Топик на английском языке с переводом «Titanic – Титаник»

Сочинение

Сочинение Рецензия на фильм

0

(0)

Я хочу написать сочинение о фильме «Невыносимая легкость бытия», снятом режиссером Филиппом Кауфманом. Это французский фильм, но речь в нем идет о Чехословакии конца шестидесятых годов нашего века, и, по-моему, несмотря на то, что историческая линия в фильме очень важна, его скорее можно назвать психологическим, нежели историческим. Из фильмов, которые я посмотрела за последнее время, этот оказал на меня наибольшее воздействие, и в то же время я получила очень много положительных эмоций. К сожалению, в нашей стране еще очень немногие смогли посмотреть этот фильм, хотя я знаю, что книга, по которой он снимался, признана лучшей книгой 1994 года. Как и большинство французских фильмов, этот фильм о любви, о взаимоотношениях мужчины и женщины, о жизни. Причем это один из тех фильмов, которые заставляют задуматься о том, что бы ты сделал, подумал, сказал, почувствовал в той или иной ситуации. Он из тех, в которых чувства, ситуации, решения узнаваемы.

Но сначала я хочу кратко рассказать содержание фильма. Как я уже говорила, действие фильма происходит в Чехословакии 1967 года. Главный герой, преуспевающий талантливый врач, пользуется огромным успехом у женщин, и ему завидуют почти все окружающие его мужчины; у него очень мало друзей. Из всех своих многочисленных любовниц чаще всего он бывает с художницей, которая создает свои произведения из зеркал и любит его. Она красива, умна, экстравагантна, и она была бы счастлива выйти за него замуж, но он никогда не предлагал ей этого, так как хотел всегда быть свободным и независимым. Но однажды он случайно встретил девушку, которая полюбила его с первого взгляда и пробудила в нем такие чувства, ему самому не до конца понятные, что он женился на ней. Несмотря на чувство привязанности и любви к ней, он не переставал встречаться с другими женщинами и никак не мог расстаться с художницей, хотя его жена и чувствовала — он изменяет ей. Она никак не могла понять, как он, кому посвящена вся ее жизнь и мысли, может быть нечестен по отношению к ней! Однажды ночью 1968 года в город вошли советские войска, и его с ней снова объединило общее горе возможной несвободы. В городе происходит что-то ужасное: везде стоят танки, толпятся военные, что-то горит, взрывается, люди протестуют против ввода войск, солдаты пытаются их усмирить.

Он и она вместе со всеми на улице, она фотографирует все, что творится вокруг, и успевает передать пленки в иностранное посольство. Потом ее арестовывают как фотографа, допрашивают, но, ннчего не добившись, отпускают. В то время еще была возможность выехать из страны, и они уезжают, но там понимают, что они были счастливы на родине, и возвращаются. А родина не ждала их с распростертыми объятиями: его стали заставлять отказаться от своих прошлых высказываний против Советского Союза, но он, конечно же, отказывается это сделать. За это ему нигде не дают работу, а снова выехать из страны они уже не могут, так как на границе у них отобрали паспорта, и они вынуждены уехать в деревню к человеку, которого он когда-то вылечил, где никто их не знает, где никто никому не указывает, что делать, как делать, что думать. И только там, в полном раю, в тишине, покое, в любви и красоте, они стали по — настоящему счастливы. Но счастье их не было долгим, так как всего лишь маленькая случайность прекратила их счастье, а вместе с ним и жизнь: они погибли в автомобильной катастрофе.

3 стр., 1231 слов

По фильму «О любви» истории особенных детей

... таких детей не усугубили процесс любви и обучения для своих детей-инвалидов. Яркий тому пример, девочка-инвалид без рук, которая может стать талантливым художником. Фильм показывает зрителю, что дети-инвалиды, не отчаявшись направленные на ...

Когда я досмотрела фильм, я очень долго не могла выйти из какого-то оцепенения: настолько неожиданным и несправедливым был финал. Ведь эти люди преодолели столько преград и трудностей, столько всего пережили, пока не стали единым духовным целым, пока не поняли, что не могут существовать друг без друга! Каждый из них что-то сломал, а если не сломал, то очень сильно изменил в себе. В данном случае я говорю даже не о двух людях, ставших счастливыми, а о третьем человеке, художнице, которая смогла отказаться от попытки найти свое счастье (ведь он ее не любил) ради счастья двух других людей. Вечный треугольник в этом фильме — две женщины и один мужчина — распался, но какой ценой для одной из женщин! Я думаю, что не каждый человек способен на такую жертву. Наверное, надо слишком сильно любить человека, чтобы в такой ситуации решить в его пользу.

Мне кажется, что реальность, узнаваемость чувств, ощущений в фильме была создана во многом благодаря актерам, которые снимались в этом фильме, и их игре. К сожалению, я не знаю имен этих актеров, да и видела я их впервые, хотя знаю, что актриса, исполняющая главную роль, очень известна и популярна во Франции. Но не только игра актеров восхитительна: мне показался очень интересным подбор актеров режиссером. Во-первых, внешность каждого из них идеально подходит для того героя, которого они играют. Но, кроме этого, их внешность на редкость контрастна: у него очень острые черты лица, смуглая кожа, он высок, худощав, даже немного угловат; она небольшого роста, с очень тонкими чертами лица, с очень светлой кожей и слаженной фигурой. Внешность же второй женщины как бы объединяет мягкость и угловатость черт, является обобщением этих двух типов людей. Внешность играет не последнюю роль в человеческих взаимоотношениях, и в фильме, по-моему, делается акцент на этом. Остается отметить, что все люди в этом фильме красивы, но добрая это красота или злая — зависит от характера героя.

Как я уже говорила, в фильме отражается жизнь с проблемами, радостями и горестями. И, как мне кажется, в фильме очень важна мысль о том, как история может отразиться на жизни людей и повлиять на нее, изменить ее. Историческая линия очень важна в фильме, хотя и не ставится режиссером на первый план: именно столкновение свободы и насилия, диктатуры, которое произошло в 1968 году, и повлияло на ход жизни всех людей этой страны и героев фильма «Невыносимая легкость бытия». Но важно то, что люди не изменили себе и своим принципам, выдержали это столкновение, сохранили любовь. Правда, есть в этом фильме одна деталь, которая, на мой взгляд, не похожа на правду: мне кажется, что не так просто было скрыться от власти, даже если убежищем становился дом в глухом лесу. Эта власть, которая сломала столько жизней и судеб, была не настолько гуманна, чтобы оставлять людей, умеющих свободно мыслить, действовать, жить и не боящихся ее, безнаказанными.

9 стр., 4182 слов

Ванюшка в произведении Судьба человека Шолохова (харакутеристика и образ)

... повзрослев, пересматривая фильм, осознал и артистическую мощь таланта Бондарчука-старшего, и гениальность Шолохова. Кадр из фильма «Судьба человека». И до сих ... ожидал свою машину, и в этот же момент к нему подошел мужчина с маленьким мальчиком. Главный герой принял ... всех родных ему людей и смысл жизни. Сочинение 2 Этот рассказ очень разнообразен трогательными и мужественными персонажами. Всё ...

Мне особенно понравились те эпизоды из фильма, где войска вошли в город, так как паника, царящая в городе, настолько ощутима, что хочется самой броситься куда-нибудь и спрятаться от ужаса. К тому же эти кадры сделаны так, как будто это документальный фильм в черно-белом цвете, и они воспринимаются как переломный момент фильма «Невыносимая легкость бытия». После этого фильма порой действительно становится невыносимым то, что жизнь проходит так легко и безрезультатно: мы не успеваем понять себя, других, мы не успеваем стать счастливыми и насладиться жизнью.

0 / 5. 0

Сюжет

В отличие от «Тёмной башни», после выхода «Оно» ни у кого не повернулся язык заявить, что «атмосфера какая-то не кинговская». Поклонники книги (возможно, самой страшной из всех, написанных мастером ужасов), сразу узнают тот самый Дерри в штате Мэн, городок, в котором врагу не пожелаешь поселиться. Особенно врагу с детьми.

Дерри – это городок с пасторальными пейзажами, не менявшимися со времён эпохи «государства благоденствия». Довольно симпатичные улочки и даже пустыри и заброшенные карьеры в окрестностях несут в себе некое очарование. Но, странным образом, приятные пейзажи делают происходящее ещё страшнее – прекрасная совместная работа режиссёра и главного оператора. В том, что это место насквозь пропитано злом, сомневаться не приходится.

Нельзя сказать, что в картине Мускетти зашкаливает уровень насилия и льётся вёдрами кровь. Моменты с неожиданными выскакиваниями из темноты присутствуют, но в строго ограниченном количестве. При этом фильм действительно страшный. Не важно, читали вы книгу или знакомитесь с «Оно» впервые. Невероятное, даже тошнотворное напряжение наваливается с первых же секунд. Чем более милой и трогательной выглядит стартовая сцена, в которой Билл Денбро мастерит для младшего братишки кораблик, тем тошнее становится от ощущения близкой беды. И дальше всё страшнее и страшнее. А мирные моменты, которые, по идее, должны дать нам передышку, только усиливают гнетущую атмосферу. Как ни странно, но режиссёр ухитрился выделить минуты и для комичных моментов, в основном связанных с реакцией мальчишек, находящихся на грани подросткового возраста, на девушку (которые, как известно, взрослеют раньше).

16 стр., 7698 слов

Логика изображения (по фильмам Вима Вендерса и Йоса Стеллинга)

... я читаю различные интервью или собственные сочинения этих режиссеров, где они рассказывают о своих фильмах, идеях, принципах (в случае с Вендерсом я ориентируюсь на его книгу - «Логика изображения», где все ...

Впрочем, этот позитив очень быстро заслоняется чередой событий, происходящих в городке Дерри.

Мало кто из режиссёров так бережно относился к книгам Кинга, как Мускетти. До поры он ведёт повествование чётко по книжным рельсам, мастерски, в кратких эпизодах, обыгрывая моменты, которым маэстро посвящал пару страниц. Есть специальные комплименты для поклонников писателя. Например, надпись на раме велосипеда Билла и его клич «Вперёд, Сильвер!» мало что скажут непосвящённым. Но уж читатели-то сразу вспомнят историю про юного Денбро и его уникальный велик, не вошедшую в фильм. Впрочем, в определённым момент, ближе к финалу, режиссёр просто вынужден менять первоисточник. А что ещё прикажете делать? Если у маэстро сметливые ребятишки в целях борьбы со злом занимались групповым сексом и проводили шаманский обряд с накуриванием в яме-шалаше? Вы не подумайте дурного, герои Кинга – не малолетние извращенцы, всё делалось в целях усиления духовного единства и ментальной мощи. Хотя… На наш взгляд, великий мастер тут хватил лишку. Да ещё какую-то заумь с Великой черепахой приплёл… В общем, Мускетти был вынужден придумывать собственную развязку. И она получилась хороша, поверьте. Если бы у самого Стиви было так же, книгу бы это не испортило. Тем более, что эта развязка, как и остальной фильм, прекрасно отыграна замечательными юными актёрами.

Это скорее фильм о совершеннолетии, чем ужастик, но он является одним из лучших. Адаптации Стивена Кинга — сложная задача.

Empire

Оно

Несмотря на множество отступлений, не забываем, что главная сюжетная линия картины – это охота Оно на детей. Злодей, а точнее – зло, не подвело. Актёр Билл Скарсгард сыграл, пожалуй, самого страшного клоуна Пеннивайза, какого нам доводилось видеть. Вроде бы ничего особенного – кровожадная тварь в цирковом гриме, питающаяся не столько людьми, сколько их страхом – сколько мы их таких видели? Но как же жутко получилось! Неторопливый диалог с Джорджи в начале фильма заставляет просто кривиться от ужаса пред тем, что сейчас будет. Каждое появление – серьёзное испытание для психики, в любом образе. Нам, например, самым страшным показалось перевоплощение оно в женщину с картины в кабинете отца Стэна. Но и не вспомнить сцену с просмотром слайдов в гараже тоже нельзя. Помните такую в трейлере? О, здесь её покажут до конца. Отставьте попкорн в сторону, чтобы не рассыпать. Если бы Киноакадемия вручала «Оскара» за самую страшную роль, мы бы поставили сотню долларов на Скарсгарда. Ручаемся, когда будет сниматься вторая часть (а она уже пранонсирована), нового актёра на эту роль искать не станут.

6 стр., 2508 слов

Любовь в жизни героев (Отцы и Дети)

... испытывал к княгине Р. Павел Петрович, введен Тургеневым как предупреждение Базарову, этому заносчивому юноше. Любовь в жизни героев романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» становится роковой. Образ Анны ... простая двадцатилетняя девушка из крестьянской семьи, которая хочет и пытается выглядеть как барышня. Сочинение по картине Айвазовского Георгиевский монастырь На большинстве произведениях Айвазовского ...

«Оно» — это прекрасный представитель своего жанра. По-настоящему цельный и добротный фильм, без режиссёрских ляпов, с прекрасной актёрской игрой. В равной степени понравится как любителям книги, так и зрителям, доселе не имевшим понятия, что это за «Оно». Но лишь при одном условии – если вам нравятся фильмы ужасов. Тем, для кого этот жанр слишком тяжёл, лучше поберечь нервы. Поверьте, это действительно страшно.

Почему фильм оскорбляет чувства клоунов, читайте в материале онлайн-журнала «Сибдепо».

Герои

Скорее всего, зрители, знакомые с книгой, совсем иначе представляли себе внешность главных героев. Но, тем не менее, это именно они – те самые семь детей, узнавших, какая тварь обитает в коллекторах под Дерри. И здесь стоит поаплодировать всем, кто занимался подборкой актёров. Характеры членов «клуба неудачников» переданы идеально. А это в нашем случае было наиважнейшей составляющей для успеха всей картины. Ведь ужас фильма «Оно», как и оригинальной книги, не сводится к страшной опасности, грозящей детям – героям повествования. В атмосферу страха и безнадёги погружает, в первую очередь, сама жизнь этих детей. Заика Билл со своим интроспективным заиканием и чувством вины; Беверли, живущая с папашей-педофилом; Эдди, превращённый в куклу-пациента своей полоумной мамашей. Про темнокожего Майка, живущего в расистском штате Мэн и говорить не приходится. А ведь имеется ещё и компания совершенно отмороженных гопников с лидером-шизофреником. Они гораздо старше, намного здоровее «неудачников» и целенаправленно охотятся именно за ними. За Беном – потому что жирный, за Стэном – потому что еврей, за темнокожим Майком – ну, понятно. Изначально понятно, что все герои регулярно страдают от кулаков местной гоп-компании. Как вам такие стартовые позиции? И не забываем, что всё это – лишь мелочи жизни, по сравнению с тварью, по имени Оно.

17 стр., 8279 слов

Рассуждение почему полезно читать книги

... находила на него ответ. Но я выросла. И, наконец, поняла, зачем нужно читать книги. Некоторым кажется, что книги — это всего лишь листки бумаги, на которых написана очередная глупая история. Но ... но и формирует интерес к окружающему миру. Прочитанные произведения заставляют нас сопереживать героям художественной литературы, учат любить Родину, её природу и родной язык. источник [Электронный ...

Далеко не каждый опытный актёр успешно сыграл бы такие сложные роли. Но ребята, подобранные Мускетти, справились блестяще, от Ричи – практически комического персонажа, до Билла и Беверли – «главных среди главных», получивших больше всего экранного времени. Отчаяние и надежда, страх и облегчение, детское горе, которое ничем не измерить, гнев, первая влюблённость – герои «Оно» обрушивают на зрителя весь спектр эмоций, делая эффект погружения максимально полным.

Не меньшей похвалы заслуживают и те самые гопники, во главе с отбитым на всю голову Генри. Практически идентичный образ компании отморозков присутствует во многих произведениях Кинга. Но ещё ни в одном фильме они не были такими, извините, ублюдками. Даже в «Кэрри» или «Кристине».

Мрачное, ужасающее и красивое зрелище. Режиссер Андрес Мускетти держит уровень насилия на шокирующем уровне, прерывая мирными сценами с юмором.

Movie Nation