(A). Мои Каникулы в Англии

Сочинение

Балашова Анна. Школа №1228, Москва, Россия

Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

After a hard school year every pupil has summer holidays. It means that you may sleep all day and then spend your day with your friends or you may visit different countries with your family or with your classmates.

Last summer my family and I decided to go to England. I was so happy because England is one of my favourite countries and I have always wanted to visit it. So my dream came true.

We were sitting in the airport when we heard a woman’s voice saying that our flight was ready to depart. I was very excited. So after several hours of flight we arrived at Manchester Airport. There I saw how polite the British are. Soonwe came to our friend’s house which was situated in a small town Bolton, not far from Manchester. The weather was cloudy but it wasn’t cold there.

On our first day we went to London. The way to London was very long because we went by bus instead of train. So it took us 5 hours to get there.

London is a beautiful and wonderful city full of attractions. We were walking through St James Park and soon we came to a big observation wheel which is called London Eye. When we reached the top of the wheel I was able to see almost all the centre of London. The view was fantastic and I was so impressed that I thought I would never forget it. I could see The Houses of Parliament, Big Ben, different bridges and other beautiful buildings. Afterwards we went to Madam Tussaud’s Museum. The most interesting thing is that we went on foot from London Eye to the Museum! We didn`t expect that we should go some kilometres through the central part of London. On the way we saw many oldand beautiful buildings. We were so tired but happy when we found it. There were a lot of wax figures of different celebrities. Wax figures are very realistic, they impressed me greatly. We took some photos with them. Then we returned to the bus station and five hours later we were already at home.

Every evening my brother, our new English friends and I played pool. I never won, because I had never played this game before. But I think I will continue my practice in playing pool and one day I will become the winner. We also played card games and I learned a lot of new ones.

После посещения Лондона на следующий день мы отправились в парк развлечений «Pleasure Beach» в Блэкпуле. Мы покатались на американских горках, и это было так забавно! Мы провели в парке весь день, но время пролетело так быстро, что казалось, что прошел всего один час. Когда мы вернулись домой, мы были очень устали.

6 стр., 2997 слов

По английскому языку Лондон. Достопримечательности Лондона/ London. ...

... Вестминстерский дворец — самый большой в стране; существует закон, который запрещает умирать в Вестминстерском дворце; здесь говорят более чем на ... использовать все богатство английской лексики и не бояться новых слов. Английский вариант London is one ... takes place. Trafalgar Square — a beautiful square with a fountain and different ... is necessary to check actual open hours but even if you fail to ...

Несколько дней спустя мы отправились в регион Озерный край. Мы жили в небольшом доме в городе Кесвик. Кесвик — красивый город. В центральной площади стоит башня с часами на вершине. Вдоль главной дороги расположено множество разных магазинов. Мы посетили некоторые из них. Виндермир — самое большое природное озеро в Англии, и мы туда отправились. Погода была дождливой и туманной, но это не помешало нам совершить экскурсию на лодке. После экскурсии мы покормили королевских лебедей. Один из лебедей укусил маму за палец, когда она пыталась покормить его. Мы наслаждались красотой и природой Озерного края. Также мы попробовали известное блюдо «Рыба с картофельными чипсами» в маленьком и уютном кафе. Мы вернулись в Болтон.

Так наша поездка подошла к концу. В течение двух недель я еще сильнее влюбилась в Англию, поэтому было грустно уезжать. Я решила, что обязательно вернусь туда еще раз.

Я рада, что одна из моих мечт сбылась. Я увидела Англию, узнала много нового о ее культуре и истории, и теперь у меня есть новые друзья.

После трудного учебного года у каждого ученика есть летние каникулы. Это означает, что ты можешь спать весь день, а затем провести его со своими друзьями, или ты можешь посетить разные страны со своей семьей или одноклассниками.

Прошлым летом моя семья и я решили поехать в Англию. Я была так счастлива, потому что Англия — одна из моих любимых стран, и я всегда хотела посетить её. Таким образом, моя мечта осуществилась.

Мы сидели в аэропорту, когда услышали голос женщины, объявлявшей посадку на наш рейс . Я была очень взволнована. Так, после нескольких часов полета, мы достигли Манчестерского аэропорта. Там я увидела, насколько вежливы британцы. Вскоре мы приехали в дом нашего друга, который находился в небольшом городке Болтон, недалеко от Манчестера. Было облачно, но не холодно.

В первый день мы поехали в Лондон. Путь к Лондону был долгим, потому что мы ехали на автобусе, а не поездом. Таким образом, нам потребовались 5 часов, чтобы добраться до города.

Аннотация

В данной статье рассматривается поездка в Англию, в ходе которой автор посетил города Лондон, Блэкпул и Кесвик. В Лондоне были посещены такие достопримечательности, как «London Eye» и Музей мадам Тюссо. В Блэкпуле автор посетил парк развлечений Pleasure Beach, а в Кесвике — озеро Windermere. Автор описывает свои впечатления и эмоции от посещения каждого места.

Введение

Поездка в Англию является незабываемым событием в жизни автора. За две недели он посетил несколько городов и насладился красотой и достопримечательностями этой страны. В данной статье будут рассмотрены основные моменты поездки и впечатления автора.

Посещение Лондона

Первым городом, который посетил автор, был Лондон. В этом красивом городе он побывал в Сент-Джеймском парке, где впечатлился большим колесом обозрения «London Eye». Поднявшись на вершину колеса, автор смог увидеть почти весь центр Лондона. Он описывает это мгновение как фантастическое и незабываемое. Вид на Парламент, Палату лордов, Биг-Бен и другие красивые здания оставили на него глубокое впечатление. После этого автор посетил Музей мадам Тюссо, где увидел восковые фигуры многих знаменитостей. Он был поражен их реалистичностью и сделал несколько фотографий с ними.

18 стр., 8606 слов

На чьей стороне автор, Обломова или Штольца? (по роману И.А. ...

... люди вряд ли бы могли так же хорошо подружиться. Кроме того, сомнительно существование настолько ленивых и незаинтересованных в решении своих проблем людей, как Обломов. Похожие сочинения Сочинение ... чьей-либо помощи (поездки в город, поручения). И юный Штольц пользовался этой «почвой», ... автором произведения. Образ Штольца кратко охарактеризовал сам Гочаров: «Ведущая роль в жизни принадлежит «новой ...

Посещение Блэкпула

Один из дней поездки был посвящен посещению Луна-парка pleasure Beach в городе Блэкпул. Автор и его брат наслаждались катанием на «американских горках» и провели целый день в парке. Они описывают это время как очень забавное и быстро пролетевшее. По окончании дня авторы вернулись домой уставшие, но довольные.

Посещение Кесвика

В последние дни поездки авторы отправились в Озерный край и остановились в городе Кесвик. Они описывают Кесвик как красивый город с башней с часами на центральной площади и множеством магазинов вдоль главной дороги. Они также посетили самое большое естественное озеро Англии — Windermere. Погода была дождливой и туманной, но это не помешало им отправиться на экскурсию на катере. После экскурсии они покормили королевских лебедей, но один из лебедей укусил маму автора за палец. Вечером они вернулись в Болтон, уставшие, но счастливые.

Заключение

Поездка в Англию оказалась незабываемым и интересным опытом для автора. За две недели он посетил Лондон, Блэкпул и Кесвик, насладился красотой и достопримечательностями каждого места. Автор описывает свои впечатления и эмоции от поездки и решает, что обязательно вернется в Англию еще раз.

Я рада, что одно из моих желаний сбылось. Я видела Англию, узнала много нового о ее культуре и истории, а главное — теперь у меня есть новые друзья.