Один день из моей школьной жизни

Сочинение

Topic: My usual day at school

Тема: Мой обычный школьный день

I well my first day at school. There were oodles of flowers, excited parents and nice songs older pupils were singing. Then it somehow became usual or even boring – parents who woke me up, when , classes that seemed to be endless and the weekdays, which looked very much alike. Every school day began early, so I often crawled to school sleepy.

Я хорошо помню свой первый день в школе. Было много цветов, возбужденные родители и хорошие песни, которые пели старшеклассники. Потом всё как-то стало обычным или даже скучным — родители, которые меня будили, когда мне снились самые сладкие сны, занятия, которые казались бесконечными, и , которые выглядели очень похожими. Каждый школьный день начинался рано, поэтому я часто тащился в школу сонным.

Now, when I’m , everything looks different. We in classes, have discos and go picnicking. My parents any more. . I do some exercises to keep fit and run into the bathroom. When , I do without exercises at all, as I’m short of time. I generally do them before going to bed or don’t do at all.

Теперь, когда я в выпускном классе, всё выглядит иначе. Мы веселимся на занятиях, устраиваем дискотеки и ездим на пикники. Моим родителям не приходится меня больше будить. Я встаю сам. Я делаю некоторые упражнения, чтобы быть в форме, и бегу в ванную. Когда мне лень, я обхожусь без упражнений вообще, так как у меня мало времени. Тогда я обычно делаю их перед сном или не делаю вообще.

My breakfast is simple – cocoa or decaffeinated coffee with a cookie or a buttered bread. My parents always make me eat something before school. When my mom is away on business and dad goes early, I can have no breakfast, because I’ve got in my bag – an apple or a chocolate bar.

Мой завтрак прост — какао или бескофеиновый кофе с выпечкой или хлебом с маслом. Мои родители всегда заставляют меня что-то съесть перед школой. Когда моя мама в командировке, а папа уходит рано, я могу и не завтракать, потому что у меня в сумке всегда есть что-то перекусить — яблоко или шоколадка.

My way to school is short. I get there in five minutes. I remember how long to it when I was 6. Our classes start at 8.30 a.m. and finish at about 2 p.m. I’ve got seven or six classes. After classes I stay at school later three or four times a week because I attend the English language club and participate in some sports activities.

Мой путь в школу краток. Я добираюсь за пять минут. Я помню, как долго я тащился к ней, когда мне было 6 лет. Занятия начинаются в 8.30 и заканчиваются примерно в два пополудни. У меня семь или шесть уроков. После занятий я остаюсь в школе три или четыре раза в неделю, потому что я посещаю Клуб и принимаю участие в некоторых спортивных мероприятиях.

5 стр., 2142 слов

Создание ИП за пять дней, пошаговая инструкция — Глава третья, 3

Впрочем, некоторые из перечисленных документов могут и не понадобиться, конечный список требуемых документов определяется конкретным банком с учётом кредитной сделки: заявление на предоставление кредита; анкеты заёмщика и поручителей; копии паспортов (все страницы) заёмщика и поручителей; для зарегистрированных в браке заверенная копия брачного договора, копия - паспорта супруга (и) (все ...

When I am back home, I have dinner. Then I listen to music or look through newspapers or magazines. After a short rest, I get down to my home assignment. It usually takes me three or four hours to cope with it properly. I don’t have much time for television or my friends. But sometimes I find time for an interesting TV programme or for doing things with my friends.

Мой школьный день

Уровень: Pre-intermediate.

Подойдет для учеников 7-9 классов .

My School Day

On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.

By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.

At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.

After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.

Мой школьный день

По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.

В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.

8 стр., 3725 слов

Топик «My school» на английском с переводом

... школе очень опытные, а уроки интересные. Мой любимый предмет – английский язык. Обычно мы очень заняты, так как ... spend our free time together. ПЕРЕВОД Я расскажу вам о своей школе. Это трехэтажное ... or swimming classes after school. Other children attend various art classes; they play ... с разными классными кабинетами. Моим друзьям и мне нравится здесь играть. Я знаю, что ученики средней школы учатся на ...

В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.

После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.

My School-Day

On Monday I usually wake up late and have no time to eat my breakfast. I can’t find my books and my school cap. At last I find my books in the bathroom and find my cap – my dog. Pal. likes to play with it. I have to wait ages for a bus and I am nearly late for school. I enter the classroom when our class-teacher begins to call out the register.

The first lesson on Monday morning is maths. Mr. Bailey, the maths teacher, collects our homework and then gives us some sums to do.

The next lesson is French. I like French. It’s nice to be able to talk to somebody in another language.

At last it is eleven o’clock: time for break. A girl, whose name is Susan, gives me a piece of cake to eat with my milk. She allows me to copy her Latin homework, because I don’t know how to do it.

After break we have two lessons of Latin. There are a lot of boys in our class who don’t like Latin. I don’t like it either. At half past twelve it is time for lunch: a meat pie, boiled potatoes or cabbage and a glass of juice or milk.

Then I go into the playground with my friends. We play football there.

After lunch we have a history lesson. The history teacher tells us many interesting things.

After school my friends and I usually go for a walk. I come home very late, and my mother is very angry.

In the evening I do my homework. Now I cannot do my homework – there is an interesting programme on television. I think I can do it tomorrow, during break.

Перевод текста: My School-Day

В понедельник я обычно пробуждаюсь поздно и не имею никакого времени, чтобы съесть мой завтрак. Я не могу найти мои книги и мою школьную кепку. Наконец я нахожу мои книги в ванной и нахожу мою кепку – мою собаку. Приятель. любит играть с этим. Я должен ждать возрасты автобуса, и я почти опаздываю на школу. Я вхожу в классную комнату, когда наш преподаватель класса начинает вызывать регистр.

Первый урок в понедельник утром – математика. Г. Бэйлей, преподаватель математики, собирает нашу домашнюю работу и затем дает нам некоторые суммы, чтобы сделать.

23 стр., 11043 слов

Современный урок литературы: классификации, концепции

... разработка проблемы. Таким образом, дипломная работа будет посвящена одной из важнейших проблем методики преподавания литературы - определению места урока литературы в системе современного литературного ... технологий урока литературы: психолого-педагогический аспект 1.1 Урок как основная форма организации учебного процесса: педагогический аспект К педагогическим реалиям сегодняшнего дня относится ...

Следующий урок является французским. Я люблю французский язык. Хорошо быть в состоянии говорить с кем – то на другом языке.

Наконец это – одиннадцать часов: время для перерыва. Девочка, название которой – Сьюзен, дает мне часть пирога, чтобы поесть с моим молоком. Она позволяет мне копировать ее латинскую домашнюю работу, потому что я не знаю, как сделать это.

После перерыва мы имеем два урока латинских. Есть много мальчиков в нашем классе, которые не любят латинский. Я не люблю это также. В половине первого это – время на завтрак: пирог мяса, вареный картофель или капуста и стакан сока или молока.

Тогда я вхожу в детскую площадку с моими друзьями. Мы играем в футбол там.

После завтрака мы имеем урок истории. Преподаватель истории говорит нам много интересных вещей.

После школы обычно выходим на прогулку мои друзья и я. Я прихожу домой очень поздно, и моя мать очень сердита.

Вечером я делаю мою домашнюю работу. Теперь я не могу сделать моей домашней работы – по телевидению есть интересная программа. Я думаю, что я могу сделать это завтра, в течение перерыва.

срочно… написать в ней мини-сочинение на тему Мой школьный день

  1. Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идт твой лучший друг. Первый урок русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, письменный предмет, то история или биология предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвртый урок ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки , а на ИЗО и музыке есть возможность показать сво творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
  2. По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут. В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем. В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам. После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.

Сочинение «Один день из школьной жизни»

6 стр., 2928 слов

Уроки русского языка

... на каждом уроке. Урок – подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему Цель: сформировать умение учащихся составлять связные высказывания на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку в девятом классе; ... . Подготовка к написанию сочинения – рассуждения. 1. Работа с текстом (учитель раздаёт материал, читает текст вслух, затем ребята работают в парах). ...

Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…

Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок — история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!

На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.

Второй урок — немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.

2 стр., 923 слов

Физкультура мой любимый урок в школе

... футбольной площадке! Урок физкультуры в любимчиках у всех учеников нашего класса. Каждый раз на уроке учитель готовит нам новые испытания, мы идём в ... нельзя не любить! Также читают: Картинка к сочинению Физкультура мой любимый урок в школе Популярные сегодня темы 29 января 1890 — ... оказалось, что любимых у меня всё-таки больше, потому что я люблю учиться, мне нравится каждый день узнавать что-то ...

Третий урок — математика, мы изучали , а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.

На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку «Принцесса на горошине» на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.

Четвёртый урок — русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.

На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм «Маша и Медведь». Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!

Пятый урок – . В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана — вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.

И, наконец, последний урок — информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.

После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто ! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года.

Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!

Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!