Учитель в моей жизни

Сочинение
  • Учитель в моей жизни

В моей жизни учитель играет важную роль. Просто потому, что я считаю – учиться нужно. И это важно, и это мне нравится. Вот только сам я не очень учусь. Мне именно нужен человек, который будет меня направлять.

Вот пример – я очень хотел начать учить немецкий. Ну, нравится мне! Песни, например… Так вот, в школе у нас только английский, как вы знаете. Я решил, что сам начну учить. Что тут такого? Казалось бы… Я скачал всяких программ в телефон по изучению. Но пока начал ими пользоваться, срок их закончился. Я хотел, очень хотел подучить, но всё время находились более важные-срочные дела! А если я уж и добирался до немецкого, то был вечером таким усталым, что просто ничего не понимал! А если я выучивал, например, слова или диалог, то повторял я их только через неделю. Времени много проходило, конечно, я уже ничего не мог вспомнить.

Родители говорили, что немецкий – это здорово, особенно раз уж мне нравится… Но есть дела поважней – уроки, домашние заботы, спорт. Вот так за год я никаких успехов не сделал, но устал. Тогда меня решили к репетитору отдать. Летом! И как-то так получилось, что без этих «отрывочных» программ, без сложных песен или слишком, наоборот, простых видео (детских), а по системе с человеком я быстро освоил базовый курс! Мне учитель очень нужен – сам я не могу учиться.

И важна для меня его личность. То есть не только знания, но и манера общения, характер. То, что ему нравится в жизни. Я знаю, что некоторые говорят, типа, учитель не обязательно должен выполнять всё на высшем уровне, главное, чтоб передавал знания хорошо. Но я этого не понимаю. Да, передавать знания важно. (А то, как мой папа будут, сам понимает, а объяснить никак не может, сразу злится, что я не понимаю сразу.) Но если учитель сам не знает свой предмет, то я не буду его уважать, восхищаться им. Я не говорю, что нужно знать идеально – это невозможно, но знать отлично, точно лучше учеников – это точно.

Вот, мне ещё важны такие странные вещи, как, например, голос. Если противный голос, то не смогу я с таким учителем! Ну, просто физически! Вот так всё сложно… Наверное, у учителей тоже есть свои «критерии». Вот будут набирать в класс по результатам личного собеседования!

12 стр., 5919 слов

Тема: обобщение знаний. «чему учит экономика»

... в 1868 г. железной дороги. Условия жизни и работы ткачей были тяжелыми, поэтому они ... принадлежавших финно-угорскому племени меря. Легенда гласит, что его основал германский царевич Роста и ... расписной финифти — искусства живописи эмали по меди. Сначала создавались иконы, портреты, пейзажи. ... школой иконописи. Домашняя работа. Пересказать 21 апреля. Окружающий мир. Тема: Золотое кольцо России. ...

Вариант 2

Учитель это не просто профессия, а призвание человека, чей труд способствует становления и развитию других. Роль учителей в современном обществе неоценима, так как именно они закладывают морально нравственный фундамент ребенка, коему суждено стать будущим членом общества. На них ложиться, вся ответственность за воспитание детей, кроме родителей, конечно же. И именно они, вкладывают в нас душу, семя любви и доброты, которые при непомерном труде, дадут ростки и возможно урожай. У каждого человека, был свой учитель в школе, и каждый педагог по своему, повлиял на будущие взгляды человека. В моей школьной жизни, тоже был учитель, который пытался сделать из меня хорошего человека.

Она была учителем русского и литературы, и по совместительству нашим классным руководителем. С первых уроков, я понял это очень добрый и душевный человек, который всегда спешит кому то помощь. Мы не слышали, ни одного ругательства в наш адрес, хотя заслуживали большего, она говорила мягко и добро. Любила всех и каждого, ровно столько же, как и другого. Для меня наш учитель, был единственным человеком, который верил и понимал меня.

Я не был хорошим учеником. Но Ольга Михайловна, всегда верила в меня и мои способности, всячески помогала мне, и знала что я просто немного другой. Трудно выразить словами, всю ее доброту, хочу привести один случай в качестве примера. Я и двое знакомых, шли из магазина во время большой перемены, ели мороженое и как то случайно, бросили фантики, на только что вылизанную территорию перед школой. Это проишествие не осталось без внимания, одного левого прохожего, который криком и руганью попросил поднять бумажки. Если бы он, обошелся нормальной речью, я хоть сто раз, поднял бы эти фантики. Но когда на тебя кричат, первая мысль, поскорее смыться, Так мы и сделали. На следующем уроке, постучал зауч, и отчитал меня по полной программе, прямо перед нашей классной. После всего Ольга Михайловна, только сказала,

Меня поразили эти слова и так крепко осели в моей душе.

5, 6, 8, 9, 10, 11 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Учитель в моей жизни

Учитель в моей жизни

Популярные сегодня темы

  • Уже более семидесяти лет назад отгремели последние бои второй мировой войны, и мы живем под мирным небом в свободной стране.

  • Эта зима на холод выдалась особенно кусачей, на каждом шагу подстерегали злобные псы властной девы вьюги, злобно завывая и клацая острыми клыками о неприкрытые шарфами щеки прохожих

  • Каждый этап в природе значителен и уникален. Все с нетерпением ожидают зимних праздников. В сердце детей и взрослых чувствуется ощущение сказочного превращения. С трепетом встречается первый снег, после тёмных, дождливых, ненастных дней.

    14 стр., 6861 слов

    Жизнь среди людей (4 класс)

    ... почему человеку необходимо жить среди людей и общаться с ними, а также овладевать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для жизни. Чтобы стать полноценным человеком, недостаточно только ... учителями, соседями. Человек — звено огромной цепочки, на которой держится социальная сфера. Без присутствия людей человек чувствует себя одиноким. Вся та невысказанная информация, копится и не ...

  • Произведение великого писателя впервые было напечатано в «Бартонском журнале для джентльменов». Год спустя оно было немного переработано для сборника «Гротески и арабески».

  • Главный герой произведения – Иван Жилин. Жилин – боевой офицер, находящийся в месте разгара военных действий на Кавказе