Как я в первый раз поехал на море. «Как я в первый раз Как я впервые увидел море

Сочинение

Сколько я себя помню, столько я мечтал побывать на Черном море. По рассказам друзей я знал, что оно глубокое до черноты, теплое и соленое. Но что оно просто бескрайнее, я даже не представлял. Мы поехали с папой и мамой поездом до Феодосии. Он должен был прибыть туда в обед, но я с самого раннего утра не отходил от окна. Боялся пропустить тот момент, когда оно покажется. И вот я его увидел! Вода была синяя-синяя, она искрилась и переливалась на солнце. Мы целых два часа ехали поездом вдоль берега, а оно все не кончалось. И противоположного берега не было видно! Я немножко струсил, почувствовал себя очень маленьким по сравнению с ним. Но из поезда было видно, как такие же ребята, как я, весело плескались в нем и заплывали довольно далеко. Я подумал, что вовсе не хуже их и сегодня же обязательно искупаюсь.

Наконец поезд привез нас в Феодосию. Это такой курортный город в Крыму. Вокзал был весь в зелени и цветах, таких растений я раньше не видел. Еще я увидел горы вдали. Раньше я такое видел только на картинках, чтобы и горы, и море. В жизни оказалось все еще красивее.

Мы приехали в нас пансионат и поселились в двухкомнатном номере с балконом. Балкон выходил на море, прямо под нашими окнами начинался пляж. Как же я обрадовался! Ведь я люблю купаться, а здесь далеко ходить не надо — можно и перед завтраком, и после ужина купаться. Мы пообедали в уютной столовой и пошли на пляж. Вода в море оказалась теплее, чем я ожидал, а соленая вода помогала удержаться на ее поверхности без напряжения. Я с первого дня много плавал и ничуть не уставал.

Вечером мы сидели на балконе и смотрели на закат. Солнце было огромным, красноватым. Оно садилось за горы, золотя верхушки деревьев. Как только оно скрылось, вокруг стало быстро темнеть. Мы сходили на ужин и снова вышли на балкон. Теперь на небе сияла большая полная луна. Свет от нее протянулся по воде. Такая серебристая лунная дорожка. Море под луной выглядело величавым и загадочным. Тихо шуршали у берега камушки. Их перекатывали смирные, белокурые волны. Мы не могли оторвать глаз от этой красоты. И как я только мог так долго жить без моря!

Я никогда не забуду тот день, когда я в первый раз побывал на море. Эта поездка оставила мне массу впечатлений. Красота сияющих на ярком солнце голубых волн, плывущие где-то вдали большие корабли, разноцветные камешки, развлечения… всё это осталось в моей памяти надолго.

Мне было уже девять лет, так получилось, что никогда раньше я не бывал на море. Обычно мои летние каникулы проходили у бабушки в деревне или в городе. Так как мама с папой летом работают, а если и отдыхают, то время их отпуска не совпадает. А тут вдруг выпал такой случай и они запланировали поездку на море, я был безгранично счастлив.

16 стр., 7916 слов

Я сижу на берегу сочине. я сижу на берегу моря, реки, озера. ...

... море. А кругом не было ни души. Цикада - насекомое, обитающее в степях, в Крыму, на Кавказе. 71. Я стою на берегу моря ... . Солнце вышло ... в шторм. Высоко вздымаются волны. Они шумно бьются о камни. Вдали виднеется парус яхты. Справа сидят чайки на ... на своем пути незамеченным. Вскоре они очутились высоко над берегом моря. Слева громоздились изрезанные ущельями горы. ...

Я взял с собой всё самое необходимое. Рюкзак я начал собирать ещё утром, хотя в поезд мы сели в семь часов вечера. Мне очень понравилось ехать в поезде: сидишь у окошка и смотришь, как мимо «пролетают» деревья, здания, наблюдаешь за тем, как ночь сменяется днём. На море мы прибыли примерно через сутки, когда мы ехали последние часы, мне уже становилось немного скучно, но впереди нас ждало самое главное, поэтому моё настроение оставалось «на высоте».

И вот, наконец, мы заселились в гостиницу, а буквально через час после этого уже были на море. Эту красоту просто не передать словами, я долго не мог налюбоваться увиденным. С разбегу я побежал в воду, которая оказалась очень тёплой. В какое-то мгновение мне показалось, что я оказался в раю. На море я познакомился с ребятами, с которыми до сих пор поддерживаю связь.

Мы отдыхали на море целых десять дней. За это время мы вдоволь накупались, загорели, и даже поплавали на пароходе, также мы ныряли с маской и успели испробовать почти все пляжные развлечения и угощения. После этого я ещё не раз бывал на море, но самые сильные впечатления остались у меня именно тогда, когда я побывал на море впервые.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Как я в первый раз» читают:

Моя поездка к морю

Я никогда не бывала на морях. Как то не довелось мне ознакомиться с уютом ни Черного, ни Азовского ни какого другого из морей. Однако на море я все – таки побывала. И, пожалуй, лучшего моря чем то, на котором я была просто не найти.

Озеро Байкал. Местные старожилы называют его морем. Огромное, глубокое, овеянное сотнями легенд оно величаво покоиться в окружении тайги и высоких сопок.

Байкал хранит в себе самое большое количество пресной воды на планете хотя по площади озеро гораздо меньше Балтийского моря. Глубина озера также поражает, составляя в некоторых местах более полутора километров, что дает ему право называться самым глубоким озером на планете.

Возраст Байкала исчисляется миллионами лет – это восточносибирское море самое древнее из всех ныне существующих.

Природа Байкала

Многие думают, что Сибирь – это всегда холодно. Мы приехали на Байкал летом, в самую его середину. Жара стояла невыносимая и единственным островком свежего бриза, было именно озеро.

Огромные таежные сопки окружали озеро. Глянешь вокруг – аж дух захватывает. Старые вековые кедры сурово покачиваются на ветру, бросая вниз свои колючие иголки. На самом их верху притаились шишки, в которых спрятались вкуснейшие кедровые орешки. Чуть дальше зайдешь в тайгу и можно потеряться среди сосен, елей, пихт и кедров.

То тут, то там виднеются небольшие кустики брусники и среди них шикарно зеленеют листья черемши – мелконарезаная, перетертая с солью и заправленная сметаной, черемша становиться восхитительным дополнением к отварной картошке. Саранки, жарки, клевер, иван-чай и еще что-то великолепное, похожее на синюю ромашку здесь повсюду.

Полуденное марево гудит над травой и единственное спасении от жары – окунутся в освежающею прохладу озера. Однако вода очень холодная и купаться в ней могут только местные жители.

10 стр., 4543 слов

Байкал: интересные факты для детей, география, флора и фауна, история

... Байкале помогите !! Байкал — уникальное озеро, полное кристально чистой пресной водой. Расположено это чудо природы в России, на востоке Сибири. ... Шаман-камень (именно ... море, еще предстоит выяснить, но природа Байкала ставит перед человечеством множество вопросов. Характеристики озера Байкал Площадь озера ... на многометровой глубине. Интересно, что одна лишь Ангара берёт своё начало из Байкала. Между тем, ...

Мы идем к местным жителям пить чай из душистых трав и слушать легенды о старом Байкале.

Легенда озера Байкал

На самой середине озера находится камень-шаман. Его кинул вслед непокорной дочери Ангаре ее отец Байкал.

Полюбила Ангара скромного Енисея и не желала быть женой гордого Иртыша. Не послушавшись отца, сбежала спесивица вместе с любым ей Енисеем. Рассердившийся батька Байкал кинул вслед дочери огромный камень пытаясь задержать беглянку. Да не судьба видно была. Утекла Ангара. А камень остался.

Старики говорят, если убрать камень побежит Байкал во всю силу за дочерью и затопит все вокруг.

Мне было всего 9 лет, когда я поехал на море в первый раз в жизни. Мы поехали своей семьёй: мама, папа и моя старшая сестра. Мои родители выбрали неудобный и долгий способ добраться до моря – поезд. Это была вынужденная мера, так как самолёт тогда был им не по карману. Нашим пунктом назначения была Абхазия, которая находится недалеко от Сочи.

Время в поезде тянулось медленно, за окном были нескончаемые станции, леса и поля. Наконец, поезд вынырнул к морю, это было непередаваемое чувство! Красота была неописуема! Мы все прилипли к окну и несколько часов до Адлера непрерывно смотрели на море, пляжи и горы. Всё это я видел в первый раз. Многие люди на берегу стояли, смотрели на проезжающий поезд и махали нам руками. Мы в ответ махали им тоже.

Мы вышли на вокзале и нас встретили наши родственники на машине. Мы поехали к границе, а по пути я впервые видел пальмы и другие диковинные деревья. В воздухе было ощущение праздника, все люди, в отличие от нашего города, ходили веселые, улыбались и радовались жизни.

После заселения к родственникам, мы сразу пошли на пляж. Море вблизи было ещё более потрясающим! Мы начали купаться, хотя вода оказалась немного холодной. Выйдя из воды, мы начали искать камень с дыркой насквозь, как нам сказали, такой камень приносит удачу. Я не смог найти, а вот сестра на третий день, смогла разыскать такой камень. Также мы набрали кучу ракушек, но нам не разрешили их брать с собой, так как они через несколько дней начинают неприятно пахнуть.

10 дней пролетели очень быстро. Мы дважды ездили на экскурсии. Сначала съездили на озеро Рица, затем в Новоафонскую пещеру. Также мы ездили в города Гагра и Пицунда. Много гуляли по нашему городку. Все эти места были очень красивыми! Но конечно, самое потрясающее впечатление на меня произвело море. Сейчас я уже побывал и на других морях, но тот вид на моё первое море и те сильные эмоции, я не могу забыть до сих пор.

Впервые я увидел море, когда мне было 8 лет. Родители взяли меня с собой на отдых в Болгарию. Очутившись в этом сказочном краю, я долго удивлялся тому, что в той стране другие деревья, как-то по особенному светит солнце, и облака как будто белее. Возможно, мне так казалось.

Мое знакомство с морем произошло утром. Мы с родителями после завтрака пришли на песчаный пляж. Увидев огромные просторы воды, я сначала растерялся. Наша маленькая речка в деревне, куда мы все время ездили отдыхать, казалось песчинкой по сравнению с громадой черного моря. Ветер раздувал волны, которые небольшими «барашками» набегали на песок. Брызги соленой воды разлетались вокруг, оседая на коже, волосах, губах. А этот ни с чем не сравнимый запах соли и свежести… Я до сих пор не могу забыть его.

9 стр., 4206 слов

Эссе на море песня

... погоды бывает разным. Когда ветер спокойный и светит солнце на море небольшие волны, которые слегка накатывают на берег. Вода на море отражает солнце, и оно блестит, переливается различными желто-синими ... крепости. А если постараться, можно найти камень с дырочкой посередине, его называю «куриным богом». Некоторые верят, что он исполняет желания. На море я научился плавать и нырять. ...

Первый раз войдя в воду, я поразился, насколько она прозрачна. Дно было видно так явственно, как будто нас не разделяла толща воды. Можно было разглядеть каждый камушек, каждую травинку, находящуюся на дне. Чайки кружили над головой, крича и периодически ныряя под воду за рыбой. Все это было так ново для меня. Искупавшись, я долго лежал на песке, просто так, без полотенца или лежака. Мне было приятно чувствовать на влажной коже прилипшие частички песка.

Когда мы с родителями вдоволь накупались, мы с папой стали строить песчаный замок. Он получился немного неказистым, но я все равно был горд собой за возведенную постройку. На море мы пробыли всего две недели, но я до конца дней буду помнить тот восторг от первой встречи с морем.