Какой хотел бы я оставить след на земле 5 класс

Сочинение
  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след. Что для этого нужно сделать? Что — то яркое и запоминающееся!

Например, в памяти истории навсегда останется Юрий Гагарин, который первым полетел в космос. Он невероятно отважный, храбрый и сильный. Его знают во всем мире. Юрий Гагарин оставил свой след в истории развития космического пространства. Альберт Эйнштейн великий физик. Даже самый маленький ребенок знает его имя. Он открыл множество физических теорий, сделал прорыв в мире физики. Тем самым увековечил свое имя. Владимир Ильич Ленин – это имя знает каждый россиянин. Этот человек – революционер, создатель социалистического государства. Ленин ассоциируется с историей России. Он неотъемлемая часть истории.

Но не думайте, что чтобы оставить свой след на Земле необходимо изобретать что- то новое, совершать революцию или быть гением. Вспомним мать Терезу. Она обычная женщина из простой семьи. Она стала монахиней и помогала обездоленным и больным людям. Огромной души человек она стала символом милосердия и сострадания. Мать Тереза навсегда останется в памяти людей, а ее история будет передаваться из поколение в поколение.

Чтобы оставить свой след необходимо делать то, к чему лежит душа. Чтобы деятельность вдохновляла и радовала. Все великие открытия совершались из любви к этому делу.

Я хочу быть космонавтом. Мне нравится изучать космос. Я хочу оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на которой есть жизнь. Я знаю, что сейчас многие ученые пытаются найти такую планету. И надеюсь, у меня будет возможность внести свой вклад в это дело.

Я считаю, что оставить свой след на Земле можно и не прославляясь на весь мир. Не обязательно изобретать машину времени или лекарство от всех болезней. Продолжение рода то же является следом.

Моя цель – быть хорошим человеком. Чтобы потом мои дети, внуки вспоминали обо мне хорошими словами. Возможно, мне и не удастся открыть новую планету, но я точно знаю, что моя семья, мой род будет меня помнить.

Оставить вой след на Земле можно разными путями. Каждый сам для себя решает чего он хочет и что может, к чему стремится. Вопрос «Какой ты след оставишь на Земле?» касается памяти. И по моему мнению, каждого человека нужно помнить.

5 стр., 2185 слов

Рассуждение Какой ты след оставишь ** земле 5 класс. Составить план 4 абзаца

... след оставишь на Земле?» касается памяти. И по моему мнению, каждого человека нужно помнить. Другие темы: ← Идеальная школа↑ 5 классКакие поступки сверстников вызывают мое восхищение? → ` Популярные сочинения Сочинение Помещики в Мертвых душах ... История человеческая хранит немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Различны эти следы, ... оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на ...

Другие темы: ← Идеальная школа↑ 5 классКакие поступки сверстников вызывают мое восхищение? →

`

Популярные сочинения

  • Проблема отцов и детей — сочинение-рассуждение

    Проблема поколений – это одна из наиболее частых проблем, которые имели и имеют место быть во все времена существования человеческого общества. Эта проблема стала наиболее актуальной в последнее время

  • Сочинение про Приход весны

    Отпраздновав Новый год и Рождество, переждав Крещенские морозы, начинаешь ждать. Чего? Прихода весны, конечно! Пусть до её наступления ещё целый февраль, а про первый весенний месяц говорят: «марток – одевай семеро порток», это очень радостное ожидание.

  • Образ и характеристика Шарлотты Ивановны в пьесе Вишневый сад

    Несмотря на то, что пьеса Антон Павловича Чехова определена как комедийная, но в ней можно найти множество трагичных моментов и ситуаций. Все герои этой пьесы, как и любой другой

Какой ты след оставишь на Земле сочинение

Каждый человек проживает свою жизнь, стремясь достичь чего-то важного. Кто-то считает основным смыслом своего существования создание семьи и воспитание детей достойными членами современного общества. Другие ставят перед собой более высокие цели. Еще в раннем детстве формируются реальные стремления каждого из нас. Кто-то хочет покорить межгалактические просторы, создать новое лекарство или сделать головокружительную карьеру певца или музыканта. Человеческое существование не пролетает бесследно. Каждый оставляет какой-то вклад. Даже представитель не очень популярной профессии. Например, дворник или сотрудник дорожной службы. Возможно, через много лет, когда потомки будут производить раскопки на территории теперешних городов и поселков, они могут обнаружить предметы быта или отзывы о деятельности простых людей. Это будет ценным вкладом в науку будущего. Конечно, в раннем возрасте каждый видит себя героем. Некоторые школьники даже мечтают о самопожертвовании ради того, чтобы стать знаменитым и уважаемым человеком. Но значительно дольше, чем свидетельства воинской доблести или отважной борьбы с преступностью может стать научная и исследовательская деятельность.

Тот человек, который подарит человечеству новые устройства, такие как телефон, телевизор, компьютер, может стать кумиром миллионов на долгие годы. Хотелось бы, чтобы о каждом человеке помнили как можно больше людей. В некоторых странах существуют специальные книги памяти, в которых храниться информация о погибших на войне. Почему бы не создать подобные информационные ресурсы относительно каждого жителя планеты? Где будет храниться полное описание его достижений. Понятно, что в первую очередь, личностями своих далеких предков будут интересоваться потомки. Но множество идей может быть подхвачено сквозь годы последователями, и реализовано, уже с учетом развития научно-технического прогресса. Каждый человек не похож на окружающих. Ярко выраженная индивидуальность может затронуть сознание детей и внуков, оставив в их памяти постулаты, способствующие формированию новой личности, которая сделает много полезных вещей. Когда находишься перед выбором: делать что-то или провести время в любимых развлечениях, необходимо подумать о том следе, которое может оставить в истории это начинание. И тогда ответ появиться сам собой.

1 стр., 493 слов

Земля и люди (по произведениям М.А. Шолохова)

... и заботится о них. В своих произведениях М. А. Шолохов раскрывает не только связь человека непосредственно с землей, но и ... и женщины и дети. Вся деревня от мала до велика уходила в ... жизнь всего населения страны, всего многомиллионного народа. Крестьянам приходилось трудиться на земле от зари и ... и скупые, колючие мужицкие слезы. Следом шагал голод. Алешка представлял себе его большим безглазым человеком: ...

  • < Назад
  • Вперёд >

Сочинение-рассуждение «Какой ты на земле оставишь след?»

Жизнь – огромный, светлый путь в бесконечную Вселенную. Человек рождается и живёт на земле для определённой цели и миссии. Он обязательно должен выполнить в жизни своё предназначение. У каждого оно своё.

На земле необходимо оставить свой след, совершая великое дело во имя Родины, семьи, друзей, природы, окружающего мира. Очень возможно, что это будет важный проект, направленный на осуществление благотворительной деятельности или уникальное изобретение.

Мне бы хотелось прожить жизнь честно и справедливо, помогая людям и животным обрести дом. Многие люди нуждаются в помощи, а животные в добром хозяине и тёплом, уютном жилье. На свете очень много больных детей и сирот, оставшихся без родителей. Они растут в детских домах, лишённые материнской любви и нежности, отцовской поддержки, искренней родительской заботы. Эти дети брошены на произвол судьбы по разным причинам. Я бы хотел создать для них Дом Доброты, где детям будет удобно и комфортно жить.

В организации будет работать заботливый персонал, ухаживающий за детьми, как за родными. Среди них обязательно найдутся люди, готовые усыновить (удочерить) сироту, и возможно об этом замечательном добром доме узнают другие люди, мечтающие иметь детей.

Дом Доброты построят строители, финансовую поддержку предоставят спонсоры и меценаты, а я разработаю его проект и стану учредителем и директором благотворительного учреждения. В нём будут работать группы и кружки для обучения дошкольников и школьников, столовая, медицинский кабинет, помещения для отдыха и досуга детей. Студии будут вести прекрасные преподаватели, которые обучат подрастающее поколение этикету, современным искусствам, ремёслам и рукоделию, а также добру, дружбе и любви. Детям там будет спокойно и хорошо, ведь они будут окружены вниманием и заботой, а это и есть настоящее счастье.

Воспитание ребёнка должно начинаться в любящей семье. От родителей очень много зависит, в т.ч. какими вырастут их дети в жизни. Они должны быть их старшими товарищами и мудрыми советчиками. Дети – цветы мира. Они распускаются, когда их греет тёплое солнце родительской любви. Вырастая, они проявляют лучшие человеческие качества к людям, природе, животным. Каждая семья должна жить здоровой и полноценной жизнью. Дети укрепляют её, доставляя радость своим близким.

3 стр., 1098 слов

Рассуждение Какой ты след оставишь на земле 5 класс

... мне хотелось бы сказать, что каждый человек может оставить свой след в истории, но никогда не стоит забывать о помощи окружающим и стремлении жить в соответствии с совестью. Сочинение №2 Какой след оставлю на земле ... новым высотам, ведь в нашей жизни еще столько неизведанного. Я хочу быть учителем истории. Это одна из важнейших профессий, главная задача которой, на мой взгляд, состоит не в ...

Приятно оставить на земле добрый след, который будет светить милосердием, озаряя планету!!!

Сочинение на тему Мы живем, чтобы оставить след

Категория: Все сочинения по русскому языку

Размышления о жизни, о ее смысле возникают обычно в переломные моменты этой жизни. Сейчас у меня и моих сверстников именно такое время: заканчивается этап жизни, когда все было определено заранее, причем не тобой самим. Пришло время, когда нужно принимать решение самостоятельно: каким путем пойти дальше? На каком поприще твой труд принесет большую пользу людям? Что избрать, чтоб жизнь не прошла бесследно? Немного страшно делать этот решающий шаг. Но страх нужно преодолеть и осознать, что выбран единственный путь. Такое понимание вдохновит, укрепит волю. А в нынешних условиях жизни побеждают более активные, волевые, честные и, главное, ответственные люди. К слову, об ответственности. Французский писатель Сент-Экзюпери в «Маленьком принце» говорил, что каждый в ответе за тех, кого приручил. Если ребенок с детства приучен к ответственности за младшую сестренку, немощного дедушку, за щенка, которого подобрал на улице, за кусты и деревья, которые высадили в его дворе, то из такого ребенка, по-моему, обязательно вырастет человек, который примет на себя ответственность и за свою семью, и за тот участок работы, который ему доверит общество. Если потребуется, он сможет отвечать и за государственные дела. А это значит, что жизнь его не пройдет бесследно. История человеческая хранит немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Различны эти следы, но по основной сути они или созидательные или разрушительные. О последних как-то не хочется писать, потому что каждый человек изначально настроен на созидание. Совсем недавно попала мне в руки брошюра о деятельности Кирилло-Мефодиевского братства (XIX век).

В него входил сам Т. Шевченко. Цель деятельности братства — освобождение славянских народов от имперской деспотии и объединение в федеративном союзе независимых государств. Каждый славянский народ, считали члены братства, сам будет править своей республикой, иметь свой язык и свою литературу. Общими должны быть равенство и свобода людей. Многие прогрессивные люди примкнули к Кирилло-Мефодиевскому братству и исповедовали его идеи. Хотя этим планам не суждено было сбыться, но дело братства не исчезло без следа. Идеи освобождения равенства, воли стали главными в славянской литературе, овладели умами будущих поколений. Жить, чтобы о тебе помнили потомки, чтобы твоими делами гордились поколения… К таким людям относятся богатые меценаты, покровители искусства и образования. Люди по-разному распоряжаются своим богатством. Одни богатые люди тратят свой капитал только на себя, свою семью, покупая поместья и виллы, собственные самолеты и корабли, приобретая драгоценные камни и экзотические острова… Другие же, как например братья Третьяковы, собирают картины, материально поддерживая вечно нуждающихся живописцев, создают художественную галерею, чтобы подарить ее родному городу. Вот какой прекрасный след оставили братья Третьяковы! Другой пример — украинские братья Симиренко. Организация в Украине издательства на родном языке, создание фонда с целью развития украинской культуры, поддержка студенчества и деятелей искусства — вот далеко не полный перечень благотворительной деятельности семьи Симиренко. Еще один пример — шведский изобретатель, инженер-химик Альфред Нобель, учредивший в 1901 году Международные премии, которые носят его имя и вручаются до сих пор за выдающиеся достижения в науке, литературе. Раньше в Украине меценатство процветало, сейчас появляются только первые его ростки. И мне очень приятно, что один из немногочисленных современных меценатов — наш земляк, харьковчанин. Это всемирно известный пианист Владимир Крайнев. По его инициативе и благодаря его материальной поддержке ежегодно в Украине проводится конкурс, цель которого — поиск молодых музыкальных талантов. И находит, и поддерживает, и дает возможность победителям продолжать учиться. И никаких корыстных целей Владимир Крайнев не преследует. Во-первых, потому что профессор — настоящий меценат, а подлинное меценатство — это бескорыстная деятельность, а во-вторых, я думаю, великий музыкант согласен с поэтом, который сказал, что «служенье муз не терпит суеты». Прожить так, чтоб оставить в жизни свой след — сначала результатами своего труда, а потом, если сможешь, бескорыстной помощью людям, — вот цель, к которой надо стремиться.

2 стр., 885 слов

Сочинение роль животных в природе и жизни человека

... полипы, моллюски и др.) участвуют в образовании осадочных пород (мела, известняка, кремнезема и др.) и почвы. Животные играют огромную роль и в жизни человека, поскольку является для человека источником ... природе и возмещать причиненные им убытки. Вопросы охраны природы, использования и воспроизводства объектов животного мира регулируются Законом Украины «О животном мире», а сохранение видов на ...

Сейчас смотрят:{module По русскому языку:}