Смешной случай из жизни

3. Встреча двух котов

4. Странное обстоятельство

5. Два брата встретились

Я всегда мечтал о том, чтобы у меня в доме было много животных — кошка, хомячки, собака. Однажды родители подарили мне мягкого комочка, который вырос в огромного красивого кота-британца Гарри. Я всегда думал, что коту скучно и одиноко одному в квартире целый день. Как же мне хотелось заиметь еще одного мурчащего друга! Но мечта оставалась мечтой!

Однажды в нашей семье произошел смешной случай. Об этом я хотел рассказать в своем сочинении. Это было в начале марта прошлого года. Было раннее утро и мои родители ушли на работу. Я собирался в школу и открыл входную дверь, чтобы выйти. Мимо меня в квартиру прошмыгнул кот, похожий на Гарри. Кот бросился в мою комнату под кровать. Я был удивлен этому обстоятельству. Ведь всю ночь наш кот носился по квартире и только утром успокоился. «Наверно он выскочил, когда родители выходили из дома» — подумал я.

Уже почти вечером я вернулся домой. Кот встречал меня в прихожей, потягиваясь после сна. Как обычно громко мурчал. Я крепко прижал его к себе. Я прошел в комнату и увидел, что из-под моей кровати вылезает кот- британец голубого окраса. Его глаза выдавали испуг. Это был Гарри? Но тут мой взгляд упал на дверной проем и там тоже сидел кот, мой Гарри. На секунду мне показалось, что у меня двоится в глазах! Передо мной были два совершенно одинаковых кота! Я не мог в это поверить!

Вдруг коты начали шипеть друг на друга, а затем началась настоящая кошачья драка. Только тогда я пришел в себя. Как хорошо, что в это время мама пришла с работы. Мы с ней пытались развести по разным комнатам воинствующих котов, до выяснения этого странного обстоятельства. А позже оказалось следующее. Соседский кот Артур выбежал из квартиры этажом выше и с перепугу бросился в первую попавшуюся дверь. Соседи искали кота целый день и уже развесили объявления о пропаже. Но самое интересное что Гарри и Артур оказались родными братьями, оба родились 17 июля 2014 года от кошки-мамы Сони.

Вот так произошла встреча родных кошачьих душ. Хотя и братьями оказались коты, но животный инстинкт взял свое. Они увидели друг в друге не родственников, а конкурентов. Мне сразу вспомнилось стихотворение С.Я. Маршака, который мне в детстве читала мама вслух:

8 стр., 3720 слов

Мой любимый литературный герой (Гарри Поттер)

... о мире, где есть волшебство, где живет мальчик по имени Гарри Поттер. Первая книга серии называется Гарри Поттер и философский камень. В ней Гарри лишается родителей, ... Гарри Поттер Это сочинение списано 96 122 раз История о смелом волшебнике Гарри Поттере состоит из семи книг. Больше всего мне понравилась первая. В ней Гарри ... время после своего одиннадцатого дня рождения, Гарри узнаёт, что он волшебник. ...

Жили-были

Два кота –

Восемь лапок,, Два хвоста., Подрались между собой

Серые коты.

Поднялись у них трубой, Серые хвосты., Бились днем и ночью,, Прочь летели клочья., И остались от котов, Только кончики хвостов., Видите, братцы, Как опасно драться?

↑ Смешной случай из жизни сочинение 6 класс

План

1. Едем в Сукко

2. Отличное времяпровождение на море

3. Пора домой

4. Прощание с морем в шторм

Что может быть лучше всего летом? Конечно же, поездка к морю! Мечта продлить короткое северное лето осуществилась! В этом году мы с мамой решили отдохнуть на побережье Черного моря в поселке Сукко Анапского района. Посёлок располагается в долине реки Сукко и окружён горами. Именно здесь начинаются Кавказские горы. Мама выбрала поездку в Сукко из-за того, что в воздух в нем наполнен ароматами смол сосны и можжевельника. Она говорила, что такой воздух поможет нам укрепить иммунитет и меньше болеть простудными заболеваниями.

Добирались до Анапы мы на поезде, а потом еще несколько километров на автобусе. И вот мы на Черном море! Две недели стояла отличная погода. Море было очень ласковое, а солнышко теплое и ясное. Мы приятно проводили время: купались и загорали, ездили на экскурсии по местным достопримечательностям, объедались местными фруктами. А еще вечерами мы любили сидеть на пляже и смотреть на волны, любовались красивым закатом солнца. Все было здорово! Но отпуск подошел к концу и нужно было отправляться домой.

В последний день перед отъездом на море разыгрался шторм. Купаться было запрещено. Мама расстроилась и тогда я предложил ей сходить на побережье, чтобы попрощаться с морем и сделать красивое фото с волнами на память. До отъезда оставалось всего несколько часов. Мама принарядилась в белый сарафан и уложила волосы в прическу. Всю дорогу до пляжа мама настоятельно просила меня не подходить близко к воде и не портить ей прическу брызгами водой. Я обещал быть послушным.

На пляже мы увидели, как огромные волны высотой почти два метра разбивались о каменистый пляж. Я знал, что шторм на море одно из захватывающих и опасных природных явлений. Отдыхающих предупреждали спасатели о соблюдении правил безопасности. Люди расположились на берегу и отдыхали. Вдруг из-за туч выглянуло солнце. У нас могут получиться отличные фотографии на память.

Мы повернулись к морю, чтобы запечатлеть красоту волн….. Но вдруг огромная волна сбивает нас с ног и отшвыривает на отдыхающих. Мы были с ног до головы мокрые и украшены темно-зелеными водорослями. Посмотрев друг на друга, мы стали хохотать до слез. Смеялись с нами и отдыхающие, которые помогли нам собрать разбросавшие волной вещи. А спасатели предупредили о том, что необходимо отойти на более безопасное расстояние. Мы еще долго вспоминали этот смешной случай и смеялись с мамой взахлеб. Вот так мы попрощались с морем и это были незабываемые впечатления. Я обязательно вернусь еще туда!

14 стр., 6945 слов

Айвазовский «черное море» описание картины, анализ,

... точно и многогранно, как это сделал Айвазовский. Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/chernoe-more.html Сочинение по картине Айвазовского Черное море Картины Айвазовского всегда завораживали как ценителей искусства, ... морем в единое целое. Настроение произведения является пугающей и мрачной Кажется, что от полотна исходит волнение и напряжение. Море как будто готовится к шторму. Волны ...