Что я умею делать лучше всего

Сочинение

Конспект занятия «Я хочу, могу и умею».

Я хочу, могу и умею.

Задачи:

развивать у ребенка осознание своих достоинств, желаний, предпочтений, интересов, положительное принятие себя и других детей своего и противоположного пола.

Материал к занятию:

альбомы, цветные карандаши

Ход занятия:, Вводная часть. Беседа о желаниях., Воспитатель:

Ребята, какие вы сегодня необычайно симпатичные. У вас очень доб­рые, теплые и ласковые улыбки. Когда я вижу вас такими, мне сразу же хочется сделать для вас что-то необыкновенное. Как вы думаете, что обычный человек может сделать необычного для другого человека?

Предположения детей.), Воспитатель:

Да, правильно, сделать какой-нибудь сюрприз, обрадовать, приятно удивить, рассмешить. Что может содержать этот сюр­приз? То, о чем человек долго мечтал. А о чем можно мечтать?

(Предпо­ложения детей

: кукла, машина и т.д

Воспитатель:

Это очень хорошие сюрпризы и по­дарки, но их все же можно купить за деньги. А что мы никогда не сможем купить за деньги?

(Предпо­ложения детей:

Жизнь, время, добро, дружбу, любовь.)

Воспитатель:

Правильно, та­кие подарки как жизнь, время, добро, дружба, любовь, нельзя купить. Но зато есть такая страна, где можно найти их. И в эту удивительную страну могут попасть все люди. Но есть одно условие: нуж­но, чтобы ты умел замечать прекрасное в себе и окружающих людях, на­ходить свои достоинства и достоинства других людей. Будем учиться это делать?

Воспитатель:

Но вначале давайте с вами отдохнём.

Физкультминутка “Я однажды потерялся”

Цель:

развитие речи и координации движений, ознакомление с окружающим миром.

Я однажды потерялся, изобразить испуг
Только быстро догадался: слегка ударить себя по лбу, улыбнуться
Посмотрел туда-сюда, Повороты вправо, влево
Нету группы – вот беда. развести руки в стороны внизу
Побежал направо я, бег на месте
Группа не нашлась моя, руку “козырьком”
Побежал налево я — бег на месте
Группа не нашлась моя. руку “козырьком”
Повернулся я вокруг, поворот вокруг себя
Может быть увижу вдруг руку “козырьком”
Нету. Я решил стоять

И на месте группу ждать.

руки скрестить на груди

Основная часть., Игра «Мой пропуск в волшебную страну».

Дети ста­новятся в круг, берутся за руки и говорят по кругу о достоинствах другого (соседа) («Алеша умеет строить дворцы», «Катя очень красиво рисует» и т.д.)

Воспитатель:

Вот мы все и попали в волшебную страну самых заме­чательных мальчиков и девочек.

Воспитатель:

Давайте разомнем пальчики перед работой.

Пальчиковая игра «Апельсин».

(Развитие мелкой моторики).

Мы делили апельсин Дети разламывают апельсин на дольки
Много нас, Показывают 10 пальцев

Сочинение на тему умею ли я дружить

Умеем ли мы дружить? Каждый из нас имеет хотя бы одного друга или подругу. Я, например, у меня много друзей и подруг. Мы с ними вместе ходим в школу, гулять, в кино, на дискотеку в школе. Часто они приходят ко мне в гости. Мы вместе играем в различные игры, в компьютер. Также часто моя лучшая подруга приходит ко мне домой, чтобы вместе выполнить домашнее задание. Вдвоем гораздо лучше его выполнять. Сейчас объясню почему. Когда она приходит, мы всегда рады видеть друг друга, мы любим проводить время вместе. Мы вместе моем руки, обедаем. Потом мы начинаем учить уроки. Сначала мы делаем письменное задание, затем устное. Моя подруга разбирается в математике, поэтому если я чего не понимаю, она всегда готова мне объяснить. А мне легче даются украинский и английский языки. Поэтому я тоже могу помочь ей. Легче вместе учить и стихи. Сначала она мне читает, а я стараюсь запомнить, а потом я ей.

И получается, что запоминается все вдвое лучше, ведь мы запоминаем и когда читаем, и когда повторяем. Кроме этого, вдвоем гораздо веселее. Просто потому, что веселее то делать вдвоем, чем самому. Если случаются праздники, как, например, День рождения или День победы, я приглашаю свою подружку к себе в гости. Или она приглашает меня к себе. Последний раз на праздники я вместе с ее семьей была у них на даче. Кроме меня было еще два мальчика и две девочки. Поэтому у взрослых был свой праздник, а мы создали себе свое. Мы вместе играли в жмурки, в фанты. А еще мама Наташи (так зовут мою подружку) пошла с нами на пруд купаться. Ох уж мы и наплавались и накупались! А еще недалеко от дачи находится небольшой лесок, где много разных грибов. Там есть и рыжики, и подберезовики, и грузди. И мы ходили их собирать. А потом Наташина мама сварила их и пожарили. Блюдо получилось очень вкусное! И мне кажется, именно потому, что мы сами все это собрали. На следующий праздник я хочу пригласить Наталью к себе в гости, если мы куда поедем. Не бросаем мы друг друга и тогда, когда случается нечто неприятное. В Наташи был песик, которого она очень любила. Она всегда с ним гуляла, кормила его, купала, расчесывала.

Они часто вдвоем играли, а когда я приходила в гости, и втроем. Когда он умер, моя подружка белая очень расстроена. Она почти всю ночь не спала, а плакала. Когда подружка позвонила и рассказала об этом, то я сразу к ней пришла, чтобы поддержать. Когда горе застает тебя, вдвоем всегда легче его пережить. Когда я пришла, Наталья была очень расстроена. Я успокаивала как могла свою подружку, я заварила ей ароматного горячего чая, а еще я принесла с собой печенье, которое она больше любила. Мы вместе попили чаю, поели печенья, поговорили о ее собачку, посмотрели на его фотографии. А еще я ей сказала, что он уже был старенький, и сейчас ему хорошо там, где он оказался, что он завжды останется в нашей памяти. А ее родители пообещали подарить ей новую собачку. Наталья немного повеселела. “Моей подруге лучше,” — подумала я. И на душе мне стало легче, ведь я помогла ей. Мне было приятно думать о том, что я смогла улучшить состояние своей Наташе. А когда я получила четыре балла по математике за семестр, то Наталья вызвалась помочь мне с математикой. И мы пришли к моим родителям табелю уже вдвоем. Мама с папой посмотрели на оценки, которые были в нем. Они были очень расстроены тем четверкой, и конечно, были несколько разочарованы своей дочерью, но когда Наташа рассказала, что будет подтягивать меня на каникулах, чтобы я могла догнать класс, они даже начали улыбаться. И это не были пустые слова, ведь мы действительно занимались. Я не знаю, какую оценку я получу за семестр, но сейчас мои отметки по математике уже намного лучше, чем раньше. Я считаю, что мы с Наташей действительно подруги, потому что мы вместе не только тогда, когда нам хорошо и хочется поразвлечься, но и в трудный час.