«Моя любимая вещь» — примеры

Сочинение

Любимые вещи маленьких детей

с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу

Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

Предметы, которые имеют особую ценность для детей, могут иметь различное происхождение и использование. Важно, чтобы они ассоциировались с приятными воспоминаниями и близкими людьми.

Одним из таких предметов является игрушечная коллекционная машинка, которую подарил отец или товарищ. Эта игрушка не просто ассоциируется с воображаемой гонкой, она связана с целями и жизненными устремлениями ребенка. Она может украшать полку или находиться в укромном уголке шкафа, но всегда вызывает особую бережность со стороны ребенка, словно это настоящее сокровище.

Еще одним предметом, имеющим особую ценность, является фарфоровая кукла. Она считается ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может быть частью большой коллекции или просто дорогой памятью о приятном дне или событии. Для девочки-школьницы любая кукла, напоминающая излюбленного персонажа мультфильма или фильма, становится любимой вещью.

Удобное мягкое полотенце с капюшоном также может иметь особую ценность для ребенка. Оно навевает чувство тепла, уюта и комфорта, всегда ассоциируется с домом и заботой мамы. Это полотенце можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.

Для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами, особую ценность может иметь красивое платье. Они надевают его по поводу и без, заботливо относятся к нему и сохраняют его на полке шкафа или под кроватью, чтобы он напоминал о детстве и приятных моментах.

Велосипед также может стать предметом, который будет связан с воспоминаниями об обучении езде и первых попытках скатиться с горки. Несмотря на падения и ссадины, эти моменты останутся самыми лучшими, напоминая о беззаботности и познании нового.

Для подростков предметы, имеющие особую ценность, уже могут быть связаны с приятными событиями и близкими людьми. В этом возрасте они начинают дорожить драгоценными вещами и хранить их отдельно от предметов обихода, чтобы никогда не потерять.

14 стр., 6869 слов

Детский театр кукол

... теме курсовой и изучены особенности театра кукол. Объект исследования Объектом исследования является театр кукол как вид искусства. Театр кукол представляет собой специфическую форму театрального искусства, где актеры выступают в виде кукол. Предмет исследования Предметом исследования данной работы ...

Влияние современной техники на предпочтения подростков

Современные подростки проводят большую часть своего времени вместе с гаджетами, такими как приставки, планшеты, телефоны, смартфоны и ноутбуки. Эти устройства предоставляют им доступ к социальным сетям, играм, фильмам, музыке и другим развлечениям. Поэтому неудивительно, что на формирование их предпочтений оказывает влияние именно современная техника.

Проведенные исследования показывают, что подростки тратят значительное количество времени на использование гаджетов. Они активно взаимодействуют в социальных сетях, где обмениваются сообщениями, фотографиями и видео с друзьями. Они также играют в компьютерные игры, смотрят фильмы и видеоролики на популярных платформах, таких как Youtube, и слушают музыку.

Это приводит к тому, что гаджеты становятся неотъемлемой частью жизни подростков. Они почти никогда не разлучаются с ними и используют их в различных ситуациях — в школе, дома, на улице и даже во время отдыха. Подростки привыкают к удобству и разнообразию возможностей, которые предоставляют им современные технологии.

Это влияет на их предпочтения и интересы. В сочинениях на тему «История одной вещи» многие школьники выбирают технику в качестве объекта рассказа. Они описывают, как их гаджеты стали неотъемлемой частью их жизни и как они используют их для различных целей — для общения, развлечений, получения информации и многого другого.

Таким образом, современная техника имеет значительное влияние на формирование предпочтений подростков. Гаджеты предоставляют им широкий спектр возможностей и развлечений, которые они активно используют. Поэтому при выборе подарков или покупке вещей для подростков, родители и близкие люди должны учитывать их интересы и предпочтения, связанные с современной техникой.

О чем еще в своих сочинениях упоминают старшеклассники:

  • Ювелирные изделия и украшения, передающиеся из поколения в поколение или подаренные близкими людьми. Девочки с гордостью рассказывают о серебряных и золотых изделиях. Любимые украшения они всегда надевают в школу не для того, чтобы продемонстрировать, что у них есть что-то подобное, а как память о приятных мгновениях, связанных с изделием.
  • Гироскутеры, пользующиеся большой популярностью среди мальчиков и девочек подросткового возраста. В своих рассказах они говорят о многофункциональности такого вида транспорта, возможности параллельно прослушивать любимую музыку. Гироскутер — отличное средство передвижения до школы или секции.
  • Старинный MP3-плеер. Несмотря на то что современные технологии предлагают разнообразие устройств для прослушивания музыки, многие школьники выбирают простые миниатюрные плееры, которые всегда можно взять с собой, чтобы послушать любимые треки на перемене.
  • Книга, позволяющая познакомиться с другим миром, чужими мыслями, проникнуться историей главных героев. Постепенно мода на чтение книг возвращается, а бабушкины домашние библиотеки штудируются от корочки до корочки.

    Подростки, любящие читать, всегда выделяют какую-то одну книгу, которая впечатлила их больше всего сюжетом или была прочитана первой. Такую вещь они всегда бережно хранят на полочке и периодически перечитывают. Школьники, пишущие о книге, как о любимой вещи, всегда упоминают о том, что им удалось почерпнуть из истории.

  • Планшет, чаще об этом предмете пишут почему-то мальчики-подростки. В своих сочинениях они стараются перечислить все достоинства гаджета, упоминая о мобильности, возможности использования как телефона, фотокамеры, электронной книги, проигрывателя, телевизора и т. д. Многие из школьников утверждают, что они используют планшеты не только для развлечений, но и для обучения, чтобы не носить с собой гору учебников.
  • Старые марки, открытки, фантики от конфет, монетки. Многие в столь юном возрасте коллекционируют подобные предметы. Некоторым они достаются по наследству от родителей. Просматривая такие вещи, можно поностальгировать, услышать истории знакомых и близких людей о значении предметов и т. д.

Сложно перечислить все любимые вещи, упоминаемые учениками старших классов. Потому что они довольно разнообразны. Для того чтобы написать качественное сочинение, можно составить краткий план истории, сравнить старые предпочтения с новыми, сделать подробное описание вещей.

12 стр., 5714 слов

Почему подростки жестокие

... эта проблема по сей день остается актуальной. Сочинение В чём причины подростковой жестокости? Многие задаются вопросом: «В чем причины подростковой жестокости?» Но ... мальчик из бедной деревенской семьи стал обыгрывать подростка в «чику», то вместе с приятелями сильно избил ребенка, дабы сохранить ... Каждый раз, получая нужную сумму, Володя выходил из игры. Но однажды ребята не дали ему уйти, заставив ...

Пример сочинения для 4-5 класса, У каждого ребенка есть любимая игрушка

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.

Игра «Монополия» – это настольная игра, которая у нас в семье стала настоящей традицией. Каждую субботу или воскресенье мы собираемся за столом и проводим время вместе, играя в эту увлекательную игру. Это стало нашей семейной традицией, которую я очень ценю.

Когда бабушка подарила мне эту игру, я сразу полюбила ее. Мне было интересно узнать, как мама играла в нее, когда была маленькой. Мы собрали всю семью вместе и открыли коробку с игрой. Мама с улыбкой рассказывала о своих воспоминаниях, о том, как она с бабушкой проводила часы за игрой.

Когда мы начинаем играть, все вокруг забывается. Мы погружаемся в мир недвижимости, покупаем различные магазины, отели и дома, соревнуемся друг с другом, чтобы стать самым богатым игроком. Каждый ход сопровождается смехом и радостью. Мы делимся новостями, рассказываем друг другу о своих планах и стратегиях.

Для меня такие дни, когда мы играем в «Монополию», очень важны. В эти моменты я ощущаю особенную близость со своими родителями. Мы проводим время вместе, общаемся, смеемся и создаем приятные воспоминания. Я очень люблю своих родителей и благодарна им за то, что они уделяют мне столько внимания и времени.

Игра «Монополия» стала не только любимой игрушкой, но и символом нашей семьи. Я уверена, что никогда не избавлюсь от этой игры и буду беречь ее всю жизнь. И когда у меня появятся свои дети, я с удовольствием подарю им эту игру, чтобы они тоже могли насладиться веселыми и счастливыми моментами вместе с семьей.

4 стр., 1928 слов

Методика сочинения «Моя любимая игра или занятие». тест (4 класс)

... сочинения «Моя любимая игра» в 5 классе. Чтобы разобраться, в чем их отличия и сходства, следует внимательно изучить метод написания каждого из видов на примере игры «Прятки». Популярные сочинения Сочинение ... Сочинение по картине "Пейзаж с лыжниками Юона" (6 класс) Юон стал известным художником не только в России, ... самых любимых игр на дворе. Одной из главных причин, по которой эта игра так популярна, ...