Характеристика Джульетты Капулетти из трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» :
Символом верной и чистой любви, по мнению большинства людей, считается вечное произведение Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Писатель написал множество пьес и сонет на эту тематику, но самой запоминающейся всё же остаётся история о двух героях, которые, несмотря на свой юный возраст, смогли познать это истинное чувство и сберечь его до «гробового камня».
Вечное произведение о любви
Главными героями этой истории являются Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти. Члены двух семей, которые издавна враждуют друг с другом. Действия трагедии разворачиваются в Вероне — городке, который и сводит двух молодых героев пьесы на одном из балов.
Юный Ромео сразу замечает милую и поистине прекрасную Джульетту, чувства к которой всполыхнулись в нём, как огненное пламя. И это пламя уже невозможно было затушить ни враждой семей, ни временем, ни смертью. Те же чувства вспыхивают у юной особы в первые же минуты встречи со своим Ромео. Но какой на самом деле является Джульетта Капулетти, на какие истинные чувства была способна она?
Краткая характеристика Джульетты
Милое, чистое и беззаботное создание — именно так можно описать юную леди, занимающую главную роль в произведении. С самого рождения девочка была окружена любовью и заботой как со стороны родителей, так и со стороны своей кормилицы.
Джульетте было всего четырнадцать лет, и всё, на что она могла потратить своё свободное время, так это на праздники и балы, которые постоянно устраивала её знатная семья. Всё остальное время она проводила дома в сопровождении своих слуг.
Это характеризует Джульетту как скромную и непорочную девушку.
Внешняя характеристика Джульетты практически не описана в пьесе, но из контекста произведения можно полагать, что девушка была очень хрупка, обаятельна и красива. И это полностью сочетается с её внутренним миром и чувствами.
Зарождение любви
Джульетта принимала и тот факт, что её семья давно враждует с Монтекки. Хоть ненависть к ним и прививалась собственным семейством с детства, девушка не желала вступать в конфликты враждующих сторон и оставалась нейтральна к этой теме. По мнению юной леди, глупо было бы таить в сердце обиду к ним лишь потому, что они являются Монтекки.
Ромео и Джульетта любовь и трагедия любви 7, 8 класс рассуждение
... может оставить равнодушным ни одного человека. Рассуждение на тему Любовь и трагедия любви Ромео и Джульетта для 7-8 класса Ромео и Джульетта Несколько интересных сочинений Жизнь народа – это главная тема творчества Н.С. Лескова. ... конфликта веков. Монтекки и Капулетти давно ничего не видели дальше своих дворов и даже не допускали мыслей о том, что можно жить иначе. Любовь решает все, и увы в ...
Ощутить все тяготы этой вражды семей Джульетте пришлось только после первой встречи с Ромео. Именно тогда она впервые размышляет об этом. Автор наделил это юное создание не только большим сердцем, но и умом, которые подсказывают ей, что любовь должна быть превыше родительских указов и чьей-то вражды.
Любовная характеристика Джульетты
Признавшись в своих чувствах, влюбленные решаются на тайное венчание, которое, по словам священника, должно было встать превыше всех обид и примирить враждующие семейства. Оно способно было доказать истинные чувства молодых, всю их чистоту и непорочность.
Любовь к молодому Ромео настолько застилает ум юной особы, что все остальные беды и невзгоды для неё уходят на второй план. Легко принимает она смерть своего брата, который погиб от рук Монтекки.
Как признаётся сама, пережила бы ещё тысячу таких смертей, но только не новость об изгнании из города своего возлюбленного.
Джульетта готова принести в жертву своим чувствам кого угодно, лишь бы её Ромео был рядом с ней.
Трагический конец любовной истории
Переломным моментом в судьбе юной особы становится желание родителей выдать её замуж за знатного графа. Сердце Джульетты разрывается от представления грядущего замужества и предательства своей вечной и единственной любви. Тогда девушка отправляется за помощью к местному священнику, который предлагает выпить специальное снадобье, способное усыпить её.
Мужество, проявленное в этой сцене, способно перевернуть все мысли о мягкости и беззаботности Джульетты. Характеристика героя показывает всю её смелость и решительность, во имя спасения любви. Она знает, что может умереть, если священник даст ей вместо снотворного яд, но всё равно идёт на этот поступок ради сближения со своим избранником.
Все страхи и сомнения развеивает смерть Ромео. Готовая пожертвовать всем, ради воссоединения с любимым, она жертвует собой. Джульетта Капулетти умирает в своём семейном склепе, пронзив себя кинжалом Ромео.
Смелость, преданность и бесконечная верность олицетворяют Джульетту в финальной сцене произведения.
Трагедия «Ромео и Джульетта» показывает значение истиной любви в судьбах людей. Такое чувство способно на любой подвиг и жертву. Даже если эта жертва заключается в собственной смерти. Шекспир наделяет Джульетту Капулетти всеми качествами настоящей женщины: верностью, преданностью, заботой и вечной любовью.
Источник: https://www.syl.ru/article/350244/harakteristika-djulettyi-kapuletti-iz-tragedii-uilyama-shekspira-romeo-i-djuletta
Сочинения на Getsoch.ru
Образ Джульетты в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»
В своей трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир воспел прекрасное чувство первой любви. Оно облагораживает героев и раскрывает их лучшие черты. Ромео и его возлюбленная Джульетта принадлежат к враждующим семьям, и эта взаимная ненависть их близких приводит влюбленных к страшному финалу. Они погибают, но их любовь остается жить в веках.
Ромео и Джульетта (мюзикл)
... и Джульетты. Она безуспешно пытается отговорить родителей (Demain). Расстроенный, лорд Капулетти рассказывает о своей любви к дочери (Avoir une fille). Джульетта не понимает, почему должна подчиняться (Pourquoi). В изгнании Ромео ... Монтекки носят тренчи; остальные костюмы приближены к венгерской версии. 2.3. Смерть Ромео и Джульетты ... 30 декабря 2001) 3.1. Создатели Музыка и тексты : Жерар Пресгюрвик (G ...
Героиня трагедии, Джульетта Капулетти, юная девушка. Она умна и рассудительна, покорна родительской воле. Ее воспитанием, согласно традиции, занимается кормилица. Именно она становится посвященной в тайны Джульетты.
До встречи с Ромео на балу, Джульетта представляется милым ребенком. Но как только чувство любви касается ее души, она меняется. В ее характере появляется решительность, жажда быть со своим избранником.
Нерушимая прежде картина мира в ее сознании полностью меняется. То, что раньше Джульетта принимала как должное, начинает вызывать вопросы и сомнения. Ее ненависть к семье Монтекки рушится после того, как она узнает, кто юноша, покоривший ее сердце, из этого клана:
- Лишь именем своим ты враг мне, ноСам по себе ты вовсе не Монтекки.Монтекки… но что значит это имя?Оно ведь — не рука и не нога,Оно — не часть какая-либо тела.О, выбери себе другое имя;Что в имени? Как розу ни зови -В ней аромат останется все тот же:Так и Ромео с именем другим
Останется все так же совершенным.
Четырнадцатилетняя Джульетта преображается в решительную мудрую женщину. Узнав о смерти Тибальда от руки Ромео, она страдает от своей минутной злости, раскаивается в том, что усомнилась в любимом. Прощаясь с Ромео перед его изгнанием, она дарит ему обещание хранить свою любовь и верность.
Для того чтобы избежать брака с Парисом и поскорее увидеться с Ромео, Джульетта со священником Лоренцо решают изобразить ее смерть. Выпив сонного зелья, она засыпает. Капулетти относят свою дочь в склеп.
Туда же прибывает и Ромео, не знавший о том, что его возлюбленная на самом деле жива. Он выпивает яд и умирает рядом со своей женой. Джульетта, очнувшись, видит тело Ромео и убивает себя его кинжалом, не в силах пережить смерть возлюбленного.
Образ Джульетты на долгие века стал олицетворением беззаветной и искренней любви. Она и ее возлюбленный Ромео пали жертвами глупой и необоснованной человеческой ненависти:
Монтекки, Капулетти, посмотрите,Как Небо вас карает за вражду:В самой любви оно находит средство —
Все радости безумцев умертвить.
Источник: http://getsoch.ru/po-literature/477-obraz-dzhuletty-v-tragedii-u-shekspira-romeo-i-dzhuletta.html
Образ Джульетты в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
Джульетта Капулетти – главная героиня пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», девушка тринадцати лет, возлюбленная Ромео Монтекки. В финале трагедии она покончила с собой, увидев, что Ромео мертв.
Образы Ромео и Джульетты впервые появились в литературе в произведении «Новонайденная история двух благородных влюбленных», принадлежащем перу итальянского автора Луиджи да Порто и опубликованном в 1530 году. Что касается Шекспира, то основным источником вдохновения для британского драматурга стала, скорее всего, поэма Артура Брука «Трагическая история Ромеуса и Джульетты» (1562).
Образ и характеристика Ромео в трагедии Ромео и Джульетта Шекспира
... читают: Картинка к сочинению Образ и характеристика Ромео в трагедии Ромео и Джульетта Шекспира Популярные сегодня темы ... и символами любви стали герои произведения «Ромео и Джульетта» Шекспира. Именно им удалось покорить огромное количество сердец своих читателей. Главным героем стал мужчина по имени Ромео. У них с Капулетти ... Пушкина «Дубровский» стало одним из самых значимых в его прозаическом ...
В начале пьесы Джульетта предстает милой девушкой, которая покорна матери. Несмотря на то, что героине только через пару недель исполнится 14 лет, у нее уже есть жених. Сочетаться с ней законным браком хочет Парис – молодой красавец и родственник Эскала, герцога Веронского.
Джульетта без проблем соглашается познакомиться с ним. Их встреча должна состояться на празднике, организованном Капулетти. Вместо Париса Джульетта встречает Ромео и сразу влюбляется в него. Сначала она не знает, кого полюбила. При этом сила чувств девушки поражает.
Джульетта говорит, что если ее возлюбленный женат, то ей «могила будет брачным ложем».
В знаменитой сцене в саду Капулетти Джульетта, не зная, что Ромео ее слышит, признается ему в любви. Она просит его отречься от собственного имени и готова сама сделать то же самое.
Когда Ромео выдает себя, первое доказательство любви, которое требует от него Джульетта, — согласие немедленно обвенчаться. Без этого девушке не нужны дальнейшие отношения.
Она не мыслит любви, не скрепленной узами брака.
Изначально Джульетта была уверена, что вражда между Монтекки и Капулетти – это преграда, которую легко преодолеть. Монтекки для нее – лишь имя. Если бы Ромео звался по-другому, то все его «милые достоинства» остались бы. К сожалению, Джульетте не удается остаться в стороне от родовых распрей. Когда она узнает, что Ромео убил Тибальта, то сперва ее охватывает гнев.
Джульетта прощает Ромео, и перед его отъездом из Вероны в изгнание они проводят ночь вместе.
Утром к Джульетте приходит мать и сообщает, что через несколько дней девушке суждено обвенчаться с Парисом. Джульетта отказывается. К матери присоединяется отец. Его не сильно интересуют чувства дочери.
Ему важно как можно скорее выдать Джульетту замуж за Париса, которого он считает достойным человеком. Разгневанный непокорностью дочки родитель называет ее «беспутной девчонкой», «тварью непокорной» и так далее.
В итоге он грозится выгнать Джульетту из дома, если та откажется от свадьбы. Не жалеет дочь и синьора Капулетти.
Джульетта обращается за помощью к брату Лоренцо. При этом она настроена решительно – если свадьбы с Парисом избежать не удастся, то выход для нее остается один – совершить самоубийство. Священник предлагает другой вариант – выпить зелье, благодаря которому Джульетта будет казаться мертвой на протяжении 42 часов. Ее похоронят в фамильном склепе Капулетти.
Туда приедет Ромео, вызванный братом Лоренцо, и вместе влюбленные отправятся в Мантую. Джульетта соглашается. Священник переживает, что воплотить столь смелый план в жизнь ей могут помешать «женский страх» и «нерешительность», но девушка, отбросив все сомнения, выпивает зелье. Из-за трагического стечения обстоятельств план брата Лоренцо не срабатывает.
Джульетта, увидев покончившего с собой Ромео, закалывается его кинжалом.
Действие пьесы происходит в течение нескольких дней. За столь короткий срок характер Джульетты успевает измениться, благодаря любви к Ромео. В частности, если в начале произведения девушка покорна родителям, то в ближе к финалу она бесстрашно идет против их воли. Вместо семьи Джульетта выбирает любовь.
По трагедии Ромео и Джульетта Шекспира рассуждение
... так из-за какой-то не понятной вражды можно потерять детей. Сочинение по трагедии Ромео и Джульетта Шекспира Несколько интересных сочинений Успех – это когда достижение всего того, чего ты хотел становится ... вокруг. Влюбленные становятся беззащитными. Чтобы отстоять право на любовь они готовы на все. Так получилось с семьями Монтеки и Капулетти. Возможно, они и сами уже точно не могли вспомнить, ...
- «Ромео и Джульетта», художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- «Ромео и Джульетта», краткое содержание по действиям и сценам трагедии Уильяма Шекспира
- Образ Ромео в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
- «Гамлет», краткое содержание по актам и сценам трагедии Уильяма Шекспира
- «Гамлет», художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- «Отелло», художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- «Отелло», краткое содержание по актам и сценам трагедии Уильяма Шекспира
- «Макбет», художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- «Король Лир», художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- «Буря», художественный анализ трагикомедии Уильяма Шекспира
- «Макбет», краткое содержание по актам и сценам трагедии Уильяма Шекспира
- «Буря», краткое содержание по актам и сценам трагикомедии Уильяма Шекспира
- «Двенадцатая ночь, или Что угодно?», художественный анализ комедии Уильяма Шекспира
- «Король Лир», краткое содержание по актам и сценам трагедии Уильяма Шекспира
- «Сон в летнюю ночь», краткое содержание по актам и сценам комедии Шекспира
По произведению: «Ромео и Джульетта»
По писателю: Шекспир Уильям
Источник: https://goldlit.ru/shakespeare/1263-obraz-julietty
Цитатная характеристика Джульетты из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
«Нет печальней повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»… Их имена стали символом настоящей и трагичной любви. Джульетта Капулетти – главная героиня трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», единственная дочь в семье Капулетти, глава которой находится в давней вражде с семейством Монтекки.
Джульетта еще очень юная девушка:
Мое дитя еще не знает жизни; Ей нет еще четырнадцати лет; Пускай умрут еще два пышных лета —, Тогда женою сможет стать Джульетта.
Кормилица подчеркивает врожденную красоту и ум Джульетты:
Милей тебя детей я не кормила. О чести! Каб не я тебя вскормила,, Сказала б: ум ты с молоком всосала.
Джульетта в начале произведения – послушная и смиренная дочь для своих родителей, выполняет все их просьбы и прислушивается к наставлениям:
Я постараюсь ласково смотреть, Но буду стрелы посылать из глаз, Не дальше, чем велит мне ваш приказ.
Да, мой Монтекки, да, я безрассудна, И ветреной меня ты вправе счесть. Но верь мне, друг, – и буду я верней
Всех, кто себя вести хитро умеет.
Джульетта – девушка приличная, благородная, поэтому предлагает Ромео обвенчаться с ним, обещая после того быть ему верной и преданной спутницей жизни, вопреки тому, что брак с Ромео не может быть одобрен ее семьей из-за вражды с Монтекки:
Если искренне ты любишь И думаешь о браке – завтра утром Ты с посланной моею дай мне знать, Где и когда обряд свершить ты хочешь, — И я сложу всю жизнь к твоим ногам
Что победило: любовь или вражда? по пьесе (трагедии) Ромео и ...
... что с трагедии У. Шекспира победила, несомненно, любовь. Да, влюбленные заплатили жизни за то, чтобы быть вместе, но ведь именно этого и хотели Ромео и Джульетта - всегда быть неразлучны. Также любовь примирила семейства Монтекки и ...
И за тобой пойду на край вселенной.
О том, как сильны чувства Джульетты, мы узнаем из слов Кормилицы, адресованных Ромео:
«…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать».
Джульетта – чистая душой, не может принять жениха, которого нашли ей родители, однако она выражает им свое понимание, любовь и благодарность, хоть и вызывает гнев и разочарование отца:
Я не горжусь, что вы его нашли, Но благодарна, что его искали. Как мне гордиться тем, что ненавистно? Но все же я вам благодарна даже
За ненависть, коль от любви она.
Возлюбленному верною женой.
Сочинение по трагедии Шекспира «Гaмлет»
Цитатная характеристика Ромео из трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта»
Сонеты Шекспира о любви: темы и критика
Сочинения по пьесе Шекспира «Ромео и Джульетта»
Источник: https://www.ycilka.com/article.php?id=87
Сочинение с планом по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс
«Ромео и Джульетта» — одно из самых известных произведений английского драматурга Уильяма Шекспира. В основу сюжета легла история любви Ромео Монтекки и Джульетты Капулетти.
Молодые люди принадлежали к двум кланам, враждующих между собой, а потому их любовь была обречена на трагическое завершение. Действие разворачивается в Италии, в Вероне.
В городе уже много веков идет кровопролитная война между семьями Монтекки и Капулетти, которой никто не в состоянии положить конец.
Рано утром на улицах Вероны вновь происходит столкновение между враждующими кланами. Юный Ромео не участвует в них, война с семьей Капулетти его не интересует. Он безнадежно влюблен в девушку Розалину, и эти чувства кажутся ему намного важнее бессмысленной вражды.
Случайная встреча с прекрасной Джульеттой заставляет его забыть о прежней влюбленности: проведя вместе всего несколько мгновений, молодые люди понимают, что любят друг друга.
Их чувства сильнее гнева, который воспитывался в них с самого детства – в юных сердцах просто нет места для ненависти.
Чтобы отомстить за его смерть, Ромео убивает Тибальта. Молчаливая ненависть и презрение между этими семьями сменилось кровопролитием. Узнав о случившемся, Джульетта мучается противоречивыми чувствами. Убит ее любимый брат Тибальт, но любовь к Ромео оказывается сильнее.
Ромео в это время изгоняют из Вероны, а в доме Монтекки готовится свадьба.
Вопреки желанию Джульетты ее семья собирается выдать ее замуж за знатного юношу Париса. Джульетта в отчаянии обращается к отцу Лоренцо за помощью. Он предлагает ей зелье, выпив которое, она на некоторое время умрет – именно так подумает ее семья. Не видя другого выхода, Джульетта принимает предложение, и Лоренцо пишет письмо Ромео.
Тот должен вернуться в город к пробуждению своей молодой супруги в семейном склепе. Но, волею судеб, Ромео не получает послания, и приезжает в город, чтобы проститься со своей возлюбленной, возле ее тела принимает смертельную порцию яда. Очнувшись, Джульетта понимает, что произошло: не в силах смириться с потерей, она убивает себя.
Анализ спектакля «Ромео и Джульетта»
... эта любовь умозрительна. Советский театр в своих постановках "Ромео и Джульетты" шел по пути преодоления метафизических, идеалистических концепций. Он стремился реалистически правдиво раскрыть историческое и социальное содержание трагедии Шекспира. Анализ спектакля "Ромео и Джульетта" в Московском театре ...
Только после смерти детей враждующие семьи понимают, насколько они были неправы. Их слепая ненависть друг к другу, жажда крови и нежелание идти на примирение привело к гибели этих невинных душ. Ромео и Джульетта оказались выше, мудрее всех, кто разжигал междоусобную войну между кланами, они отказались от всего ради единственного, что может иметь смысл – ради любви.
Тема запретной любви между Ромео и Джульеттой остается одной из главных тем в культуре. Проблематика пьесы затрагивает не только отношения между влюбленными. В своем произведении Шекспир продемонстрировал всю бессмысленность гнева, злобы и ненависти. Детям, не совершившим ничего дурного, пришлось жизнями расплачиваться за ошибки своих родителей.
Характеристики персонажей
События пьесы разворачиваются вокруг двух главных героев: юных Ромео и Джульетты, являющихся наследниками двух достопочтенных и враждующих семейств в Вероне.
Ромео – влюбчивый, романтичный и немного меланхоличный юноша, сын сеньора Монтекки. Ромео не любил участвовать в стычках с представителями клана Капулетти, он не понимал причин этой вражды, старался избегать ссор и столкновений.
Наиболее близкими для него были его двоюродный брат Бенволио и Меркуцио, родственник герцога Веронского. Ромео полюбил Джульетту с первого взгляда, но он понимал, что вражда, которая была между их семьями, не даст им быть вместе и обрести счастье.
Обнаружив свою молодую супругу бездыханной в семейном склепе, он принял яд, навеки оставшись вместе с ней. На момент смерти ему было всего 15 лет.
Джульетта – молодая девушка из рода Капулетти. Она с детства была мечтательна и не похожа на остальных детей вокруг. В ее воспитании большую роль сыграла кормилица, вырастившая ее.
Кормилица понимала ее лучше собственной матери, именно она выступила в качестве посредника между Джульеттой и ее возлюбленным Ромео, хотя и осознавала, что любовь между ними запретная. Джульетта, как и Ромео, далека от вражды между кланами, все, чего ей хотелось – любви и счастья.
Она не хочет предавать своих родителей и свою семью, но не понимает их слепой ненависти к семейству Монтекки. После смерти Тибальта от руки Ромео, она мечется между противоречивыми чувствами, но любовь к молодому супругу перевешивает в ней любовь к брату.
Несмотря на все старания, ей не удается спасти любовь – придя в себя после действия зелья в семейном склепе, она видит погибшего Ромео и вонзает клинок себе в сердце.
Семейство Капулетти
Сеньор и сеньора Капулетти – родители Джульетты, знатные граждане Вероны. Как было принято в те времена, они доверили воспитание дочери кормилице, а потому плохо знали и понимали ее.
Во вражде с Монтекки он видел развлечение, он был преисполнен ненависти ко всем членам той семьи, постоянно задирал и оскорблял их. Именно Тибальт вновь начал кровопролитие между семьями – убив Меркуцио, он не оставил Ромео выбора, кроме как отомстить за смерть друга.
Кормилица – няня Джульетты, самый близкий человек для нее. Она передавала послания для Ромео, всегда оставаясь на стороне своей воспитанницы, хоть и предвидела беду.
Контрольная работа: Балет «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева
... в трагедии, Прокофьев свое внимание сосредоточил на центральных смысловых моментах: любовь и смерть; роковая вражда между двумя родами веронской знати – Монтекки и Капулетти, приведшая к гибели влюбленных. “Ромео и Джульетта” ... балетной сцене (например, в 1926 году Дягилевым был поставлен балет "Ромео и Джульетта" с музыкой английского композитора К. Ламберта), но ни одна из них не признается ...
Семейство Монтекки
Бенволио – рассудительный и справедливый двоюродный брат Ромео. Он презирал Тибальта, и присутствовал, когда Ромео убил его.
Веронская знать
Отец Лоренцо – монах, тайно обвенчавший Ромео и Джульетту. Он предчувствовал трагичные последствия войны между семьи и считал, что венчание детей положит конец войне.
Мини-сочинение
Тема любви и ее гибели, которую описывал в пьесе «Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир, ранее уже затрагивалась в литературе. Но и именно благодаря таланту английского драматурга эта история стала символом несчастной любви, павшей жертвой ненависти и жестокости.
Молодые люди Ромео и Джульетта случайно знакомятся на одном из балов в Вероне. Между ними с первого взгляда вспыхивают чувства, способные затмить все вокруг: они молоды, их сердца полны любви.
Они понимают, что им с рождения уготовано всю жизнь ненавидеть друг друга, но не хотят с этим мириться. Они решают тайно обвенчаться под покровом ночи, и затем, наутро, сообщить родителям эту новость – так они надеются положить конец войне, длившейся столетиями.
Однако их надеждам не суждено сбыться. Несмотря на все старания, Ромео оказывается вовлеченным в схватку с двоюродным братом Джульетты, Тибальтом, подло убившим его друга Меркуцио. Ромео убивает Тибальта, и мир между семьями становится невозможным.
Герои пьесы обречены на печальный финал: они не в силах изменить ненависть в сердцах своих семей, не могут справиться с разлукой. Несправедливость заключается в том, что жертвами войны между кланами оказываются их дети, ни в чем не повинные молодые люди, которые хотели просто любить друг друга.
Источник: http://resoch.ru/sochinenie-po-tragedii-shekspira-romeo-i-dzhuletta/
Ромео и Джульетта – любовь в трагедии
Автор: Анна Кошечкина
Сочинение по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»
Любовь торжествует в пьесе. Ромео вначале лишь воображает, что любит Розалину. Её отсутствие на сцене подчеркивает иллюзию её существования и увлечения у Ромео. Он грустит и ищет уединения.
Встреча с Джульеттой преображает юношу. Теперь он живет для неё: «Небеса мои – там, где Джульетта».
Не томная грусть, а живая страсть одухотворяет Ромео: «Весь день меня какой-то дух уносит ввысь над землею в радостных мечтах».
Любовь преобразила, очистила внутренний мир человека, повлияла на его отношения с людьми. Враждебное отношение к Капулетти, слепая ненависть, которую нельзя объяснить доводами разума, сменились мужественной сдержанностью.
Когда драчливый Тибальт оскорблял его, Ромео теперь терпеливо все сносил. Любовь делает его рассудительным и мудрым.
Когда становится ясно, что мстительного Тибальта не остановить словами, когда Тибальт разъяренный убивает добродушного Меркуцио, Ромео берется за оружие и карает Тибальта за убийство.
Чувства Ромео и Джульетты подвергаются суровым испытаниям. Семейной ненависти они предпочитают любовь, сливаясь в едином порыве, но индивидуальность сохранилась в каждом из них. Джульетта ещё совсем дитя. Ей только исполнится 14 лет. Возраст передан в пьесе: мир поражает Джульетту своими контрастами, она полна смутных ожиданий.
Вечная» тема любви в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта
... умер в 1616 году. Мини-сочинение Тема любви и ее гибели, которую описывал в пьесе «Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир, ранее уже ... друг друга. Посмотрите эти сочинения «Вечные» вопросы в трагедии «Гамлет» Гениальный английский драматург Уильям Шекспир жил и творил на рубеже ... в 1599 году, его назвали «Глобус». Одной из трагедий, написанных Шекспиром, является «Гамлет». Известны слова Гамлета: «Быть ...
Полюбив Ромео, Джульетта начинает разбираться в чувствах лучше, чем её родители. Её хотят выдать за Париса, соответствующего кодексу порядочности в обществе. Джульетта предпочитает умереть, но не выйти замуж за нелюбимого. Она первая заводит разговор с Ромео о бракосочетании.
Красота Джульетты, силы характера, гордое сознание правоты – выражены в отношении её к Ромео. В любви к Ромео она признается с достоинством.
Но любовь в пьесе окружена враждой. Джульетта погибает, едва испытав счастье любви. Никто не может ей заменить отравившегося Ромео. Любовь не повторяется, а без неё жизнь теряет для Джульетты смысл. Она знала, что Ромео погиб, уверившись в её смерти, и решила разделить его участь. Она видела в этом свой долг.
Отняв у себя жизнь, герои вынесли суровый приговор бесчеловечности. В их бунте и стремлении утвердить свою свободу выражены свойства благородных душ, которые вечно будут волновать людей.
Любовь противостоит человеконенавистничеству. Ромео и Джульетта не только восстали против старых взглядов и отношений, они дали пример новой жизни. Их не разделяет вражда, их объединяет любовь.
Эта любовь рождается от восхищения красотой, от веры в величие человека и желание разделить с ним радость жизни.
У героев нет чувство щемящего одиночества, их окружают преданные друзья: Бенволио, Меркуцио, готовые отдать жизнь за Ромео; благородный Лоренцо, кормилица, Бальтазар.
«Ромео и Джульетта» — трагедия, где власть не противостоит герою, не является враждебной ему силой.
« Назад к списку
Источник: http://www.rhapsody.ru/compositions/romeo.html
Тема любви ромео и джульетта | Инфошкола
23 Июль 2012 админ Главная страница » Сочинения Просмотров: 13486
Литература во все времена своего существования касалась самых разных тем, пыталась найти ответы на сложные вопросы человеческого бытия. Но почти каждый поэт, прозаик или драматург не мог не коснуться темы любви.
Потому что любовь — это чувство, присущее человеку любого времени, любого достатка, любого возраста. Любовь вдохновляет, поднимает человека до небес, расцвечивает мир, побуждает человека на подвиги. В то же время любовь бывает невыносимо болезненной, она может расходовать душу, может даже убить.
В народных песнях мы встречаем множество образов любви счастливой, но еще больше — трагической, неразделенной.
О безудержное, чистое, даже героическое чувство любви поведал нам Уильям Шекспир. Эта любовь расцвела во времена феодальной вражды. Она связало двух совсем юных представителей враждующих семей — Ромео и Джульетту.
И если семьи Монтекки и Капулетти непримиримые в своей ожесточенной вражде, если для них главное, из какой семьи претендент на руку их ребенка, то для влюбленных не существует границ и преград.
Они живут своей любовью, они стараются не расставаться никогда, готовы на любые подвиги ради того, чтобы быть вместе.
Кажется, что все зло на земле противостоит счастью влюбленных. Но ради того, чтобы увидеть любимую, Ромео готов рисковать жизнью.
Даже если угроза смерти висит над ним, он не может расстаться с Джульеттой, умышленно затягивая свидание.
Любовь меняет и Джульетту. Эта совсем юная девушка, вчера еще совсем ребенок, становится мужественной и отчаянной женщиной. Она готова ради своей любви пойти на риск — выпивает зелье, которое поможет ей сымитировать собственную смерть.Только так она надеется наконец соединиться с любимым, победить обстоятельства, преодолеть препятствия.
Только смерть позволила наконец влюбленным быть вместе. И это — горький урок жестокой действительности. Пораженные болезненной потерей, родные наконец поняли, какое зло несет их вражда, и помирились.
Так, герои погибли, но их любовь пережила не только их, она пережила века. Многие поколения читателей в разных странах мира открывают для себя мир безграничного любви Ромео и Джульетты.
Источник: https://info-shkola.ru/chuvstvo-chto-silnee-smerti-po-tragedii-shekspira-romeo-i-dzhuletta/
Проблематика трагедии «Ромео и Джульетта»
Фабула, использованная Шекспиром – любой двух отпрысков враждующих семей не раз использовалась в древней литературе. Использует её и Уильям Шекспир, причем не только в «Ромео и Джульетте», но и в пьесе «Сон в летнюю ночь» (античная история Пирама и Фисбы в «Метаморфозах» Овдия).
«Ромео и Джульетта» – одно из самых известных произведений Шекспира, так как образная концентрация, сосредоточие мотивов и вечных тем человечества в ней достигает максимума. Это и тема любви, и тема кровной мести, и тема смерти, и тема вражды, и тема случая.
Тема любви, конечно основная. Причем затрагивается она не только в контексте отношений Ромео и Джульетты, но и выступая в качестве важной сферы человеческой жизни. О ней говорят многие персонажи, каждый видит в ней своё.
Особенно выделяются в любовной линии 5 сцена – бал в доме Капулетти. Здесь тема любви конкретизируется до мотива любви с первого взгляда.
Тема любви в трагедии, как и во всех новеллах и историях Италии, откуда и брал сюжет, Шекспир окрашена и в тёмные краски. Здесь тема любви носит, прежде всего, характер мотива свадьбы-самокрутки — брака, совершаемого тайком, против воли родителей.
Ближе к концу трагедии появляется мотив изгнания. И наконец, один из лейтмотивов всех пьес и Шекспира и почти всего английского Возрождения – мотив случая.
Все проблемы, темы и мотивы в трагедии связаны друг с другом. Месть и гнев рождают смерть, та в свою очередь побеждается любовью.
Но случай – неведомая и всемогущая сила, всё равно настигает тех, кто посмел пойти против системы и порядка, против масонского Великого Архитектора Вселенной, в образе которого у Шекспира просматривается Бог, на которого указывали масоны и теологи, вводя новое понятие.
Богоборчество и вольность в соблюдении церковных законов мы видим на протяжении всей пьесы – Ромео, одевшийся на бал монахом, многократно обеими семьями нарушалась важнейшая заповедь «не убий», да и отца и мать герои трагедии вряд ли почитают.
Интересен и грех отца Лоренцо, который венчает влюблённых без согласия на то их родителей. Нарушив закон, он проявляет гуманизм, заботится о Ромео и Джульетте. Он единственный в Вероне понимает, что вражду и смерть можно остановить только любовью.
Важное место в пьесе отводится власти и тем понятиям, которые с ней тесно связаны – долг, закон, честь. Герцог Вероны недоволен семьями Монтекки и Капулетти, ведь они нарушают закон, выдвигая кровную месть и ставя её выше закона.
Для Тибальда – это любой ценой защищать семью, пусть даже и агрессивными, неверными методами.
Трагедия «Ромео и Джульетта» как сама жизнь полна тем, проблем и их решений. Но если проблему автор ставит ясно, четко – она исходит от самих персонажей, то путей её решения всегда несколько.
Герои проходят лишь один из них.
Именно эта ценность пьесы как опыта поколений, как иллюстрации общечеловеческих вечных проблем, с которыми сталкиваются всё новые и новые эпохи, и является причиной её живучести.
Источник: https://best-language.ru/sochineniya/shekspir/Romeo-i-Dzhuletta/problematika-tragedii-Romeo-i-Dzhuletta
Сочинение на тему: КОНФЛИКТ ЧУВСТВ И ПРЕДРАССУДКОВ В ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»
Ранняя трагедия В. Шекспира «Ромео и Джульетта» была написана в 1594-1595 годах, т. е. более четырехсот лет назад. История, драматизированная В. Шекспиром, произошла в Италии и неоднократно излагалась в различных новеллах.
Почти у каждого народа есть подобные поэтические легенды. Но только трагедия гибели юных любящих существ, изложенная Шекспиром, стала столь известной, популярной и, бесспорно, бессмертной.
Вкратце сюжет сводится к тому, что дети двух враждующих кланов Монтекки и Капулетти вопреки силе внешних обстоятельств решают соединить свои судьбы.
Но мастерство драматурга состоит не столько в том, что он умеет заставить читателей почувствовать атмосферу и характер внешнего действия, сколько в том, как он раскрывает всю сложность жизненных конфликтов и человеческих характеров.
Первая сцена в пьесе — изображение жестокой и бессмысленной драки, зачинщиками которой явились слуги глав двух враждующих кланов:
Две равно уважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои И не хотят унять кровопролитья.
Отношения глав враждующих домов, как в зеркале, отображаются в отношениях слуг. Бравый Самсон готов всех стереть в порошок только по той простой причине, что представляемые враги носят одежду другого хозяина.
Явный повод для драки отсутствует, поэтому зачинщики используют повод надуманный: «я скорчу злое лицо»; «я буду грызть ноготь по их адресу» (грызть ноготь — оскорбительный жест).
Слово за слово, оскорбление за оскорбление — и вот уже агрессия охватывает и приверженцев обоих домов, и горожан.
Очевидно, что даже призывы князя к миру не охлаждают пыл старых интриганов, готовых гасить пожар смертельной розни «струями красной жидкости из жил».
Люди, которые не способны утихомирить собственные страсти, могут только подчинять все и вся своей воле. Так, например, родители Ромео видели, что их сын печален:
Он бродит, и росистый пар лугов Парами слез и дымкой вздохов множит.
Но, тем не менее, даже не пытались найти подход к сыну, узнать причину его грусти: «он непроницаем для расспросов». Поручают столь ответственное дело родственнику, другу Ромео. Юноша и рад бы открыть тайну своего сердца, но прекрасно представляет последствия. Он ограничивается общими словами, потому что его любовь тяжка, «хуже льда и камня»:
И ненависть и нежность — тот же пыл Слепых, из ничего возникших сил,
Пустая тягость, тяжкая забава…
Ей около двадцати восьми лет, а ее мужу около шестидесяти. И причина ее бед не только в такой огромной разнице в возрасте. Ее муж постоянно похваляется былыми «подвигами», от которых, впрочем, не отказался и теперь.
Слово главы семейства, без обсуждений, должно тут же исполняться:
Моею мыслью было подыскать Ей жениха. И, наконец, он найден.
Богач, красавец, знатный человек,
Мечта и сон, а эта тварь пищит.
Таким же бескомпромиссным, как и в борьбе с ненавистным родом Монтекки, Капулетти выступает и в борьбе с дочерью. Ультиматум отца не оставляет девушке ни малейшего шанса строить собственное счастье. Ей необходимо принять решение в течение двух дней:
И если ты мне дочь, то выйдешь замуж,
А если нет, скитайся, голодай…
Людей, сочувствующих влюбленным, не много. Больше всех предана Джульетте кормилица. В защиту воспитанницы она осмелилась перечить господину. Она уговаривает Джульетту отвергнуть Ромео и выйти за Париса. Кормилица понимает любовь односторонне, ей, в общем, все равно, кто будет мужем ее воспитанницы, лишь бы ее любимица жила в достатке и благополучии.
Брат Лоренцо также всеми силами пытается помочь молодым людям. Речи монаха вольнодумны, впрочем, как и поступки. Для него источник жизни — природа, в которой происходит круговорот вечного обновления. Он видит не только противоречия в разных явлениях природы, но и борьбу добра со злом в человеческих душах.
Возможно, он и не предполагал всех последствий, когда согласился соединить узами брака Ромео и Джульетту. Но позже прилагает все усилия для того, чтобы драма не превратилась в трагедию. Он отговаривает Ромео от самоубийства, но ссылается не на религиозный догмат, считающий, что покончить с собой великий грех.
Лоренцо выдвигает на первый план гуманистические цели:
Чем плох твой род и небо и земля,
Которые ты предаешь хуленьям?
Они соединились все в тебе Не для распада…
Он же дает Джульетте снотворное снадобье с той же целью выйти достойно из сложившейся ситуации: остаться верной Ромео, не вызвав при этом гнев отца. К сожалению, усилия Лоренцо оказались тщетными, ибо родители молодых, ослепленные своей ненавистью, не смогли вовремя прийти им на помощь. Страсти, вражда, предрассудки оказали решающую роль — Ромео и Джульетта погибли:
Какой для ненавистников урок,
Что небо убивает вас любовью!
Эти слова, являющие собой сложный поэтический образ, очень точно характеризуют финал трагедии. Обычно небо карает за зло злом, здесь оно карает любовью, точнее вражда Монтекки и Капулетти погубила полюбивших друг друга Ромео и Джульетту, и их смерть — кара небес, павшая на оба непримиримых семейства.
Источник: http://vsesochineniya.ru/sochinenie-na-temu-konflikt-chuvstv-i-predrassudkov-v-tragedii-v-shekspira-romeo-i-dzhuletta.html
Характеристика главных героев трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»
Герои шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта » являют собой символ чистой и искренней, красивой любви, но завершающейся трагически. Их любви не было границ, ведь даже не смотря на вражду их семей, они пытались воссоединиться.
Отношения этих молодых людей ранее описывались в «Божественной комедии», автором которой является Данте.
После него эти образы перенимались многими авторами эпохи возрождения: Л. Да Порто использовал их в своем произведении «История двух благородных любовников», М. Банделло применил эти образы в написании новеллы, А. Брук образы Джульетты и Ромео использовал в создании одноименной поэмы, а после, об этих героях написал У. Шекспир, создав красивую и одновременно трагичную историю о любви.
В произведениях авторов, предшествующих Шекспиру, Ромео и Джульетта изображались с сочувствием, но итогом их отношений было взывание к морали, смирению перед преградами для их любви. Чувства героев считались греховным заблуждением, за что их и покарала судьба.
В трагедии Шекспира эти чувства описываются как нечто идеальное, прекрасное, как то, что всегдаоказывается выше всяческой злобы и многолетней вражды. Благодаря данной особенности шекспировской трагедии она легко поддается восприятию современной молодежи, не смотря на то, что создана она была четыре столетия назад.
Герои трагедии достаточно молоды, но те чувства, которые их поразили, настолько глубоки, что за короткое время они стремительно взрослеют.
Ромео, до встречи с Джульеттой, проводит свое время в праздном ничегонеделании, испытывает чувство влюбленности к некой Розалинде.
Влюбившись в Джульетту, Ромео, сам того не осознавая, кардинально меняется: из молоденького донжуана превращается в страстного, безумно влюбленного мужчину, который готов пожертвовать всем ради любви.
Чувства, поглотившие Джульетту и Ромео, являются нарушением всех запретов и ограничений, установленных их семьями. Ведь все это не дает сложившемуся веками их противостоянию оставаться и дальше таковым. Не взирая, на беспечность и молодость героев, они с самого начала знали о трагичном завершении их отношений. Это прослеживается в каждом диалоге, произнесенном в произведении.
Сила их страсти и любви, полная решимость пойти даже на смерть ради счастья, вводит в потрясение даже человека, во всем им сочувствующего, понимающего и помогающего – отца одного из друзей Ромео.
( 6 votes, average: 2.50
Источник: https://school-essay.ru/xarakteristika-glavnyx-geroev-tragedii-uilyama-shekspira-romeo-i-dzhuletta.html
Ромео и Джульетта характеристика главные герои
Ромео Монтекки – один из главных героев трагедии. В начале пьесы – это юноша, которого целиком поглощает надуманная страсть к Розалинде, вздорной и неприступной красавице. О своей любви к ней Р. отзывается с горечью и цинизмом юнца: “Что есть любовь? Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару”. Однако Р.
упрямо продолжает добиваться от Розалинды взаимности, хотя все его друзья не одобряют его выбор. Все говорит о том, что страсть Р. искусственна, что он выдумал себе предмет для поклонения. Почему? Скорее всего, по той причине, что в окружающей действительности его ничего не привлекает.
Он равнодушен к вражде между семьями Монтекки и Капулетти, ему чужда жажда победы над врагом, ему претит убийство.
Он вспыльчивый, влюбчивый, страстный, и в то же время благородный и справедливый юноша, ему уже почтидвадцать лет, и в его сердце постоянно кипят чувства.
Когда он страстно полюбил Джульетту, и постепенно осознавал, что все происходящее между ними – это очень серьезно и непросто, сколько трудностей и препятствий стоит на их пути, то он превращается из молодого ловеласа в искренне любящего и всегда готового абсолютно на любой подвиг ради своей любимой юношу. Для Джульетты Ромео – это “верх совершенства”, она полюбила его с первого взгляда и навсегда.
В начале произведения Ромео очень наивен, влюблен в некую Розалинду, от чего очень страдает. Эту девушку мы ни разу не встречаем на протяжении пьесы
Вокруг Ромео собраны такие же парни как он (Меркуцио, Бенволио).
Ромео проводит свое время так, как положено в эти времена: праздно шатаясь везде, ничего не делая и томно вздыхая.
Джульетта же с самого начала представляется в виде чистой и аккуратной девушки, манящей очарованием расцветающей юности.
Она выделяется не только этим, в ней можно также заметить недетскую глубину мышления и трагическое ощущение бытия.
Ромео, по уши влюбившись в Джульетту, постепенно осознает, что все происходящее между ними очень серьезно и непросто, сколько трудностей и препятствий стоит на их пути.
Их любовь становится не только нарушением семейных устоев, но и вызовом вековой традиции ненависти, той ненависти, из-за которой умирали многочисленные Монтекки и Капулетти, на которой держались чуть ли не государственные законы Вероны.
И ненависть мучительна и нежность.
И ненависть и нежность – тот же пыл
Слепых, из ничего возникших сил,
Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня,
Моя любовь, которая тяжка мне.
Джульетта Капулетти – один из центральных персонажей трагедии. Д. показана в момент перехода от наивной самодостаточности ребенка, которому неведомы сомнения в том, что окружающий ее мир может быть иным, к зрелости влюбленной женщины, способной пожертвовать всем ради любимого. В начале пьесы Д.
- послушная и любящая дочь, родители для нее – высший авторитет, воплощение мудрости, добра и справедливости.
В ее жизни нет и не может быть места для самоутверждения, которым в начале пьесы одержим влюбленный в Розалинду Ромео, ибо подчиненное положение женщины в доме отца исключает какую-либо внешнюю активность.
Героиня представлена в образе чистой, воспитанной и умной леди, которая постоянно окружена любовью заботливых знатных родителей, двоюродного брата, к которому она сильно привязана и подруги – Кормилицы, которой она доверяет все свои девичьи тайны.
Джульетта живет в полном достатке, однако о замужестве не задумывается, но в глубине души мечтает встретить своего принца. Она всегда покоряется воле своих родителей, и никогда не смеет им противоречить.
Отношения этих двух юных сердец становятся не только нарушением семейных правил и норм, но и вызовом всей вековой традиции ненависти, той ненависти, из-за которой погибали многочисленные люди из родов Монтекки и Капулетти, на которых держались практически все государственные законы Вероны.
Есть вечные темы жизни – предательство, любовь, счастье, уважение, преданность, ненависть, борьба добра и зла, смерть, горе, печаль и радость, также раздоры, месть и войны. И то, что главные герои предпочли оставить этот несправедливый мир, в котором все были против их любви, навсегда останется в сердцах миллиардов людей.
Шекспировские герои довольно молоды, однако глубина поразивших их чувств делает их не по годам взрослыми, а по поступкам.
Ромео и Джульетта всегда были и навсегда останутся примером преданности и вечной любви для каждого, ведь это две прекрасные души, которые способны на искренние и сильные чувства, которые не могут претворятся, они честны в проявлении своих чувств перед природой и главное – перед друг другом.
Да, в конце концов, любовь Ромео и Джульетты пережила их смерть и совершила, как казалось, невозможное – примирила между собой две враждующие семьи, но какой ценой! Своей смертью влюбленные, как будто приобретают победу жизненных принципов – принципов мира, добра, согласия, справедливости, дружбы и любви. Потеря детей принуждает Монтекки иКапулетти понять, что бессмысленной враждой они уничтожили жизни своим детям и самим себе. Несмотря на это, даже погибнув, два влюбленных сердца остались неразлучными, и в этом все торжество жизни и искренних человеческих чувств.
Источник: http://schoolessay.ru/romeo-i-dzhuletta-xarakteristika-glavnye-geroi/
Цитатная характеристика Джульетты из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
Actionteaser.ru — тизерная реклама
«Нет печальней повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»… Их имена стали символом настоящей и трагичной любви. Джульетта Капулетти – главная героиня трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», единственная дочь в семье Капулетти, глава которой находится в давней вражде с семейством Монтекки.
Джульетта еще очень юная девушка: Мое дитя еще не знает жизни; Ей нет еще четырнадцати лет; Пускай умрут еще два пышных лета —
Тогда женою сможет стать Джульетта.
Кормилица подчеркивает врожденную красоту и ум Джульетты: Милей тебя детей я не кормила. О чести! Каб не я тебя вскормила,
Сказала б: ум ты с молоком всосала.
Джульетта в начале произведения – послушная и смиренная дочь для своих родителей, выполняет все их просьбы и прислушивается к наставлениям: Я постараюсь ласково смотреть, Но буду стрелы посылать из глаз
Не дальше, чем велит мне ваш приказ.
И больше я не буду Капулетти…
Actionteaser.ru — тизерная реклама
Да, мой Монтекки, да, я безрассудна, И ветреной меня ты вправе счесть. Но верь мне, друг, – и буду я верней
Всех, кто себя вести хитро умеет.
Джульетта – девушка приличная, благородная, поэтому предлагает Ромео обвенчаться с ним, обещая после того быть ему верной и преданной спутницей жизни, вопреки тому, что брак с Ромео не может быть одобрен ее семьей из-за вражды с Монтекки: Если искренне ты любишь И думаешь о браке – завтра утром Ты с посланной моею дай мне знать, Где и когда обряд свершить ты хочешь, — И я сложу всю жизнь к твоим ногам
И за тобой пойду на край вселенной.
О том, как сильны чувства Джульетты, мы узнаем из слов Кормилицы, адресованных Ромео:
«…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать».
Джульетта – чистая душой, не может принять жениха, которого нашли ей родители, однако она выражает им свое понимание, любовь и благодарность, хоть и вызывает гнев и разочарование отца: Я не горжусь, что вы его нашли, Но благодарна, что его искали. Как мне гордиться тем, что ненавистно? Но все же я вам благодарна даже
За ненависть, коль от любви она.
Чтобы избежать греха – брака с Парисом – после тайного венчания с Ромео и найти возможность быть с любимым, Джульетта готова к любым жертвам и опасностям: Все, все, о чем, лишь слушая, трепещешь, Все сделаю без страха, чтоб остаться
Возлюбленному верною женой.
Actionteaser.ru — тизерная реклама
Источник: https://sochineniya-na5.ru/citatnaya-xarakteristika-dzhuletty-iz-tragedii-shekspira-romeo-i-dzhuletta/