Образец сочинения «Мой любимый учитель»

Сочинение

«Образец сочинения на тему «Мой любимый учитель»»

Мой любимый учитель.

Школьные учителя обладают властью,

о которой премьер-министрам

остаётся только мечтать.

Уинстон Черчилль

Учитель …

Как много в этом слове для сердца маленького слилось, как много в нем отозвалось… Я позволила себе перефразировать великого Пушкина, но разве Учитель не достоин этого!

Однажды, порой неосознанно, мы приходим в этот храм знаний и науки, и встречает нас еще один, чужой, незнакомый нам человек… Кто- то сразу привязывается к нему, кому-то он не нравится, но бывает так, что многие из нас влюбляются в своего первого учителя.

Да! Не удивляйтесь! Любовь – это такое всеобъемлющее чувство…

«Не бойтесь дарить согревающих слов и добрые делать дела.

Чем больше в огонь вы положите дров, тем больше вернется тепла!» — эти слова так подходят Учителю. Он отдает свою душу детям, а те его за это любят… Маленькие…

Но все это только начало. Мы подрастаем, становимся старше, воспринимаем многое иначе, и отношение к учителям меняется. Подросток – это не тот наивный мальчик или девочка с бантиками… У каждого формируется свое мировоззрение…

Наверное, каждый ученик считает хорошим учителем того, кто никогда не ругается, не задает домашнюю работу, помогает на уроках… Мне бы здесь смайлик поставить! Ведь это только мечты.

Конечно, в нашей школе много хороших достойных учителей: они талантливы, специалисты своего дела. Все они творческие личности, динамичные, работоспособные, волевые, уверенные в себе, компетентные, добрые, чуткие, интеллигентные… Но так получилось, что на уроке физики до меня вдруг снизошло озарение – вот он мой любимый Учитель.

Тот самый Учитель:

  • У — умный, уравновешенный;
  • Ч — честный, чувствительный;
  • И — интеллигентный, интеллектом богатый;
  • Т- творческий, талантливый;
  • Е- единственный;

Л(ь)- любящий детей…

Он легко нашел общий язык со всеми: отличник с ним на «ты», хорошисту с ним легко, троечник старается, а двоечники так и рвутся к доске. Бывают же такие люди! Кто бы мог подумать, что физика так занимательна и интересна! Увидев ералаш про то, как Ньютону на голову упало яблоко, я и представить не могла, что законы физики увлекательны. Я стараюсь усвоить теорию, чтобы прийти на лабораторную и все это продемонстрировать, а любимый учитель рядом. Он поможет, направит работу в нужное русло. Мне нравится просто его слушать, слышать его занимательные примеры, и даже если он злится, то мы знаем это не на долго. Так, пожурит, и все!

8 стр., 3901 слов

Спешите делать добрые дела (6 класс)

... Надо спешить совершать добрые дела! Сочинение на тему «Спешите делать добро» , Сочинение на тему «Спешите делать добро» Быть добрым, делать добрые дела, помогать людям – всему ... на свете станет лучше жить. Добрые дела оставляют после себя незабываемый след, мир и гармонию. Спешите делать добрые дела! Пусть все в этом мире будут счастливы! Спешите делать добрые дела – сочинение (6 класс) Добрые дела ...

Говорят, что современному учителю нельзя останавливаться на достигнутом, а обязательно надо идти вперед, ведь труд учителя — это великолепный источник для безграничного творчества. Так вот мой любимый учитель именно такой. Каждый его урок – это открытие для нас. К чему лукавить, не хочется сидеть полдня на уроках, но к любимому учителю мы спешим, ждем тех дней, где в расписании значится физика. И, наверное, поэтому я порой подумываю стать физиком, а может и учителем физики. «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным»,- эти слова В.А.Сухомлинского и о моем учителе физики. С нашим физиком всегда интересно, от него постоянно узнаешь что-то новое. Вы скажите: «Сейчас информации много и есть откуда и где найти». Вы не поверите, но хочется слышать от него.

Мое повествование началось со слов великого английского премьер-министра Уинстона Черчилля, где тот говорит о власти учителя. Я считаю, что каждый учитель имеет власть над любым учеником. Представьте себе, как мы от них зависимы: учителя могут управлять нами, когда мы об этом даже не подозреваем. Если вдруг педагог ведет себя грубо, некорректно, где-то злобно, конечно, это влияет на учеников: мы реагируем адекватно. Следовательно, интерес к предмету такого учителя теряется. А предмет нам очень нужен; знания, получаемые на этом уроке, жизненно необходимы. Но не может ученик себя пересилить и не может себя заставить спокойно ходить на уроки ненавистного учителя. А теперь другая история: учитель талантлив, его уроки увлекательны. Безусловно, детям такой педагог нравится, и ученики невольно тянутся к нему. Разве это не абсолютная власть? Ладно, оставим эти рассуждения, нас больше увлекают хорошие, любимые Учителя.

Мне никогда и в голову не приходило связать свою жизнь с физикой… Предмет как предмет, обычный, школьный, но теперь…

Каждый из нас когда-то должен задуматься над тем, какими мы будем. Кем я стану? Какую профессию мне освоить? Что меня ждет в будущем? И тут мы невольно вспоминаем наших школьный учителей, они становятся для нас примером для подражания. И мой любимый учитель внес такую же лепту, оставил свой неизгладимый след в моей жизни. Да, я не знаю, что будет завтра, но его я буду помнить всегда. И, может быть, когда-нибудь меня тоже полюбят ученики…

Профессия учителя всегда была почетной, но в то же время очень тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, — это талант. Мне кажется, только хорошему учителю хочется того, чтобы его ученики добились успеха в жизни, стали достойными членами общества. Но самой главной радостью для учителя, наверное, является благодарность учеников. Не могу забыть рассказ о первых годах работы в школе учителя русского языка, когда она первый год смеялась над работами детей, а последующие – плакала, проверяя такие же сочинения, изложения, но ей приходилось ставить двойки. Оказывается, не увидев результата своего труда, учительница почувствовала себя… А что же она почувствовала? Я думаю, что ей очень хотелось видеть в лице своих учеников не посредственных слушателей, а нормальных, способных, знающих предмет детей. И если мы будем благодарными, то сможем стать такими учениками, о которых мечтает каждый учитель.

18 стр., 8856 слов

Личность учителя глазами младшего школьника (на примере сочинения ...

... понятия «сочинение в жанре портретной зарисовки учителя», его жанровые признаки; выявить степень готовности учеников к оценке личности учителя и созданию портретной зарисовки учителя (уровень ... школьника). Предмет исследования - сочинение младшего школьника в жанре портретной зарисовки о личности учителя. Данная работа представляет собой теоретическое и экспериментальное исследование проблемы ...

Так давайте же любить и благо дарить нашим учителям! Огромное им спасибо за их нелегкий труд