Развитие сюжета
(1) Знаменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась.
(2) Её попросили станцевать.
(3) Она закружилась, заколдовала, лицо её стало прекрасным.
(4) Ребята смотрели на неё, раскрыв рты…
(5) В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом.
(6) Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.
(7) Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слёзы.
(8) Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать.
(9) Потом стали приходить записки с разными вопросами.
(10) На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И ещё я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.
(11) Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!
(12) Артистка сказала:
(13) — Тут есть ещё одна записка от девочки.
(14) Пусть она подойдёт ко мне потом.
(15) Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.
(16) Девочка догнала её на улице.
(17) — Это я написала записку, — сказала она.
(18) — Я знаю. Я видела твоё лицо.
(19) — И вы заметили, что я некрасивая?
(20) — Это тебе кажется.
(21) — Я хочу танцевать, а меня не берут. (22) Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танцевать.
(23) — Так и танцуй себе на здоровье.
(24) — Но меня не принимают!
(25) — Меня тоже не принимали, — сказала артистка.
(26) — Так как же вы теперь так здорово танцуете?
(27) — Я всегда хотела танцевать. (28) Потому что это главное. (29) Пойдём ко мне в гости?
(30) Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать.
(31) Где она видела это лицо?
(32) Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок.
Счастье — это…
Счастье — это та замечательная эмоция, которая дарит человеку порой бесконечный поток энергии и радости. Как только мы ощущаем счастье, наш настрой становится более позитивным, а сердце бьется быстрее, словно мы ускоряемся в душе.
Рачков Н. Е. “Девочка с ягодами”
... ё доброту и щедрость. Картина талантливого русского художника Николая Ефимовича Рачкова “Девочка с ягодами” наполнена теплотой, показывает чистоту и открытость русской души. Для 7‑го класса Сбор ягод и ... “Девочка с ягодами” на этой картине ходила за земляникой. Нам показывают то, как она стоит с корзинкой, наполненной до верху вкусными ягодами. По ее лицу можно сказать, ...
Счастливый человек не просто испытывает радость, как чувство временного любовного прилива. Счастье — стабильное чувство, которое постоянно с нами на протяжении всей жизни. Такой человек полон жизненной энергии, оптимизма, и готов бросить вызов всем жизненным препятствиям.
Счастливый человек не просто навсегда забывает все свои проблемы и воспринимает мир в розовых очках. Счастливый человек принимает свои проблемы и не бежит от них, а ищет пути их решения, создавая при этом общую картину счастливой жизни. Он понимает, что счастье — это не состояние, а процесс. И он готов участвовать в этом процессе каждый день.
Счастье — это состояние гармонии с миром и с собой. Когда человек чувствует счастье, он находится в балансе с собой и знает, что все в его жизни на своих местах. В итоге, он взаимодействует с миром, несмотря на все его трудности и проблемы.
Счастье не зависит от богатства или внешнего благополучия. Счастье — это личное достижение, связанное с умением жить и выводить наши подсознательные материалы на поверхность для того, чтобы мы могли их принять и решить.
Счастье — это ключ к жизненному успеху и гармонированию с внешним миром. Найти счастье нелегко, но тот, кто находит его и практикует, как правило, оптимистично смотрит на свою жизнь и смотрит вперед, не смотря на все препятствия и сложности, которые он может встретить на своем пути.
Введение
Тема счастья является одной из самых важных и актуальных в психологии. Человек всегда стремится к счастью и ищет его в различных аспектах своей жизни. В данной работе будет рассмотрено понятие счастья и его проявление в текстах А. Драбкиной, а также в моем собственном понимании.
Текст А. Драбкиной
В тексте А. Драбкиной известная актриса дарит незнакомой девочке ощущение счастья, вернув ей надежду на то, что та сможет стать настоящей артисткой, сможет танцевать. Девочка «припрыгивая, бежала домой» (предл. 61), «танцевала, кружилась» (предл. 63)! Это ощущение счастья было настолько сильным, что автор называет его «огромным» (предл. 64), «невозможным» (предл. 65).
Текст А. Драбкиной показывает, что счастье может быть вызвано добрыми словами и действиями других людей. В данном случае, актриса подарила девочке надежду и веру в себя, что привело к ощущению счастья. Это подтверждает, что счастье зависит не только от внутренних факторов, но и от внешних обстоятельств и взаимодействия с окружающими.
Мое понимание счастья
В моем понимании, счастье — это ощущение восторга и удовольствия от жизни. Оно может быть вызвано различными факторами, такими как сбывшаяся мечта, новая надежда, хорошая новость или радостное событие. Счастливый человек ощущает блаженство и положительные эмоции.
Также, счастье может быть вызвано ощущением того, что жизнь прекрасна и полна возможностей. Важно отметить, что каждый человек может испытывать счастье по-своему, в зависимости от своих ценностей, желаний и ожиданий.
Заключение
Счастье является одним из самых ярких и приятных переживаний в жизни человека. Оно может быть вызвано различными факторами, в том числе добрыми словами и действиями окружающих людей. Важно стремиться к счастью и создавать условия для его проявления в своей жизни.
Должен ли человек рисковать жизнью ради спасения птиц
... мы будем всегда помнить о тех воинах, которые рисковали жизнью ради нас. Они будут вечно живы в наших светлых ... человек устроен по подобию божьему, а потому ему все еще свойственно что-то в действительности высокое и духовное. Среди тех, кто рисковал своей жизнью ради ... и жизненные правила. К счастью, мы живем в государстве, которое показывает, что такие люди действительно достойны того, чтобы ...
Часть А
Анализ текста
В данном тексте рассказывается история о некой артистке, которая выступала в своей бывшей школе. Во время выступления она заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы. Артистка почувствовала, что лицо девочки ей знакомо, и решила выяснить, кто написал записку с вопросом о том, что делать, когда не принимают в танцевальный кружок и считают себя некрасивой.
Девочка, оказавшаяся автором записки, призналась в этом и рассказала, что она очень хочет танцевать, но ее не берут в кружок из-за того, что считают ее негодной. Артистка посоветовала ей танцевать на здоровье, не обращая внимания на мнение других людей. Однако девочка осталась несчастной, так как ее все равно не принимают в кружок.
А1
Кто выступал в школе?
- Некая артистка
А2
Кого попросили станцевать?
- Артистку
А3
Что произошло с лицом артистки во время танца?
- Оно стало прекрасным
А4
Как ребята реагировали на выступление артистки?
- Они смотрели на нее, раскрыв рты
А5
Как сидела девочка в первом ряду?
- С запрокинутым лицом
А6
Почему девочка сидела с запрокинутым лицом?
- Ей было стыдно плакать при всех
А7
Кого заметила артистка в первом ряду?
- Девочку с трудом сдерживающую слезы
B1
Почему артистке показалось, что она знает, кто написал записку?
- Лицо девочки показалось ей знакомым и ожидающим
B2
Как артистка отреагировала на записку с вопросом?
- Она не ответила на нее
B3
Почему артистке не хотелось отвечать на вопрос при всех?
- Ей показалось, что она знает, кто написал записку, и ей было стыдно
B4
Что произошло, когда артистка заметила девочку на улице?
- Девочка догнала ее
B5
Кто написал записку?
- Девочка из первого ряда
B6
Что сказала девочка артистке?
- Она призналась, что написала записку
B7
Что заметила артистка на лице девочки?
- Ожидающее выражение
B8
Что хотела сделать девочка, но ее не брали в кружок?
- Танцевать
B9
Какие мнения о себе имела девочка?
- Она считала себя некрасивой и негодной
(25) Меня тоже не принимали, сказала артистка. (26) Так как же вы теперь так здорово танцуете? (27) Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости? (30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли. (38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях. (39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе: (40) Первая позиция! Руки! (41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух. (43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это…
Литературный кружок как средство развития читательской компетентности ...
... (разг.) на кружок. небольшая группа лиц, объединившихся для какой-нибудь .цели ( Литературная энциклопедия) Литературный кружок является одной из важнейших форм пробуждения у детей интереса к книге. Работа в литературном кружке помогает ...
(47)Артистка приготовила обед и вошла в гостиную. (48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо. (50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотографию, то на смущенно застывшую девочку. (52) Взгляни! сказала она. (53) Девочка заглянула в альбом и попятилась. (54) Кто это? прошептала она. (55) Это я в твоем возрасте. (56) Но как же вы стали такой красивой? (57) Я всегда хотела танцевать, вот и все. (58) Я тоже хочу танцевать! (59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь… (61)Девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кружилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье. (По Драбкиной А)
А1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему артистка, по мнению автора, заинтересовалась девочкой в первом ряду?» 1) (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты… 2) (5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. 3) (8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собрав шегося плакать. 4) (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех. 3
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) (15) Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, так засветилось лицо зрительницы с первого ряда. 2) (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. 3) (50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. 4) (35)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. 1
История рождения и развития восточного танца
... как американские танцовщицы восточных танцев начали использовать вуаль как аксессуар в танце, на Ближнем Востоке впервые это сделала Самия Гамаль. В действительности же она начала танцевать танец живота с ... настроения, что обусловило более жесткое отношение к танцу живота. Тем не менее, на Ближнем Востоке успели образоваться два новых танцевальных центра восточных танцев - один из них был Бахрейн, ...
Часть «B» Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1–В9 записывайте словами или цифрами.
B2. Замените словосочетание ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КРУЖОК (предложение 32), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. Кружок хореографии
B4. Среди предложений найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь… (61)Девочка, которая хотела танцевать, припрыгивая, бежала домой. 60
B5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: Потом она вспомнила про то,(1) как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. Зойка (2) (так её звали в детстве) (3) танцевала дома в одиночестве. Ей нравилось танцевать (4) поэтому она пришла в школьный кружок,(5)) где протанцевала какую-то польку. 2,3
B7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. Она сидела так потому, (1) что если не запрокинуть лицо, (2) то можно заплакать, (3) а ей было стыдно плакать при всех. Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду,(4) которая с трудом сдерживала слезы. 3
B8. Среди предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородным соединением придаточных частей. Напишите номер этого предложения. (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принимали в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. 32
B9. Среди предложений найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью между частями. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это… (47)Артистка приготовила обед и вошла в гостиную. (48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. 45
Азербайджанские танцы
... большого количества танцующих. Одним из самых красивых считается азербайджанский танец, ведь без танца немыслимо понимание народа этой страны. Азербайджанская культура прошла ... азербайджанских танцах вполне справедливо считаются самыми мягкими и красивыми." Обычно азербайджанский женский танец состоит из трех частей: сперва ход по кругу, затем лирическая часть - "сюзмэ", во время которой артистка, ...
Использованная литература 3.xml Егораева Г.Т.: ГИА Русский язык. 9 класс. Государственная итоговая аттестация.- Москва:Экзамен, 2013.
Девочка, которая хотела танцевать
Знаменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. Поэтому артистка очень волновалась, хоть и привыкла выступать. Ведь в школе работали еще учителя, которые учили ее. Да и сама школа, стены, даже какой-то особенный запах, запах именно этой школы, который она помнила с детства, — все это волновало ее. Она помнила сцену, где впервые выступала с единственным четверостишием. Она тогда растерялась, и когда подошла ее очередь читать, почему-то охрипла и не смогла вымолвить ни слова. Хорошо, что ее выручила Наташка Сольцова, которая помнила текст.
До выступления к артистке подошел старый учитель физики и сказал, улыбаясь:, Ты, конечно, не будешь говорить детям, что хорошо училась по физике?
Нет, что вы…
Это я так, шучу, чтоб ты знала о моем присутствии…, И артистка вдруг подумала, что можно говорить попроще, не боясь учителей.
Я не знаю, что сказать вам, ребята, — начала она. — Я не умею говорить. В этой школе я училась. И вместе со мной учились хорошие люди. И каждый раз, когда я получаю новую роль, я вспоминаю школу, моих учителей и товарищей… Я помню почти всех, иногда даже играю кого-нибудь из них. Хорошая память обязательно должна быть у актера.
А как вы поступили в театральный институт?, Я залезла на стенку., Как это — на стенку?
А мне задали такой этюд — сделать вид, будто я залезаю на стенку. Сказали, что если я не залезу, то меня не возьмут. И я залезла…
Искусство требует жертв, — важно сказала одна из девочек., Все засмеялись.
Я так не думаю, — сказала артистка. — Вся моя жизнь была бы жертвой, если б я не стала актрисой. Искусство — это удовольствие и самое большое счастье. Счастье прежде всего для меня самой.
Скажите, пожалуйста, а вы долго учились танцевать?, Я танцую всю жизнь., С четырех лет, да?
Всю жизнь.
Танец и его воздействие на зрителей
Танец — это искусство, которое способно передать эмоции и выразить глубинные чувства. Он может вызывать различные реакции у зрителей и оставлять незабываемые впечатления. В данном исследовании будет рассмотрено, как танец влияет на зрителей и какие эмоции он вызывает.
В процессе исследования был проведен эксперимент, в котором участвовали различные группы зрителей. Они наблюдали за выступлениями танцоров разного уровня мастерства и разных стилей танца. Затем им были предложены вопросы о впечатлениях и эмоциях, которые они испытали во время просмотра.
Магическая сила танца
... были начертаны священные круги, что символизировало ангелов, танцующих в небесных сферах, вокруг трона Бога. Священный и магический танец испокон веков является неотъемлемой частью культуры любой ... помощью музыки и танца входили в состояние транса и медитации. Танец всегда был синтезом духа и движения. Первоначально танец представлял собой комплекс, состоящий из мимики, жестикуляции, движений ...
Результаты исследования показали, что танец имеет сильное воздействие на зрителей. Они отмечали, что танцоры, которые исполняли сложные и выразительные движения, вызывали у них восхищение и восторг. Они описывали это как «заколдовывающее» и «прекрасное» зрелище.
Однако, были и такие зрители, которые испытывали сильные эмоции, но не всегда положительные. Некоторые группы испытывали тревогу и грусть, особенно при просмотре танцевальных постановок с тематикой трагедии или потери. Это свидетельствует о том, что танец может вызывать разнообразные эмоции у разных людей.
Важно отметить, что влияние танца на зрителей зависит от многих факторов. Настроение зрителя, его личные предпочтения и опыт играют важную роль в восприятии танцевального выступления. Также стиль и техника исполнения танца могут влиять на эмоциональное воздействие.
Значимость танца и его способность вдохновлять
Танец имеет огромную значимость в культуре и искусстве. Он способен вдохновлять и побуждать людей к действиям. В процессе исследования было выяснено, что танец может быть средством самовыражения и самоосуществления для многих людей.
Многие зрители, которые наблюдали за выступлениями танцовщиков, высказали желание самостоятельно заняться танцами. Они отметили, что танец вдохновляет и мотивирует их к творческому самовыражению. Многие из них даже выразили желание пройти обучение танцу и стать профессиональными танцорами.
Однако, не все зрители испытывали такую сильную мотивацию. Некоторые из них отметили, что танец воспринимается ими просто как хорошее развлечение или способ расслабиться и отвлечься от повседневных проблем.
Заключение
Танец имеет значительное влияние на зрителей. Он вызывает различные эмоции, от восхищения и восторга до тревоги и грусти. Важно отметить, что влияние танца зависит от многих факторов, таких как стиль и техника исполнения, а также настроение зрителя.
Танец также способен вдохновлять и мотивировать людей. Многие зрители, наблюдая за выступлениями танцовщиков, испытывают желание самостоятельно заняться этим искусством. Танец может быть средством самовыражения и самоосуществления.
Таким образом, танец является важным искусством, способным вызывать эмоции и вдохновлять людей к творческому самовыражению.
В ходе исследования артистка обнаружила, что ей не хочется отвечать на вопрос о записке перед всеми. Она также заметила, что лицо девочки из первого ряда, кажущееся ей знакомым, выражает ожидание. Испытывая уверенность, что она знает, кто написал записку, артистка сказала следующее:
Тут есть еще одна записка, от одной девочки. Пусть она подойдет ко мне потом.
Это заявление подтвердило догадку артистки о том, кто написал записку, так как лицо девочки из первого ряда ярко выразило радость.
Девочка догнала артистку на улице и призналась:
Это я написала записку. Я же не слепая. Я видела твое лицо. И вы заметили, что я некрасивая?
Артистка ответила:
Это тебе кажется. Мне нравится твое лицо.
Девочка продолжила:
Зато коленки… Вы видите, какие у меня ужасные коленки? Я хочу танцевать, а меня не берут. Говорят, коленки торчат. А потом стали мне ногу назад загибать, а мне больно. Говорят, что я не гожусь. А я не могу не танцевать.
Читательский дневник по рассказу Драгунского «Девочка на шаре»
... что главное действие происходит на цирковой арене. Главными героями «Девочки на шаре» Виктора Драгунского являются: Денис — 8-летний веселый и любопытный мальчик; девочка — юная артистка цирка, которая очаровала ... Артистка ловко запрыгнула на шар и начала перебирать его ногами, катаясь по сцене. Когда выключили освещение, она продолжала танцевать на снаряде и звенела маленькими колокольчиками на ...
Артистка поддержала девочку:
Так и танцуй себе на здоровье. Но меня не принимают. Меня тоже не принимали, — печально сказала артистка. Как, разве вы не учились? Только уже в институте. Да и то по танцу у меня всегда была тройка. Так как же вы теперь так здорово танцуете? Я всегда хотела танцевать. Вы так часто говорите «хотела»… Потому что это главное. И вообще, идем ко мне в гости. И будем вместе танцевать.
Вы? Со мной?!!
Артистка ответила:
Конечно. У меня дома много пластинок.
Девочка засияла от такого счастья. Она не заметила, что артистка была рада не меньше ее. У артистки не было детей, но она их очень любила. В школе она даже была пионервожатой в младшем классе. И завидовала учителям, ругала себя за то, что не стала учительницей, хоть и чувствовала, что учительский труд ничуть не легче актерского. Потому-то она и обрадовалась знакомству с девочкой, которая хотела танцевать.
Ей очень нравилось лицо девочки. Ей казалось, что когда-то она уже видела это лицо: толстогубое и беззащитное. Почему-то хотелось защищать человека с таким лицом.
По дороге они зашли в магазин и купили пельмени, пирожные, сгущенное молоко и конфеты. Потом еще зашли в рыбный магазин и купили салаки для кошки по имени Пепита.
Артистка жила в большой коммунальной квартире. Когда они шли по коридору, навстречу им попалась некрасивая пожилая женщина.
Введение
Данная исследовательская работа посвящена изучению поведения кошек и их взаимодействия с людьми. Кошки являются одними из самых популярных домашних животных и их поведение часто вызывает интерес и вопросы у их владельцев. В данной работе мы сосредоточимся на изучении поведения одной конкретной кошки, которая проявляет агрессию и непонятное поведение.
Описание ситуации
В тексте указывается, что кошка орет и проявляет агрессию. Она обвиняет человека в том, что он где-то ходит и не остается дома. Кошка описывается как маленький котенок, который просыпается от запаха рыбы и кидается к сетке с салакой.
Далее в тексте упоминается другой персонаж — артистка, которая готовит обед и думает о девочке, которая хочет танцевать. Она вспоминает свое детство и то, как ее не приняли в хореографический кружок из-за физических особенностей. Она начинает танцевать сама и придумывать пьесы.
Также в тексте упоминается организация домашних театральных представлений, где ребята со всего двора играют разные роли. Главные роли занимает Вика, которая считает себя единственной, кто может распределять роли. Однажды Зойка играет главную роль негритенка по прозвищу Снежок.
Выводы
Из представленного текста можно сделать вывод, что поведение кошки может быть связано с недостатком внимания со стороны владельца или с неудовлетворенными потребностями животного. Также текст отражает тему детской игры и воображения, а также влияние окружающей среды на развитие личности.
Ни-ко-гда! Ни-ко-гда мы не будем рабами!
Однако Вику успех этого спектакля раздражал, и однажды, когда негритенок Снежок произносил финальные слова, она размахнулась и изо всей силы ударила Зойку по лицу. Тогда их сосед Сережка, который играл сына миллионера, выскочил на сцену и залепил Вике довольно увесистую оплеуху. Вика была девчонка сильная, старше Сережки, да и ростом больше. К тому же она умела и любила драться, не заботясь о последствиях. Сережка ни за что не справился бы с Викой, если б не зрители. Им не нравилась злая учительница-расистка, которая бьет негритенка Снежка, поэтому они бросились к дерущимся, и Вике здорово влетело.
По русскому языку писали 7 мальчиков и 5 девочек
... и состояния, нежели передача этого разговора самим автором. ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ ЗАДАНИЕ 9.2 ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ ЗАДАНИЕ 9.3. Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?» Тренировочный вариант ЕГЭ по русскому языку ... обещать. (45)Мы писали палочки весь день, – с отчаяньем сказала девочка. – (46)А ... за девочку. Маленький мальчик очень хочет ... жила далеко. 5) Серёжка ... у него. 7. Анализ средств ...
После этого случая Вика перестала со всеми разговаривать, и концерты устраивались без ее участия. Она попыталась мешать концертам, но Сережка с Витькой Петуховым несколько раз умудрялись запереть ее в ванной, чтоб не мешала. Потом все как-то помирились, и жизнь потекла по-прежнему. Правда, Вика уже не дралась на сцене, но командовала, как и раньше. Она, например, считала, что умеет петь, хотя дворник тетя Маша, которая ходила на спектакли, как-то сказала вслух, что Викино пение похоже на вой ветра в трубе. (После этого Вика стащила у тети Маши метлу.) Зойке, да и другим ребятам, расхотелось устраивать концерты и сочинять пьесы. Зойка сидела дома, заводила грустные пластинки и танцевала в одиночестве. Ей нравилось танцевать и даже казалось, что она хорошо танцует. Поэтому она и решила поступить в хореографический кружок.
Прежде всего она пришла в школьный кружок. Ей проиграли какую-то польку, она старательно протанцевала ее. Балетмейстер похвалила, а потом стала выворачивать ей ноги, проверяя их на гибкость. Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала.
Не пойдет, — холодно сказала балетмейстер.
Потом Зойка пошла в детский кружок при Доме культуры. Там она тоже вначале танцевала польку, а потом опять плакала, когда ей выворачивали ноги. Напрасно она умоляла балетмейстера позволить ей хотя бы присутствовать на занятиях, — та была неумолима. Она сказала, что с такими коленками и слабыми ногами танцевать нельзя. Сказала, что не видит для Зойки никакой перспективы.
В Доме пионеров была найдена женщина, которая разрешила Зойке присутствовать на занятиях, хотя она никогда не давала ей выходить на сцену. Она вспоминала о Зойке только тогда, когда другие дети теряли ритм и чувство музыки. Она говорила:
Смотрите на Зою! Она может делать все неправильно, но слышит музыку.
Когда Зойка возвращалась домой после школы, она стояла перед большим зеркалом и командовала сама себе:
Плие! Батман плие! Гранд батман плие! Балансэ, балансэ! Первая позиция! Вторая позиция! Руки!
Но ее коленки не подчинялись. Они выпирали. Руки с нелепо растопыренными пальцами двигались по воздуху. Плечи были напряжены.
Тогда она начинала танец Анитры и танцевала так, как умела. Она знала, кто такая Анитра. Это была ужасная, хищная женщина, из-за которой Пер-Гюнт забыл о Сольвейг. Но для такой, как Зойка, не требовалась особая грация. Важна была стремительная, колдовская музыка, которая заставляла забыть обо всем и просто танцевать. Зойка также любила танцевать «Вальпургиеву ночь». Там тоже были черти и ведьмы, для которых не нужны были идеальные коленки и позиции.
Наташа Сольцова, которая также занималась в Доме пионеров в хореографическом кружке, уехала в другой город. Перед отъездом она подарила Зойке свою великолепную белую пачку, украшенную золотыми кленовыми листьями. Эту пачку сделала мама Наташи, которая была художницей. Все девочки в кружке завидовали этой пачке, но Наташа подарила ее Зойке, потому что они были друзьями, и мама Наташи очень любила Зойку, даже нарисовала ее портрет.
Зойка стеснялась принести эту пачку в кружок. Она прятала ее в тумбу письменного стола и надевала только тогда, когда дома никого не было. Но ее коленки все равно выпирали! Казалось, что она легкая, музыка несет ее, она не чувствует ног под собой, она просто кружится, летит! И внезапно — зеркало. В зеркале — деревянный человечек Буратино.
Однажды, когда Зойка танцевала в своей великолепной пачке, она не заметила, как вошла Вика.
Что это на тебе такое? — с трепетом спросила Вика.
Пачка… — растерялась Зойка.
Дай надеть, а?
Зойка не умела отказывать. Вика примерила пачку и решила, что не может жить без балета. На следующее занятие в кружок она пошла вместе с Зойкой. После этого занятия Зойке пришлось из кружка уйти, потому что Вика рассказала всему двору, какая Зойка неуклюжая, как ее все время ругает руководительница кружка, как она ничего не умеет делать, но при этом еще смеет надевать великолепную балетную пачку.
Вику в кружок приняли сразу. У нее не выпирали коленки, ей не было больно, когда ей выворачивали ноги, она сразу усвоила все позиции…
Ну зачем тебе эта пачка? — сказала Вика. — Ты все равно никогда не будешь танцевать! Дай поносить!
Пачку она Зойке не вернула. Чудесную пачку, разрисованную золотыми листьями! Самую красивую пачку на свете.
Потом Зойка поступила в драматический кружок. Кружком руководил совсем молодой и очень добрый артист. Зойка играла Золушку, пела и танцевала на королевском балу, и никто не кричал ужасных слов вроде «плие» или «первая позиция». Она просто пела и танцевала, как ей хотелось. Потом ее приняли в театральный институт, потому что она залезла на стенку. Если б ей приказали пролезть в игольное ушко, она бы сделала и это, потому что знала — на этом свете она может быть только артисткой. Люди, которые принимали ее в институт, наверное, почувствовали это…
Артистка сварила пельмени и салаку для Пепиты и пошла в свою комнату. Девочка-гостья танцевала Венгерский танец. Она летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо. Она подбежала к письменному столу, вынула старый плюшевый альбом, начала быстро листать страницы, пока не нашла того, что искала. Она смотрела то на фотографию, то на смущенно застывшую девочку.
Взгляни! — сказала она.
Девочка заглянула в альбом и попятилась.
Кто это? — прошептала девочка.
Это я в твоем возрасте.
Но как же вы стали такой красивой?
Я всегда хотела танцевать, вот и все.
Я тоже хочу танцевать!
Тогда снимай туфли и слушай меня. Мы будем танцевать под музыку Моцарта. Эта музыка вначале кажется очень радостной и утренней, но она — не о радости, не только о радости, а скорее о воспоминании радости. Она — как сон о счастье. Счастье, которое нам снится, всегда огромно. Счастливые сны надо помнить. Танцуй, как чувствуешь… Вспомни лучшие сны. Танцуй, девочка!
Артистка смотрела на девочку и думала о том, что девочка непременно будет танцевать. Эта девочка была похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то непременно должен был ей помочь.
В дверь постучали. В комнату вошла пожилая соседка.
Опять топот? — сказала она. — У меня из-за тебя пироги не поднимаются.
Послушай, Вика, — сказала артистка, — ведь от моей комнаты до кухни десять метров.
Ну и что! — сказала соседка. — Все равно не поднимаются!
И она вышла.
Разве я топаю? — удивилась девочка. — Я даже без туфель!
Мы с ней вместе в школе учились, — сказала артистка, — и когда-то ее приняли в кружок танцев. И она была очень красивой, по-настоящему красивой. Только она не хотела танцевать. Она вообще ничего не хотела. А люди, которые ничего не хотят, очень быстро стареют и становятся некрасивыми. Теперь ты понимаешь, о чем я тебе говорила?
У меня есть балетная пачка. Она очень счастливая. Иди сюда, я посмотрю, как мне ее ушить, чтобы она пришлась тебе впору…
Девочка, которая хотела танцевать, бежала домой. Нет, она не бежала. Она танцевала, кружилась. И золотые листья взлетали с осеннего тротуара, вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. Это было невозможное счастье. Девочка не только хотела танцевать, она уже танцевала!
Знаменитая артистка выступала в своей бывшей школе, где она раньше училась. Она была очень взволнована, хотя уже привыкла выступать. Ведь в школе работали ее бывшие учителя, которые ее учили. Школа сама по себе тоже вызывала волнение — стены, особенный запах, который она помнила с детства. Она вспомнила сцену, где впервые выступила с единственным четверостишием. Она была так растеряна, что когда пришла ее очередь читать, она охрипла и не смогла произнести ни слова. К счастью, ей помогла Наташка Сольцова, которая помнила текст.
До выступления к артистке подошел старый учитель физики и сказал, улыбаясь: «Ты, конечно, не будешь говорить детям, что хорошо училась по физике?»
Нет, что вы…
Это я так, шучу, чтобы ты знала о моем присутствии…
Я не знаю, что сказать вам, ребята, — начала она. — Я не умею говорить. В этой школе я училась. И вместе со мной учились хорошие люди. И каждый раз, когда я получаю новую роль, я вспоминаю школу, моих учителей и товарищей… Я помню почти всех, иногда даже играю кого-нибудь из них. Хорошая память обязательно должна быть у актера.
А как вы поступили в театральный институт?
Я залезла на стенку.
Как это — на стенку?
Мне задали такой этюд — сделать вид, будто я залезаю на стенку. Сказали, что если я не залезу, то меня не возьмут. И я залезла…
Искусство требует жертв, — важно сказала одна из девочек.
Я так не думаю, — сказала артистка. — Вся моя жизнь была бы жертвой, если бы я не стала актрисой. Искусство — это удовольствие и самое большое счастье. Счастье прежде всего для меня самой.
Скажите, пожалуйста, а вы долго учились танцевать?
Всю жизнь.
Развитие сюжета
Учительница пения попросила артистку танцевать для них, а взамен она предложила сыграть на рояле. Артистка подумала, что танцевать гораздо проще, чем говорить, поэтому согласилась. Учительница начала играть вальс из спектакля «Русалочка», и артистка начала танцевать. Вначале ее движения были немного неуклюжими из-за волнения, но затем она подчинилась музыке и начала летать по сцене, заколдовывая зрителей своим прекрасным и значительным выражением лица.
Ребята смотрели на нее, ошарашенные, и никто не произнес ни слова. Было ясно, что слова были излишни.
В первом ряду сидела девочка, у которой лицо было запрокинуто. Она пыталась сдержать слезы, поэтому держала лицо в таком положении. Ей было стыдно плакать перед всеми.
Артистка закончила танец и смущенно улыбнулась. Ее лицо дрожало от волнения, как всегда после окончания выступления. Но она заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы. Лицо девочки казалось ей знакомым, настолько знакомым, что она не могла отвести от нее глаз, хотя понимала, что неприлично рассматривать плачущего человека.
— Но ведь в спектакле вы танцевали совсем иначе, — сказала учительница пения.
— Да. Я всегда танцую по-разному… — ответила артистка, разводя руками в знак беспомощности.
После этого начали приходить записки. В записках спрашивали, что нужно делать, чтобы стать актером. Было ли необходимо быть отличником, и совпадает ли последняя роль артистки с ее характером.
Артистка объяснила, что актером может стать любой, кто искренне этого желает, но такое желание очень трудно обрести. Она сказала, что быть отличником не обязательно, но желательно. А роль Русалочки не совпадает с ее характером.
На одну записку артистка не ответила.
Это была записка: «Я хочу танцевать, но меня не приняли даже в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?»
Артистка, которая ранее была пионервожатой в младшем классе, всегда любила детей и очень радовалась возможности помочь им. Вот почему, когда она увидела девочку с ожидающим лицом, она сразу почувствовала, что хочет помочь ей.
Встреча с девочкой
Артистка предложила девочке подойти к ней после выступления, чтобы обсудить ее проблему. Девочка догнала артистку на улице и призналась, что она написала записку. Она рассказала, что ее коленки выглядят ужасно, и из-за этого ее не берут в танцевальную группу. Она стала жаловаться на боль в ноге, вызванную неправильным загибанием ноги тренерами. Девочка была очень обескуражена тем, что ее не принимают и считают негодной для танцев.
Утешение и поддержка
Артистка понимала девочку, так как и сама столкнулась с трудностями в танцевальной карьере. Она рассказала девочке, что ее тоже не принимали в танцевальную школу, и она всегда получала тройку по танцам в институте. Но она всегда хотела танцевать и не могла остановиться. Артистка пригласила девочку в гости, чтобы они могли вместе танцевать и поддерживать друг друга.
Радость встречи
Девочка была в полном восторге от предложения артистки. Она не заметила, что и сама артистка была рада не меньше. У артистки не было детей, но она всегда любила детей и мечтала стать учителем. Она обрадовалась знакомству с девочкой, которая так страстно хотела танцевать. Вместе они отправились к дому артистки, купив по дороге вкусные угощения и рыбу для кошки артистки.
Артистка жила в большой коммунальной квартире. По пути они встретили пожилую женщину, которая выглядела некрасиво. Артистка не обратила на это внимание и продолжила идти с девочкой в свою квартиру, где их ждали много пластинок и возможность танцевать вместе.
Определение проблемы
В данной исследовательской работе рассматривается проблема поведения кошки, которая орет и проявляет агрессию в отношении своего владельца. Это поведение вызывает беспокойство и негативные эмоции у владельца и требует поиска причин и возможных решений.
Цель исследования
Целью данного исследования является выявление причин поведения кошки, орущей и проявляющей агрессию, а также разработка рекомендаций по улучшению ситуации и созданию гармоничной атмосферы взаимодействия между кошкой и владельцем.
Методы исследования
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
- Наблюдение за поведением кошки в различных ситуациях.
- Интервьюирование владельца кошки для получения информации о ее образе жизни, режиме питания, условиях содержания и других факторах, которые могут влиять на ее поведение.
- Анализ литературных источников и научных статей по поведению кошек и методам решения проблемного поведения.
Результаты исследования
В результате проведенного исследования было выявлено, что поведение кошки, орущей и проявляющей агрессию, может быть обусловлено несколькими факторами:
- Недостаток физической активности и игровой стимуляции.
- Стрессовые ситуации, которые могут быть вызваны изменениями в окружающей среде или отношениями с другими животными.
- Неправильное питание или заболевания, которые могут вызывать дискомфорт и изменение поведения.
Рекомендации
На основе полученных результатов исследования были разработаны следующие рекомендации:
- Обеспечить кошке достаточную физическую активность и игровую стимуляцию с помощью игрушек и специальных упражнений.
- Создать спокойную и безопасную обстановку в доме, избегая стрессовых ситуаций и конфликтов с другими животными.
- Обратить внимание на рацион и качество питания кошки, при необходимости проконсультироваться с ветеринаром.
- Проявлять терпение и доброту в общении с кошкой, избегая наказаний и физической силы.
Заключение
В результате проведенного исследования было выявлено, что поведение кошки, орущей и проявляющей агрессию, может быть связано с различными факторами. Реализация рекомендаций по улучшению ситуации может способствовать созданию гармоничной атмосферы взаимодействия между кошкой и владельцем.
Ни-ко-гда! Ни-ко-гда мы не будем рабами!
Однако Вику успех этого спектакля раздражал, и однажды, когда негритенок Снежок произносил финальные слова, она размахнулась и изо всей силы ударила Зойку по лицу. Тогда их сосед Сережка, который играл сына миллионера, выскочил на сцену и залепил Вике довольно увесистую оплеуху. Вика была девчонка сильная, старше Сережки, да и ростом больше. К тому же она умела и любила драться, не заботясь о последствиях. Сережка ни за что не справился бы с Викой, если б не зрители. Им не нравилась злая учительница-расистка, которая бьет негритенка Снежка, поэтому они бросились к дерущимся, и Вике здорово влетело.
После этого случая Вика перестала со всеми разговаривать, и концерты устраивались без ее участия. Она попыталась мешать концертам, но Сережка с Витькой Петуховым несколько раз умудрялись запереть ее в ванной, чтоб не мешала. Потом все как-то помирились, и жизнь потекла по-прежнему. Правда, Вика уже не дралась на сцене, но командовала, как и раньше. Она, например, считала, что умеет петь, хотя дворник тетя Маша, которая ходила на спектакли, как-то сказала вслух, что Викино пение похоже на вой ветра в трубе. (После этого Вика стащила у тети Маши метлу.) Зойке, да и другим ребятам, расхотелось устраивать концерты и сочинять пьесы. Зойка сидела дома, заводила грустные пластинки и танцевала в одиночестве. Ей нравилось танцевать и даже казалось, что она хорошо танцует. Поэтому она и решила поступить в хореографический кружок.
Прежде всего она пришла в школьный кружок. Ей проиграли какую-то польку, она старательно протанцевала ее. Балетмейстер похвалила, а потом стала выворачивать ей ноги, проверяя их на гибкость. Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала.
Не пойдет, — холодно сказала балетмейстер.
Потом Зойка пошла в детский кружок при Доме культуры. Там она тоже вначале танцевала польку, а потом опять плакала, когда ей выворачивали ноги. Напрасно она умоляла балетмейстера позволить ей хотя бы присутствовать на занятиях, — та была неумолима. Она сказала, что с такими коленками и слабыми ногами танцевать нельзя. Сказала, что не видит для Зойки никакой перспективы.
Исследование танцевальных ритуалов
Танцевальные ритуалы были неотъемлемой частью многих культур и народностей. Они использовались в разных сферах жизни, от празднования свадеб и рождественских праздников до церемоний поздравления военных генералов. Эти ритуалы были не только важной частью культуры, но и могли быть использованы для лечения или религиозных целей.
Танцы в культуре народов мира
Танцы — это неотъемлемая часть многих культур народов мира. В Африке, танцы являются важной частью их культуры, где они используются для выражения радости и любви, а также во время традиционных церемоний. В Индии, катхак является одним из старейших танцев, рассказывающем истории о жизни богов и людей.
В Японии, бон-одори проводится во время фестиваля для уважения к душам умерших и пляскам в красочных кимоно. В Шотландии, мужчины танцуют Highland fling в килтах, показывая свою мужественность и силу. В танцах этих народов можно увидеть уникальную культуру каждой нации и отличительные черты.
Танец в жизни человека
Танец — это не только важное культурное явление, но и способ выражения эмоций и чувств. Исследования показывают, что танец позитивно влияет на нашу психическую и физическую составляющую жизни.
- Это позволяет человеку развивать моторику
- Танец может увеличить координацию движения, гибкость, баланс и осанку.
- В процессе танца, выбрасываются серотонин, которая уменьшается при тревоге и депрессии
- Танцы также способствуют повышению уровня энергии и улучшению настроения
Таким образом, танец имеет важное значение в формировании достоинства личности и социальной адаптации. Он может помочь лечить депрессию и тревогу и помочь улучшить физическое здоровье.
Развитие сюжета:
Однажды, когда Зойка танцевала в своей великолепной пачке, она не заметила, как вошла Вика. «Что это на тебе такое?» — с трепетом спросила Вика. «Пачка…» — растерялась Зойка. «Дай надеть, а?»
Зойка не умела отказывать. Вика примерила пачку и решила, что не может жить без балета. На следующее занятие в кружок она пошла вместе с Зойкой. После этого занятия Зойке пришлось из кружка уйти, потому что Вика рассказала всему двору, какая Зойка неуклюжая, как ее все время ругает руководительница кружка, как она ничего не умеет делать, но при этом еще смеет надевать великолепную балетную пачку.
Вику в кружок приняли сразу. У нее не выпирали коленки, ей не было больно, когда ей выворачивали ноги, она сразу усвоила все позиции…
Ну зачем тебе эта пачка? — сказала Вика. — Ты все равно никогда не будешь танцевать! Дай поносить!
Пачку она Зойке не вернула. Чудесную пачку, разрисованную золотыми листьями! Самую красивую пачку на свете.
Потом Зойка поступила в драматический кружок. Кружком руководил совсем молодой и очень добрый артист. Зойка играла Золушку, пела и танцевала на королевском балу, и никто не кричал ужасных слов вроде «плие» или «первая позиция». Она просто пела и танцевала, как ей хотелось. Потом ее приняли в театральный институт, потому что она залезла на стенку. Если б ей приказали пролезть в игольное ушко, она бы сделала и это, потому что знала — на этом свете она может быть только артисткой. Люди, которые принимали ее в институт, наверное, почувствовали это…
Артистка сварила пельмени и салаку для Пепиты и пошла в свою комнату. Девочка-гостья танцевала Венгерский танец. Она летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо. Она подбежала к письменному столу, вынула старый плюшевый альбом, начала быстро листать страницы, пока не нашла того, что искала. Она смотрела то на фотографию, то на смущенно застывшую девочку.
Взгляни! — сказала она., Девочка заглянула в альбом и попятилась., Кто это? — прошептала девочка., Это я в твоем возрасте., Но как же вы стали такой красивой?, Я всегда хотела танцевать, вот и все., Я тоже хочу танцевать!
Тогда снимай туфли и слушай меня. Мы будем танцевать под музыку Моцарта. Эта музыка вначале кажется очень радостной и утренней, но она — не о радости, не только о радости, а скорее о воспоминании радости. Она — как сон о счастье. Счастье, которое нам снится, всегда огромно. Счастливые сны надо помнить. Танцуй, как чувствуешь… Вспомни лучшие сны. Танцуй, девочка!
Артистка смотрела на девочку и думала о том, что девочка непременно будет танцевать. Эта девочка была похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то непременно должен был ей помочь.
В дверь постучали. В комнату вошла пожилая соседка., Опять топот? — сказала она. — У меня из-за тебя пироги не поднимаются., Послушай, Вика, — сказала артистка, — ведь от моей комнаты до кухни десять метров., Ну и что! — сказала соседка. — Все равно не поднимаются!
И она вышла.
Разве я топаю? — удивилась девочка. — Я даже без туфель!
Мы с ней вместе в школе учились, — сказала артистка, — и когда-то ее приняли в кружок танцев. И она была очень красивой, по-настоящему красивой. Только она не хотела танцевать. Она вообще ничего не хотела. А люди, которые ничего не хотят, очень быстро стареют и становятся некрасивыми. Теперь ты понимаешь, о чем я тебе говорила?
У меня есть балетная пачка. Она очень счастливая. Иди сюда, я посмотрю, как мне ее ушить, чтобы она пришлась тебе впору…
Девочка, которая хотела танцевать, бежала домой. Нет, она не бежала. Она танцевала, кружилась. И золотые листья взлетали с осеннего тротуара, вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. Это было невозможное счастье. Девочка не только хотела танцевать, она уже танцевала!
Разве я виноват, что меня отовсюду исключают? Вот в хоре, ну что я такого сделал? Подумаешь, Новикова щипнул, когда он свое дурацкое соло исполнял. Читать…
Галя Серебрякова и Маруся Ильина встретились, как всегда, у ворот и вместе пошли в школу.
Давным давно в городе Санкт — Петербурге жила девочка, которую звали Аврора. Родилась она в семье купца и швеи. В семье у них было трое дочерей. Самая старшая дочь была певицей и выступала в театре. Средняя дочь была ткачихой и ткала для многих людей очень красивую одежду. А Аврора очень хотела стать балериной и как — то раз попросила у своих родителей, что чтобы они отдали её в балет.
На следующий день сбылась мечта Авроры. Она пришла на балет и стала учиться ему. Сначала занятия показались ей очень трудным, потому что она никогда не занималась балетом, но потом у неё стали получаться самые сложные движения, и балет ей очень понравился. Преподаватели очень любили Аврору, потому что она была очень доброй, милой и никогда никому не завидовала. А сама Аврора была стройной, красивой и очень артистичной девочкой.
Но какие же танцы без различных конкурсов? Каждый год проходило много конкурсов по балету, и Аврора очень хотела в них участвовать, но каждый год её никуда не брали, и Аврора очень расстраивалась. А не брали её потому что она мало занималась балетом. На конкурсы брали тех девочек, которые занимались уже много лет.
Как — то раз после очередного набора на конкурс, Аврора пришла домой очень расстроенная, потому что её опять не взяли. Она зашла в свою комнату, посмотрела в окошко, поиграла в куклы и увидела, что за окном уже темнеет. Тогда Аврора решила лечь спать. Только она задремала, её разбудил стук в окно. Аврора сильно испугалась и открыла глаза. Она не поверила своим глазам, когда увидела красивый воздушный шар, а на нём сидела очень красивая фея. Аврора встала с кровати и подошла к фее. Фея сказала Авроре: « Я добрая волшебница из сказочной страны, а зовут меня Алиана. Если полетишь со мной на воздушном шаре, то твоя мечта танцевать на большой сцене театра сбудется. Но есть одно условие. Ты должна научить жителей моей страны танцевать балет». Аврора очень любила свою семью и спросила: « А как же моя семья, как же они будут без меня, они же меня потеряют?» Услышав это, фея улыбнулась и сказала: « Не волнуйся, твоя семья тебя не потеряет, потому что в моей волшебной стране время идёт медленнее, чем в твоей. Ты поедешь ко мне в страну на день, а в твоей стране пройдёт всего лишь одна ночь. А под утро ты будешь уже дома. » Авроре всё это понравилось, она села в воздушный шар рядом с феей, и они вместе полетели в волшебную страну. Они взлетели в небо и скрылись за тёмными облаками. Через несколько минут они уже были в красивой, просторной и яркой волшебной стране. Потом приземлились на мягком зелёном поле около дома феи. После этого Алиана повела Аврору к жителям её волшебной страны. Жители вели себя так, как будто они уже давно знают гостью. Когда в волшебной стране стало темнеть, то волшебница поселила Аврору у себя в доме.
На следующий день Алиана разбудила, накормила Аврору и повела её на главную площадь волшебной страны. А на площади уже стояла толпа желающих, которые хотели научиться танцевать балет. Аврора встала на середину сцены и стала показывать жителям различные движения. Жителям волшебной страны очень понравился балет, и они с удовольствием обучались ему.
Когда занятия окончились, Аврора вернулась домой к Алиане. Фея поблагодарила Аврору за её уроки балета и в память о волшебной стране подарила ей волшебные пуанты. Когда Аврора наденет эти пуанты, то она будет танцевать красивее всех. Аврора была очень рада этому подарку. Она поблагодарила Алиану и попросила фею отвезти её домой. Алиана с Авророй вышли на улицу, сели на воздушный шар и стали подниматься в воздух, а когда посмотрели вниз, то увидели внизу много народу, которые махали рукой Авроре. Вскоре они скрылись в облаках и через несколько минут Аврора увидела свой дом, к которому они приближались. Когда они подлетели к окну Авроры, Алиана попрощалась с Аврорй и полетела в свою страну, а Аврора незаметно влезла в окно своей комнаты и легла спать. Но она долго не могла уснуть, потому что думала обо всём, что с ней сегодня произошло. Но всё-таки уснула.
На следующее утро Аврора проснулась и с радостью вспоминала всё вчерашнее. Но мечтать было некогда, потому что ей надо было собираться на занятия по балету. Она пришла на занятия и узнала, что сегодня будут набирать самых лучших балерин в самый лучший спектакль. Когда жюри выбирало балерин для спектакля, то на Авроре были надеты счастливые пуанты, которые подарила ей Алиана. Аврора танцевала лучше всех, а жюри просто поражалось ею. Когда жюри оглашало результаты, то на главную роль утвердили Аврору и она этому очень обрадовалась! И сбылась самая долгожданная мечта Авроры танцевать в большом театре!
А когда Аврора стала взрослой девушкой, то она была очень знаменитой в Санкт – Петербурге. А когда у Авроры появились внуки и внучки, то она с удовольствием рассказывала им свою судьбу, а особенно они любили рассказы об Алиане.
Тут и сказке конец.