Эту пьеску я услышала в исполнении Аркадия Арканова, только текст школьных работ сына был в ней откровенно недетского характера, поэтому разговор учительницы с вызванным в школу папаней оставила как был, а «начинку» сочинила сама. Как получилось — судите сами…
Вызов к учительнице
- Здравствуйте, уважаемая Вера Сергеевна!
- Здравствуйте, Анатолий Борисович! Поздравляю Вас, Ваш мальчик очень способный и восприимчивый ребёнок!
- Да уж! Я сам знаю!
- Я бы добавила, что он чересчур восприимчивый ребёнок, и я рада, что ваша семья оказывает на него такое благотворное влияние.
- Стараемся!
- Я надеюсь, Вам доставят удовольствие некоторые работы Вашего сына, которые он выполнил в последнее время в классе.
Тут, в первой тетради, — сочинение «Мой выходной день». Только вы читайте вслух, я ещё раз с удовольствием послушаю.
- Сочинение. «Мой выходной день». Написал ученик 3 класса Вова Жуков.
Здесь всё правильно!
- Вы читайте, читайте!
- Наступил мой выходной день.
Мы в классе решили в мой выходной день пойти в поход. Взяли с собой только самое необходимое: кортошку, палатку и Веру Сергеевну.
Путь к электричке пролегал через парк, в котором было красиво после субботника. Люди посадили там деревья и скамейки.
Слева был лес, редкий, но зато дремучий. В таком лесу водятся рысь, олень, бобёр и другие товарищи. Это не то что у меня в комнате – один только мой пернатый друг хомячок…
И вот в мой выходной день мы наконец-то на природе!
Мы вышли на берег реки. На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось всё наоборот. У костра сидели два человека и одна женщина.
Недалеко стоял деревенский домик, и на крыше было много голубей – человек сорок. По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь.
Возле ворот играла девочка и собака. Навстречу шёл отец. Девочка и собака радостно залаяли.
Я быстро стоял на одном месте и в мой выходной день любовался красотой природы.
Хорошо, что мы взяли с собой Веру Сергеевну, а то в мой выходной день нам нечего было бы есть в походе. Она нашла в наших рюкзаках еду, которую мы не успели скормить курам, уткам и бобрам. И мы всё-таки поели.
Как я провела эти выходные. Как я провел выходные. “Мой выходной день”
... недели для всех наступает долгожданные выходные. Именно в воскресение мы с родителями всегда планируем, как лучше всего его провести. Ведь именно в этот день мы освобождаемся от всех забот и ... рабочие дни. Практически каждые совместно проведенные выходные дни у нас запечатлены на фотографиях. Вот и в это воскресение наша семья отправилась отдыхать на базу отдыха «Снежинка». Погода стояла солнечная ...
Это как летом, когда мы с папой ходили на рыбалку ловить бабочек. Рыба сырая, бабочки несъедобные, а больше он ничего с собой не взял. Дома мы с папой вместо «здравствуй» сказали маме: «А что на обед?»
Впечатление от похода в мой выходной день осталось хорошее. Но всё же лучше было бы взять с собой хотя бы одну маму. Вместе с обедом!
- Ну, что скажете?
- Безобразие. что я могу сказать! Безобразие! Кто же так пишет?
- Что именно?
- Ну. что это такое: «Взяли с собой только самое необходимое: кортошку, палатку и Веру Сергеевну»? Слово кАртошка он пишет кОртошка. Разве не безобразие?
- А остальное?
Ну, остальное всё правильно. Наблюдательный мальчик. Природу любит…
— Да-а-а… Но зато у Вашего мальчика совершенно уникальный вкус, слух и голос. В четверг на уроке пения я попросила ребят исполнить свою любимую детскую песенку. Ваш Вовочка исполнил довольно странную песенку. Я даже попросила, чтобы он переписал мне слова. На память…
Я думаю, Вам эта песенка тоже знакома? Вы уж не откажите в любезности – спойте!
- Юннатская. Лирическая.
Как-то на лесной опушке
Клеить стал Орёл кукушку.
Склеил он для школы птицу –
Знать, на ком нельзя жениться.
Но теперь в лесу кукушка –
Его лучшая подружка…
- Откуда это у него – он же в 3 классе?
- От бабушки.
Это тёща его учила, что все должны дружить и не ссориться. Орёл вот с Кукушкой у него друзья! Совсем в современной жизни не разбиралась старушка!..
- И я не знаю, что бы я делала с Вашим мальчиком, если бы не его блестящие математические способности. В пятницу на уроке математики я попросила ребят, чтобы они составили самостоятельно задачи на тему круглых чисел.
Вова составил удивительную задачу. Я до сих пор не могу её решить. Может быть, вы поможете разобраться? Вот, прочитайте, пожалуйста!
- Задача.
На моё деньрождение папа с дедушкой приняли…
Позвольте, мы никого не принимали в Вовочкин день рождения! У нас были только свои…
- Вы читайте дальше…
— На моё деньрождение папа с дедушкой приняли-сь (ага, не приняли, а принялись!) спорить, кто из них больше заботится обо мне. Папа сказал, что он три или четыре раза забирал меня с футбольной секции. А дедушка ему в ответ — что он уже шесть раз водил меня в воскресенье на хор. На чём они спор закончили, не знаю. Было уже поздно – четыре часа ночи, и я пошёл спать.
Вопрос: Кто из них более заботливый, если папа встал в 11 часов, чтобы отправить меня на хоровой кружок, дедушка – в 12 часов, а мне надо было идти к 9 часам? Хорошо, что мама с ними не спорила и вовремя легла спать!
Вот паршивец!
- Почему?
- Потому что, во-первых, «на моЙ день рождениЯ», а не на «моЁ»! А во-вторых, это всё пишется раздельно!
И вообще, я решил перевести моего парня в специальную школу с математическим уклоном!