Экономический рост в США и его влияние на мировую экономику
За последние 10 лет экономика США продолжала показывать положительные результаты, несмотря на некоторые сдвиги. В 2019 году ВВП США составил 21,5 трлн долларов, что подтверждает значительный экономический рост. Это положительно сказывается на мировой экономике в целом и отражается на глобальном финансовом рынке.
Поскольку США являются лидером мировой экономики, такой рост ВВП США оказывает потенциальное влияние на другие экономики, в региональном и глобальном масштабе.
Одна из главных причин успеха экономики США — инновации и технологический прогресс. Это позволяет поддерживать экономику на высоком уровне, обеспечивать конкурентоспособность и давать возможность развиваться и популяризироваться новым индустриям и отраслям. Кроме того, США имеют свободный рынок, который позволяет предпринимателям создавать новые бизнес-проекты и развивать уже существующие, что также способствует росту экономики.
В то же время, чрезмерный рост ВВП может привести к различным негативным последствиям. Например, он может усугубить проблемы окружающей среды, увеличить безработицу в других странах, и даже вызвать новый экономический кризис.
Таким образом, несмотря на значительный рост экономики США, следует учитывать возможность негативных последствий и брать меры для их предотвращения.
Еще одним положительным моментом является то, что… . Вторая причина… . Часто говорят, что… . Нельзя отрицать, что… . Хорошо известно, что… . Для подавляющего большинства людей… . Мы живем в мире, в котором… . Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например… . Один из самых поразительных аспектов этой проблемы… . Прежде всего, давайте попытаемся понять… . Общественность в целом склонна полагать, что… . Более того… . Кроме того… потому что… . Нельзя отрицать, что… . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что… . С другой стороны, мы можем наблюдать, что… . Однако, с другой стороны… . Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо… . Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны. Тем не менее, не следует забывать, что… . И если с одной стороны, можно сказать, что… , то же самое нельзя сказать о… . С другой стороны… .
Экономические циклы: сущность, причины, фазы
... Причины цикличности экономики и виды экономических циклов. Фазы промышленного цикла и механизм ... дает полного представления об экономическом росте страны, ибо экономический рост - это не ... экономического развития, что ее не обошел стороной практически ни один из ведущих экономистов XIX и XX вв. написаны десятки различных работ, разнообразные пояснения и прогнозы. Исследованию экономических циклов ...
Развитие темы
Кроме того, не следует забывать, что … .
Кроме (того, что) … .
В дополнение к … .
Тем не менее, следует признать, что … .
Однако, мы также согласны с тем, что … .
Эксперты …
… считают, что … .
… говорят, что … .
… предполагают, что … .
… убеждены, что … .
… отмечают, что … .
… подчеркивают, что … .
По мнению некоторых экспертов, … .
Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … .
Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что … .
Надо признать, что … .
Мы не можем игнорировать тот факт, что … .
Трудно смириться с тем фактом, что … .
Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что … .
Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что … .
Таким образом, … / Поэтому … .
Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что … .
В заключение
В заключение я могу сказать, что, хотя … , … .
Подводя итог, можно сказать, что … .
Так что каждый должен решить для себя … ли … , или нет.
The arguments we have presented … suggest that … / prove that … / would indicate that … .
Представленные нами аргументы … предполагают, что … / доказывают, что … / указывают на то, что … .
From these arguments one must … / could… / might … conclude that … .
Исходя из этих аргументов, надо … / можно … / можно было бы … прийти к заключению о том, что … .
Вводные фразы для написания эссе на английском языке
(с переводом на русский язык)
Фразы и примерная структура эссе на английском языке
Начало эссе (фактически — сочинения на заданную тему) — постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили).
Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность. |
|
Many people think … but others do not agree. | Многие люди думают, (что) . , но другие не согласны. |
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. | Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки . . |
Let’s consider some pros and cons of it. | Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
|
Let us start by considering the facts. | Начнем с рассмотрения фактов. |
Let us start by considering pros and cons of it. | Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
|
It is generally agreed today that … | Сегодня общепризнано, что . . |
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы «за» и «против». Не забывайте использовать слова-связки. | |
To begin with, … . | Начнем с того, что . . |
You can … . | Вы можете (Можно) . . |
Firstly, . / Secondly, . / Finally, . . | Во-первых, . / Во-вторых, . / Наконец, . . |
One argument in support of . . | Один из аргументов в поддержку . . |
The first thing that needs to be said is . . | Первое, что нужно сказать, это то, что . . (Прежде всего, следует сказать, что … .) |
First and foremost … . | В первую очередь … . |
It is true that . / clear that . / noticeable that . . | Это правда, что . / Ясно, что . / Примечательно, что . |
One should note here that . . | Здесь следует отметить, что . . |
Another good thing about … is that … . | Еще один положительный момент … заключается в (том, что) . . |
The second reason for . . | Вторая причина . . |
It is often said that . . | Часто говорят, что . . |
It is undeniable that. | Нельзя отрицать, что . . |
It is a well-known fact that . . | Хорошо известно, что . . |
For the great majority of people . . | Для подавляющего большинства людей . . |
We live in a world in which . . | Мы живем в мире, в котором . . |
A number of key issues arise from the statement. For instance, . . | Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, . . |
One of the most striking features of this problem is . . | Один из самых поразительных аспектов этой проблемы . . |
First of all, let us try to understand . . | Прежде всего, давайте попытаемся понять . . |
The public in general tend to believe that . . | Общественность в целом склонна полагать, что . . |
What is more, … . | Более того, . . |
Besides, … because it is … . | Кроме того, . потому что . . |
Doubtless, . . | Несомненно, . . |
One cannot deny that . . | Нельзя отрицать, что . . |
It is (very) clear from these observations that . . | Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что . . |
On the other hand, we can observe that . . | С другой стороны, мы можем наблюдать, что . . |
The other side of the coin is, however, that . . | Однако, с другой стороны, . . |
Another way of looking at this question is to . . | Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо . . |
One should, nevertheless, consider the problem from another angle. | Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны. |
One should, however, not forget that . . | Тем не менее, не следует забывать, что . . |
If on the one hand it can be said that . the same is not true for . . | И если с одной стороны, можно сказать, что . , то же самое нельзя сказать о . . |
On the other hand, … . | С другой стороны, . . |
Although … . | Хотя . . |
Besides, … . | Кроме того, . . |
Moreover, … . | Более того, … . |
Furthermore, one should not forget that . . | Кроме того, не следует забывать, что . . |
In addition to . . | Кроме (того, что) . . |
Nevertheless, one should accept that . . | Тем не менее, следует признать, что . . |
However, we also agree that . . | Однако, мы также согласны с тем, что . . |
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов. | |
Experts. | Эксперты . |
. believe that … . | . считают, что … . |
. say that … . | . говорят, что … . |
. suggest that … . | . предполагают, что … . |
. are convinced that … . | . убеждены, что … . |
. point out that … . | . отмечают, что … . |
. emphasize that … . | . подчеркивают, что … . |
According to some experts. | По мнению некоторых экспертов, . . |
Perhaps we should also point out the fact that . . | Возможно, нам также следует отметить тот факт, что . . |
It would be unfair not to mention that fact that . . | Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что . . |
One must admit that . . | Надо признать, что . . |
We cannot ignore the fact that . . | Мы не можем игнорировать тот факт, что . . |
One cannot possibly accept the fact that . . | Трудно смириться с тем фактом, что . . |
From these facts, one may conclude that . . | Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что . . |
Which seems to confirm the idea that . . | Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что . . |
Thus, . / Therefore. | Таким образом, . / Поэтому . . |
The most common argument against this is that . . | Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что . . |
В заключении эссе делаете вывод. | |
In conclusion, I can say that although … , … . | В заключение я могу сказать, что, хотя . , . . |
To draw the conclusion, one can say that … . | Подводя итог, можно сказать, что . . |
So it’s up to everybody to decide whether … or not. | Так что каждый должен решить для себя . ли … , или нет. |
The arguments we have presented . suggest that . / prove that . / would indicate that . . | Представленные нами аргументы . предполагают, что . / доказывают, что . / указывают на то, что . . |
From these arguments one must . / could. / might . conclude that . . | Исходя из этих аргументов, надо . / можно . / можно было бы . прийти к заключению о том, что . . |
Образец эссе с аргументацией «за» и «против»
ЗАДАНИЕ:
In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.
In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.
In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.
However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.
All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.
Рекомендуемые вводные фразы
1. Введение:
1. Введение:
2. Основная часть:
2. Основная часть:, Типичные союзы и союзные обороты:
on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently