Рассуждение ..Какой я бы хотела бы оставить след на земле

Сочинение
  • Сочинения
  • /

  • 5 класс

Многие люди задаются вопросом: какой след на Земле я оставлю? Этот непростой вопрос мучает и меня. Каждый человек хочет, чтобы его запомнила надолго. Каждый человек хочет оставить свой след. Что для этого нужно сделать? Что — то яркое и запоминающееся!

Например, в памяти истории навсегда останется Юрий Гагарин, который первым полетел в космос. Он невероятно отважный, храбрый и сильный. Его знают во всем мире. Юрий Гагарин оставил свой след в истории развития космического пространства. Альберт Эйнштейн великий физик. Даже самый маленький ребенок знает его имя. Он открыл множество физических теорий, сделал прорыв в мире физики. Тем самым увековечил свое имя. Владимир Ильич Ленин – это имя знает каждый россиянин. Этот человек – революционер, создатель социалистического государства. Ленин ассоциируется с историей России. Он неотъемлемая часть истории.

Но не думайте, что чтобы оставить свой след на Земле необходимо изобретать что- то новое, совершать революцию или быть гением. Вспомним мать Терезу. Она обычная женщина из простой семьи. Она стала монахиней и помогала обездоленным и больным людям. Огромной души человек она стала символом милосердия и сострадания. Мать Тереза навсегда останется в памяти людей, а ее история будет передаваться из поколение в поколение.

Чтобы оставить свой след необходимо делать то, к чему лежит душа. Чтобы деятельность вдохновляла и радовала. Все великие открытия совершались из любви к этому делу.

Я хочу быть космонавтом. Мне нравится изучать космос. Я хочу оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на которой есть жизнь. Я знаю, что сейчас многие ученые пытаются найти такую планету. И надеюсь, у меня будет возможность внести свой вклад в это дело.

Я считаю, что оставить свой след на Земле можно и не прославляясь на весь мир. Не обязательно изобретать машину времени или лекарство от всех болезней. Продолжение рода то же является следом.

Моя цель – быть хорошим человеком. Чтобы потом мои дети, внуки вспоминали обо мне хорошими словами. Возможно, мне и не удастся открыть новую планету, но я точно знаю, что моя семья, мой род будет меня помнить.

Оставить вой след на Земле можно разными путями. Каждый сам для себя решает чего он хочет и что может, к чему стремится. Вопрос «Какой ты след оставишь на Земле?» касается памяти. И по моему мнению, каждого человека нужно помнить.

Другие темы: ← Идеальная школа↑ 5 классКакие поступки сверстников вызывают мое восхищение? →

5 стр., 2185 слов

Рассуждение Какой ты след оставишь ** земле 5 класс. Составить план 4 абзаца

... след оставишь на Земле?» касается памяти. И по моему мнению, каждого человека нужно помнить. Другие темы: ← Идеальная школа↑ 5 классКакие поступки сверстников вызывают мое восхищение? → ` Популярные сочинения Сочинение Помещики в Мертвых душах ... История человеческая хранит немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Различны эти следы, ... оставить свой след на Земле, открыв новую планету, на ...

`

Популярные сочинения

  • Сочинение Рисование — мое любимое занатие, хобби

    У каждого человека есть увлечение, которое служит его отдушиной, позволяет ему расслабиться или, наоборот, зарядиться энергией. Нередко в будущем это превращается в любимую профессию

  • Сочинение в форме путевого очерка (4 класс)

    Тридцать первого мая стояла очень жаркая погода. Солнце взошло уже достаточно высоко, ярко освещая каждый уголок. В этот день мы с моим братом Владиславом отправились на вокзал с багажом

  • Сочинение по картине Натюрморт. Цветы в вазе Головина (описание для 6 класса)

    Картина Цветы в вазе — одна из работ русского художника Александра Яковлевича Головина, написанная его гениальными руками в 1910 году. Он был мастер создания натюрмортов, так как очень любил цветы и даже выращивал их у себя в саду

sochinyai.ru

Оцените сочинение: Рейтинг 4.08 [542 Голоса (ов)]

Когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на Земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. Раньше я никогда над этим не задумывался. Мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые задачи: нам нужно сделать уроки, сходить в школу, помочь маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. О вечном как-то не успеваешь подумать.

Если подходить к этому вопросу серьезно, то нужно сперва определиться: в какой области я хочу оставить след на Земле. Люди остаются в памяти целых народов либо если они сделали что-то очень хорошее, либо наоборот — что-то очень плохое. Второй вариант отметаем сразу, я не хочу запоминаться потомкам в качестве суперзлодея. Значит, чтобы оставить заметный след, я должен сделать нечто очень хорошее и полезное для человечества. Среди таких людей есть великие ученые и врачи, которые изобрели нужные вещи, технологии и способы спасения людей от болезней. Это совсем непросто, но если я постараюсь и буду хорошо учиться, а потом поступлю в профильный ВУЗ, то, вероятно, мне удастся достичь нужных высот в профессии и дать человечеству что-то инновационное.

С другой стороны, людям так же запоминаются герои. Например, пожарники, полицейские или военные, которым удалось спасти множество жизней. Я бы тоже так хотел, поэтому у меня есть еще один вариант – выбрать для себя героическую профессию. Среди них самой героической и необычной, конечно, считается профессия космонавта, но я сомневаюсь, что мне удастся им стать.

Еще яркий след в истории оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. Мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.

В любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на Земле, главное — чтобы он был хорошим.

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

  • Сочинение на тему «Кем я хочу стать в будущем»
  • Сочинение на тему «Сильный человек»
  • «Чем люди живы?» — сочинение-рассуждение
  • «Что такое жизнь?» — сочинение-рассуждение
  • «В чем смысл жизни?» — сочинение-рассуждение

Сочинение-рассуждение Какой ты след оставишь ** земле 5 класс. Составить план 4 абзаца

«Какой ты след оставишь на Земле?» Для меня этот вопрос вначале показался очень сложным. Ведь я пока являюсь обычным школьником, стараюсь хорошо учиться и не огорчать родителей, иногда шалю и пока не совершил ничего выдающегося. Я никакая не знаменитость, обычный мальчик и о моем существовании знают лишь мои родственники, одноклассники, учителя и друзья во дворе.

2 стр., 831 слов

Земля в судьбе человека. по повести О. Кобылянской “Земля”

... земли могут прожить люди. Поэтому неслучайно для того, чтобы объединить свою судьбу с любимой, Михаил готов отказаться и от земли, которую так любил: “Я оставлю ... ходить по земле? Писательница своим произведением утверждает: земля нуждается ... повесть О. Кобылянской так актуальна именно сейчас, во время развития нового государства и воспитания новых собственников, новых хозяев земли. Судьба человека, ...

Потом я стал раздумывать о том, что обязательно ли, чтобы оставить след на Земле нужно быть знаменитым или богатым. Богатых и знаменитых людей знают при жизни многие люди и многие о них будут долго помнить. А об обычном человеке после его кончины помнят лишь его родные и близкие. Значит, и обычный, ничем особо не выдающийся человек может оставить о себе след на Земле. И этот след — память близких о нем, они будут помнить каким он человеком был при жизни. А это значит, что уже человек, о котором помнят, прожил свою жизнь не бесследно, оставив след в сердцах и памяти своих близких.

Продолжение для взрослого человека — это его дети. Я — продолжение своих папы и мамы. Значит, я их след на Земле, ведь я буду помнить о них всегда, пока я жив. Когда я вырасту, то и у меня будут дети, которые будут помнить обо мне всегда. Значит, если у меня будут дети, то я уже свою жизнь проживу не бесследно.

Когда я вырасту, то буду работать. Я пока не выбрал, где именно, но знаю, что работая я буду приносить пользу людям, то есть, делать для них добро. Может быть я кому-то помогу, спасу кого-нибудь или что-то изобрету для пользы человечества — это тоже будет след в истории или просто в памяти людей.

Тут я задумался, а всегда ли человек может оставить только хороший след на Земле? Может ли быть иначе? Подумал и могу с уверенностью сказать — некоторые люди уж лучше бы после себя следов вообще не оставляли. Из истории мы знаем о кровавых правителях, которые запомнились только благодаря тому, что погубили много человеческих жизней или развязали братоубийственные воины. Предатели были, из-за которых погибли невинные люди и этих предателей помнят только из-за их подлых поступков. Преступников помнят только из-за их кровавых и страшных преступлений, из-за того, что они обманули кого-то или принесли кому-то боль. Я не хочу, чтобы меня запомнили из-за того, что я сделал что-то плохое или постыдное, я не хочу оставлять подобные следы на Земле.

Я не буду стараться специально оставить какой-нибудь след на Земле. Просто буду стараться честно трудиться, заведу семью и буду, по мере своих возможностей, помогать другим людям. Главное — быть хорошим человеком и не нужно специально прилагать усилия для того, чтобы оставить какой-то след на Земле. Если ты хороший человек, то тебя и так все будут помнить. И это будут твой след на Земле.

2 стр., 725 слов

«Мой след на земле» статья

... жизнь. Может, это и будет тот след, о котором я думала в ранней молодости, и который мне хотелось бы оставить на этой земле. ... как учителя, воспитателя заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь ... Какое ёмкое и многогранное понятие. Учитель воспитывает и обучает. Учитель – друг и наставник. А школа? Школа – это удивительный мир, который позволяет взрослому человеку ...

Сочинение на 5

Многие известные люди оставили свой значительный след на земле. Их уже давно нет в живых, но о них будут помнить всегда. Это знаменитые учёные, врачи, поэты, прозаики, философы, программисты, космонавты, артисты, музыканты и т.д. Они совершили грандиозные открытия, сделали что-то значимое для нашей страны или для целого мира.

Мне бы тоже очень хотелось оставить свой след на земле. В будущем я планирую стать врачом. Я очень хочу помогать людям справляться с их недугами. Однажды моя бабушка сильно заболела и мне было очень грустно, меня терзало осознание того, что я никак не могу ей помочь. Но в будущем, я уверен, что я смогу помогать не только родным людям, но и всем остальным. Я очень люблю людей и хочу, чтобы все вокруг были здоровы!

Какой след я хочу оставить на земле? Ну, во-первых, я хочу вылечить многих людей. Возможно, даже спасти им жизни. Я считаю, что это уже очень многое. А, во-вторых, мне бы хотелось за свою жизнь сделать много новых открытий в медицине. Например, моя мечта – это найти лучший способ лечения онкологических заболеваний. Я знаю, что мне будет очень сложно добиваться хороших результатов в этой области, но я буду стараться.

Именно такой след я бы хотел оставить на земле. Я хочу и всегда буду помогать людям. Если у меня по какой-то причине не получится стать хорошим врачом, то я буду волонтёром. Так у меня появится возможность оказывать реальную помощь нуждающимся без специального образования и особых знаний.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на земле?», 5 класс» читают:

Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»

Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»

Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс

Мы живем, чтобы оставить след

Размышления о жизни, о ее смысле возникают обычно в переломные моменты этой жизни. Сейчас у меня и моих сверстников именно такое время: заканчивается этап жизни, когда все было определено заранее, причем не тобой самим. Пришло время, когда нужно принимать решение самостоятельно: каким путем пойти дальше? На каком поприще твой труд принесет большую пользу людям? Что избрать, чтоб жизнь не прошла бесследно?

Немного страшно делать этот решающий шаг. Но страх нужно преодолеть и осознать, что выбран единственный путь. Такое понимание вдохновит, укрепит волю. А в нынешних условиях жизни побеждают более активные, волевые, честные и, главное, ответственные люди.

К слову, об ответственности. Французский писатель Сент-Экзюпери в «Маленьком принце» говорил, что каждый в ответе за тех, кого приручил. Если ребенок с детства приучен к ответственности за младшую сестренку, немощного дедушку, за щенка, которого подобрал на улице, за кусты и деревья, которые высадили в его дворе, то из такого ребенка, по-моему, обязательно вырастет человек, который примет на себя ответственность и за свою семью, и за тот участок работы, который ему доверит общество. Если потребуется, он сможет отвечать и за государственные дела. А это значит, что жизнь его не пройдет бесследно.

История человеческая хранит немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Различны эти следы, но по основной сути они или созидательные или разрушительные. О последних как-то не хочется писать, потому что каждый человек изначально настроен на созидание.

3 стр., 1098 слов

Рассуждение Какой ты след оставишь на земле 5 класс

... мне хотелось бы сказать, что каждый человек может оставить свой след в истории, но никогда не стоит забывать о помощи окружающим и стремлении жить в соответствии с совестью. Сочинение №2 Какой след оставлю на земле ... новым высотам, ведь в нашей жизни еще столько неизведанного. Я хочу быть учителем истории. Это одна из важнейших профессий, главная задача которой, на мой взгляд, состоит не в ...

Совсем недавно попала мне в руки брошюра о деятельности Кирилло-Мефодиевского братства (XIX век).

В него входил сам Т. Шевченко. Цель деятельности братства — освобождение славянских народов от имперской деспотии и объединение в федеративном союзе независимых государств. Каждый славянский народ, считали члены братства, сам будет править своей республикой, иметь свой язык и свою литературу. Общими должны быть равенство и свобода людей. Многие прогрессивные люди примкнули к Кирилло-Мефодиевскому братству и исповедовали его идеи. Хотя этим планам не суждено было сбыться, но дело братства не исчезло без следа. Идеи освобождения равенства, воли стали главными в славянской литературе, овладели умами будущих поколений.

Жить, чтобы о тебе помнили потомки, чтобы твоими делами гордились поколения… К таким людям относятся богатые меценаты, покровители искусства и образования. Люди по-разному распоряжаются своим богатством. Одни богатые люди тратят свой капитал только на себя, свою семью, покупая поместья и виллы, собственные самолеты и корабли, приобретая драгоценные камни и экзотические острова… Другие же, как например братья Третьяковы, собирают картины, материально поддерживая вечно нуждающихся живописцев, создают художественную галерею, чтобы подарить ее родному городу. Вот какой прекрасный след оставили братья Третьяковы! Другой пример — украинские братья Симиренко. Организация в Украине издательства на родном языке, создание фонда с целью развития украинской культуры, поддержка студенчества и деятелей искусства — вот далеко не полный перечень благотворительной деятельности семьи Симиренко. Еще один пример — шведский изобретатель, инженер-химик Альфред Нобель, учредивший в 1901 году Международные премии, которые носят его имя и вручаются до сих пор за выдающиеся достижения в науке, литературе. Материал с сайта

Раньше в Украине меценатство процветало, сейчас появляются только первые его ростки. И мне очень приятно, что один из немногочисленных современных меценатов — наш земляк, харьковчанин. Это всемирно известный пианист Владимир Крайнев. По его инициативе и благодаря его материальной поддержке ежегодно в Украине проводится конкурс, цель которого — поиск молодых музыкальных талантов. И находит, и поддерживает, и дает возможность победителям продолжать учиться. И никаких корыстных целей Владимир Крайнев не преследует. Во-первых, потому что профессор — настоящий меценат, а подлинное меценатство — это бескорыстная деятельность, а во-вторых, я думаю, великий музыкант согласен с поэтом, который сказал, что «служенье муз не терпит суеты».

Прожить так, чтоб оставить в жизни свой след — сначала результатами своего труда, а потом, если сможешь, бескорыстной помощью людям, — вот цель, к которой надо стремиться.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

  • для чего мы живем сочинение
  • я в мире этом живу чтоб оставить свой след
  • сочинение на тему мы живем чтобы оставить след
  • человек живёт для того чтобы оставить след
  • мы живем чтобы оставить след сочинение

Человек рожден для того, чтоб оставить после себя след. В этом наше бессмертие

4 стр., 1898 слов

Какой хотел бы я оставить след на земле 5 класс

... людям, природе, животным. Каждая семья должна жить здоровой и полноценной жизнью. Дети укрепляют её, доставляя радость своим близким. Приятно оставить на земле добрый след, который будет светить милосердием, озаряя планету!!! Сочинение на тему Мы живем, чтобы оставить след ...

Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой. Человек рождается для того, чтобы оставить по себе след — вечный.

Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом наше бессмертие. Мы живем для того, чтобы запечатлеть себя в сыне или дочери, чтобы жить в их страстях и труде. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом — воспитай своих детей. Воспитание человека — важнейший общественный долг.

Жизнь одного человека (Видео)

От того, насколько отчетливо видит человек в отцовстве и материнстве высший смысл своего бытия, зависит его нравственный облик. Наша важная воспитательная миссия заключается в том, чтобы человек, которого мы творим, отвечал не только за свое сегодняшнее поведение, но и за будущее, а будущее — это ум, чувства, убеждения живого человека, корни которого закладываются в настоящем. В день совершеннолетия девушек, когда им исполняется шестнадцать лет, я рассказываю им украинскую легенду «Кто самый искусный мастер на земле».

Я стремлюсь к тому, чтобы все годы обучения в школе человек постигал очень тонкую и сложную науку — умение видеть себя. Чтобы каждый уже в отрочестве задумался: что я способен оставить в людях, в труде, в живом и цветущем? Какая хотя бы маленькая капелька от меня войдет в вечный океан человеческого бытия?

Что для этого необходимо? Как вести воспитательную работу в этом направлении?

Когда падает занавес иллюзии

Чтобы видеть себя, маленький человек должен научиться видеть жизнь. Видеть человека, понимать и чувствовать в нем красоту, восторгаться и изумляться ею, соотносить себя с увиденным и понятным, как бы примерять свои достоинства с тем, что он считает образцом. Я считаю очень важным рассказывать подросткам, юношам и девушкам о прожитой жизни. О том, что человек сделал за свою жизнь, чем он отчитывается перед поколениями, принимающими от него эстафету творчества, созидания, как в рассказе о яркой человеческой жизни — «Самый счастливый человек на земле».

Вы вступаете в жизнь, юноши и девушки. Перед вами солнце вашего пленительного дня — оно только поднялось над горизонтом, его путь еще впереди. Вам пахать землю и строить дома, возводить мосты и пасти скот, радоваться прилету птиц из теплого края и тревожиться о судьбе нежной былинки — зеленого ростка пшеницы, идти в далекие походы и стрелять по врагу, если он вздумает нарушить священные рубежи нашей Родины. Во всем этом вы оставите какую-то крупицу своей души, разума, таланта. Но полностью вложить свою душу можно только в человека. Не забывайте, что вам быть отцами и матерями. В отцовстве и материнстве — самая сложная трудовая мудрость. Это труд, труд и еще тысячу раз труд. Тебе с замиранием сердца придется слушать крик новорожденного сына, отец (я обращаясь сейчас к вам как к будущим отцам).

13 стр., 6443 слов

Роль отца в жизни ребенка

... современной городской семье мальчики уже не видят как работает их отец, а традиционные ценности отцовства заметно ослабевают ... явления. Именно эмоциональный аспект, определяющий переживания и чувства человека, показывает значимость той или иной ценности, является ... эмоциональной привязанности отца к ребенку. Цель - рассмотреть роль отца в жизни ребенка, участия в его жизни и психоэмоциональном ...

Тебе придется в болях и муках рожать сыновей и дочерей, мать (я обращаюсь к вам как будущим матерям).

Собираясь в далекий жизненный путь, помните, что вам надо взять с собой как можно больше богатств из отрочества и юности — эти богатства нужны вам для созидания Человека.

Есть народная сказка о Человеке-Пустоцвете. Любил этот человек петь, веселиться, не мог он долго задерживаться на одном месте — все время переезжал с зеленой нивы в цветущий луг, с цветущего луга в тенистую рощу. И вот родился у него сын. Повесил Человек-Пустоцвет колыбельку на дубовую ветку и сидит поет. А сын не по дням, а по часам растет. Выпрыгнул из колыбельки, подошел к отцу и говорит:

  • Отец, покажите мне, что вы сделали собственными руками?

Удивился отец таким мудрым речам сына, улыбнулся. Подумал, что же показать сыну? Ждет сын, а отец молчит, и петь перестал. Смотрит сын на высокий дуб и спрашивает:

  • Может быть, это вы посадили дуб?

Наклонил голову отец, молчит.

Повел сын отца в поле, смотрит на полный колос пшеницы, спрашивает:

  • Может быть, это вы вырастили колос?

Еще ниже наклонил отец голову, молчит.

Пришли сын с отцом к глубокому пруду, смотрит сын на синее небо, отразившееся в воде, и говорит:

  • Отец, скажите мудрое слово…

А Человек-Пустоцвет не только руками ничего не может делать, но и слова мудрого сказать не умеет. Еще ниже наклонил голову и молчит… Так и превратился он в траву-пустоцвет. Цветет она с весны до осени, а ни плодов, ни семени не дает.

Тайна Сфинкса, которую скрывают от всего мира (Видео)

Как величайшего горя, бойтесь, юноши и девушки, войти в жизнь пустоцветом. Вам стыдно будет перед сыном, перед дочерью, перед людьми за бесследно прожитую жизнь.

Страшно от мысли, что такое может быть: ходит по земле старый, как будто заслуживающий уважения человек, но оказывается, никто не знает, кто этот человек, и не заслуживает он ни уважения, ни памяти.

Я часто рассказываю подросткам и юношам об ушедшем уважаемом, достойном человеке, стремясь пробудить горячее стремление оставить после себя яркий след на земле. Эти рассказы — крупинки, из которых слагается живая история нашей современности. Донести до сознания, до души подростка смысл богатой, насыщенной, данной людям жизни — это не заупокойное поминание, а гимн жизни.

2 стр., 989 слов

«Мой самый близкий человек. Жизнь-подвиг»

... моя мама, и будут песни, и расцветут тюльпаны … на его могиле, и придут, как всегда, родные и близкие люди, чтоб поклониться деду за великую Победу! Поклониться великим тем ... уже нет самого дорогого, любимого, близкого человека, но мы не будем нарушать ... дедушки, отдавая болью воспоминаний всю жизнь, отзываясь каждым стоном, вздохом. В ... Просто, это ж дедушка сказал! Самый радостный праздник в нашей семье, ...

©Василий Александрович Сухомлинский — выдающийся советский педагог-новатор. Как воспитать настоящего человека: (Этика коммунистического воспитания)

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку — ТОП о теории возникновения цивилизаций, истории человечества и о вселенной вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке

Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

Новости наших партнеров