Я проходила практику в школе № 64 им. Б. Ручьева в 1 «б» классе с 1 по 14 сентября. В целом моя практика мне понравилась, хоть и возникали некоторые сложности.
В классе было 23 человека, все дети были абсолютно разные, с разным уровнем подготовки. Все дети из класса до поступления в школу занимались в разных дошкольных учреждениях. 15 человек ходили в детский сад, 8 человек в специальные дошкольные гимназии. 17 ребят на момент прихода в первый класс уже умели писать и читать по слогам., у остальных ребят возникали сложности, 8 ребят из класса уже умели считать, складывать и вычитать числа в пределах 20-ти.
Дети пришли из разных семей со своими проблемами и ожиданиями.
1 сентября ребята начали знакомиться друг с другом, и к концу первой недели занятий сформировались некие группы по 2, 3 человека. Конечно же были необщительные, замкнутые дети, их было 2 человека, ребята неохотно шли на контакт с одноклассниками и учителями, но благодаря опытным педагогам, по-тихоньку к середине второй недели занятий стали более раскрепощены и начали общаться с окружающими. Остальные ребята быстро нашли общий язык с учителями и одноклассниками.
Также у детей был разный уровень внимания. Поначалу все ребята слушали очень внимательно и заинтересованно, но быстро уставали, им необходима была разрядка. С целью немножечко разрядить детей, мы проводили физ.минутки, в первые дни старались давать уроки в игровой форме. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Знакомили ребят со школой, друг с другом, готовили их к непосредственному изучению предметов.
В классе было 7 очень активных ребят, которые с удовольствием принимали участие в различных мероприятиях, и очень активно выступали и отвечали на уроках. Остальные не оставались в стороне, но не так яро пытались выступить или поднять руку. Учащиеся очень любили перемены, и после них, не все дети сразу спешили на урок.
Диплом по ИЗО :»Формирование интереса к м изобразительного ...
... Работа по аппликации помогает лучше почувствовать силуэт формы, ее геометрическую основу, а лепка – ощутить объемную форму предметов [24]. Для того, чтобы детям ... быть цветы, деревья, животные, человек. Рисование с натуры обязательно связывается с работами по аппликации и лепке, ... классах в качестве отдельных уроков проводятся редко. Зато они являются составной частью при проведении всех видов работ по ...
Некоторые девочки носили с собой в портфеле кукол и на перемене играли ими. Мальчики предпочитали более подвижные игры. Вообще, за время моей практики конфликтных ситуаций не возникало, кроме одной: на перемени один ученик нечаянно толкнул своего одноклассника, после чего ребята чуть не подрались, но благодаря вмешательству педагогов, конфликт был исчерпан.
3 сентября мы проводили игру под названием «Можно с вами познакомиться», благодаря которой ребята ближе узнавали друг друга, мы говорили об интересах каждого, кто кем хочет быть, кто в какие секции ходит и.т.д., учащимся наша игра очень понравилась.
По истечении двухнедельной практики, я привыкла к ребятам, было очень жаль расставаться с ними. Благодаря им и опытным преподавателям я узнала очень много интересного, открыла для себя много нового в общении с детьми и общении школьников друг к другу. Я научилась ладить с детьми, узнала как наилучшим образом можно привлечь их внимание. Так же я увидела значительные улучшения в письме и чтении у детей, которые писали и читали проблематично, также увидела, что закрытые и замкнутые дети стали более открыты и общительны.