог нам его составить. Он как-то рассказывал, что он играл в одном футбольном клубе, и его команда была самой лучшей во всем городе. Но мне кажется, что он врет. Если так и действительно было, то почему я об этом ничего не знаю, кроме его рассказов? В принципе, это не так важно. Он классный мужик, и играет замечательно.
После перерыва, мы активно пошли в атаку. Дядя Женя был в нашей команде, и противники стали возмущаться, что так нечестно. Но мы их не слушали. Ведь с ним у нас бы получилось сравнять счет. Ну или выиграть. Игра была уже более мирной и веселой, чем перед перерывом. Мы радостно смеялись, когда кто-то из нас умудрялся пошутить во время игры. И вот, я передал мяч дяде Жене, и он пнул его в ворота противника. Не попал. Я снова перехватил мяч у соперника, и передал его дяде. Тот отправил мяч в их ворота, и… Попал! Наш радостный крик можно было услышать на соседней улице. Но соперникам до победы оставалось всего три гола, а нам один. Нужно было поднажать.
Довольно сильно попотев и устав, мы сравняли счет. И на этом наша игра была закончена. Мы собрались все на поле в небольшой круг, и разговаривали о всякой ерунде. Дядя Женя рассказывал свои истории, а Игорь о своей рыбалке с отцом на берегу озера. Было достаточно интересно, и я внимательно слушал.
Вскоре сильно стемнело, и мы разошлись по домам. Я пил теплый мятный чай, и ел бабушкины пирожки с яблоками, увлеченно рассказывая своей семье о игре. Хотел бы я ее повторить.
Обучение дошкольников игре на музыкальных инструментах
... ксилофона. Игра на музыкальных инструментах – один из видов детского исполнительства. Применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности. Кроме того, игра на музыкальных инструментах ...
Вариант 2
Помню, когда я был маленький, папа всегда смотрел футбол. И очень громко кричал на телевизор и бегал по комнате. Я не понимал зачем. Сейчас, когда подрос, я уже вместе с ним его смотрю, и сам так же кричу и бегаю. Поэтому моя любовь к футболу появилась еще в детстве.
Все ребята после уроков ходят в разные секции. Я, конечно же, в футбольную. Чтобы быть лучшим игроком, я по выходным тоже играю. И вот однажды субботним вечером мы решили с ребятами поиграть во дворе.
Мы собрали две, разные по количеству, команды. По 5 человек. В нашей команде я был капитаном. А сестренка одного из игрока была за судью. Мы решили играть только час. Когда обговорили все правила, мы начали играть.
Сначала игра не задалась. И никто не мог забить. Но, спустя полчаса беганья, наша команда наконец-то забила первый мяч. Вокруг нашего поля начали собираться дети со двора, чтоб посмотреть. Даже решали между собой, кто за какую команду болеет.
Спустя еще 10 минут, нам забили. Счет стал 1-1. Судья свистком отправил всех на перерыв. Хорошо, что мама мне дала с собой пару бутербродов и воду. Я успел перекусить и обсудить с ребятами план атаки. Судья объявил свистком о завершении перерыва, и мы вернулись на поле.
Так как времени на игру оставалось немного, все начали упорно бить по воротам в любой подходящий момент. Но мяч, не с одной, не с другой стороны, не хотел залетать в ворота. Все уже начали уставать и медленнее бегать.
Мой друг Петя, который тоже ходит со мной в секцию, уловил этот момент и со всей силы ударил по мячу с дальнего расстояния. И забил! Ура! 2-1 мы выиграли! На победное ликование нашлись силы. Прыгали даже те ребята, которые просто за нас болели, а не играли.
Когда игра закончилась, все пошли по домам. Только мы с Петей остались и еще долго обсуждали игру. Разбирали ошибки в тактике и уловках. Решили, что в следующие выходные снова нужно устроить матч. Домой вернулись, когда начало темнеть. Я рассказал маме и папе, как мы сегодня выиграли. Они очень мной гордились.
Сочинение 3
Когда я был маленьким, много времени проводил на улице. Часто смотрел, как взрослые играют в футбол, но они меня не брали из-за того, что я был очень мал. Этот вид спорта уже с ранних лет привлек меня. С тех пор я загорелся желанием научиться играть в этот вид спорта.
Как-то раз я вышел гулять на улицу и увидел, как на футбольном поле играют мои ровесники. Я с большой радостью подбежал к ним и попросился поиграть. Ребята с удовольствием меня приняли в свою команду. Играли против команды из соседнего двора. В их команде было восемь человек, а в нашей семь. Из-за небольшого преимущества мы думали, что проиграем с большим счетом. Я никогда не любил стоять на воротах и ребята не стали меня ставить туда. Меня выбрали нападающим. Судей у нас не было, зато были зрители. Неподалёку от нас была большая лавочка, на ней сидели бабушки и дедушки и смотрели, как мы играем в футбол. Мы даже назвали свою команду: «Чемпионы», а ребята с соседнего двора назвались: «Мастера».
«Футбол» по физической культуре
... немало столетий. В различные игры с мячом, похожие на футбол, играли в странах Древнего Востока (Египет, Китай), в античном ... использовать руки. Каждая команда имеет свою форму, значок клуба (страны), стадион, спонсора. Лучшим турниром по футболу является Чемпионат мира по футболу, ... со счетом 0:0. С 1884 на Британских островах начали разьп-рываться первые официальные международные турниры с участием ...
И вот началась игра. Конечно же, навыков нападающего у меня не было, но я точно знал свою задачу. Мне нужно много забивать голов. И вот мне дали пас, поначалу я растерялся, бегая с мячом, часто запутывался в ногах. Но прошло немного времени, и я освоился.
В очередной раз мне отдали пас, после этого сразу же ринулся к воротам противника. Впереди был соперник, но отдав мяч союзнику, я побежал дальше к воротам. И вот подошел момент гола, мне снова дали мяч и я забил гол. Наша команда ликовала и принялась меня обнимать. Играя дальше и подходя к концу счет, был 4:3, в пользу нашей команды. За это время мы очень устали и решили закончить матч. Пожав руки, я побежал домой сразу же рассказывать родителям. Дома меня тепло встретили, накормили и за столом я рассказал про свой первый матч. Мама и папа меня похвалили и подарили мне новый футбольный мяч. Моему счастью не было предела.
На следующий день мы снова встретились с ребятами с соседнего двора. Мы договорились играть в футбол каждый день. Встречались мы днем и играли до самой поздней ночи, пока не становилось невидно мяч. Иногда когда уставали, играли взрослые. Я приобрел много новых друзей и захотел стать профессиональным футболистом. Когда вырасту я точно буду играть за Россию.
Рассказ для 5 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Как я однажды играл в футбол
Популярные сегодня темы
-
История Феди (Бежин Луг Тургенева)
-
В детстве, наверное, каждый из нас мечтает стать поскорее взрослым. А что значит быть взрослым? Может быть независимым? Ведь любимая фраза любого малыша – «Я сам!»
-
Главный герой одного из самых известных произведений Антона Чехова, рассказа Человек в футляре, — учитель греческого языка Беликов. Его неизменный атрибут — плащ, застегнутый на все пуговицы, в котором он ходит даже летом
-
Возможна ли гармония между личностью и обществом? Вероятно, возможна, однако достичь этого трудно. Почему же так происходит? Скорее всего, потому что гармония – это идеальные отношения
-
Сказки Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, наполнены глубоким смыслом и рассудком. Но творчество этого писателя является очень тонким и личным для него самого.