Как я однажды болел

Сочинение

Очень быстро закончились долгожданные выходные. Пришлось как обычно собирать с вечера все школьные принадлежности к понедельнику. С хорошим настроением и бодрым духом перед новой учебной неделей я лёг спать, в предвкушении чем же запомниться новая неделя. Проснувшись рано утром перед школой, я сразу почувствовал, что то не так. У меня была сильнейшая слабость, которая не давала мне с легкостью открыть глаза и встать с кровати. И тут стало понятно… Я заболел.

Болезнь, простуда это вообще самое неприятное в жизни, что может быть. Почти каждый человек простывал. И каждый знает какое неприятное состояние во время простудного заболевания. Всё тело ломит, жуткая слабость, болит голова, а если к тому же кашель, горло болит и сопли текут — совсем плохо. Именно такое состояние было и у меня. Первым делом мама измерила мне температуру. Естественно она была повышена. Горло першило до невозможности, а этот кашель…Ужас!

Началась неделя постельного режима и приёма различных, всяких лекарств. Это гадкое состояние было у меня около недели. Всю неделю я провалялся на кровати перед телевизором. Казалось бы я нахожусь дома и отдыхаю от учёбы, но лучше ходить в школу. Потому что в таком противном состоянии мне ничего не хотелось, даже посидеть и поиграть в своё любимый компьютер. Я постоянно спал. Мама сказала, что сон помогает организму быстрее выздороветь организму. Наверное это так и есть.

Прошла мучительная неделя простуды и я потихоньку выздоровел. Конечно я ещё немного кашлял, но это уже остатки. В целом себя чувствовал очень даже хорошо. Болеть очень плохо. Лучше быть всегда здоровым, в бодром состоянии тела и духа. Двигаться, прыгать и радоваться жизни. Занимайтесь спортом, закаляйтесь и думайте о хорошем. Вот такая моя маленькая история болезни.

Вариант №2

Зимой мы с друзьями пошли кататься с горки. Было весело. Мы катались, играли в снежки. Когда вечером шли домой, я купил в магазине мороженое, потому что очень хотелось есть и пить. Мороженое мы поделили с моим другом. Мама немного поругала меня за мокрые штаны и порванную рукавицу.

Утром мама пришла в комнату, чтобы разбудить меня. А я не смог открыть глаза. У меня очень болело горло и голова. А еще глазам было больно от света. Мама потрогала мой лоб и сказала, что нужно померить температуру. Температура, как сказала мама, была высокой. Родители сказали, что мне нельзя идти в школу и нужно вызвать доктора на дом. Мама отпросилась с работы, чтобы лечить меня. Она дала мне таблетки и чем-то побрызгала горло. Мне очень хотелось спать. Мама сказала, что это из-за температуры и что во сне приходит здоровье.

1 стр., 441 слов

Методика "Самооценка Эмоциональных состояний" (сокращённый вариант) ...

... 10. Сильный подъем, восторженное веселье. 9. Очень возбужден и в очень приподнятом состоянии. Восторженность. 8. Возбужден, в хорошем расположении духа. 7. Чувствую себя очень хорошо. ...

Днем пришел доктор, осмотрел меня и сказал, что я заболел гриппом. Выписал лекарство и рассказал маме, что нужно делать, чтобы я скорее поправился.

Болел я целую неделю! Время тянулось очень медленно. Мне было очень скучно и хотелось скорее выздороветь, чтобы снова можно было играть с ребятами во дворе. Я даже по школе соскучился. После обеда приходили мои друзья и рассказывали, что происходило в школе. Приносили мне домашние задания и передавали приветы от одноклассников.

Чтобы мне было веселее, мама дала мне интересные книжки. Я прочитал «Приключения Тома Сойера» и очень интересную книжку про пиратов — «Остров сокровищ». По вечерам я мечтал, что, когда вырасту, стану капитаном и обязательно найду необитаемый остров с сокровищами. А когда на море будет буря, я о спасу свою команду и приведу корабль домой. Я рассказал про это папе и папа сказал, что у меня все получится, только надо хорошо учиться.

Через неделю я выздоровел и доктор сказал, что я могу ходить в школу. Я позвонил своему другу, и мы договорились, что утром он зайдет за мной, чтобы вместе пойти в школу. Я очень хотел скорее увидеть своих одноклассников.

Когда я шел в школу, мне казалось, что я не был там очень долго. Как-будто целый месяц не ходил! Наконец я встретился с ребятами. Мне все обрадовались, даже девочки.

Болеть мне совсем не понравилось. Я теперь стараюсь одеваться потеплее и не ем мороженое на улице. Лучше я буду здоровым и тогда быстрее стану моряком и капитаном корабля.

Сочинение на тему Как я однажды болел

Болел я один раз в детстве по своей глупости. Мы гостили тогда в деревне у бабушки. Там было весело и интересно. У бабушки большой огород и сад. В саду растут яблони, груши, сливы. И кусты с ягодами. Много малины, есть смородина и крыжовник.

В городе нет такого изобилия ягод. А тут так много, рви, сколько хочешь. Бабушка не запрещает. И я «дорвался» в прямом смысле слова. Мало того, что я ел все ягоды прямо с куста, немытые. Так я ещё и взялся обсасывать листики смородины. Я видел, как бабушка рвала их и заваривала чай.

Чай был вкусный, ароматный. Листики были тоже вкусные, сладковатые. Но через несколько дней у меня поднялась высокая температура. Бабушка испугалась и вызвала скорую помощь. Хорошо, что в их посёлке есть станция скорой помощи.

Доктор стал меня осматривать. Попросил бабушку принести чистую чайную ложку. Потом попросил меня отрыть рот и повернуться к свету. И ему сразу стало ясно, в чём дело. Он сказал, что у меня стоматит. Это от того, что я брал в рот грязные листики смородины.

Доктор сравнил меня с маленьким ребёнком. Сказал, что у детей ума и то больше. Они не берут гадость в рот, а я беру. Потом он назначил лечение и уехал к другим больным.

15 стр., 7040 слов

Доктор Булгаков в цикле рассказов «Записки юного врача»

... мысли. булгаков врач прототип писатель «Записки юного врача» - цикл, состоящий из рассказов «Полотенце с петухом», «Крещение поворотом», «Стальное горло», «Вьюга», ... Липонтьевичем». Писатель изобразил его «опытным хирургом», «замечательным доктором», что было вполне справедливо. Сразу же после приезда ... посадил меня в приемной, «Акушерство» дал и сказал, где раскрывать. И вот прибежит, глянет, прочтет ...

Бабушка не ругала меня. Она только качала головой и приговаривала: «Совсем как дитятко малое. Что же я теперь маме твоей скажу? Не уберегла ребёнка. Ты зачем листики обсасывал?» А ребёнок, т.е. я, вымахал ростом выше бабушки и не мог толком объяснить, зачем брал в рот гадость.

Лечение этой болезни заключалось в следующем. Надо было смазывать маленькие язвочки во рту раствором метеленовой синьки. Она продавалась в аптеке. Бабушка попросила соседа съездить в аптеку и купить лекарство. Он выполнил её просьбу.

Каждый день бабушка заставляла меня полоскать рот раствором питьевой соды. Потом она брала ватку, наматывала её на специальную палочку, смачивала её в синьке. Я открывал рот, и она смазывала мне язвочки.

При этом весь рот, губы окрашивались в синий цвет. Температура через несколько дней стала нормальной. Гулять с синим ртом я не мог, стеснялся друзей. Но через несколько дней добровольного заточения я не выдержал и вышел на улицу.

Сначала друзья смеялись с меня, обзывали инопланетянином. Потом привыкли к моему виду и перестали. Через неделю я поправился. Теперь я никогда ничего не беру в рот, кроме пищи и воды. Ничего не облизываю.

5 класс

Как я однажды болел

Как я однажды болел

Сейчас читают:

  • За частую, название любого произведения, становиться основным ключевым понятием к основной идеи и восприятию текста в целом. Это не стало исключением и в случае с известным романом Тургенева Ивана Сергеевича «Отцы и дети». Как же всё это бывает интересно,

  • В данном сочинении я буду сравнивать двух персонажей из комедии А. Н. Островского « Гроза » это произведение одно из самых популярных в творческой жизни писателя. В комедии описана история девушки Катерины,

  • Роман-эпопея Толстого « Война и мир » удивительный, с огромным количеством образов не похожих друг на друга. Мне нравится в романе то, что все персонажи интересны и по-своему загадочны для меня, с нетерпением читаешь и не можешь оторваться от строк.

  • Женские образы в классических произведениях имеют очень большую роль и значение. В романе Достоевского , который очень глубок по своей психологии , эти образы уникальны. В то же время они собирательные. Каждая героиня олицетворяет

  • Что мы подразумеваем под словом судьба? Жизненный опыт человека. Чаще всего этот опыт негативный. Потому, что, обычно, только после бед, случающихся с людьми, они делают какие – то выводы о своих поступках, анализируют ситуацию в целом и,

  • Во все времена писатели ломали голову над вечными вопросами. Темами их размышлений становились жизнь и смерть, грех и очищение, вина и милосердие, честь и бесчестье и др. В лирике Михаила Юрьевича Лермонтова также присутствуют произведения,