Мой любимый композитор сочинение на немецком

Сочинение

Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт – виртуоз-музыкант и композитор немецкого происхождения. Он был идейным вдохновителем, на его работах вырос Людвиг ван Бетховен.

Его имя несет любовь к Богу и любим им же.

Музыка Моцарта – это превосходная классика 18 века. Его работы пропитаны жизнью, всеми состояниями души.

С самого детства Вольфганг питал любовь к музыке, что было крайне трудно оставить без внимания. Он был настолько одаренным ребенком, прирожденным музыкантом, что временами мог воспроизвести на музыкальном инструменте услышанную где-либо ранее композицию. И уже в возрасте пяти лет сочинял свои собственные пьесы. У юного музыканта и будущего композитора с мировой славой было гораздо больше времени для занятия музыкой, так как школу Вольфганг не посещал, ведь его отец дал ему отличное образование на дому.

В шесть лет Вольфганг Амадей Моцарт отправился в свое первое гастрольное путешествие, а сестра юного таланта обладала очаровательным вокалом, что отразилось как нельзя лучше на их выступлениях, а сопровождал маленьких звездочек отец. Семья Моцартов объездила Германию, посетила Бельгию, Англию, Францию, Нидерланды и Швейцарию. Они полностью погрузились в лучи ошеломительного успеха, музыка юного композитора пришлась по душе слушателям, которые выстраивались в огромную очередь, чтобы попасть на концерт. После этого путешествия интерес к юным особам музыкального мира лишь удвоился.

Где бы и в каком возрасте Вольфганг Амадей Моцарт не выступал, абсолютно все были заворожены и находились в полном восторге от его творчества.

Вольфганг считал наслаждением то, что все свои работы он слышал в своей голове полностью, а не отдельными кусочками, что значительно облегчало процесс работы над созданием новой композиции.

За его плечами огромное количество композиций, которые поглотили всех ценителей классики. Количество его работ перевалило за несколько сотен. Самые знаменитыми являются:

  • Реквием (Моцарт так и не успел закончить произведение, но несмотря на это, оно является одним из самых известных его работ).

  • Турецкий марш.
  • Маленькая вечерняя серенада.
  • Свадьба Фигаро.
  • Волшебная флейта.
  • Дон Жуан.

Помимо его таланта, в его музыке есть характерное звучание, слыша которое всегда можно почувствовать руку величайшего композитора.

Алексей Шор: “Бах – мой самый любимый композитор”

12 стр., 5903 слов

Жизненный и творческой путь В.А. Моцарта

... и памяти юного музыканта. В Риме на страстной неделе Леопольд и Вольфганг Моцарты посетили Сикстинскую капеллу, где исполнялось большое многоголосное произведение Грегорио Аллегри « Miserere » (итальянский композитор ... оставившие значительный след в творческом развитии восьмилетнего Моцарта. Общение с И. X. Бахом и знакомство с его произведениями имело для Моцарта исключительно важное значение. Его ...

Алексей Шор В марте в Москве прошла пресс-конференция, посвященная Мальтийскому музыкальному фестивалю, который состоится на Мальте в апреле. Композитор Алексей Шор станет одним из композиторов-резидентов этого фестиваля.

В этой связи хотелось бы привлечь особе внимание к нему и его музыке.

  • Уважаемый Алексей, ваше имя всё еще ново для публики. Расскажите немного о себе, пожалуйста.
  • Я родился в Киеве, но после Чернобыльской катастрофы я переехал в Москву, чтобы закончить школу и поступить в колледж.

В 1991 году наша семья эмигрировала в Израиль, после чего была длинная и сложная история последующих иммиграций, но в конце концов мы все оказались в Нью Йорке. Я всю жизнь работал математиком (начал учится на мехмате Московского университета и продолжил в аспирантуре в США), но лет 5-6 назад несколько прекрасных музыкантов (альтист Дэвид Аарон Карпентер, кларнетист Юлиан Милкис, дирижер Миша Кац и другие), начали регулярно исполнять мою музыку, и через некоторое время я оставил математику что бы сконцентрироватьса на музыке.

— Оба Ваших занятия, мы полагаем, позволили Вам получить хорошее представление о мире вокруг нас. Что для Вас означают путешествия и как они влияют на Ваше творчество и жизненный опыт?

  • Вне всяких сомнений, путешествия – это огромный источник вдохновения. Благодаря им очень часто зарождаются новые идеи – причем совсем необязательно, чтобы они имели прямое отношение к культуре или жителям той или иной страны.

Например, на Мальте, я увидел форт Св. Эльма с воды, и в голове моей заиграла мелодия, которая стала основой фортепианной миниатюры «Баркарола Св. Эльма». Я бы не сказал, что в этой музыке есть что-то типично мальтийское, разве что слышны отголоски трагической истории форта и легенды об огнях Св. Эльма (увидеть которые считается дурным знаком).

У меня есть целый цикл из 11 фортепианных миниатюр под названием “Travel Notebook” (правда «Баркарола Св. Эльма» туда не вошла).

— Да, история этой павшей крепости – одна из самых печальных в истории Валлетты. Как бы то ни было, удивительно сознавать, как «дела давно минувших дней и преданья старины глубокой» до сих пор способны вдохновлять наших современников на творчество. Не в этом ли кроется суть «современной класической музыки»?

— Боюсь, что вряд ли смогу ответить на этот вопрос, ведь звучание моей собственной музыки тяготеет больше к XIX, нежели XXI веку. Тем не менее, я польщен, что мои произведения включают в программу концертов современной музыки – возможно, только лишь потому, что я и есть современник в прямом смысле этого слова?

— Но в то же время Ваше «Шубертанго» не копирует слепо то, что все мы традиционно понимаем под музыкой композиторов-романтиков XIX века… Как вообще родилась идея «смешать» шубертовские лирические песни с драматическими ритмами танго?

11 стр., 5353 слов

В землянке написано А. Сурковым. « по песне «Бьётся в тесной ...

... 14 июня 1983 года. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. ПЕСНЯ «В ЗЕМЛЯНКЕ». ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Алексей Сурков и его письмо, которое станет песней «В землянке» Эта песня сразу же, безоговорочно была принята ... «чего-нибудь, на что можно написать песню». «Чего-нибудь» не оказалось. И тут Сурков, на счастье, вспомнил о стихах, отправленных домой, разыскал их в блокноте и, переписав начисто, отдал ...

— Меня попросили написать пьесу для Дэвида Карпентера, которая бы основывалась на темах из Шуберта. Признаться, я чувствовал себя не совсем в своей тарелке, сочиняя музыку «в стиле Шуберта», поэтому я решил использовать шубертовские мелодии, но так, чтобы они звучали в совершенно чуждой этому композитору манере. Так и было написано «Шубертанго».

— На наш взгляд, идея и ее воплощение – блестящие, и мы уверены, что подобные произведения найдут отклик у слушателей всего мира. А вот если взять Ваши «Муркины метаморфозы»? Понятно, что это один из самых известных русских (советских?) городских романсов, но вряд ли он понятен и близок публике из других стран так же хорошо, как нашим соотечественникам…

  • Вариации на тему «Мурки» были написаны в шутку для близких друзей, но кларнетисту Юлиану Милкису и другому замечательному музыканту, альтисту Дэвиду Карпентеру, пьеса так пришлась по душе, что теперь они часто исполняют ее на концертах.

Думаю, что в мелодиях городских романсов есть особое очарование, которое существует вне зависимости от языка, на котором написаны слова, и иного культурного контекста. И Юлиан и Дэвид часто исполняют вариации на тему «Мурки» перед публикой, в которой едва ли найдутся слушатели из России, – скажем, в залах Кореи или Турции – и они отмечают, что люди начинают апплодировать в такт музыке в тех же самых местах пьесы, что и россияне. (Сам Давид Карпентер имеет очень смутное представление об оригинале.)

Популярность вариации на тему «Мурки» дала толчок к написанию целого цикла на основе популярных городских романсов. Я назвал его «Хорошо темперированным шансоном» (что является, конечно же, шуточной отсылкой к «Хорошо темперированному клавиру» Баха).

Цикл состоит из 13 пьес, во всех минорных тональностях (цикл начинается и завершается двумя наборами вариаций на тему «Мурки» в ля-миноре), в разных музыкальных стилях, каждый из которых далек от городского романса, однако пьесы все основываются на популярных мелодиях этого жанра.

— Очень любопытно было бы услышать «Хорошо темперированный шансон» целиком! Как бы мы к городскому романсу ни относились, не получится отрицать, что шедевры этого жанра являются неотъемлемой частью нашей культурной самоидентификации. Однако (и Ваша музыка подтверждает это) у вас есть намного более мощные источники вдохновения…

  • Я всегда любил музыку 18-19 веков. (Бах – мой самый любимый композитор.) Трудно выразить словами, почему именно эта музыка так близка мне. Я постоянно слушаю ее, и, несомненно, она влияет на направление моей композиторской мысли.

— Вам нравится писать для кларнета, да? Чем Вас так привлекает этот музыкальный инструмент? Есть ли среди Ваших произведений те, что написаны специально для Юлиана Милкиса?

— Я очень люблю кларнет и написал довольно много вещей по заказу Юлиана. Самая широко исполняемая это “Вердиана”: фантазия из 3х частей для кларнета и симфонического оркестра на темы Верди, но звучащая по южно-американски (первая часть “Вердианы” это самба, вторая босанова, а третья танго).

1 стр., 435 слов

Московская филармония познакомит с музыкой татарского композитора

... международной академии композиторов в г. Чайковский, семинарах для молодых композиторов В. Екимовского. Автор музыки в различных жанрах: симфоническая, камерная инструментальная и вокальная музыка, сочинения для хора, музыка для ... движение» (2011). Редакция Э-Вести пообщалась с композитором накануне концерта. ЭВ: Эльмир, расскажите об истории этого сочинения. Это его первый выход на большую сцену? ...

Так же для него написаны «Последнее пасмурное воскресенье» и «Воспоминания о Гамельне» (основанное на легенде о гамельнском крысолове).

— Если продолжать тему инструментов, для которых Вы пишете, есть ли у Вас любимые тембры, есть ли инструменты, к котором Вы тяготеете при написании произведений?

  • Я конечно же больше всего пишу для рояля. Кроме того я много писал для кларнета, альта, скрипки, и несколько вещей для виолончели.

— Есть ли у Вас идеи писать для инструментов соло? Интересна ли для Вас задача максимально широко использовать возможности того или иного инструмента?

— У меня есть несколько произведений для кларнета, альта и скрипки, которые написаны очень сложно и виртуозно и используют широкий спектр возможностей инструмента, но они все для инструмента с оркестром. Специального желания писать для инструментов соло у меня пока нет.

— Что может помешать Вам в написании произведения? Важен ли окружающий мир для композитора? Или во время сочинения композитор абстрагируется от действительности?

— Для меня главным источником вдохновения являются вещи личного плана — семья, друзья, путешествия, прочитанные книги, воспоминания, встречи с интересными людьми… Политические или социальные потрясения мне интересны как наблюдателю, но на мое творчество они влияют мало. Хотя иногда бывают исключения.

Например, я написал короткую пьесу “Потеря”, посвященную только что упавшей арке Ажурного Окна на Гозо, потеря которой явилась огромной трагедией для жителей Мальты. Но обычно я пишу музыку под настроение, а не под событие.

  • Есть ли какое-то произведение или жанр, к которому Вы стремитесь?
  • Мне кажется что моя музыка очень хорошо подошла бы в театре, балете или кино.

Надеюсь когда-нибудь представится возможность. Но в основном я надеюсь продолжать писать концертную музыку.

ClassialMusicnews.Ru, по материалам сайта “Русская Мальта” и соб. инф.

Бетховен

Людвиг ван Бетховен – композитор и пианист немецкого происхождения. Его музыка – это бесспорно классика в мире творчества.

В совсем юном возрасте, в возрасте 10 лет, начались первые шаги маленького Людвига к мировой славе, и последующие 46 лет он творил музыкальные шедевры, которые впоследствии дарил миру. О том, что у юного композитора прирожденный талант стало понятно сразу же, как только он коснулся руками инструмента.

Любимым занятием Людвига, помимо мира музыки, было чтение. Его любимыми авторами были драматург с английскими корнями Ульям Шекспир, поэт Древней Греции – Гомер, Иоганн Вольфганг фон Гёте – писатель немецкого происхождения, Фридрих Шиллер – немецкий драматург, мыслитель и писатель. Людвиг ван Бетховен был истинным полиглотом – он в совершенстве владел латынью, французским и итальянским языками.

Его проблема в виде глухоты никоим образом не лишила его музыку чувственности, искренности и души. Музыка немецкого композитора-классика по сей день пленяет своей утонченной притягательностью, ранимостью и умиротворенностью. Его произведения проникают до самых глубин души и не покидают их, ноты способны будоражить до мурашек.

В копилке Людвига ван Бетховена свыше пяти сотен композиций различного рода, он писал, как сонаты, так и оперы, марши, каноны, арии, песни, вальсы, багатели, увертюры, симфонии, вариации, струнные и фортепьянные квинтеты, квартеты, трио, однако, пожалуй, самые знаменитые его работы это:

— Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или же известная под названием «Лунная соната». Сложно встретить человека, который бы ни разу не слышал данное произведение, ведь таких людей не существует. Данную сонату можно слушать бесконечно, она не способна стать заурядной. — Симфония №5, ор. 67. Первые ноты создают атмосферу таинственности и интриги. Музыка отчетливая, со своим тактом. — Багатель No. 25 ля минор, WoO 59, известная всем под названием «К Элизе».

Трогательная история любви, но к кому именно, достоверно неизвестно, так как Людвиг ван Бетховен обладал неразборчивым почерком, поэтому есть несколько предположений: то ли багатель посвящена своей близкой подруге Элизабет, то ли своей наставнице Терезе.

Другие сочинения: ← Моя любимая песня↑ На свободную темуЗдоровье →

Сочинения на свободную тему — Мой любимый композитор 2 — сочинение

Несколько интересных сочинений

  • Пришвин
  • Сочинение на тему Взрослые и мы дети 9 класс

    Мир взрослых кажется таким далеким и таинственным и при этом остается для нас довольно близким и понятным. Как минимум так кажется, к примеру, мы понимаем: когда-то придется ходить на работу, создавать семью и обременять себя повседневными делами

  • Анализ рассказа Бунина Окаянные дни

    Все хотят, чтобы их жизнь протекла без потрясений. Иван Бунин тоже этого хотел. Но ему не повезло. Вначале первая мировая война и поражения русской армии, а затем, уж и вовсе революция с её неизбежными ужасами

  • Герои произведения Господин из Сан-Франциско Бунина

    Герой рассказа Бунина – пожилой американец из Сан-Франциско. Всю жизнь он много работал, чтобы сколотить капитал. Наконец, пришла пора насладиться жизнью. Герой отправляется отдыхать в Европу вместе с женой и дочерью.

  • Сочинение по книге Айвенго Вальтера Скотта

    «Айвенго» – самое известное произведение Вальтера Скотта. Уже несколько столетий оно привлекает внимание читателей неповторимым колоритом и интригующим сюжетом, наполненным многочисленными приключениями и поворотами повествования

Сочинение 0979. (B).

Мой любимый композитор , Искусство

In my opinion, music is the greatest achievement in culture. I also respect some artists, directors, dancers and the other representatives of creative cultures, but you must be very talented to compose music. You can study how to dance or to draw, but you never reach perfection in expression of your thoughts and feelings through music. Personally for me, music is one of the most important things in life.

Now I want to tell you about my favourite composer. In fact I have 3 favourite composers: Hans Zimmer, Clint Mansell and Mikael Tariverdiev. But today I will tell you about one of them.

To begin with, a little biographical note. Mikael Tariverdiev is a prominent Soviet composer of Armenian descent. He was born on August 15 in 1931 in Tbilisi, Georgia and died on June 24 in 1996 in Sochi, Russia, where he lived and worked almost all his life. Mikael is an the author of chamber and vocal cycles, four ballets, four operas, of the organ music. But he is best known for his soundtacks to many popular Soviet movies, for example «Seventeen moments of spring», «The irony of fate, or enjoy your bath!» and my favourite TV-series «Olga Sergeevna». He wrote an autobiography « I Am Simply Living», which includes his memories about war-time and repression, the complicated and controversial look at the seventies and the anticipation of changes in the time of perestroika. Mikael Tariverdiev is the laureate of eighteen international prizes, including the prize of the American Academy of music and the prize of the Japanese record company «Victor». The composer was awarded with the State prize of the USSR, the Lenin comsomol prize and he is also the winner of three «Nika» awards. At the Kinotavr film festival the prize for the best music is named in a honor of the composer, there is an International competition of organists, which is dedicated to him, and as I know in Moscow there is a Mikael Tariverdiev Music School.

Mikael Tariverdiev is a very important person in the Soviet culture. Comparing with the other outstanding art figures of the sixties, this amazing man stands shoulder to shoulder with such figures as Andrei Tarkovsky, Bulat Okudzhava and Bella Akhmadulina. He practised music all his life, since his studies at the Gnessins State music-pedagogical Institute till his last orchestra score. His first film was «The Man overboard» with Lyudmila Gurchenko as a leading role.

I`m sure that Michael Tariverdiyev will be remembered, loved and respected by all the subsequent generations.

На мой взгляд, музыка является самым большим достижением в области культуры. Я также уважаю некоторых художников, режиссёров, танцоров и других представителей творческих профессий, но вы должны быть очень талантливы, чтобы сочинять музыку. Вы можете научиться как танцевать или рисовать, но вы никогда не достигнете совершенства в выражении своих мыслей и чувств через музыку. Лично для меня музыка одна из самых важных вещей в жизни.

Теперь я хочу рассказать вам о своём любимом композиторе. На самом деле у меня есть 3 любимых композитора: Ханс Зиммер, Клинт Манселл и Микаэл Таривердиев. Но сегодня я расскажу вам о последнем из выше перечисленных.

Для начала маленькая биографическая справка. Микаэл Таривердиев — это выдающийся советский композитор армянского происхождения. Он родился 15 августа 1931 года в Тбилиси в Грузии, а умер 24 июля 1996 года в Сочи в России, где он жил и работал почти всю свою жизнь. Микаэл автор камерных вокальных циклов, четырёх балетов, четырёх опер, органной музыки. Но он наиболее известен за свои саундтреки ко многим популярным советским фильмам, например «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и моему любимому сериалу «Ольга Сергеевна». Он написал автобиографию «Я просто живу», которая включает в себя его воспоминания о войне и репрессиях, сложный и противоречивый взгляд на семидесятые и предвкушение перемен во время перестройки. Микаэл Таривердиев является лауреатом восемнадцати международных призов, включая приз Американской академии музыки и приз японской звукозаписывающей . Композитор был награждён Государственной премией СССР, премией Ленинского комсомола и он также является лауреатом трёх премий «Ника». На кинофестивале Кинотавр приз за лучшую музыку назван в честь композитора, Международный конкурс органистов посвящён ему, и насколько я знаю в Москве есть музыкальная школа имени Микаэля Таривердиева.

Микаэль Таривердиев очень важная персона в советской культуре. Сравнивая с другими выдающимися в искусстве фигурами шестидесятых, этот потрясающий человек стоит плечом к плечу с такими фигурами как Андрей Тарковский, Булат Окуджава и Белла Ахмадулина. Он занимался музыкой всю свою жизнь, со своей учёбы в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных до своей последней оркестровой партитуры. Его первым фильмом был «Человек за бортом» с Людмилой Гурченко в главной роли.

Я уверена, что Микаэля Таривердиева будут помнить, любить и уважать все последующие поколения.

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

В нашей семье все любят музыку — и современную, и классическую. А моя старшая сестра окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Когда я была совсем маленькой, то часто садилась рядом с ней и с удовольствием слушала, как она играет. Тогда я не знала, что это за произведения и каких композиторов. Мне просто нравилась музыка. Позже сестра стала рассказывать мне о тех вещах, которые она играла, и о людях, написавших их. Больше всего мне тогда нравились произведения М. И. Глинки. Родился композитор в 1804 году в Смоленской области. Его родители были из помещичьей среды. Уже в юные годы Михаил Иванович брал уроки у известных музыкантов и преподавателей. Он играл на фортепиано и скрипке, пользовался большим успехом как пианист и певец. Позже он сам стал писать музыку, избрав главным направлением своего творчества народную тематику. Этому в значительной степени способствовало его знакомство и общение с такими выдающимися литераторами, как А. С. Пушкин, А. С. Грибоедов и некоторыми другими. Мне как-то посчастливилось увидеть на сцене театра его оперу «Иван Сусанин». Как мне рассказали позже, она должна была выводить на первый план мотив прославления царя, верности и подчинения монархии. Однако композитор совершенно изменил дух произведения: в центре своей оперы Глинка поставил народ, прославил крестьянина-патриота, величие его характера, его мужество, смелость и стойкость. Все эти черты автор сумел удивительным образом передать посредством своей музыки. Слушая его произведения, я не перестаю восхищаться тем, как мастерски воссоздает он любые художественные образы. Так, например, мне очень нравится его опера «Руслан и Людмила», написанная по известному произведению Пушкина. Здесь перед нами предстают удивительные картины славянской жизни, которые тесно переплетаются с элементами сказки и фантастики. Русские национальные мотивы автор чередует с ярко выраженными восточными. В то же время, немного переосмыслив содержание поэмы, он выдвинул на первый план величественные образы Древней Руси, отобразил силу богатырского духа. Опера Глинки, как и большинство других его произведений, захватывает своей насыщенностью, эмоциональностью и вместе с тем необыкновенной лиричностью. Несмотря на разносторонность творчества М. И. Глинки, все его произведения наполнены светом, жизнерадостностью, любовью к жизни и верой в жизнь. Его мелодии внушительны, сильны и в то же время невероятно прозрачны. Его образы поражают богатством тонов, блеском и великолепием. А каким веселым, бодрым настроением, невероятным ощущением полета и счастья пронизаны его «Испанские увертюры» или «Вальс-фантазия»! Композитор написал также немало мелодий, которые стали известными песнями. Так, невероятная гармония и мелодичность звучат в песнях на стихи Пушкина: «Я помню чудное мгновенье…», «Не пой, красавица, при мне…», «В крови горит огонь желанья…» и многих других. Все произведения Глинки представляют собой большую художественную ценность. Его творчество сыграло немаловажную роль в утверждении мирового значения русской музыки и оказало влияние на ее дальнейшее развитие. И я рада, что еще в детстве, пусть и интуитивно, сумела оценить творчество признанного мастера, который и теперь остается моим любимым композитором.