ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ

Сочинение

Для первого и третьего :

С1 (пример сочинения).

Тяжело представить себе современное общество без успешной, прогрессивной молодежи. С экранов телевизоров, с обложек журналов на нас смотрят благополучные юноши и девушки.

Текст, представленный мне для анализа, был написан известным русским художником и философом Рерихом Н. К.. В нем автор поднимает проблему изменения нравственных ориентиров молодых людей и их желания добиться многого, приложив минимум усилий для этого.

Для того чтобы ее прокомментировать, следует обратиться к тексту. Автор пишет, что « равнение по худшему» ведет к личностной деградации человека. Неправильная постановка жизненных целей и путей их достижения ведет к моральному разложению и быстрее всего этот процесс проходит именно в юном возрасте. «Поддержать молодые сердца можно лишь примером», говорит Рерих Н.К. .

На мой взгляд, позиция автора заключается в том, что молодежь наиболее доверчива и восприимчива ко всему новому, главное — верно направить и поддержать интерес неокрепших душ. Я полностью согласна(ен) с его мнением, так как на личном примере убедилась(лся) в неоспоримой влиятельности поступков и действий окружающих людей для меня.

Для того чтобы аргументировать свою позицию я могу привести несколько примеров.

Во-первых, роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Главная героиня романа – Наташа Ростова, воспитывалась в замечательной семье. Она видела настоящую любовь своих родителей друг к другу, истинную и преданную дружбу. Отношения в ее семье строились на высоконравственных идеалах. В таком окружении Наташ не могла вырасти аморальной личностью. И, во-вторых, роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов молод и восприимчив ко всему новому. Именно поэтому он завязывает дружбу с Евгением Базаровым – человек с прогрессивными и необычными взглядами на жизнь. Видно как мечется дуща Аркадия, воспитанного в консервативной семье, между многолетними традициями и передовыми идеями Базарова.

Эта проблема актуальна во все времена. Всегда будет молодежь готовая попробовать что-то новое, не всегда понятное старшему поколению. Юноши и девушки будут стремиться к новым целям. Важно понять, что это есть сама суть их возраста, и принять молодое поколение таким, какое оно есть.

Для второго:

Какую ценность представляет собой каждый отдельно взятый человек для всего государства? Можно ли в современном мире построить здоровое, богатое и нравственное общество, рассматривая его лишь как единое целое? Почему, живя в столь богатой ресурсами и интеллектуальным потенциалом стране, большая часть населения прозябает в бедности?

2 стр., 675 слов

Позорит человека лишь то наказание, которое он сам заслужил (Плавт)

... вина, которую человек признал, может как-то оценивать его в глазах не только окружающих, но и его самого. Наказание в данном случае, как законное, так и моральное, становится человеку уроком, который он ...

Над этой актуальнейшей проблемой рассуждает в своей статье известный публицист В. Тимофеев. Автор ясно дает понять, что, удовлетворяя потребности всего общества, государство не удовлетворяет потребности каждого человека. А это, в свою очередь, ведет к разрушению всего государства, делая его слабым и уязвимым.

По мнению Тимофеева, до тех пор, пока человек как единица не станет для всего государства высшей ценностью, общество не станет преобразовываться в лучшую сторону, какие бы экономические, политические и социальные реформы оно бы ни проводило. А улучшения, прежде всего, будут выражаться в уважении людей друг к другу.

Я абсолютно согласен с позицией автора. Только тогда, когда у каждого человека в душе созреет любовь к ближнему, понимание его проблем и участие в них, можно будет говорить о том, что государство ведет эффективную политику по управлению обществом и улучшением его. Но любовь эта должна восприниматься не как обязательство, а как следствие изъявления собственной воли.

Американский писатель Д. Лондон в одном из своих произведений рассказал о том, как мужчина и его жена заблудились в бескрайней заснеженной степи. Запасы еды кончались, и женщина с каждым днем слабела все больше и больше. Когда она упала без сил, муж нашел у нее в карманах сухари. Оказывается, женщина, понимая, что еды на двоих не хватит, берегла пищу, чтобы дать возможность любимому спастись.

Данная проблема также освещается в одной из книг, посвященных Великой Отечественной войне, бывший блокадник вспоминает о том, что ему, умирающему подростку, во время страшного голода спас жизнь по¬ жилой сосед, который принес банку тушенки, присланную сыном с фронта. «Я уже старый, а ты молодой, тебе еще жить да жить» — сказал этот человек. Он вскоре умер, а спасенный им мальчик на всю жизнь сохранил о нем благодарную память.

Завершить свои рассуждение хотелось бы замечательным тезисом: любить человека – вот главный принцип гуманизма! Звучит как призыв к государству. К сожалению, беспомощный и никем не услышанный призыв.

Будут редактироватсья по мере готовности решений.


Биология (80) + Химия (76) + Pусский (71) + Математика (73) !

XD)))

6 стр., 2762 слов

Человек и общество. Человек и государство. Общество и политика

... народу, оно обеспечивало победу, и хорошо, что «живёт незаживающей раной» наша память о погибших солдатах. (11 класс). № 10. Человек и государство. Цель и средства её достижения. ... бы, невозможных условиях войны, но и с боями дошли до Берлина. «Честь вам, непобедимые солдаты!» - этими словами провожают их жители Польши. Таким образом, мы видим, ...

*Упячкааааа=)))))