Просмотр содержимого презентации
«рус»
![Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»](/imgs/39183/1.png)
Обучающее
![Вспоминаем то, что знаем](/imgs/39183/2.png)
Вспоминаем то, что знаем
- Какие типы текстов нам известны?
- Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?
- Что обозначают имена прилагательные?
- На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
![Вспоминаем то, что знаем](/imgs/39183/3.png)
Вспоминаем то, что знаем
- Прочитайте название сочинения.
- Какое слово в названии является ключевым?
- Что означает это слово?
- Какие чувства, эмоции несёт это слово?
- Почему мы любим именно эту игрушку?
![Замысел сочинения](/imgs/39183/4.png)
Замысел сочинения
- Определите главную мысль сочинения.
- Где формулируют главную мысль?
- Как она будет развиваться в тексте?
![Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это … (например, забавный лисёнок Рыжик)](/imgs/39183/5.png)
Вступление, У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …
(например, забавный лисёнок Рыжик)
![Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)](/imgs/39183/6.png)
Основная часть
- Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)
![Творческая работа, Проект «Простые механизмы в быту» Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана из …) - отличительные особенности (добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, <a href=](/imgs/39183/7.png)
Сочинения | . «Следовать за мыслями великого человека — ...
... силами пытаясь спасти свое детище. Нам нравится следовать за мыслями Великого человека, ведь он не допускает ни тени сомнения, ... будущее. И опять вспоминаешь прекрасные строки Пушкина: На берегу пустынных волн, Стоял он, дум великих полн,, И ... человеку за причиненное ей насилие. Пушкин противопоставляет в «Медном всаднике» двух людей: Евгения и Петра, создавая тем самым острый конфликт. Между «Великим» ...
Основная часть, Внешний вид игрушки:
— размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)
![Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)](/imgs/39183/8.png)
Основная часть, Характер игрушки., У моей игрушки … характер.
(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)
- Как я в неё играю с кем?
- Когда удаётся в неё поиграть?
![Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что… или Эта игрушка дорога мне за то, что… (напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)](/imgs/39183/9.png)
Заключение, Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)
![Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки. - Внешний вид. - Характер игрушки. - Как и с кем я в неё играю. 3. Заключение. Главная мысль.](/imgs/39183/10.png)
Рабочий план:
1. Вступление.
2. Основная часть:
- Появление игрушки.
- Внешний вид.
- Характер игрушки.
— Как и с кем я в неё играю.
3. Заключение. Главная мысль.
![План действий:](/imgs/39183/11.png)
План действий:
- Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
- Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
- Перепиши работу на чистовик.