«Моя любимая вещь» — примеры

Сочинение

Любимые вещи маленьких детей

с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу

Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

К числу таковых стоит отнести:

  • Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
  • Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
  • Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
  • Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.

  • Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.

Главное, небанально преподнести информацию

Предпочтения подростков

Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7−9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10−15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.

13 стр., 6430 слов

Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного ...

... пении, ритмике, игре на музыкальных инструментах. Однако, именно пение является самым любимым видом музыкальной деятельности ребенка, помогает ему проявить свое отношение к окружающему, раскрыть внутренний мир ... и чем раньше ребенок начнет приобщаться к этому виду деятельности, тем ярче и насыщеннее станет его жизнь. Важность и актуальность рассматриваемой ...

Подростки прекрасно понимают, как их родителям и близким людям тяжело приходится на работе и дома. Если они что-то дарят или покупают, то хотят порадовать, тратя на это деньги и силы, чтобы сделать приятно ребенку.

Но не стоит забывать, что на формирование предпочтений также влияет современная техника: приставки, планшеты, телефоны, смартфоны, ноутбуки и прочие гаджеты. Подростки проводят много времени в социальных сетях, играют в игры, используют многофункциональные устройства для просмотра фильмов, роликов на Youtube, прослушивания музыки, создания фото и т. д. Гаджеты почти полностью захватили свободное время детей, поэтому немудрено, что многие школьники в сочинениях на тему «История одной вещи» пишут именно о технике, с которой почти никогда не разлучаются.

О чем еще в своих сочинениях упоминают старшеклассники:

  • Ювелирные изделия и украшения, передающиеся из поколения в поколение или подаренные близкими людьми. Девочки с гордостью рассказывают о серебряных и золотых изделиях. Любимые украшения они всегда надевают в школу не для того, чтобы продемонстрировать, что у них есть что-то подобное, а как память о приятных мгновениях, связанных с изделием.
  • Гироскутеры, пользующиеся большой популярностью среди мальчиков и девочек подросткового возраста. В своих рассказах они говорят о многофункциональности такого вида транспорта, возможности параллельно прослушивать любимую музыку. Гироскутер — отличное средство передвижения до школы или секции.
  • Старинный MP3-плеер. Несмотря на то что современные технологии предлагают разнообразие устройств для прослушивания музыки, многие школьники выбирают простые миниатюрные плееры, которые всегда можно взять с собой, чтобы послушать любимые треки на перемене.
  • Книга, позволяющая познакомиться с другим миром, чужими мыслями, проникнуться историей главных героев. Постепенно мода на чтение книг возвращается, а бабушкины домашние библиотеки штудируются от корочки до корочки.

    Подростки, любящие читать, всегда выделяют какую-то одну книгу, которая впечатлила их больше всего сюжетом или была прочитана первой. Такую вещь они всегда бережно хранят на полочке и периодически перечитывают. Школьники, пишущие о книге, как о любимой вещи, всегда упоминают о том, что им удалось почерпнуть из истории.

  • Планшет, чаще об этом предмете пишут почему-то мальчики-подростки. В своих сочинениях они стараются перечислить все достоинства гаджета, упоминая о мобильности, возможности использования как телефона, фотокамеры, электронной книги, проигрывателя, телевизора и т. д. Многие из школьников утверждают, что они используют планшеты не только для развлечений, но и для обучения, чтобы не носить с собой гору учебников.
  • Старые марки, открытки, фантики от конфет, монетки. Многие в столь юном возрасте коллекционируют подобные предметы. Некоторым они достаются по наследству от родителей. Просматривая такие вещи, можно поностальгировать, услышать истории знакомых и близких людей о значении предметов и т. д.

Сложно перечислить все любимые вещи, упоминаемые учениками старших классов. Потому как они довольно разнообразны. Для того чтобы написать качественное сочинение, можно составить краткий план истории, сравнить старые предпочтения с новыми, сделать подробное описание вещей.

10 стр., 4595 слов

Образ жизни современного подростка

... Сочинение на тему «Осенние каникулы» Сочинение на тему «Моя семья» Сочинение на тему: «Каково быть подростком» Многие думают, что подростки ... особенно если она исходит от любимых людей или авторитетных сверстников. Молодые люди начинают ... в Интернете за общением со своими друзьями. Ведь взрослым очень часто на нас ... еще не по плечу. Но элементарные вещи он может делать, чтобы почувствовать свою ...

Пример сочинения для 4−5 класса , У каждого ребенка есть любимая игрушка

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.