Сила Высоких Традиций и духовный большевизм

Эссе

Сила Высоких Традиций и духовный большевизм

Эссе

Вспоминая годы ученичества 1960-1970 в школе и институте я вижу тех наших «мудрых идейно» педагогов, вещающих Нам с видом пророков: — «а как Вы думаете, что было первым, курица или яйцо». Конечно же подразумевая здесь, в этой «головоломке», всесилие «марксистской науки» и «науки» вообще, для которой это не вопрос. И также подразумевая, что когда Мы все будем такими же «умными» и «научно подкованы», как Они, то такие проблемы будем щелкать, как семечки.

Вот такие подобные «головоломки» жизни и привели меня, к осознанию неправомерности постановки таких вопросов, изначально. Я начал чувствовать в них, какую то общую природу глубинного заблуждения постановки подобных проблем, но понять истинную причину этого явления долго не удавалось. Все стало на свои места, когда я Духом осознал (умом я знал это ранее) невозможность эволюционного происхождения человека и таинства жизни вообще. То есть во мне проснулось природное расовое чувство – из ХАОСА никогда не возможно РОЖДЕНИЕ ПОРЯДКА, ХАОС может породить только ХАОС. ХАОС ДУХОВНЫЙ ВСЕГДА сопровождает ХАОС душевный и Личность и Общество теряет Эстетику Духа, приходя к либеральной Этике Сознания. Само Божественное Откровения Создателя стало для меня очевидным. Я понял, что моим прежним «учителям» Оно было недоступно и у них рождались те неразрешимые головоломки ущербного духа, которыми Они делились с Нами.

Русская революционная Катастрофа начала XX века сопровождалась массовой иммиграцией Русского Мiра. Эмиграция на чужбине пыталась осмыслить причины Русской Катастрофы. Разные выводы делались из этого явления и наиболее глубокие из них, это золотой фонд нашей Русской Имперской Культуры. Таковыми являются труды Архиепископа Аверкия (Таушева) «Современность в свете Слова Божия» Духовный большевизм (1951-1960).

Тема «духовного большевизма», как религиозной ереси и социального явления мною была осознана давно и, познакомившись с творчеством Архиепископа Аверкия, я хочу вместе с Ним и Вами обсудить эту область Духа. И так предлагаю Вам выдержки из труда Архиепископа Аверкия, с моими обычными комментариями и выводами: —

«Корни большевизма – в том пагубном настроении духа свободного и разумного существа, созданного Богом, которое Денницу сделало диаволом. Возгордился Денница – высшее и совершеннейшее творение Божие, залюбовался собой и возомнил о себе, что он ничуть не уступает Богу в своих совершенствах, что он – равен Богу. И это послужило причиной его мгновенного страшного падения с той высоты, на которой он находился, в низины ада, а сам он сделался родоначальником всякого зла – всякой гордыни, непослушания и противления Богу.

13 стр., 6361 слов

Основные вопросы произведения Ф. Ницше ‘Рождение трагедии ...

... является у Ницше важной темой «Рождения трагедии из духа музыки». 2. Единство жизни и искусства дионисийский аполлоновский истина искусство В «Рождении трагедии из духа музыки» Ницше формулирует ставшую сакраментальной ( ... многих народов, греки, как считает Ницше, были защищены от вакханалий богом Аполлоном, символизировавшим спокойный артистизм, гармонию, прекрасные, обворожительные иллюзии и ...

Став на путь гордыни, непослушания противления Богу, падший Денница, в слепой злобе своей против Бога, этому же научил и первозданных людей, внушив им нарушить данную им в раю заповедь Божию, и через них ядом своей гордыни отравив весь происшедший от них человеческий род.

Не все, однако, полностью и целиком поддались этому богоборческому настроению. …возникло деление людей на «сынов Божиих» и «сынов человеческих». Последних правильнее, впрочем, было бы называть теперь «сынами диавола», как и назвал Господь упорно неверовавших в Него иудеев.

Между «сынами Божиими», стоявшими за правду Божию, и «сынами диавола», пытавшимися насадить всюду ложь диавольскую, естественно возникла борьба. Эта борьба, в сущности, и составляет главное содержание всей так называемой «истории человечества». Она будет продолжаться и впредь – до скончания века.

На наших глазах, не без успеха, стремится большевизм к мiровому господству. И при нынешних умонастроениях масс он легко этого может достигнуть, если люди, наконец, не поймут, что борьба с большевизмом не есть политика и не должна вестись в области одной только политики. Большевизм это – целостное мiровоззрение, но отнюдь не атеистическое (я разделяю просто неверующих в Бога и богоборцев атеистов и это просто словесное различие с Теушевым В.М.), как принято думать, а богоборческое. А потому борьба с большевизмом в сфере одной только политики, ни к какому положительному результату привести не может.

Лишь креста Господня (торжества в душе нашего Русского Имперского Наднационального Расового Духа, который включает и Веру В.М.) боится диавол, а человеческое оружие, вплоть до самой атомной бомбы и всех ухищрений современной разрушительной техники, ему не страшно.

Еще менее страшны диаволу политические (социальные, ибо Он сам социалист В.М.) программы, которыми некоторые наивные политические деятели думают запугать и победить большевизм.

Кто хочет не на словах, а на деле спасать Россию (а с нею теперь и весь мiр!) от большевизма, тот должен начать с самого себя (это обретение и выработка расовых основ Духа В.М.).

Он должен тщательно проверить себя в том, не живет ли в его собственной душе чего-либо от богоборческой идеологии большевизма? Нет ли в нём непослушания и противления Богу и Его Божественному Закону? Не одержим ли он гордыней, самолюбием и своеволием? Не чванится ли он своим материалистическим мiровоззрением и не прикрывает ли им свою порабощённость разным низменным страстям и порокам, оправдывая свои животные инстинкты и считая их законными для себя?

У кого живут в душе подобные настроения, кто легко поддается им, не борясь с ними и не обуздывая их (Расовым Имперским В.М.) голосом трезвенного благоразумия, тот по-настоящему бороться с большевизмом не способен, ибо такой – одно с богоборцами-большевиками, он единодушен и единомышлен с ними, а сатана, как засвидетельствовал об этом Сам Господь Иисус Христос, «разделиться на ся» (сам с собою) не может.

52 стр., 25648 слов

Сопоставительное изучение русского и восточного эпоса в 6 классе ...

... звене, в изучении героического эпоса народов мира. Современная русская школа наряду с изучением русского эпоса изучает ряд произведений мирового героического эпоса, но не сравнительно, а ... методических исследований в этой области. В библиографическом списке представлено 84 источника. Глава I. Изучение русского и восточного героического эпоса: социологические обоснования и литературоведческие ...

Нельзя забывать, что большевизм это – духовная зараза, которой начало болеть наше русское общество еще задолго до революции 1917 года. А потому крайне неразумно, в противовес гнусным хулителям царской России, злословящим то, чего не знают (Иуд. 1, 10), идеализировать полностью все, что было в прежней дореволюционной России.

Если бы все было тогда хорошо и благополучно, то не было бы революции, не было бы кровавого торжества большевизма!

И не понимают, в большинстве своем, православные русские люди, оказавшиеся заграницей, что все наши здешние беды и нестроения, объясняются не чем иным, как живущей в душах их большевицкой заразой – духом диавольской гордыни, самолюбия, богоборчества, своеволия, противления Богу, тысячелетним священным традициям.

Необходимо, понять, что кроме большевизма в сфере политической, есть еще большевизм духовный, из внутри разлагающий человеческие души, а потому еще более губительный и опасный; что область этого духовного большевизма в настоящее время во много-много раз шире, чем область большевизма политического.

Духовный большевизм – главная опора большевизма политического в предпринятом им грандиозном плане завоевания всего мiра. И пока мы не обратим должного внимания на борьбу с этим духовным большевизмом в наших собственных душах, на решительное искоренение и преодоление его в нашей церковной, общественной, семейной и личной жизни, безплодными останутся все наши надежды на какое-то лучшее будущее для нас, для России и для всего мiра.

Мое заключение

Вот ключевые слова Архиепископа Аверкия: — «Нельзя забывать, что большевизм это – духовная зараза, которой начало болеть наше русское общество еще задолго до революции 1917 года.

Необходимо, понять, что кроме большевизма в сфере политической, есть еще большевизм духовный, из внутри разлагающий человеческие души, а потому еще более губительный и опасный; что область этого духовного большевизма в настоящее время во много-много раз шире, чем область большевизма политического».

Собственно большая часть моих работ и посвящена этой теме в разных ракурсах. Добавлю к сказанному Архиепископом Аверкием: — «большевизм это – духовная зараза, которой начало болеть наше русское общество еще задолго до революции 1917 года» то, что болезнь эта имеет истоком «ересь жидовствующих», которая через «стяжательство иосифилян», «софианство», «имясловие» и «православный социализм» дожила и процветает в церковных и социальных русских и не русских кругах интеллигенции и не только ее, до сих пор неизменно.

И тысячекратно прав Архиепископ Аверкий в том, что «область этого духовного большевизма в настоящее время во много-много раз шире, чем область большевизма политического». И пока Мы с Вами не преодолеем заразы «духовного марксизма» охватившего часть Русского Мiра Русского Имперского Воскресения Нам с Вами не видать. Только в возвращении к Высоким Традициям Русской Имперской Эстетики Духа лежит Путь Русского Воскресения и его надо пройти.

7 стр., 3247 слов

Компьютерная революция во 2-ой половине XX века и ее последствия

... компьютера. Можно даже сказать из-за них у нас и появилась компьютерная революция, ... политической сферах. Компьютеризация затрагивает все области общественного сознания, средства массовой информации. В условиях современной политической ... половине XX века ... всех трудозанятых, чуть менее 20% приходится на традиционные промышленные ... господствующей полвека модели совпало во времени с исчерпанием ...

Преодолеем сообща! Труден и долог путь, но преодолеем! Мы Русские! С нами Бог!