- Сочинения
- Русский язык
- Если бы я был директором школы
Как и все среднестатистические школы, наша школа сильно не отличается от большинства. Учителя у нас, конечно, хорошие, добрые и отзывчивые, да и директор тоже не плох. Но один большой минус – они все взрослые и уже позабыли, как это быть ребенком, мечтать о несбыточном и фантазировать, фантазировать, фантазировать…
Если бы я был директором в нашей школе, я бы, во-первых, разрешил бы всем ученикам мечтать и фантазировать. Я бы дал разрешение на открытие множества кружков по интересам – литературный, по моделированию и конструированию, художественный, театральный, обязательно научный и множество других. А в холле бы разместил огромную доску для объявлений размером, наверное, со всю стену. На этой доске можно было бы размещать свои фантастические сочинения, эскизы новых изобретений, пожелания и желания, и многое другое.
Во-вторых, поскольку все дети обожают сосиски, а особенно в тесте, то это лакомство раздавалось бы в столовой бесплатно. И вкусные бисквитные пирожные, тоже бесплатно. Вкусняшки должны быть каждый день!
Особое внимание необходимо уделить поощрению за положительные отметки – за пятерки и четверки выдавать мороженное и сладкую вату, за тройки – жутко кислое яблоко, ну, а за двойку нужно придумать конфету со вкусом горчицы.
А перемены, ну куда это годится? Перемены должны быть как минимум двадцать минут, чтобы можно было бы успеть, к примеру, сыграть партию в шахматы или в пинг-понг.
Ну откуда ребенку знать, кем он хочет быть? Больше поездок, больше экскурсий, больше общения. Ведь только пробуя, мы познаем этот мир.
Конечно, все вышеперечисленное, безусловно, детская фантазия. Но в каждой выдумке есть доля правды. Учителя, и в первую очередь, директор, должны помнить, как это быть детьми. Детям все интересно – интересно бывать в новых местах, пробовать что-то новое, слышать добрые и ласковые слова, а в особенности, слова похвалы и одобрения, ведь в школе мы каждый день проводим времени больше, чем дома. Школа – это вторая семья и атмосфера должна быть дружелюбной и почти домашней, любящей.
Вариант 2
Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу: “Если бы меньше задавали домашнего задания, то я бы хотел ходить в школу”, “если бы учителя относились к детям как к своим родным чадам”, и многое другое. Отменить школу нельзя, ведь это первое учебное заведение в жизни каждого ребенка. Там их учат читать, слушать, понимать, считать и просто воспитывают.
Почему тема не сказал учителю правду сочинение рассуждение
... учителями в школе и многое другое. Независимо в какое время мы живем, мы – учителя, прежде всего всегда остаемся людьми! Поэтому не ... поем, думаю, что дальнейшее рассуждение будет глупым. Мы в очередной раз убеждаемся, что учитель – это не только предметник, это очень ... ногу со временем и современной молодежью. Это позволяет учителю, так сказать, оставаться «вечно молодым» в душе. Об этом говорят ...
Современные школы не отличаются особой системой образования, они однотипны. Я знаю, как сделать так, чтобы у каждого ребенка было желание ежедневно просыпаться и идти школу. Если бы я был директором школы, то я бы изменил в них следующее…
Для начала, я бы изменила образование. Сейчас детей очень сильно нагружают знаниями, которые зачастую не усваиваются. Чтобы учебный процесс приносил максимум пользы, следует проводить игровые минутки, которые поднимут настроение у школьников и будут мотивировать их к учебе. Еще один вариант – это награждение за хорошие оценки. Каждый хороший балл – бонус на что-либо.
Еще одним огромным минусом современных школ являются закрытые двери во время уроков. Следует объяснить детям, что учеба – это их будущая жизнь, они должны получать знания ежедневно, ведь их успешность только в их руках. Открытая дверь на улицу на время перемен намного скрасит их будни. Природа и свежий воздух, как известно, положительно влияет на людей.
Площадка возле школы тоже должна быть приспособлена для детей. После школы дети бегут на игровые площадки, дабы повеселиться с друзьями и отдохнуть от учебы. Если бы я был директором, то я бы посадил елочки возле школы, которые бы придавали ощущения нахождения в хвойном лесу. Детскую площадку сделал бы большой. Беговые дорожки, уличные тренажеры, горки, качели и другие детские карусели.
Директор – это человек, который в ответе за каждого ребенка. Он должен оберегать и заботиться о них. Школа – это место, где ребенок осваивает азы жизни, он начинает понимать картину мира и учится принимать решения самостоятельно. Данное учебное заведение должно по максимуму обеспечить деткам безопасность и гарантию в том, что окончив школу, они станут успешными и образованными личностями.
Эссе «Если бы я была директором школы» , Если бы я была директором школы…
Директор школы – должность крайне ответственная, требующая от человека не только знаний в разных областях науки , социологии и педагогики, но и, конечно же, моральной стойкости, дисциплины и организованности.
Если бы я вдруг стала директором школы, я испытала бы два разных ощущения одновременно. Первое–радость, ведь мой ежедневный труд, мои моральные установки так высоко оценены, что могут стать образцом для других. Далее чувство радости сменилось бы тревожностью. И причин для этого много. Когда я была классным руководителем, у меня было 24 ребёнка, за которых я несла ответственность, переживала вместе с ними события их школьной и семейной жизни. А теперь у меня более 600 детей! Как же я успею каждому уделить время и к каждому ребёнку быть внимательной? Это, конечно, требует определённых черт личности от директора: энергичность, чувство долга и ответственности, работоспособность, умение правильно распределять время и самое главное – любовь к детям, умение и желание направить каждого ребёнка.
Сочинение про директора школы на день учителя
... сердце нашей школьной жизни! Сочинение на тему день учителя Учитель – непростая и благородная профессия. Учителя – это те люди, которые помогают нам познавать мир день за днем. Они открывают нам секреты ... День учителя во всех школах особенная праздничная атмосфера. Все нарядные, с букетами цветов, открытками. В этот день звучит много теплых и искренних слов в адрес учителей, которые они, конечно, ...
А как же коллектив? Люди, с которыми вчера на перемене весело пили чай, теперь оказались в подчинении. Как же правильно работать с людьми, раздавать рабочие указания и просьбы, не нарушив дружеских отношений?..
Я считаю, что директор школы должен обладать следующими профессиональными качествами: спокойствие и выдержка, логичность мысли, культура речи, способность к инновациям, настойчивость, стрессоустойчивость.
Став директором школы я бы, конечно же, перечитала методическую и психологическую литературу для того, чтобы в полном объёме осветить для себя свои новые обязанности и функции.
Сейчас в образовании очень популярен метод анкетирования учащихся и работников, в целях выявления положительных сторон процесса обучения, а также недостатков этого процесса. Я провела бы обязательно анкетирование учащихся и всех работников школы. В первую очередь я бы хотела быть уверенной, что мои коллеги, работают в благоприятных условиях. У учителя должно быть правильно распределено время, обязательно должен быть отдых, дабы избежать так называемого «профессионального выгорания». В идеале, я бы распределяла нагрузку так, чтобы учителя физически успевали всё выполнять и при этом ходили с удовольствием на работу. По моему мнению, наиболее продуктивны и плодотворны те уроки, которые проведены учителем в хорошем настроении, а не «засыпающим на ходу». Учителю, находящемся в подавленном состоянии тяжелее соблюсти все запланированные этапы урока, достичь поставленных целей, т к не хватает определённой активности.
Находясь на должности директора школы мне хотелось бы прослеживать не только учебную деятельность учителей, но и внешкольную. Для этого необходимо пересмотреть работу профессионального союза школы. Непременно 3 самых активных и результативных учителей должны быть поощрены в конце учебного года, например, путёвкой в санаторий. Это станет замечательной разгрузкой после тяжёлого учебного года, эмоциональной зарядкой перед новым учебным годом и , конечно же, мотивацией для остальных учителей.
Одно из условий успешной деятельности учителя – наличие необходимой материальной учебной базы. Для это я привлеку спонсоров, способных обеспечить школу самыми современными техническими средствами, без которых обучение сейчас невозможно. Естественно, следующий мой шаг –это организация бесплатных курсов для учителей по использованию на уроке интерактивной доски, которую так любят наши ученики.
Что касается детей, то непременно хотелось бы поощрить каждого за достижения и корректно мотивировать на них. В качестве поощрения и мотивации учащихся могу предложить совместную с УНО организацию круглых столов и форумов не только на базе нашей республики, но и ежегодные выезды за пределы Приднестровья. Я уверена, дети разных звеньев школы были бы рады такому поощрению.
Быть директором школы – это настоящее искусство и упорный труд! Для того, чтобы стать хорошим директором, необходимо иметь круг единомышленников в лице заместителей и учителей, огромный педагогический опыт, колоссальную энергичность, умеренную настойчивость и невероятное чувство ответственности.
Кто такой учитель сочинение рассуждение
... интересным и легким. Но если учитель не любит школу, то с таким педагогом очень сложно. Обычно таких, ученики не хотят слушать, плохо ... относиться к своим педагогам и ценить их труд. ` Учитель Популярные сочинения Землю Крыма издавна заселяли разные народы. Здесь жили киммерийцы, ... его спиной прошлого о котором можно жалеть. В своем сочинении я расскажу свою точку зрения на вопрос, почему люди ...
Сочинение 3
Удивительная это профессия — директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми учителями, внушает одновременно страх и уважение. Но стоит узнать его поближе: и он такой хороший, и так сильно любит нас, детей!
Вот, взять даже нашего директора — Михаила Федоровича. Он поздравляет всех учеников с началом и окончанием учебного года, а самым лучшим даже дарит подарки и грамоты. И я задумался, а что было бы, если бы я был директором?
Если бы я был директором, то первым делом я бы изменил столовую. Ведь там на завтрак подают невкусную кашу, а на обед жидкий суп и пустые макароны. А я бы сказал, чтобы в столовой и на завтрак и на обед подавали только мороженое и всевозможные конфеты и печенья! Вот здорово бы было.
Если бы я был директором, я бы добавил выходных. Потому что невозможно учиться шесть дней в неделю. Пять куда ни шло, а лучше вообще четыре.
Я бы добавил еще каникул и сделал бы перемены больше! Чтобы дети вдоволь успели наиграться, набегаться и наговориться. А то ведь 10 минут перемены — это слишком мало, чтобы успеть все.
Если бы я был директором, то я бы сделал начало уроков не в 8 утра, а в 10. Ведь детям так трудно вставать в 7 утра и, едва не засыпая, собираться в школу. А так они смогут поспать хотя бы до 9 утра.
Я бы отменил все домашние задания! Они только занимают у детей свободное время и не дают им играть на улице. Зачем вообще нужны домашние задания? Ведь весь материал можно объяснить и в школе.
Если бы я стал директором, я бы придумал множество интересных конкурсов. Например, устроил бы соревнования по приготовлению и поеданию хот-догов! Ведь это было бы так весело и интересно!
И сейчас, стоя на очередной линейке и смотря, как директор читает выпускникам напутственную речь, я понял одну простую вещь: «Хорошо, что я не директор. Ведь тогда школа не была бы школой, а превратилась бы в дом хаоса».
5, 6 класс по русскому языку
Школьное сочинение “Если бы я был директором школы” :
Такое развлекательное задание, как написание сочинения «Если бы я был директором школы», вполне может быть предложено как ученикам младшей школы, так и старшеклассникам. Некоторые дети с полной серьезностью могут подойти к выполнению такого задания, другие же могут воспринять его с юмором. У детей есть право составлять такое задание в разных вариантах.
План сочинения
Мамы и папы могут предложить детям свою помощь, облегчив выполнение задания. Сделать это можно, составив детальный план сочинения «Если бы я был директором школы». План может быть следующим:
- Вступление. Здесь можно рассказать о том, какую важную миссию выполняет директор, какие обязанности возлагаются на его плечи.
- Основная часть. В этом разделе следует рассказать о том, какие действия и новшества внес бы учащийся, если бы стал директором учебного заведения. Тут можно описать все в деталях, а можно рассказать все в общих чертах.
- Заключение. В последней части сочинения надо подвести итоги, говоря о том, сложно или легко быть директором школы и почему.
Такой план сочинения «Если бы я был директором школы» подойдет для учащихся как младших классов, так и для старшеклассников. Стоит взять во внимание такую поочередность изложения мыслей.
СПАСИБО ТЕБЕ, ШКОЛА! (Школьные сочинения)
... школа, за то, что дала мне прекрасные знания. За то, что научила дружить, проявлять себя, помогать другим. За то, что сделала ... даже с завистью смотрят на обновленную школу. Благодаря технической оснащенности, школьные мероприятия поднялись на ... школе. Первые друзья, первые обиды, первая любовь, первые серьезные проблемы – все впервые. Это «золотое время» никогда не сотрется из моей памяти. Помню свою ...
Каким должно быть сочинение
Рассуждение на подобную тематику может быть разного характера. Некоторые предпочтут с юмором отнестись к вопросу, другие же посчитают, что лучше подойти к рассуждению над темой серьезно. Оба варианта могут иметь свое место. Главное, чтобы ребенок в полной мере выразил свои мысли и идеи.
Сочинение «Если бы я был директором школы» для младших классов
В младших классах дети по-своему смотрят на серьезные вопросы. Сочинение «Если б я был директором школы» для учеников первых классов может быть следующим.
Директор школы – это очень ответственная и сложная работа. Я не уверен, что мог бы взять на себя такие обязанности. Но если бы мне все же довелось взять на себя эту роль, то я бы ответственно подошел к вопросу.
Для начала я бы организовал для школьников зону отдыха, в которой можно было бы полежать на диванчиках и посмотреть любимые мультики на большом телевизоре.