I.Приветствие и обращение к герою (автору) произведения. Представление себя. Здравствуй, Элли! Пишет тебе Карина, ученица 4 «б» класса.
Летом я прочитала книгу о твоих приключениях.
Привет, самый весёлый сказочный герой Буратино! Пишет тебе
ученик 4 класса Саша.
Здравствуйте, уважаемый Гулливер! Меня зовут Боря. Мне
восемь лет, я учусь во втором классе.
Здравствуй, дорогая Мальвина. Я узнала о тебе из сказки А.
Толстого «Золотой ключик».
Дорогой Нильс! Привет! Пишет тебе Юлия из города Грязовца.
Здравствуйте, уважаемый ………………! Пишет Вам ученик 5
класса, ……………….
II.Где и когда вы познакомились с героем или автором произведения.
Я прочитала недавно повесть о тебе, и она
мне очень понравилась.
Я летом прочитала о тебе повесть Сельгмы
Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими
гусями»
Недавно я прочитал повесть…………….и
познакомился в ней с Вами. Нас разделяют
столетия, и я знаю, что Вы никогда не прочтете
моё письмо, но не могу не написать Вам.
III. Беседа с героем (автором) произведения
(деликатное выражение собственной позиции,
восхищение или напротив отрицание поступков
героя, его поведения)
Я с большим интересом прочитал о том, как сложилась
Ваша жизнь. В наше время многое по-другому, но
благородство, честность и, к большому сожалению,
жестокость и несправедливость остались.
Я с большим уважением отношусь к Вам и Вашим
поступкам. Мне хотелось бы стать таким же смелым и
решительным.
Любовь к отчему дому, желание восстановить
справедливость руководили Вашими действиями. А то,
что Вы отказались от мести ради любви к Марии
Кирилловне, доказывает Ваше благородство.
IV. Прощание с героем (автором)
Прощайте, ……..
До свидания………….
Надеюсь встретиться с Вами ещё
когда-нибудь на страницах повести…….V. Ваше имя (справа)
С уважением, ученик 6 класса Максим
Твоя читательница…..
Ваш почитатель…..
Ваш преданный читатель……
Рецензия на прочитанное произведение. Повесть В. Распутина «В ту же землю…»
... произведения, как «Прощание с Матёрой», «Живи и помни», «Деньги для Марии». Недавно мне довелось прочитать одну из последних повестей В. Распутина «В ту же землю…». Как и всё творчество писателя, повесть содержит в ... … и весь обряд был бы дорогой к родителям, а не хождениям по мукам, по хищникам-разбойникам, наживающихся на смерти». Пашута решает своими, доступными ей способами противостоять ...
VI.дата (слева)
28.11.2015 или 28 ноября 2015г.
Письмо №1
Здравствуй, дорогая Мальвина.
Я узнала о тебе из сказки А. Толстого
«Золотой ключик». Ты мне очень
нравишься. У тебя очень доброе сердце.
У тебя хорошие друзья. Вместе вы
победили грозного Карабаса Барабаса.
Ты помогла своему новому другу
Буратино. Теперь вы, наконец, стали
свободными. Я очень хотела бы с тобой
встретиться и поиграть вместе с твоими
друзьями.
10.12.2014
Маша.
Письмо №2
Дорогой Нильс! Привет!
Пишет тебе Юлия из города Грязовца. Я прочитала о тебе
повесть Сельгмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими
гусями».
Мне понравилось, как ты изменился. Ты был плохим, а сейчас
стал настоящим другом! Я узнала, что ты очень любишь
помогать друзьям, родственникам, летать с Мартином. Я тоже
люблю гулять с друзьями и помогать всем, кому нужна помощь.
Меня удивило, как ты ухаживал за Мартином в первые дни. Ты
раньше был рассеянный, хулиган, ленивый, обманщик! А после
путешествия ты стал внимательным, справедливым, честным,
другом, стал приносить счастье другим. У тебя стало много
друзей. Ты научился преодолевать препятствия.
Я очень люблю рисовать, хожу в школу искусств. Приезжай к
нам, я тебе покажу свою выставку работ. Мы были бы с тобой
хорошими друзьями.
Пока!
Письмо№3
Здравствуй, Дениска!
Вот и закончились летние каникулы, и начался новый учебный год.
Сколько всего интересного и забавного произошло за время летнего
отдыха- совсем как в книге, которую однажды дал мне почитать
дедушка. Эта книга называлась » Красный шарик в синем небе» и
написал ее Виктор Драгунский. Дедушка сказал, что эту книжку читал
еще мой папа, когда ему было столько же лет, сколько мне сейчас.
Поэтому читать было еще интересней.
На страницах рассказов про мальчика. которого звали Дениска
Кораблев, и его верного друга Мишку, я с тобой и познакомился. Мне
очень нравилось читать про твою школьную жизнь и веселые
приключения. Я часто смеялся, когда читал про ваши с Мишкой
похождения, и мне очень хотелось быть вашим другом. Я бы мог
принимать с вами участие в концертах, ходить на Новогодние
праздники, петь песни про Васиного папу, который силен в
математике, и сидеть со светлячком в коробочке. потому что он живой
и светится.
Я несколько раз перечитывал те рассказы, которые больше всего
мне нравились. Ведь читать было очень интересно, потому что мы с
тобой одного возраста, и с нами происходят похожие случаи. Поэтому я
считаю тебя — Дениска Кораблев своим лучшим книжным героем и
всегда, когда мне хочется с тобой встретиться, я просто открываю книгу
и читаю полюбившиеся мне истории.
Тарасова Лада
Один из видов творческих работ по литературе — написание письма какому-то литературному герою. Данный вид работы позволяет объединить работу по развитию речи с развитием творческого мышления учащихся.Сочинение «Письмо литературному герою» (Письмо Буратино) написала Тарасова Лада, ученица 7 класса, к всероссийскому конкурсу сочинений.
За что любят дети буратино и карлсона 2 класс
... и отрицательные: Карабас Барабас, Дуремар, кот с лисой любыми способами желают стать обладателями золотого ключика. Никто из них не подозревает, что находится за таинственной дверью в каморке папы Карло, ... Другие сочинения: ← Щелкунчик и мышиный король Гофмана↑ ДругиеПо рассказу Дары волхвов О. Генри → Сочинение на тему “Мой любимый персонаж – Буратино” Прототипом этого персонажа стал деревянный ...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Здравствуй, неунывающий Буратино!
Меня зовут Лада, мне 13 лет. С тобой я знакома давно, правда, заочно: в возрасте шести лет мама мне читала сказку А.Н. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино». Как я смеялась над твоими веселыми шалостями.
Прошло время. Недавно мне попалась на глаза книжка с твоими приключениями, и я решила ее перечитать. Мне показалось, что твои проделки вызовут у меня такой же веселый смех. Но оказалось, что не все твои поступки я приняла и оценила положительно. Может быть, поэтому мне захотелось написать тебе письмо.
Буратино, помнишь, как тебя сделал из обыкновенного полена, из которого в зимнюю пору топят печи и камины, папа Карло. Ты сразу же стал проказничать, но папа Карло, несмотря на твои шалости, полюбил тебя и решил воспитывать как родного. Продав свою теплую куртку, он купил тебе «Азбуку» и отправил в школу. Папа Карло мечтал, что из его сынишки вырастет «умненький, благоразумненький мальчик».
А как поступил ты, Буратино? По-моему, очень плохо. Ты обманул папу Карло: вместо того, чтобы идти в школу, пошел на представление кукольного театра. Твои мысли в это время были «маленькие, пустяковые». Совершая необдуманный поступок, ты не думал о папе Карло.
С этого момента ты начинаешь совершать самые несуразные глупости, ошибки, от которых мне было тревожно за тебя. Доверчивый, любопытный, открытый, ты поступал неблагоразумно. Доверившись Лисе Алисе (этой хитрой плутовке) и Коту Базилио (притворщику), позволил одурачить себя. Они обманом пытались забрать у тебя пять золотых монет.
Ты доверял «злым силам»: страшному Карабасу-Барабасу, жестоко обращавшемуся со своими актёрами, Дуремару – хитрому, жадному подлизе и обманщику. Ты не обращал внимание на слова тех, кто желал предостеречь тебя от неправильных поступков: не слушал предупреждающую об опасности птицу Сплюшку, говорящего сверчка, посоветовавшего тебе взяться за ум, перечил Мальвине, спасшей тебя от гибели, когда ты висел вверх ногами на дереве.
Буратино! Ты готов был нагрубить мудрой и древней черепахе Тортилле, обитательнице пруда, но она открыла тебе глаза на то, кто ты есть на самом деле. «Ты безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями», — спокойным голосом сказала черепаха. В данный момент это была справедливая характеристика твоим поступкам. Черепаха Тортилла рассказала тебе правду о «друзьях» Алисе и Базилио.
Старая черепаха поступила правильно по отношению к тебе. Она понимала, что ты еще маленький, не знаешь жизни, но у тебя доброе сердце. Недаром Тортилла подарила тебе Золотой ключик. Она верила, что ты сумеешь разгадать его тайну и помочь нуждающимся.
После этой встречи в тебе, Буратино, произошли изменения: взбалмошный мальчишка отошёл в сторону. Своё озорство и отвагу ты направил на полезное и нужное дело. Раньше ты не замечал тех, кто тебе хотел помочь. Не сразу, конечно, но постепенно осознал, как важно иметь друзей и какое счастье – спасти их от верной смерти. «Надо спасти товарища – вот и всё», — говорил ты.
Так шаг за шагом, Буратино, ты становился терпимее, добрее, оставаясь при этом таким же весёлым и проворным. Я радовалась за тебя. Ты оправдал надежды мудрой Тортиллы. После долгих приключений у тебя появились друзья в лице актёров-кукол, которых ты сумел освободить из рук Карабаса-Барабаса. Чтобы добро победило, ты ошибался, совершал несуразные глупости, но был целеустремлённым и активным.
Философское : Возможна ли нравственность, независимая от религии? ...
... человека быть нравственным, именно глубокая вера во благо того, что нами будет совершаться порождает и свершение самого поступка. Но нравственность возможна лишь в том случае, когда вера ... его религия может способствовать развитию разрушительного начала или любви, угнетению или братству людей, она ... спрашивает о том, может ли существовать нравственность, независимая от религии, значит, общество не ...
Буратино, благодаря твоим приключениям, я поняла, что добро всегда побеждает, а зло остаётся ни с чем и что хитрецы и льстецы – плохие друзья.
Как хорошо, что сказка с твоими приключениями привела тебя и твоих друзей к заветной двери, за которой ты не будешь огорчать папу Карло (я надеюсь на это).
До скорой встречи, Буратино!
Не могу не высказать Вам, Вера Николаевна, свое негодование. Возможно, это жестоко с моей стороны, но каждый человек имеет право на свое собственное мнение, и я хочу, чтобы Вы его знали, несмотря на боль, которую это может Вам причинить. Вы жестокая женщина, которая не захотела понять чувства боготворившего Вас человека. Он любил возвышенной, чистой, платонической любовью, преклонялся перед Вами. Ведь, возможно, эта любовь освещала бы Вам жизненный путь, Вы ждали именно такую любовь. Ведь Вы хотели быть любимой, не станете же Вы отрицать, что иногда Вас посещали безумные мысли о возможности ответить на эту неземную любовь?
Но что Вас удержало? Приличия? Верность мужу? Осуждение родных? Нет, страх! Да, да, именно страх. Вы смертельно боялись изменить уклад своей жизни, любимое Вами однообразие. И чего Вы добились? Вы убили эту любовь, убили своего поклонника. Все равно, как если бы сами нажали на курок. Вы, конечно, раскаялись и теперь довольно часто задумываетесь о том, как сложилась бы Ваша жизнь, ответь Вы на его благородную любовь.
Но теперь слишком поздно, назад дороги нет, и Вы всю свою жизнь будете задавать себе этот вопрос, и на Вашей совести будет лежать его смерть. Возможно, я ошибаюсь. У меня нет права осуждать Вас, но все же я осуждаю Вас за то, что Вы упустили свой единственный шанс в жизни — быть любимой. Но вы сделали свой выбор.
Александра Ивановича Куприна как человека и писателя сформировало грозовое время первой русской революции. Это оно сообщило купринским картинам — как ни мрачна была их правда — мечту о будущем, страстное ожидание бури, которая очистит и преобразит мир. Заветная мысль Куприна-гуманиста о трагическом противоречии бытия: изначально прекрасный человек среди благой и щедрой природы и — жестокий, противоестественный собственнический строй, несущий ему мучения и гибель.
Одним из замечательных созданий А. И. Куприна является повесть о любви «Гранатовый браслет». Сам писатель называл ее «милой» и признавался, что «… ничего более целомудренного не писал». Сюжет повести прост: молодой телеграфист давно и безнадежно влюблен в княгиню Веру Николаевну Шеину. Юноша не выдерживает мук любви и добровольно уходит 13 жизни, а Вера Николаевна понимает, мимо какой великой любви она прошла. Из простого, даже примитивного сюжета Куприн смог сотворить прекрасный цветок, не увядающий уже многие десятилетия.
Княгиня Вера любима и любит мужа, «прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы, она всеми силами помогает князю…» Они занимают видное положение в обществе: он предводитель дворянства. Княгиня окружена блестящим обществом, но откуда эта щемящая тоска, не покидающая ее. Слушая рассказы дедушки о «любви, Вера Николаевна понимает, что она знала человека, который был способен на истинную любовь — «бескорыстную, самоотверженную, не ждущую награды. Про которую сказано — «сильна как смерть»… такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение — вовсе не труд, а даже радость.
пойти на мучение — вовсе не труд, а даже радость… Любовь должна быть трагедией…»
Не такую ли любовь испытывает «маленький телеграфист» Желтков? Куприн блестяще показывает, что не зависят высокие моральные качества от сословной принадлежности человека. Это дано Богом — душа, способная любить, может жить в бедной лачуге и во дворце. Для нее не существует ни границ, ни расстояний, ни запретов. Желтков признается, что не в силах разлюбить княгиню Веру. Только смерть сможет оборвать это прекрасное и трагическое чувство. Как созвучны мысли бедняка Желткова и аристократа Аносова. «Семь лет безнадежной и вежливой любви» телеграфиста дают ему право на уважение. Муж Веры, Василий Львович, понял Желткова, может быть, позавидовал таланту этого человека.
После кончины Желткова княгиня Вера казнится, что не предотвратила его самоубийства, хотя чувствовала, предвидела такой конец. Она задает себе вопрос: «Что это было: любовь или сумасшествие?» Василий Львович признается жене, что Желтков не был сумасшедшим. Это был великий влюбленный, который не мыслил свою жизнь без любви к княгине Вере, и когда ушла последняя надежда, он умер. Неизъяснимая тоска охватывает княгиню Веру, когда она видит мертвого Желткова и понимает, «что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее…»
Куприн не дает никаких оценок и нравоучений. Писатель лишь передает прекрасную и грустную историю о любви. Души героев проснулись в ответ на великую любовь, и это ключевое.
Видов творческих работ для развития письменной речи учащихся очень много. Один из них — это письмо которое обычно пишут после того, как закончат изучать произведение. Данный вид работы сейчас не пользуется большой популярностью в старших классах, так как обучение написанию сочинений сосредоточено на формате ЕГЭ и итогового сочинения. А эта работа не предполагает обращения к героям книг.
Полезна ли эта методика?
Нельзя не оценить пользу подобной работы. Во-первых, ребята самостоятельно должны выбирать, какому персонажу они хотят написать. Значит, произведение было учеником прочитано, сделаны выводы, есть любимые и нелюбимые герои. Такая методика дает возможность совместить развитие творческого мышления ребенка и работу по развитию речи. А из деталей сочинения учителю можно сделать выводы, насколько внимательно учащийся прочитал произведение. Школьник учится выражать собственное отношение к персонажу и его взаимодействию с другими героями, характеру, внешности, поведению, речам и поступкам. Необязательно это должен быть положительный герой. Обращаться к отрицательному персонажу и указывать на его ошибки может быть даже интереснее. Во-вторых, такая методика интересна ребятам, мотивирует на размышления о прочитанном, работа не пишется по шаблонам, а самое главное — не дает возможности списать.
Начинаем с азов: что такое эпистолярный жанр?
Письмо герою, так же как и остальные письма, нужно писать, придерживаясь основных правил эпистолярного жанра. Бумажные письма — это особая, уходящая культура. Остановимся на признаках данного жанра. В текстах писем присутствуют и монологи, и диалоги; определенная композиция, особенно в деловых письмах; частое обращение к получателю. Письмо — это иногда единственная форма общения, которая возможна между людьми, не имеющими возможности поговорить лично.
Письмо моему герою. ученика 5 класса на конкурсучастие в акции ...
... или текущая переписка, в первом письме в день пишем: «Здравствуйте, Иван», во втором и последующих: ... юношей это путешествие, и нам не меньше, чем ему, хочется узнать, что же ... характеризуют предмет) : Подруга думы праздной, Чернильница моя, Мой век разнообразный Тобой украсил я. (А. Пушкин) ... предложение может быть введено несколько обращений: Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой ...
Совет № 1. Старайтесь поймать настроение и вдохновение, когда будете писать. Герои книг должны получить письмо, проникнутое хорошим настроением, почувствовать искреннее отношение.
Совет № 2. Вспомните все детали произведения, которые помогли вам раскрыть характер героя. Найдите в тексте наиболее понравившиеся моменты и проанализируйте их. Подчеркните самые поворотные моменты в жизни героя.
Совет № 3. Перед написанием письма литературному герою обдумайте, какую информацию вы хотите донести до него: предостеречь его от поступков, похвалить, поддержать. Будьте откровенны с адресатом.
Структура сочинения «Письмо литературному герою»
Как правило, большинство сочинений имеют стандартную структуру. Обычно они состоят из вступления, основной части и заключения. Письмо литературному герою Обломову не будет отличаться по структуре от других сочинений. Но не забывайте, что вы пишете именно письмо, а, значит, оно должно выглядеть как послание настоящему человеку. Как выглядит вступление в подобных сочинениях? Его вы обязательно должны начать с обращения к герою. Если персонаж — взрослый человек, обращайтесь к нему по имени и отчеству. Расскажите ему, почему вы решили написать, что именно вас на это воодушевило. В основной части сочинения вы должны рассказать, как вы относитесь к его поступкам, выразить свое отношение к ним. Говоря об Обломове, коснитесь его образа жизни, Объясните ему, что подобное лежание на диване не доведет его до добра. Вспомните, каким он был в молодости, посетуйте на то, что из живого мальчика и интересного юноши он превратился в глыбу, которую нелегко поднять с дивана. Поговорите с ним о его работе, о несостоявшейся карьере. Покажите, как ничтожны его знакомые, которые ходят его проведать. И непременно поразмышляйте о любви, пришедшей к нему в лице Ольги Ильинской. Заканчивая сочинение, не забудьте подвести итог размышлениям и попрощаться с героем.
Как написать письмо литературному герою. Образец (по роману И. Гончарова «Обломов»)
Здравствуйте, уважаемый Илья Ильич Обломов. После долгих размышлений, наконец, пришло решение написать Вам письмо. Что подтолкнуло к этому решению? Поговаривают, что Вы много времени проводите, лежа на диване в старом халате. Илья Ильич, как же можно самые лучшие годы прожить взаперти, в душной комнате, в скуке, ведь Вы упускаете так много! Выйдите на улицу, а заодно прихватите и Захара, посмотрите, какой свежий воздух, какие милые барышни прогуливаются по бульварам, здесь вокруг все дышит жизнью. Зачем Вы хороните себя в столь молодом возрасте? Жизнь Ваша застыла на одном месте. Дни тянутся, а ничего не меняется, лишь один Захар становится все более наглым и чаще отлынивает от работы. Недавно Вам пришло письмо, в котором сообщается, что дела в имении обстоят скверно. При бездействии Вы потеряете его. Ради Бога, не доверяйте Тарантьеву, ведь он — первостатейный мошенник, и очень жаль, что Вы этого не видите. Он же Вас обдерет как липку!
Тарас бульба письмо герою
... компромиссы. Опять же, стоит учесть, что поскольку Тарас Бульба — литературный герой, его характер автор гиперболизировал, приукрасил. Но ... Гоголь Произведение: Тарас Бульба Это сочинение списано 340 260 раз Главный герой одноименной повести Гоголя Тарас Бульба воплощает в ... Тарас Бульба относится как к товарищам по ратному делу, оценивает их личные качества со стороны и не терпит ошибок и малейших ...
Обращение к детству героя и пожелания. Продолжение
Илья Ильич, вспомните детство, вспомните, каким Вы были любознательным, живым мальчуганом, пока стремление к знаниям не убили близкие. Именно они сотворили того увальня, который расположился на диване. И только в Ваших силах изменить это положение. В молодости Вы увлекались поэзией. Где это все? Куда подевались юношеские мечты, влюбленность в жизнь? Как Ваш мир уменьшился до старого дивана? А любовь… Неужели Вам не хочется полюбить? Да, наверное, только любовь смогла бы поднять Вас с дивана и заставить жить. Но нужна истинная любовь, горячая, такая, которая сможет пробудить жизнь в Вас. Илья Ильич, непременно прислушайтесь к советам своего доктора. Ведя такой образ жизни, Вы не проживете долго: начнутся проблемы с сердцем. Дорогой Илья Ильич, прощаюсь и очень надеюсь, что Вы внемлете моим советам и поменяетесь.
Письмо литературному герою.
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/pismo-literaturnomu-geroyu-klass/
Пишут обучающиеся 4 кл.
Кл. руководитель Т.П. Баракова.
Привет, самый весёлый сказочный герой Буратино! Пишет тебе ученик 4 класса Саша. Мне очень нравятся твои приключения. Даже иногда кажется, что я похож на тебя. Люблю веселиться, гулять, играть и шалить. Возможно, когда-нибудь я тоже буду играть в театре, а может быть и нет…
Пока, Буратино! До новых встреч на страницах книги!
Саша.
Здравствуй, Маленький принц. Меня зовут Полина. О тебе я узнала из сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Я очень люблю природу, а особенно цветы. Я узнала, что ты очень хочешь иметь друга. Я поняла, что твой любимый цветок – роза. Я живу на планете Земля, где растёт много видов роз и других цветов. Они все прекрасны. Каждая хороша собой. И все они украшают мою планету. Когда я смотрю на розы, я чувствую их запах. Душа моя наполняется счастьем.
Милый принц, я приглашаю тебя в гости. Я покажу тебе много красивых цветов. Я думаю, что мы с тобой подружимся.
Жду ответа на моё письмо.
Полина.
Здравствуй, дорогая Мальвина. Я узнала о тебе из сказки А. Толстого «Золотой ключик». Ты мне очень нравишься. У тебя очень доброе сердце. У тебя хорошие друзья. Вместе вы победили грозного Карабаса Барабаса. Ты помогла своему новому другу Буратино. Теперь вы, наконец, стали свободными. Я очень хотела бы с тобой встретиться и поиграть вместе с твоими друзьями.
Маша.
Здравствуй, дорогой Маленький принц. Я знаю много о тебе и твоём цветке. Ты молодец, что выдержал, как управляла тобой роза. Надеюсь, ты запомнил советы Лиса. Я знаю, что ты удивился, когда увидел много роз, таких же, как и твой цветок. Ты всегда думал, что роза тебя использует, но до тех пор, пока не узнал, что она тебя любит. С тех пор ты стал защищать её и гордиться ею. Когда ты с ней прощался, она заплакала, хотя она была очень гордым цветком.
До свидания, Маленький принц.
Письмо деду морозу — (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс)
... расколдованы своевременно и доставлены адресату без опоздания. Как написать письмо Деду Морозу Новогодние письма пишут дети со всех стран мира: жители стран ... прилежно и учиться на одни пятерки. До свидания! «Дедушка Морозик, здравствуй. Меня зовут Леня. Я люблю собирать разные ... верю. Подари мне, пожалуйста, на Новый год гироскутер, моему маленькому братику – самокат с божьей коровкой, а маме – ...
Аня.
Здравствуй, Русалочка! Пишет тебе Юля. Как дела в подводном царстве? У меня всё хорошо. Я про тебя прочитала не одну сказку, посмотрела много фильмов и мультфильмов. Мне всё это очень понравилось. Я очень хочу быть такой, как ты: весёлой, смешной, красивой и умной. Хочу, как ты также хорошо плавать и дышать под водой. В мультфильме я видела, что у тебя жизнь полна приключений, я тоже хотела бы поучаствовать в них. Иногда я даже представляю, что я русалка.
На этом я заканчиваю своё письмо. Пока!
Юля.
Здравствуй, Маленький принц. Пишет тебе Анна. Я прочитала повесть о тебе, и она мне очень понравилась. Хочу пригласить тебя на Землю. Мы сходили бы с тобой в цирк, в зоопарк, театр. Я бы привела тебя к себе в школу и познакомила со своими одноклассниками.
Если ты прилетишь зимой, то мы сможем покататься на лыжах, санках или коньках, поиграть в снежки или слепить снеговика. Если ты прилетишь летом, я научу тебя кататься на роликах, на велосипеде, прыгать через скакалку. Летом можно загорать и купаться в речке. Мы бы могли поесть мороженого, попускать мыльные пузыри. Вообще, на Земле много интересного.
У меня есть две подруги. Они мне помогают в трудные минуты. Прилетай! Поиграем и сфотографируемся на память. Потом можно будет смотреть на фото и вспоминать друг друга. Буду ждать тебя.
До свидания.
Анна.
Здравствуй, старик из сказки «О рыбаке и рыбке». Я – Антон. Дед, а это правда, что Вы три раза ловили золотую рыбку? А жена Ваша – жадина, всё ей подавай: и корыто, и избу, и королевой её делай. Вот и допросилась. Сколько Вам лет? Мне 11. Как Вас зовут? Я живу в городе Грязовце. Учусь в школе №2, в 4 классе. Занимаюсь вокалом, играю на гитаре и в хоккей.
Ответьте, пожалуйста.
До свидания. Антон.
Здравствуй, Маленький принц! Я давно хочу увидеть тебя. Хочу побывать на твоей планете, увидеть, какого размера у тебя растут цветы. А ещё очень хочу посмотреть на твою розу и спросить у неё, зачем она тебя обижала. Думаю, что сейчас у тебя всё хорошо.
До свидания.
Алина.
Письмо литературному герою.
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/pismo-literaturnomu-geroyu-klass/
Пишет Юлия Ш., обучающаяся 4 кл.
Кл. руководитель С.В. Новаковская.
Дорогой Нильс! Привет! Пишет тебе Юлия из города Грязовца.
Я прочитала о тебе повесть Сельгмы Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями». Мне понравилось, как ты изменился. Ты был плохим, а сейчас стал настоящим другом! Я узнала, что ты очень любишь помогать друзьям, родственникам, летать с Мартином. Я тоже люблю гулять с друзьями и помогать всем, кому нужна помощь. Меня удивило, как ты ухаживал за Мартином в первые дни. Ты раньше был рассеянный, хулиган, ленивый, обманщик! А после путешествия ты стал внимательным, справедливым, честным, другом, стал приносить счастье другим. У тебя стало много друзей. Ты научился преодолевать препятствия.
Я очень люблю рисовать, хожу в школу искусств. Приезжай к нам, я тебе покажу свою выставку работ. Мы были бы с тобой хорошими друзьями.
Пока!
Письмо литературному герою.
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/pismo-literaturnomu-geroyu-klass/
Письмо учителю от ученика 3 класса образец
... Как написать письмо учителю? Образец письма учителю от ученика Бумажные сообщения ... от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки. Мы все понимаем. Спасибо вам за все! Сочинение 3 Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо ... это! До свидания! Письмо учителю Несколько интересных сочинений Лев ... вели в классе, не ругались, ... как правильно писать, но не ...
Пишет Данила Г., 5 кл.
Учитель русского языка и литературы Н.Б. Шаронова.
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/pismo-literaturnomu-geroyu-klass/
Привет, Гарри Поттер. Меня зовут Данила. Я хочу тоже попасть в Хогвартс, летать на метле, говорить разные заклинания. Я учусь хорошо, а ты? Я знаю несколько заклинаний, например: «Авада Кедавра» — убийственное заклинание, «Экспекто Патронум» — это заклинание от стражников тюрьмы. А как вам живётся, хорошо ли вас кормят, не страшно ли вам? Гарри, а почему тебя не убил Лорд Воландеморт? Отчего у тебя такой шрам?
Пожалуйста, отправь мне письмо в ответ. У меня к тебе ещё один вопрос. Кто твой любимый учитель? У меня любимый учитель русского языка и литературы Наталья Борисовна Шаронова.
До свидания, Гарри. Ответь мне на мои вопросы, а если хочешь тоже о чём-то меня спросить, то присылай свои вопросы. Я только буду рад.
Твой друг Данила.