Найти «наш поход в лес» используя особенности юмора зощенко

Сочинение

Сочинение «Долгожданный поход» , Долгожданный поход

Я мечтала побывать на море. И вот настал этот долгожданный день. Мы с группой детей и воспитателями пошли в поход, на Татарский пролив.

Собрав рюкзаки и все необходимое, мы отправились знакомиться с природой Советской Гавани. Шли не один час, и на нашем пути встречалось много интересного. Встретился кедр, на вид ему было сто лет, его ствол двое ребят с трудом могли обхватить, такой он был толстый и высокий. Его хвоя была одновременно колючей и мягкой, и источала терпкий запах смолы. Также нам встретилась ель, интересным был тот факт, что, у ее корней, на земле, лежало очень много пустых еловых шишек. Мы с ребятами насчитали тридцать две штуки! Над ними потрудилась труженица белочка, заготовила припасы на зиму. Было очень интересно, почему именно эта ель больше всего заинтересовала белку? Наверное, потому что на ней росли самые вкусные шишки, или ее дом находится на этом дереве. Обсуждая это предположение, мы продолжили свой путь. Спустя полчаса, дорога стала уходить вверх на сопку. Все дружно решили остановиться, устроить привал. Чтобы подняться вверх, потребуется много сил.

Перекусив, я легла отдохнуть, перевернувшись на спину свой взгляд, устремила вверх. Небо было голубым, голубым, кругом ни облачка. А какой воздух чистый и свежий. Как же приятно вот так полежать на лоне природы, подальше от городской суеты и загазованности.

Все дружно стали взбираться на сопку. Шли друг за другом, по тропинке. На нашем пути встретилось большое разнообразие ягод: морошка, брусника, дымника, черника и сикса – она растет во мху. Все ягоды очень вкусные. Мы набрали их в кузовок, чтобы потом полакомиться. Все очень устали и хотели пить, но тут мы услышали знакомый звук, журчание ручья, — это был шестой ключ. Дружной гурьбой бросились к источнику, вода оказалась очень вкусной, освежающей, чистой как слеза. Спустя пять минут мы продолжили нелегкий, но интересный путь. Я с нетерпением ждала, что же ждет нас впереди. Лес, то и дело встречал нас, то белоствольными березками, то темной, непролазной чащей. Но вот остался один рывок, ребята по очереди «вползали» на пику сопки. Моим глазам предстала захватывающая картина, синее бескрайнее море, которое с тихим шелестом омывало берег. А вокруг него нависли скалы, подставляя свою грудь волнам. И такая гордость захлестнула меня за нашу Родину, что у меня открылось второе дыхание. Вся наша веселая компания ринулась вниз на встречу с морем.

Спускаясь вниз, мой нос уловил дурманящий запах багульника, тут и там рос высокий и красивый папоротник. А вот мимо, яркого, с большими плодами, куста шиповника просто пройти не смогли. Насобирали ягоды для чая. Виднелся повсюду боярышник, зверобой. А вот «вороний глаз» нам показался подозрительным, так как мы видели его впервые.

6 стр., 2616 слов

«Поход за грибами», что бы соответствовал плану

... своего двора и общался с кем-то только по необходимости. Однажды мы с соседями решили пойти в лес за грибами и решили позвать ... сочинении я хочу рассказать про определенную личность, с которой я знакома уже много лет. Сказка «Поход за грибами» , Наталья Шульц Сказка «Поход за грибами» Поход за грибами ... путь. В этот раз мы были не далеко, всего в двадцати минутах езды от города. Выйдя из электрички, мы ...

Наконец – то мы прибыли к месту привала. Я тут была впервые, у меня захватило дух. Какая все- таки неописуема красивая природа нашего родного края. Это был необычайно красивый пейзаж.

Все дружно занялись делом: раскладывать вещи, продукты, ставить палатки. Развели костер и начали варить уху. Пока варилась уха, мы с ребятами спустились к морю. С моря дул прохладный ветерок, и я ощутила запах моря. Гуляя по берегу, мы находили различные ракушки, интересной формы и цвета камушки. Весь берег был усыпан галькой и морской капустой – ламинарией, она такая длинная и скользкая. Я зашла в воду, она оказалась очень холодной, не смотря на жаркий день, но зато говорят лечебная.

После вкусного обеда, ребята решили поиграть в бадминтон. В это время маленький бурундук, пробрался к нашему столу, нашел там печенье, схватил его и стремглав убежал. Только и видели мы его полосатую спинку. За время пребывания там, эту хитрую мордочку видели не один раз.

Вечером перед ужином, ребята нашли грот. Который сразу же захотелось исследовать. Но там было темно, и у нас не было фонарика, тогда решили, отложили это исследование на утро.

Поужинав, все устроились у костра, пели песни, рассказывали смешные и страшные истории, анекдоты. Было очень интересно. Мы с ребятами до сих пор вспоминаем этот поход. И ждем — не дождемся лета, чтобы опять туда отправиться.

Сочинение на тему поход в лес с друзьями

1. Летом я со своими друзьями отправилась в поход с ночевой. Мы давно собирались, и вот свершилось, мы идем в поход! Долго искать место, где можно было бы заночевать нам не пришлось, так как мы заранее все обдумали. Это было очень живописное местечко. Рядом была река. И поговаривали, что если утром увидишь рассвет, с тобой случится чудо. Мы расставили палатки, разожгли костер, но долго не засиживались, чтобы с легкостью проснуться утром. Утром мы проснулись в три часа утра. И через тридцать минут начало восходить солнце. Это было насыщенно-красного цвета солнце, оно восходило буквально на глазах. Ее лучи озаряли все вокруг, особенно красиво получилась река, ее гладь очень блестела и переливалась. Спустя два часа послышалось первое пение птиц, блестела на траве роса. А если зайти в глубь леса, то можно было увидеть дятла или белку. Было так красиво, и только тогда я поняла, что это чудо, так однажды оказаться утром в лесу. 2. С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно.

Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде. После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота». Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! Ау! ». К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго. Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.

4 стр., 1861 слов

Утренний лес. : "Утро в лесу" Пробуждающийся утренний лес легкая дымка

... И. И. Шишкина изображено ранее утро в лесу. Сосновый лес пробуждается ото сна, солнышко еще не ... точно передал атмосферу просыпающей природы. 2 класс, 5 класс. Сочинение по картине Поленова Московский ... весёлый посвист возвестил, что начался новый поход солнца по небосклону. И оно поднималось ... Ощущаешь прохладное дыхание зеленого леса, слышишь лесные шорохи и звуки, которые издают животные, птицы ...

Заключительная часть

Заключение, как и вступление, обычно составляет 3-5 предложений. Здесь вы должны закончить свое повествование. Сделать это можно несколькими способами:

• Если вы ставили во вступлении или основной части какие-либо вопросы, вы должны дать на них ответ в заключении. К примеру: «И все же, повзрослев, я понимаю, что на вопрос «Что важнее всего ценить в детстве?» можно ответить так — воспоминания счастливых моментов».
  • Если ученик просто описывал происходящие с ним события и окружающую природу леса, то можно сделать личный вывод. «Мне очень понравился этот поход. Я надеюсь, мы с классом еще не один раз отправимся в лес».
  • Сочинение на тему «Поход классом в лес» может быть закончено личным советом. «Берегите природу — это огромное царство, в котором мы живем, и мы должны хранить этот чудный дом».

Таким образом можно завершить мини-сочинение на тему «Поход в лес». Не забудьте использовать различные литературные тропы и выразительные средства для более яркого описания текста. За такое сочинение на тему «Поход в осенний лес» вы получите высокую оценку.

Про походы в горы и т.п.

Сразу скажу, я турист не настоящий, а больше матрасник. Но в некоторых горах был, на скалы лазил, в спасах участвовал, жмуров в лесу находил. Короче, хожу мало, редко и не спортивно, но с приключениями. Это вступление.

Тут я хочу рассказать о мотивации туристов (это для понимания странных людей).

Нет, не всех. Унутрь человеку не заглянешь, но кое что видно, а я любитель понаблюдать и к тому же фотографирую (природу, а не то, что вы подумали).

3 стр., 1360 слов

Сочинение миниатюра зимнее утро с односоставными предложениями

... за пробуждением природы зимним утром, ведь она похожа на сказку. 3, 4, 5, 6, 8 класс ` Зимнее утро Популярные сочинения В данном ... пруду. Собаки вскакивают и с нетерпением следуют за мной, скачут по тропе позади меня. В лесу тихо. Единственные звуки ... людей за щеки, одаривая румянцем. Теплый воздух, изо рта вырываясь на холод, превращается в пар. Ничто так не дарит бодрость как морозное зимнее утро. ...

Про мотивы, зачем люди покидают уютненькие квартиры и комфортные города, много написано, и сами туристы задаются вопросом, потому насобирали краткий списочек (я его привожу по памяти):

• испытать себя — обычно стоит на первом месте, но, честно говоря, мне такие не попадались, но скорее всего потому что я не вхож в круги спортивных туристов.
  • для удовольствия — по мне это, как правило, отмазка. Но отчасти верная. Мало кто хочет ковыряться в себе, и изучать, как он получает удовольствие от изнурительных переходов по пеклу и мокрому снегу (порой всё это в один день), от побудки ударом палаткой по лицу (ветер бывает сильный, да) или грохотом камнепада.
  • посмотреть красоту — по моим наблюдениям это крайне редко бывает причиной, чаще приятным дополнением.
  • пообщаться с людьми — по мне, это одна из основных причин. Некоторые люди в походе себя ведут иначе, открываются с другой стороны. Даже без всяких экстремальных ситуаций, можно увидеть, как слетают маски цивилизации. Нет не в плохом смысле, хотя и такое бывает. Чаще люди позволяют себе откровенность. Бывало так, что видел человека, много раз, пил с ним (и основательно), а вот «узнал» только там.
  • побег от скуки — от рутины и так далее. Всё забело (буквы переставлены), жизнь похожа на фруктовый кисель и так далее. Человек идёт в поход, говорит магическое «нахрен всё» и отключает телефон. Тоже причина, возможно чуть ли не основная.

Среди туристов (лет 30) много тех, кого в детстве брали с собой родители. Есть попавшие в турклубы (да, они ещё есть).

Некоторые собираются вконтактике, или записываются там же в коммерческие группы «посмотреть достопримечательности», а потом их уже не отпускает. Но попадались и люди, что много лет жили себе в городе, а потом после 50 лет, начали ходить в походы. Пусть и не сложные.

Начинал я ходить с родителями, потом уже сам водил знакомых с работы. Вписывался в дичайшие мероприятия, организованные через интернет, где никого до того вообще не знал (это к вопросу о моей адекватности).

Ходил с турклубами (в певедешки).

Единственное на что я так и не осмелился — это ходить в одиночку.

1 стр., 444 слов

Масса — это множество людей без особых достоинств (Х. Ортега-и-Гасет)

... миром. Масса людей подчиняется определенным законам, знание которых позволяет элите легко управлять людскими толпами. Будучи по отдельности полноценными личностями, в массе люди не обладают какими-либо достоинствами. Выбери ... подарки. Массовая давка, которая при этом произошла, привела к гибели около 1400 человек, при числе собравшихся около полумиллиона. Людская масса пришла в движение сразу же ...

Зачем это делают остальные я примерно описал. Но я? Для меня это точки, нарушающие однообразный порядок дней. Каждый день не сильно отличается от другого. Нет, работа моя не однообразна, и сейчас не напряжна. Но даже когда на работе было всё плохо, а дома было ещё хуже, и отдыхать я мог только в маршрутках по пути (как я отдыхал в маршутках).

Но всё равно, я находил силы организовывать поход с друзьями.

Нет, экстрим я не люблю, при этом я в детстве лазил по заброшкам, сейчас по возможности пытаюсь лазать по скалам (падение с оных и привело к тому, что я начал писать, не имея возможности ходить целый месяц).

Также походы и любовь к пейзажной фотографии успешно сочетаются и эти два увлечения успешно поддерживают друг друга (и коварно поглощают бюджет).

Все фотографии в посте сделаны мной.

На сём я наверное закончу, потому как не знаю о чём ещё вам поведать, если есть вопросы задавайте. Но есессно не на всё я смогу ответить, потому как опыт у меня не большой.

Несколько интересных сочинений

Кохання завжди оспівувалось у творах митців. Шекспір, який жив у Єлизаветинську епоху, за часів правління королеви Єлизавети І. Найвидатніший драматург Англії усіх часів написав драму Ромео і Джульєтта Сегодня, хочу рассмотреть картину, написанную в 1891 году, настоящим мастером исторической живописи, Василием Ивановичем Суриковым. Лето – чудесная пора. Я всегда с нетерпением жду это время года, так как летом тепло, можно дольше гулять, ведь темнеет позже. Я люблю лето за то, что в это время года я весело провожу время: играю с друзьями, езжу с семьей купаться на море и отдыхать Множество людей живут четко стараясь придерживаться голоса разума и здравого смысла. Они стараются обходить стороной рискованные предприятия, сдерживают в себе азартные проявления. Их ежедневный быт построен на соблюдение алгоритмов. Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски Внимание, только СЕГОДНЯ!

Как можно провести отпуск в зимнее время?

В зимнее время основное занятие в горах сосредотачивается на горнолыжных видах спорта. Это отличный вариант расслабиться, освободить мысли от мирской суеты и насладиться зимними горными пейзажами.

Одни из самых популярных времяпровождений в заснеженных горах это катание на лыжах, сноуборде, надувных таблетках, санках и так далее. Такое времяпровождение будет по душе всей семье. Такой отдых одновременно дарит прекрасное чувство единения с природой, адреналин от катания, радость и веселье. Главное, подобрать для себя и своих детей подходящую одежду и обувь https://www.sportmaster.ua/ru/catalog/vzuttya_dlya_dvchat6-choboti14/.

5 стр., 2492 слов

Как я провел лето на итальянском языке

... гор. Сочинение на тему Лето Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками. Сочинение на тему «Как я провел лето» На мой взгляд, лето ... я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний. Сочинение «Как я провел лето» Я люблю лето ...

Чем можно занять свой отпуск в горах летом

Лето – это самая прекрасная пора, когда множество людей начинают планировать свой отпуск и выбирать, куда стоит поехать отдохнуть.

Отпуск в горах станет прекрасным выбором, поскольку пляжные курорты будут битком забиты и тогда, насладиться умиротворением и спокойствием совсем не получится. Глупо полагать, что летом в горах совершенно нечем заняться. Существует множество вариантов, чтобы превратить свой отпуск в незабываемый и активный отдых.

• Ловля рыбы из горных рек и озер. Такое времяпровождение подарит ощущение настоящей гармонии с природой и самим собой. Такой отдых подойдет тем людям, которые не хотят никуда спешить, умиротворение и релаксация – вот главный ключ к настоящему отдыху. Живописные природные места рек и озер наградят туристов не только прекрасными видами, но и богатым уловом. Рыбалка – это, прежде всего, азарт, такое занятие точно будет по вкусу каждому.
  • Семейный кемпинг в горах. Такое времяпровождение не оставит никого равнодушным. Полное единение с природой, ощущение чистейшего горного воздуха и понимание того, что никуда не нужно спешить, весь мир, словно останавливается для того, чтобы человек мог проникнуться атмосферой. В таких местах не ловит интернет, поэтому никакие социальные сети не смогут отвлекать от наслаждения отдыхом. В такие моменты человек может переосмыслить свои жизненные цели, зарядиться мотивацией и новыми силами.
  • Рафтинг. Такое времяпровождение отлично подойдет для настоящих экстрималов. Рафтинг представляет собой спуск на лодках по горной реке. Вот что влечет за собой поиск истинных эмоций. Такое развлечение будет отличным вариантом работы над собой, борьбы с внутренними страхами и достижения в конечном итоге получения долгожданной дозы адреналина.
  • Джиппинг. Джиппинг представляет собой автотур по непроходимым природным местам. Для того чтобы добраться до самых красивых мест в горах, просто проехать на машине или пройти пешком невозможно. Прямиком на мощнейших джипах, через болота, непроходимые склоны, мелководья рек, можно добраться до потрясающих мест, которые никого не оставят равнодушными. А сам процесс поездки зарядит адреналином.
  • Скалолазание. Отличный вариант активного отдыха для всей семьи, который учит преодолевать препятствия и достигать поставленных целей. Скалолазание воспитывает силу духа, тренирует физические способности, мотивирует и заряжает эмоциями. Такое времяпровождение будет отличным вариантом провести отпуск в горах.

В общем, вариантов уйма. Остается только подобрать, какой вам подойдет больше.

Сочинение на тему «горы»

Горы

Заснеженные вершины, крутые и пологие склоны, острые скалистые пики. Обветренные выступы разных каменистых пород. Горы они бывают такими разными. Но все, без какого либо исключения завораживают и покоряют человеческий ум. На нашей планете есть множество горных массивов, хватает и отдельно стоящих одиноких вершин. Монументальные и величественные, загадочные и древние в сравнении с человеческой цивилизацией они во все времена манили представителей нашего вида к себе. Сколько легенд и сказаний сочинили люди о горах, сколько сказок рассказали детям о них?

2 стр., 537 слов

Мини сочинение почему людей тянет в горы

... В. Высоцкий «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал». ` Горы Популярные сочинения ... до горы рукой, я испытал восторг — ведь этим горам большое множество лет, ... Человек в этих местах бессилен. Мощь гор, способна, как воодушевить пришедшего, так и сломать недостойного. Я очень хочу вернуться в горы ... жарким летом. Тема Великой Отечественной войны отражена в различных книгах, ...

Горы, как и всё, что существует в нашем мире, имеют свою историю, сой жизненный цикл. Они рождаются, когда одна тектоническая плита сталкивается и начинает наползать на другую. Или когда в месте тектонических разломов образуются действующие вулканы. За долгие столетия или тысячелетия, горы растут, достигая пика своей высоты, за сотни тысяч лет, а потом медленно они начинают опускаться ниже, под действием разных природных факторов, что бы со временем как будто пригнуться к земле. Стать ниже, часто более пологими, но, не утрачивая своей монументальности и очарования. Когда-нибудь на их месте образуются равнины, а возможно и возникнут моря. Так уже было и так ещё будет. Впрочем, представить это сложно, ведь жизнь горных массивов очень велика по скромным человеческим меркам. Горы для многих народов земли являются домом. Горцами себя может назвать множество народностей и целых народов. Хотя на ум, конечно, приходят в первую очередь жители Кавказа и гористых местностей Шотландии. Горы являются домом для огромного количества видов живых существ. Самых разнообразных растений и животных. Любой кто когда ли побывал в горах никогда не забудет пережитых ощущений и того незабываемого ощущения которое, заполняет тебя когда окидываешь взглядом мир лежащий у тебя под ногами далеко внизу аж до самого горизонта.