Сочинение счастье это когда тебя понимают

Эссе

Как говорил Конфуций: «Счастье — это когда тебя понимают. Большое счастье — это когда тебя любят. Настоящее счастье — это когда любишь ты».

Прочитав это изречение, я поняла, что они разделили мою жизнь на три этапа. «Счастье — это когда тебя понимают!». Я выросла в семье простых рабочих, где царили любовь и уважение друг к другу. Оказывается, как это много значит! Видеть взаимопонимание родителей, уважение к друзьям и родным, понимание наших детских проделок. А они были! Какое счастье для ребенка, когда родители тактично объясняли неправильность моего поступка, не ущемляя меня в чем-то. «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский . Пример моих родителей сильно повлиял на выбор моей профессии. В детские годы они дали возможность реализоваться мне, как личности. Многое было в моей жизни — музыкальная школа по классу «Баян», изостудия, кружок мягкой игрушки, детская вокальная группа. Мне было интересно все! Это помогло мне в выборе профессии – воспитатель. Кем стать – размышлений не было.

В Вольском училище мне помогли утвердиться в выборе своей профессии. После педучилища в 1989 году, начался мой интересный путь в мир детства. Мир сказок, рассказов и нескончаемых вопросов «Почему?» Любопытные глаза малышей, распахнутые навстречу новому, неизведанному! Первый опыт работы начался с детьми подготовительной группы. Очень боялась, что не справлюсь! Но первый день пролетел незаметно. Домой не шла, летела на крыльях счастья, что это мое! Тогда я поняла «Большое счастье — это когда тебя любят!»

Я думаю, что без любви к детям не может быть воспитателя. Настоящий педагог должен найти индивидуальный подход к любым ребятам, какими бы они не были. Со своим характером, настроением, которое меняется ежеминутно. Секретами, которые может доверить только мне. Воспитатель – это вторая мама. Именно воспитатель утрет слезки и научит радоваться. Научит правильно вести себя с другими детьми и слушать взрослых. Это люди, благодаря которым детские души наполняются самыми лучшими человеческими качествами: добротой, справедливостью, чувством прекрасного. Мне постоянно приходиться быть в курсе всех событий, которые произошли с ними. Чувствовать и замечать каждое движение, взгляд и мимику. Какое удовлетворение получаешь от того, что твои воспитанники в простых вещах могут увидеть что-то необычное: в плывущих облаках различных животных, в шуме деревьев услышать музыку, понятную только им. Мы многому учимся у наших детей.

19 стр., 9487 слов

Проблема воспитания любви к поэзии евтушенко. Что добавляет читательский ...

... понять себя, народ и создаёт своих поэтов». (По Е. А. Евтушенко*) (1) Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт. ... своей профессиональной среде, и среди людей самых различных профессий в разных концах страны. (31)Именно ... писал стихи, мне кажется, талантливые. (17)Он любил поэзию и свою любовь к ней ... Сочинение Одной из главных составляющих нашей жизни является творчество – в него человек ...

Вот уже на протяжении 29 лет я возвращаюсь домой с чувством счастья, как и после первого рабочего дня. Да, требования к работе изменились. Темп жизни заставляет бежать, торопиться, бояться что-то не успеть, но знаю – меня всегда ждут мои малыши. Они не должны знать моих проблем. Дети должны видеть своего воспитателя – красивой, бодрой, счастливой и с улыбкой на лице… Любить и уважать его как личность. Радоваться его победам и оказывать поддержку в его «не удачах». Каждый для нас, как член моей семьи. Люблю и переживаю за каждого, без исключений. Каждый ребенок для меня — личность. Интересно наблюдать, как шаг за шагом он учится постигать все неизведанное и непонятное. Знать, что в этом и мои заслуги. Видеть глаза, полные благодарности. Когда слышу «моя Алексеевна!», я понимаю, что я для них что-то значу!

Каким же все — таки должен быть воспитатель?

Я стараюсь, чтобы ребенок жил в будущем в согласии с самим собой и окружающим миром. Убедить его, что окружающий его мир необычен и красив. Воспитываю в них такие качества, как доброта, взаимоуважение, человечность и любовь. Пытаюсь поделиться со своими воспитанниками накопленными умениями и знаниями. А уметь и знать воспитатель должен ох как много! В каждом ребенке разбудить любознательность.

Воспитатель — это человек, с доброй и чистой душой. Дети почувствуют «чужого». Ребенок не впустит его в «свой маленький мир».

Педагог Г. Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать».

Надеюсь, что когда мои воспитанники повзрослеют, мои старания они оценят. Поймут, что жить в гармонии с окружающим миром, – это уже счастье!

А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моих усилий! От работы не устанешь, если работа доставляет удовольствие.

Настоящее счастье — это когда любишь ты!