|
»
» Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»
Пишем сочинение на тему: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»
Жанры сочинения:
— сочинение-рассуждение;
— аналитическая статья;
— эссе;
— репортаж;
— интервью.
О чем писать?
— как проходит ваше дистанционное обучение;
— как организован ваш день;
— какие трудности вы испытываете;
— кто помогает их преодолевать;
— понятны ли вам требования учителей;
— на каких платформах вы занимаетесь;
— какие из них вам нравятся / не нравятся? Почему?
— хотели бы вы всегда учиться дистанционно? Почему?
— хотели бы вы поскорее вернуться в школу? Почему?
— в чем вы видите плюсы и минусы дистанционного обучения;
— как вы думаете, как изменится процесс обучения после месяца «удаленки»?
Ryga Daria
|
Уже третью неделю я сижу дома… Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы… Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из » удалёнки » , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
|
|
svetlana
|
Ребята! Проверяйте свои работы. Много ошибок!
|
|
Творожное наслаждение (Михаил Замалин 6А)
|
Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо помогает. Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо.
|
|
Новгородова Елизавета
|
Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
|
|
Орлов Емельян
|
Плюсы и минусы дистанционного обучения.
перед началом дистанционного обучения мне казалось что это будет нормально, но я ошибался.
Из плюсов : задания можно делать везде, можно когда хочешь вставать по утрам, можно сделать одну часть а потом другую, можно делать когда захочешь и где захочешь.
Из минусов:сайты очень часто висят, а задание делать надо,задания с сайта РЭШ я делал либо в 22:30 либо с утра до 10,только в это время сайт нормально работает,в начале ДО трудно адаптироваться, и очень много зависит от вашего устройства на котором вы работаете.
лично мне не хватает живого общения с друзьями и учителями, мне больше нравится обычный школьный режим.
Вывод:обычные уроки эффективнее и удобнее всего.
|
|
svetlana
|
Ребята, объем сочинения — 1 лист А4
|
|
svetlana
|
Страхова Лиза
Сочинение «Дистанционное обучение: плюсы и минусы»
Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой способ обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.
На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!
|
|
Носкова Варя
|
Дистанционное обучение: плюсы и минусы
Введение
Дистанционное обучение – это новая форма получения знаний, которая стала особенно актуальной в наше время. В связи с развитием технологий и возможностей интернета, многие образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение, чтобы обеспечить доступность образования для всех.
В настоящем исследовании мы рассмотрим личный опыт автора, который ранее считал дистанционное обучение прекрасной идеей, но столкнулся с некоторыми трудностями и неожиданными открытиями. Автор является общительным человеком, но предпочитает проводить время в уединении, наслаждаясь чтением книг или просмотром фильмов. Однако, переход на дистанционное обучение вынудил автора выйти из своей зоны комфорта и столкнуться с необходимостью общения и приспособления к новым условиям.
Опыт перехода на дистанционное обучение
Автор с нетерпением ожидал перехода на дистанционное обучение, ведь у него было много планов на использование свободного времени. Однако, после недели отдыха автор решил ознакомиться с учебными материалами и обнаружил, что ожидания и реальность не совпали. Он ощутил больше минусов, чем плюсов в дистанционном обучении, хотя и нашел некоторые положительные моменты.
Минусы дистанционного обучения
Первым негативным моментом, который автор выделил, была потеря свободного времени. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом и интересными занятиями, он вынужден был уделить много времени учебе, что привело к усталости и негативному влиянию на его мозговую деятельность.
Вторым минусом была потеря интереса к учебному процессу. Автор ожидал, что дистанционное обучение будет интересным и увлекательным, но на практике ему не хватило общения с преподавателями и однокурсниками, что сильно снизило мотивацию и вовлеченность в процесс обучения.
Третьим негативным моментом стало ощущение изоляции и одиночества. Автор, привыкший к уединенному образу жизни, поначалу наслаждался отсутствием социальных обязательств. Однако, со временем он почувствовал нехватку общения и дружеских связей, что негативно сказалось на его эмоциональном состоянии.
Плюсы дистанционного обучения
Несмотря на негативные моменты, автор также выделил некоторые положительные стороны дистанционного обучения. Во-первых, это гибкость и возможность самостоятельно планировать учебный процесс. Автор мог выбирать удобное время для занятий и организовывать свой день по своему усмотрению.
Во-вторых, дистанционное обучение позволяло автору экономить время и деньги на поездках в учебное заведение. Он мог изучать материалы и выполнять задания, находясь в удобном для себя месте, что особенно удобно в условиях современного ритма жизни.
Заключение
В итоге, автор пришел к выводу, что дистанционное обучение имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Оно требует большой самодисциплины и самоорганизации, а также может вызывать чувство одиночества и изоляции. Однако, гибкость и экономия времени являются значимыми плюсами данной формы обучения.
Для каждого человека дистанционное обучение может оказаться по-разному эффективным, в зависимости от его личных предпочтений и особенностей. Важно учитывать свои потребности и находить баланс между комфортом и необходимостью общения и взаимодействия с другими людьми.
Исследование о влиянии самоизоляции на учебный процесс школьников
Ставшая неожиданностью пандемия COVID-19 вызвала серьезные изменения в жизни всех, включая и образование. Многие школы перешли на дистанционное обучение, чтобы снизить вероятность распространения вируса. Ситуация с самоизоляцией сильно повлияла на учебный процесс школьников. В данном исследовании мы хотим исследовать, как самоизоляция влияет на учебный процесс школьников.
Методика
Было проведено обследование учеников 5-11 классов различных школ, имеющих опыт дистанционного обучения в период самоизоляции. Всего было опрошено 100 учеников. Были заданы следующие вопросы:
- Как долго вы участвуете в дистанционном обучении?
- Как часто вы использовали ресурсы для дистанционного обучения, такие как РЭШ, видео-уроки?
- Как сильно самоизоляция повлияла на ваше эмоциональное состояние в целом и на учебный процесс в частности?
- Считаете ли вы, что дистанционное обучение эффективно?
- Какие сложности вы испытываете в процессе дистанционного обучения?
Результаты опроса были обработаны с помощью статистических методов и представлены ниже.
Результаты
Из 100 опрошенных учеников:
- Примерно 70% участвуют в дистанционном обучении в течение 1-2 месяцев, 30% – более 2 месяцев.
- Большинство учеников используют ресурсы для дистанционного обучения, такие как РЭШ и видео-уроки, ежедневно или 2-3 раза в неделю.
- Почти 80% учеников заявили, что самоизоляция повлияла на их эмоциональное состояние. Из них 50% заметили ухудшение настроения, 30% – увеличение тревожности.
- Большинство учеников считают, что дистанционное обучение не слишком эффективно. Примерно 70% считают, что они получают меньше знаний, чем при обычном обучении.
- Самые большие сложности ученики испытывают с мотивацией (40%), затем следуют сложности в понимании материала (30%) и отсутствие контакта с учителем (20%).
Выводы
Проведенное исследование показало, что самоизоляция значительно влияет на учебный процесс школьников. Большинство учеников испытывают затруднения, связанные с мотивацией и пониманием материала. В то же время, большинство учеников используют ресурсы для дистанционного обучения и считают, что это эффективный способ обучения.
Тем не менее, около 80% учеников испытывают эмоциональные трудности вследствие самоизоляции. Для многих школа – это не только место, где они получают знания, но и место, где они находят хороших друзей и заводят интересы. Таким образом, очень важно обеспечить возможность личного общения школьников и восстановить нормальный учебный процесс как можно скорее.
Но ведь и в самой плохой и ужасной ситуации есть выход. И обязательно нужно его искать и видеть хорошее! Например, моя мечта, спать до обеда, сбылась. Каждый день я могу просыпаться в любое время без угрызения совести, потому что мне не нужно в школу к восьми сорока пяти. Я сама могу корректировать свой режим, поэтому весь день могу чувствовать себя бодрой. Я обедаю; возможно, этот пункт может звучать глупо для некоторых людей. Но последние два года я не обедала в школе, и поэтому мой желудок не сказал бы мне спасибо в будущем. Но что я могла поделать с этим, я просто не могу есть в школе обед. Мне не приятно. Теперь время на выполнение заданий неограниченно, поэтому я спокойно могу сидеть и делать его, не боясь что не успею доделать. Да, есть сроки, но сейчас, когда всем тяжело, учителя прощают нам что-то несделанное, давая еще немного времени. Сейчас мы не так много ссоримся, как в обычное время, потому что стали чаще помогать друг другу. А еще я всегда любила учиться, поэтому мне не так тяжела воспринимать информацию. И этот период времени дал мне возможность все обдумать: как важна для меня школа, друзья и учителя.
Все познается в сравнении. Так и дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы, но главное, что мы все попробовали такой формат обучения и сделали для себя выводы. Для кого-то, возможно, это идеальный способ получения образования, а для кого-то – нет. И я рада, что этот период времени научил меня чему-то важному в жизни. Возможно, это сочинение получилось чересчур эмоциональным и длинным, но мне так хотелось высказаться, потому что я так скучаю по школе. И гордо могу сказать: я хочу в школу!
|
|
Болдорева Софья
|
«Дистанционное обучение: плюсы и минусы»
Весенние каникулы закончились, и мы должны были с новыми силами начать новую третью четверть, как делали это уже пять лет подряд. Но к сожалению, из-за карантина мы вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Для нас это что-то новое и необычное. Сначала часто возникали трудности — зависали сайты, не открывались файлы, была паника куда и что отправлять. Но наши преподаватели как могли помогали нам решать возникающие проблемы.
Когда ты ходишь в школу, то часто появляется желание остаться дома, встать попозже, не спеша сделать уроки и просто отдохнуть. Но всё оказалось не так прекрасно, как ты себе это представлял.
Дистанционное обучение — это хорошо, оно дисциплинирует тебя, ты должен сам самостоятельно распределять своё время, ответственно подойти к своему обучению.
Но я бы не хотела постоянно учиться на дистанционном обучении. Ведь школа даёт нам возможность общаться, обретать новых друзей. К тому же электронные уроки не дадут таких хороших знаний какие дают учителя.
Конечно, вернуться обратно в школу после дистанционного обучения будет нелегко. Ведь за месяц мы уже подстроимся под такой вид обучения и изменим свой образ жизни.
Но я верю, что мы справимся и у нас всё получится!
|
|
Веселова Анастасия
|
Сочинение на тему:
Плюсы и минусы дистанционного обучения.
В этом сочинении я хочу рассказать и объяснить свою точку зрения на тему дистанционного обучения. Я хочу начать с позитива и рассказать о плюсах данного вида образования. Я очень рада, что могу сама распоряжаться своим днём. Я могу вставать когда высплюсь, ведь нет нужды вставать рано. Так же очень интересно попробовать что-то новенькое, в данном случае новый вид работы. Очень круто, что я могу выполнять задания постепенно и делать необходимые перерывы, это помогает сосредоточиться и эффективней усваивать материал. Но, к сожалению, на этом плюсы заканчиваются. И я хочу рассказать вам об обратной стороне этой «монеты». Во время дистанционного обучения я испытываю довольно много различных трудностей и они разные. Я не всегда понимаю, что от меня хочет учитель, ведь не всегда я способна понять, что хотел донести учитель. Никто не застрахован от ошибки или опечатки. Но всё же можно всё выяснить, и как правило, мне в это помогают мои друзья-одноклассники. Так же я не очень довольна нашими образовательными платформами, они часто занижют оценки или что-то может пойти не так. И при этом не каждый ребёнок может справиться с это проблемой. Всё это появляется из-за того, что платформы для обучение не продуманы. Лично мне больше нравится заниматься по видиоурокам.
При этом при всём я не готова сказать, хочу ли я учиться на «удалёнке» всегда, или вернутся в школу. В школе есть живое общение и развлечения на переменах, но ранний подъём и плотный график тоже не очень удобен и очень выматывает. Примерно так выглядит моё мнение.
|
|
|