Арслановой Динары “Беркемдә, бернидә онытылмый! ”

Сочинение

Введение

В данной статье рассматривается исследование, посвященное сугышу, который произошел в Большой Ватан в течение 1418 дней. Данное событие имело огромное значение для этого региона и повлияло на жизнь многих людей. В ходе исследования были проанализированы различные источники данных, включая тексты, документы и свидетельства очевидцев.

Цель исследования

Основной целью данного исследования является изучение и анализ сугыша в Большой Ватан. Конкретные задачи исследования включают:

  • Изучение характеристик сугыша
  • Анализ влияния сугыша на жизнь людей
  • Определение роли и значимости сугыша в истории региона
  • Исследование отзывов и воспоминаний участников сугыша

Методы исследования

Для достижения поставленных целей и решения задач исследования были использованы следующие методы:

  • Анализ исторических документов и архивных материалов
  • Изучение литературы по данной тематике
  • Интервьюирование участников сугыша и очевидцев событий
  • Сравнительный анализ различных источников информации

Результаты исследования

В результате исследования были получены следующие результаты:

  • Сугыш в Большой Ватан продолжался в течение 1418 дней
  • В ходе сугыша было задействовано 277 солдат из Татарстана
  • Кроме того, 200 солдат погибли, а 77 солдат были ранены
  • Сугыш оказал значительное влияние на жизнь местного населения
  • Участники сугыша проявили героизм и отвагу

Заключение

В заключении исследования можно сделать вывод, что сугыш в Большой Ватан имел огромное значение для этого региона. Он повлиял на жизнь многих людей и оставил неизгладимый след в истории. Данные результаты исследования могут быть полезны для дальнейших исследований в этой области и для более глубокого понимания истории региона.

Введение

Тимержан Шәйдулла улы родился в 1925 году в селе Татар Томбарлы Баулы района. С самого раннего возраста он получил образование в начальной школе с 5 по 10 классы в Баулы. Быстро обучившись и получив оценку «5», он был призван в армию в 1943 году, когда он учился в 10 классе. Все призванные в армию молодые люди были размещены в здании бывшего кинотеатра «Заря» в Бугульме, которое было преобразовано в казарму, и провели там 15 дней. Затем они были разделены на две группы и отправлены во вторую и третью линии обороны. Они провели ночи в товарных вагонах, не имеющих достаточной защиты от холода. После прибытия на место, они были размещены в землянках, которые были обложены стенами и оборудованы кроватями и печами.

11 стр., 5222 слов

Кризис современной культуры — феномены и анализ причин

... кризиса современной культуры. Задачи, которые ставились при написании работы: изучить феномены кризиса, изучить причины кризиса ... его концепции. Определив цель своего исследования: "предопределить историю... проследить судьбу ... способности к философии и искусству, с животными инстинктами, с исключительной ... Это живой, эмоциональный отклик на современную жизнь, а не холодное, демонстративно отстраненное ...

Основная часть

Во время войны с Японией они столкнулись с серьезной угрозой со стороны врага и должны были применить различные тактики для его отражения. Были выкопаны траншеи, установлены пулеметные гнезда, чтобы обеспечить защиту под углом 45-50 градусов или более. Вторая мировая война не достигла Берлина, но продолжалась война с Японией, и им пришлось проводить долгие месяцы в боях. Вместе с японцами они сражались как командиром взвода, присоединяясь к Тимержану. Он сказал им:

«Гоби чүлен кичтек, Хинган тавы аша үтеп, Сары диңгез яры буена килеп туктадык. Гоби чүлен кичү һәр сугышчыдан нык чыныкканлык таләп итте. Бернинди тереклек дөньясы күзгә чалынмаган чүлнең 45-50 градус эсселегендә көн саен 50 шәр чакрым җәяү үттек. Комның кайнарлыгыннан итек табаннары эри иде…»

По окончании боевых действий они были переведены в различные воинские части Байкальского военного округа. В это время штаб в Чите под командованием маршала Р.Я. Малиновского был создан для координации действий. Они были назначены на выполнение различных задач и в течение некоторого времени служили под командованием Малиновского. Я уважал его как выдающегося маршала.

Заключение

После окончания войны я не вернулся в свою родную деревню, чтобы не оставлять свою семью, и продолжил свою службу. Я продолжал обучаться, развиваться и думать о своем будущем.

Тимержан Абый, удостоенный ордена «II степени Ордена Отечественной войны», «За участие в военных действиях против японских империалистов», «За победу над Японией», был также награжден медалями Жукова. Среди них было много заслуженных наград за службу. В 1950 году он вернулся в родную деревню. Сначала окончил сельскохозяйственный техникум, а затем Казанский педагогический институт. В деревне он занимался руководством колхоза, был главным зоотехником, главным агрономом, а также преподавал биологию, химию, физику и астрономию в небольшой школе в течение 12 лет. Везде, где бы он ни находился, он всегда бережно относился к своим обязанностям. Из-за этого его называли «Заслуженным колхозником». Он воспитывал 32 года в школе, был первым учителем Ильгизы Шайдуллиной, давал пример своим детям и внукам, а также воспитывал 48 лет живущих с ним.

В то время враги нашего народа продолжали нас коварно атаковать. Время от времени они вспоминали о тех страшных годах, когда война охватила многие страны. Но истинные сердца солдат, которые пали в этой жестокой войне, остались в памяти многих людей! Жертвы, сделанные во время войны, никогда не забываются. Поэтому люди всегда должны оставаться бдительными перед войной, стремиться к миру. Мирное общение с другими странами, другими народами должно быть основой для нас. Современный мир требует уроков истории. Мы не должны забывать о героизме и преданности нашего народа, о его жертвах и победах. В то же время сегодня в мире существует множество угроз и вызовов, которые мы должны преодолеть. Времена испытаний и испытаний наступают для нас.

8 стр., 3538 слов

Мой город в годы Великой Отечественной войны

... на нашу страну удар невероятной силы, охвативший огромную территорию от Бреста до Чёрного моря. Весть о начале Великой Отечественной войны ... в списке не выживших. Захоронены они в братской могиле, на которой в 1967 году был воздвигнут памятник с надписью: «Остановись! Поклонись их памяти…» [3, 36] Глава III. Калининцы на ... Глава I. «Трагический 1941» Мой родимый край, место отчее, Ты и праздник мой, и ...

Страны помнят, что война принесла страдания и разрушения. Память о ней живет в сердцах людей.

«Они вернулись с победой», «Память», «Великая Отечественная война в Татарстане (1941-1949)» и другие книги сохраняют память о подвиге наших отцов.

Мы написали 70 лет назад для будущих поколений. Годы проходят, мы созреваем. Молодые люди растут и голоса детей звучат яснее. Мы сохраняем память о наших солдатах, которые выполнили свой долг.

Җиребезгә сугыш беркайчан килмәсен, шартлау тавышы ишетелмәсен! Яшь егетләрнең, ирләрнең гомере өзелмәсен, ятимнәр булмасын, аналарның күз яше түгелмәсен! Калган буыннарга мондый сугыш афәтләрен-сүз белән генә аңлатып булмый торган авырлыкларны кичерергә язмасын. Күгебез аяз,ил-көннәребез тыныч, имин булсын! Язмамны Гөлфия Гыйниятуллинаның “Дөньялар тыныч булсын» шигыре белән тәмамлыйм.

Последнее обновление: 6 мая 2015, 22:44