Конспект и презентация русского языка обучающее -описание «Моя любимая игрушка»

Сочинение

Просмотр содержимого презентации

«рус»

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Обучающее

Вспоминаем то, что знаем

Вспоминаем то, что знаем

  • Какие типы текстов нам известны?
  • Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?
  • Что обозначают имена прилагательные?
  • На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаем

Вспоминаем то, что знаем

  • Прочитайте название сочинения.
  • Какое слово в названии является ключевым?
  • Что означает это слово?
  • Какие чувства, эмоции несёт это слово?
  • Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочинения

Замысел сочинения

  • Определите главную мысль сочинения.
  • Где формулируют главную мысль?
  • Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это … (например, забавный лисёнок Рыжик)

Вступление, У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …

(например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть

  • Как эта игрушка попала ко мне?

Эту игрушку …

(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана из …) - отличительные особенности (добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, <a href=сложный механизм …)" width="640">

2 стр., 929 слов

Сочинения | . «Следовать за мыслями великого человека — ...

... силами пытаясь спасти свое детище. Нам нравится следовать за мыслями Великого человека, ведь он не допускает ни тени сомнения, ... будущее. И опять вспоминаешь прекрасные строки Пушкина: На берегу пустынных волн, Стоял он, дум великих полн,, И ... человеку за причиненное ей насилие. Пушкин противопоставляет в «Медном всаднике» двух людей: Евгения и Петра, создавая тем самым острый конфликт. Между «Великим» ...

Основная часть, Внешний вид игрушки:

— размер

  • форма (по форме …)
  • материал (сделана из …)
  • отличительные особенности

(добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)

Основная часть, Характер игрушки., У моей игрушки … характер.

(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)

  • Как я в неё играю с кем?
  • Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что… или Эта игрушка дорога мне за то, что… (напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Заключение, Это самая моя любимая игрушка, потому что…

или

Эта игрушка дорога мне за то, что…

(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки. - Внешний вид. - Характер игрушки. - Как и с кем я в неё играю. 3. Заключение. Главная мысль.

Рабочий план:

1. Вступление.

2. Основная часть:

  • Появление игрушки.
  • Внешний вид.
  • Характер игрушки.

— Как и с кем я в неё играю.

3. Заключение. Главная мысль.

План действий:

План действий:

  • Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
  • Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
  • Перепиши работу на чистовик.