Творчество как необходимый компонент профессиональной деятельности педагога

Эссе

Светлана Колобанова

Эссе «Творчество как необходимый компонент профессиональной деятельности педагога»

ЭССЕ

Творчество

педагогу творчество

необходимо

ТВОРЧЕСТВО, Творчество — это деятельность

творчество

Творчество

творчество

профессиональная деятельность педагога

Педагогическая деятельность

деятельности

  • изучение индивидуально-психологических особенностей дошкольников и результатов диагностирования для внесения изменений в методику воспитательного процесса,

деятельности

педагогически

  • поддержка и воспитательно-образовательная помощь нуждающимся в ней детям с целью достижения оптимальных результатов обучения, воспитания и развития,

педагогической деятельности

педагогической деятельности

творчески работающий педагог

Педагогический

творчество творчеству рознь

педагоги дают знания детям

педагоги стараются

творческое

— а есть такие педагоги , которые родились с творческой жилкой и горят желанием работать (могут и хотят) в данном направлении, то есть человек нашел своё предназначение в жизни (свой жизненный путь, и готов добиваться намеченных целей. Например, в школе преподают английский язык, педагог проводит занятия по всем темам, которые необходимо пройти за текущий учебный год, однако находит время для провождения на уроках праздников, таких как Halloween (– это праздник всех святых, Merry Christmas (– рождество, Valentine’s Day (– день святого Валентина, День всех влюбленных) и т. п. Ещё один пример творческого подхода в педагогической деятельности : учитель географии вывозил на природу, экскурсии в разные города, водил в походы, где дети могли наглядно видеть рельефы земли, горные породы, камни и лазить по пещерам. Этих педагогов никто не заставлял делать этого, «палкой не гнал» как говорится. Здесь ответственности намного больше, нежели просто провести урок.

5 стр., 2391 слов

Творчество в педагогической деятельности

... 1.Педагогическая деятельность = творчество Педагогическая деятельность, как и любая другая имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога ...

педагогических

Все выступавшие ораторы пришли к единому мнению, что интеллектуальное развитие ребенка невозможно без развивающегося педагога , несущего в себе творческую суть .

«Лишь то обучение хорошо, которое ведет за собой развитие»

В словаре практического психолога С. Ю. Головина под интеллектом понимаются индивидуальные особенности, относимые к сфере познавательной, прежде всего к мышлению, памяти, восприятию, вниманию.

творческое

Отсюда, можно сделать вывод, что лишь постоянно развивающийся педагог может зародить в себе и детях по настоящему творческую личность .

творческий педагог

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог (А. С. Макаренко – советский педагог и писатель ) .

педагогу творчество