На мой взгляд, самовоспитание – это формирование личности с помощью воли и желания самого человека. Для того чтобы достичь заветной цели, чаще всего необходимо серьёзно поработать над собой. Путь самовоспитания очень сложен, но только он ведёт к исполнению мечты.
В тексте В.А.Каверина рассказывается о герое, увлечённом авиацией. Рассказчик понимает, что для поступления в лётную школу надо упорно тренироваться. Скрывая своё намерение от других, мальчик ежедневно «делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера» (предложение 34).
Мне кажется, что героя ждёт успех, так как он воспитывает в себе необходимые для лётчика качества: решительность, силу характера, упорство.
В качестве ещё одного аргумента приведу пример из собственной жизни. Мой друг Алексей никогда не любил читать, поэтому часто получал по литературе неудовлетворительные оценки. Но когда он узнал, что для поступления в колледж ему нужно сдавать экзамен по этому предмету, Лёша решил преодолеть свою лень и стал уделять чтению час в день. Сначала было трудно, но постепенно мой друг стал разбираться в литературе. Сейчас Алексей легко выполняет экзаменационные задания. Это стало возможным только благодаря самовоспитанию.
Таким образом, самовоспитание – это процесс, необходимый для развития личности человека. Без самовоспитания невозможно преодолеть трудности и достичь успеха в жизни.
Читайте другие на ОГЭ по русскому языку
Исходный текст
(1)Ещё в те годы, когда я увлёкся Амундсеном, мне пришла в голову простая мысль. (2)Вот она: на самолёте Амундсен добрался бы до Южного полюса в семь раз быстрее. (3)С каким трудом он продвигался день за днём по бесконечной снежной пустыне! (4)Он шёл два месяца вслед за собаками, которые, в конце концов, съели друг друга. (5)А на самолёте он долетел бы до Южного полюса за сутки. (6)У него не хватило бы друзей и знакомых, чтобы назвать все горные вершины, ледники и плоскогорья, которые он открыл бы в этом полёте.
Исследование биографии Германа Замлинского
В настоящей статье мы представляем результаты исследования биографии Германа Замлинского, выдающегося российского писателя середины XX века.
Как писать сочинения различных типов речи учебно-методический ...
... высшей математике. Это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Работа на компьютере, создание новых интересных ... размышления, хочу еще раз подчеркнуть: … Хочется верить, что … Сочинение-рассказ «Мой день в школе» Школа еще совсем пустая. Непривычно ... ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход - не заблудимся. Так на каждом ...
Ранние годы жизни
Герман родился в 1923 году в небольшом городке на Южном Урале. Его отец был работником фабрики, а мать занималась домашним хозяйством. Уже в юности Герман проявил большой интерес к литературе и часто посещал местную библиотеку.
В 18 лет Замлинский поступил в Московский государственный университет на факультет журналистики. В это время он начал писать свои первые стихи и рассказы.
Литературная деятельность
После окончания университета Замлинский начал работать в издательстве. В 1950 году вышла его первая книга стихов, которая была хорошо принята критиками.
В дальнейшем Герман Замлинский писал как стихотворения, так и прозу. Он был автором многочисленных романов, повестей, рассказов и стихотворений, которые были популярны в России и за её пределами.
Уважение к героям труда
В творчестве Замлинского часто встречается уважительное отношение к героям труда. Он писал о трудовых буднях людей, работающих на фабриках и заводах, в шахтах и на нефтеперерабатывающих заводах.
Во многих романах и повестях Герман обращается к трагедиям и трудностям жизни своих героев, которые сталкиваются с неразумным руководством, невыносимыми условиями труда и жестокостью власти.
Заключение
В результате исследования биографии Германа Замлинского мы пришли к выводу, что он был выдающимся российским писателем, который в своем творчестве изображал жизнь простых людей и отдавал дань уважения героям труда.
*ОГЭ. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/под ред. И.П.Цыбулько. – М.: Издательство «Национальное образование», 2017.
на Ваш сайт.