Анализ учебной успеваемости
Знания учеников нашего класса подтверждены их активным участием в школьных, районных и даже российских олимпиадах по различным предметам. Участвуя в олимпиадах, они постоянно занимают призовые места, что свидетельствует о высоком уровне их знаний и подготовки. Например, уровень качества знаний учеников составил 66 процентов, что также является отличным результатом, подтверждающим их активное участие и успехи в учебной деятельности.
Также стоит отметить, что родители наших учеников оказывают значительную помощь школе и учителям, принимая активное участие в различных школьных мероприятиях, собраниях, а также в организации классных поездок и мероприятий. Их постоянная поддержка способствует общему успеху и благополучию наших учащихся.
Вместе с тем, была изучена и предметная область «Гуманистический подход в образовании» с последующим прохождением курсов по теме «Самопознание». Такой подход позволяет ученикам оказывать поддержку и творчески развиваться в обучении, тем самым способствуя успешной адаптации и реализации личностного потенциала каждого ученика.
Более того, воспитательная работа школы, организованная в системе, способствует творческой самореализации учеников. Школьники проявляют активность и талант в различных областях: живописи, музыке, танцах, спорте, что подтверждает ценность воспитательной работы школы, которая направлена на развитие разносторонних интересов и талантов каждого ребенка.
Как подготовить ребят в 1 класс?
Как нам воспитывать деток сейчас?
В вопросах воспитания всегда
Родителям я помогу найти пути решения.
Мы проведем «Родительский всеобуч» и тогда
Решим проблемы мы в одно мгновение.
Не раз пыталась я узнать
Хотела вникнуть и понять
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Ведь это слово, поймите
Формирование нравственных ценностей у детей младшего школьного ...
... для театра; формирование интереса к искусству театра. В связи с этим целью работы является выявление и определение педагогических возможностей театрального искусства в формировании нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста. ...
Живет не один уже век.
Теперь, пожалуй, и я отвечу,
Что слово «учитель» значит.
Это Судьба и Признание,
Творчество, Вера, Удача.
Не стою в стороне равнодушно
И труд мой в районе отметят всегда.
Я рада, что выбор профессии сделала точный
И педагогом стала не зря.
Я — учитель 21 века
Свою цель вижу четко и ясно
Будут ученики достойны Отечества,
Значит, вложен мой труд не напрасно!