Россия — Родина моя

Сочинение

Развитие патриотических чувств у подрастающего поколения

С 20 по 27 сентября в Ленинском округе проходил дистанционный конкурс сочинений «Россия – Родина моя», организованный педагогами-организаторами Дома детского творчества № 5. Конкурс проводился в рамках Дней русской духовности и культуры «Сияние России».

Целью данного конкурса было формирование у подрастающего поколения уважительного отношения к исторической памяти России, а также сохранение и приумножение ее нравственных и культурных достижений. Организаторы стремились развить активную гражданскую позицию у детей, которая проявляется в любви к Родине, своему дому и способностью беречь и приумножать традиции и ценности своего народа.

Все присланные на конкурс сочинения проникнуты искренним чувством патриотизма. В них звучит мысль о невозможности быть равнодушными к судьбе своей страны.

Одна из участниц конкурса, Юлия Тетерина из восьмого класса, в своем сочинении сказала: «О, Россия — Родина моя… Самое родное, что ни есть в мире. Что-то тёплое, близкое сердцу чувствуется в этом слове. Бесконечно люблю я Россию…»

Еще один участник, пятиклассник Дмитрий Змановский, отметил, что настоящий патриот своей Родины должен защищать ее до конца. Он выразил благодарность дедам, которые спасли Россию от захвата врага, не жалея своих жизней.

Работа по привлечению молодого поколения к сохранению памяти о Великой Отечественной войне стала основной темой обсуждения. Президент страны уделяет ей особое внимание. Многие участники конкурса отмечали важность и роль воинов, которые принесли своей стране славу и смогли защитить ее в трудные времена.

Важным моментом современного патриотического воспитания является укрепление связи между человеком и его малой родиной. Ребята, написавшие сочинения для конкурса, с гордостью отмечают свою привязанность к месту своего рождения. Например, София Бердникова из шестого класса школы № 69 писала о своей малой родине, городе Иркутске, где живут все ее близкие родственники и друзья.

В заключении можно отметить, что конкурс сочинений «Россия – Родина моя» провел свою задачу по развитию патриотических чувств у подрастающего поколения. Юные авторы сочинений выразили свою любовь к Родине, готовность ее защищать и сохранять нравственные и культурные ценности своей страны. Это дает надежду на будущее и подтверждает важность патриотического воспитания в современном обществе.

3 стр., 1154 слов

Положение о конкурсе сочинений к 100-летию разведки

... тему сочинения. Педагогам образовательных организаций рекомендуется предусмотреть равномерное распределение работ по темам. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап Порядок проведения конкурса и отбор работ, претендующих на призовые места, на ... с установленными настоящим Положением критериями из числа ... передать на родину секреты инновационных технологий металлообработки, сведения о британских ...

Рассуждая о жизни молодежи, о ее роли в современной России, ребята выражают свои мысли и убеждения. Одной из таких учениц является Алена Анкудинова, ученица 6 класса школы № 12, которая закончила свое сочинение с пожеланием: «Пусть будет она прекрасна, сильна и могущественна, пусть будут счастливы в ней люди, любящие её и преданные ей!» Это свидетельствует о том, что молодежь стремится к процветанию и благополучию своей Родины.

Многие ребята подчеркивают важность изучения истории России и передачи полученных знаний следующим поколениям. Злата Михалева, ученица 8 класса гимназии № 3, считает, что это задача подрастающего поколения. Она утверждает, что только через сохранение связи поколений и передачу уроков истории России можно сохранить мощь и величие Родины. Таким образом, молодежь осознает свою ответственность и стремится к сохранению и наследию своей страны.

Марина Авагян, ученица 10 класса школы № 38, подчеркивает важность помощи России в настоящее время. Она утверждает, что молодежь должна быть готова помочь своей стране любой ценой, так же, как это сделали их деды и прадеды, отдавшие свои жизни за дом и мирное небо над головой. Это свидетельствует о патриотическом чувстве и готовности молодежи служить своей Родине.

Альфия Халикова, ученица 11 класса школы № 29, считает, что молодежь играет важную роль в формировании будущего и влияет на ход развития мира. Она подчеркивает, что историю делают новые поколения, и именно они будут определять будущее. Это свидетельствует о самоопределении и стремлении молодежи к активному участию в процессе развития общества.

Таким образом, молодежь осознает свою роль и значимость в современной России. Они стремятся сохранить историческое наследие, помочь своей стране и активно влиять на развитие мира. Подобные убеждения и стремления молодежи свидетельствуют о ее патриотизме и готовности внести вклад в будущее России.

Манерко О. В.,

педагог-организатор