Мораль выражается в абсолютных запретах, которые никогда не должны быть нарушены. Когда человек сталкивается с этически сложной ситуацией и стоит перед трудным выбором, важно заранее определить, что ни в коем случае нельзя делать. Это поможет избежать непоправимых ошибок, которые позже вызовут стыд. Предварительное решение не делать определенных вещей помогает отгородиться от искушений и сосредоточиться на добре. Зло часто маскируется под видом добра, и оно может казаться лучшим выходом в данных условиях. Важно не поддаваться на такие искушения и не оправдывать зло по окружающим обстоятельствам.
Тезис:
В. А. Осеева – Хмелёва (1902 — 1969 гг).
Аргументы:
- Персоналия В. А. Осеева – Хмелёва.
- Годы жизни В. А. Осеевой – Хмелёвой.
Вывод:
В. А. Осеева – Хмелёва была периодом жизни В. А. Осеевой – Хмелёвой.
Тезис:
Какое высказывание отражает основную мысль текста?
Аргументы:
- Текст содержит высказывания.
- Необходимо определить основную мысль.
Вывод:
Нужно определить, какое из высказываний отражает основную мысль текста.
Тезис:
Выразительные средства синтаксиса.
Аргументы:
- Слово «бесценные» является выразительным средством.
- Автор обращает внимание на слово «пикни».
- В предложении 33 описано душевное состояние Анны Фёдоровны.
- Автор использует слово «делегация».
- Предложения 19 и 21 созданы на повторе сказуемого.
Вывод:
В тексте используются различные выразительные средства синтаксиса.
Тезис:
Речевые клише. Моцарт. Как сформулировать проблему. Совесть и честь. Человек. Сочинение.
Аргументы:
- В тексте упоминаются речевые клише.
- В тексте встречается упоминание о Моцарте.
- Необходимо сформулировать проблему.
- Обсуждается взаимодействие совести и чести.
- Тема текста связана с рассуждением о человеке.
- Необходимо написать сочинение по тексту.
Вывод:
Текст содержит множество тем и идей, которые связаны с речевыми клише, Моцартом, сформулированной проблемой, взаимодействием совести и чести, рассуждением о человеке и написанием сочинения.
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста
... к выводу: … Таким образом, можно сделать вывод:…. 7. Перечитайте свое сочинение, проверьте ТЕЗИС, АРГУМЕНТЫ (+комментарии к ним), ВЫВОД, в сочинении должно ... задания 9.2: Определите тему текста (Тема раскаяния человека, сожаления о содеянном) Выделите ключевые слова в тексте (хранил, понял, ... фотографиям в журналах «Советский воин» и газете «Красная звезда». (9)Вся эта роскошь занимала две коробки из- ...
Тезис:
Яснее суждение и бесспорнее вывод.
Аргументы:
- Суждение должно быть ясным.
- Вывод должен быть бесспорным.
- Между тезисом и аргументами необходимо устанавливать логические и грамматические связи.
Вывод:
Важно, чтобы суждение было ясным, вывод был бесспорным, а между тезисом и аргументами существовали логические и грамматические связи.
Сочинение-рассуждение является одним из наиболее распространенных и важных типов письменных работ, требующих от автора аналитического мышления и умения излагать свои мысли по заданной теме.
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения включает в себя несколько этапов. Во-первых, необходимо выбрать подходящую тему, которая вызывает интерес и легко поддается анализу и рассуждению. В данном случае, можно выбрать морально-этическую тему, такую как «Значение взаимодействия слов в общении».
Далее, следует провести анализ ситуации или проблемы, связанной с выбранной темой. Например, можно рассмотреть влияние слов на наше мышление и общение. Важно обратить внимание на понятия такие как «составное именное сказуемое» и «лексическое значение глагола».
Необходимо также учитывать мнение известных лингвистов. Например, А. Шефнер считает, что слова оказывают огромное влияние на общество и могут как объединять, так и разделять людей.
При написании сочинения-рассуждения важно соблюдать последовательность работы над текстом. Начать следует с введения, где необходимо привлечь внимание читателя и показать актуальность выбранной темы. Затем следует основная часть, где нужно представить аргументы и дать развернутые комментарии и рассуждения по каждому из них.
Вывод должен быть логичным завершением вашего сочинения-рассуждения. В данном случае можно заключить, что способность использовать слова и правильно их взаимодействие является ключевым элементом эффективного общения и успешного взаимодействия с окружающими.
Таким образом, написание сочинения-рассуждения требует от автора не только владения языком, но и способность анализировать и рассуждать на заданную тему. Он должен быть способен логически связывать свои мысли и представлять их в понятном и интересном для читателя виде.