Примеры риторических с советами и стратегиями успеха

Определение эссе риторического анализа

A это форма письма, в которой автор смотрит на обсуждаемую тему более подробно. Идея состоит в том, чтобы доказать свою точку зрения, используя эффективные и убедительные методы.

Мы все знаем, что преподаватели во всех институтах должны преподавать в определенные сроки. Иногда не все ученики понимают, что говорит учитель, когда внимание разделено. Итак, мы собрали идеальный блог для вас, чтобы помочь вам со всеми вашими проблемами.

В этом блоге мы не только сосредоточимся на примере эссе, но также дадим вам краткое руководство и некоторые советы по написанию. Помимо этого, мы также опишем и научим вас, как написать эссе риторического анализа.

Короче говоря, эссе риторического анализа должно быть

  • грамматически правильно
  • краткий
  • Очистить
  • когерентное
  • написано в настоящем времени
  • и ответить на проанализированную статью / речь / текст.

Теперь настало время перейти к подробной инструкции по созданию такой бумаги.

Как написать эссе риторического анализа

Теперь, когда вы знаете, что такое эссе о риторическом анализе, вам нужно ознакомиться с основными, но важными моментами для написания отличной риторической статьи. Это следующие:

  1. Сначала нужно прочитать и проанализировать назначенный текст. Когда вы начнете читать, запишите ключевые моменты, которые помогут вам упростить процесс анализа и написания.
  2. Определите стратегии и тактики, использованные автором. Это поможет вам понять фон и выделить моменты, которые требуют дополнительных исследований.
  3. Как и в любом другом эссе, документ о риторике также будет следовать формату из пяти абзацев, который включает один абзац для введения, 3 или более абзаца основного текста и один для заключения.

Для написания отличной статьи по риторическому анализу самый важный фактор, на который вы должны обратить внимание, — это риторическая привлекательность или риторическая стратегия. Ниже вы узнаете, что такое риторическая стратегия и как включить ее в свое риторическое письмо.

Что такое риторическая стратегия?

Также известные как риторические способы, несколько риторических стратегий используются авторами, чтобы лучше структурировать или анализировать весь текст. Кроме того, эти стратегии позволяют авторам использовать различные наборы шаблонов для адекватного выражения своих мыслей и идей.

11 стр., 5242 слов

Лямзина т ю жанр эссе к проблеме формирования теории

... к теории и функционированию жанра эссе в отечественных и зарубежных исследованиях разнятся. Очевидного жанр эссе ... к их анализу. (9; 14). 0днако, на практике очень мало внимания уделяется изучению особенностей собственно жанра эссе; в отечественных исследованиях имеется склонность к ... решать проблемы ... риторические обороты за аналитические связи, образы и "ширмы" - за идеи. Читатель оценивает в эссе ...

Типы риторических стратегий

Наиболее часто используемые риторические стратегии следующие:

Сравнение и противопоставление:

При сравнении и сопоставлении одной или нескольких вещей вы ищете сходства и различия в одной или нескольких вещах. Сравнение и противопоставление — это эффективная стратегия, которую вы можете использовать, чтобы создать и поддержать свои аргументы в риторическом эссе.

Повествуя:

Еще одна эффективная риторическая стратегия, которая относится к сюжетной линии, кто в ней, где она происходит, и каковы важные элементы.

Описание:

Отличное описание может убедить читателей и создать сильное впечатление в их умах. Автор может использовать объективное описание, где он / она может описать внешность персонажа или даже подробности о локации.

Анализ причины и следствия:

Анализ причины и следствия является ключевой стратегией для таких жанров, как критическое письмо, но ее можно использовать и в других формах письма, таких как автобиография, где вы можете проанализировать последствия травмы детства для вашей жизни.

Пример риторического анализа

В качестве пример, мы можем говорить о эссе Аддисона с риторическим анализом: «Два года и лучше, чем четыре».

В статье, написанной Лиз Аддисон, она утверждает, что общественные колледжи заслуживают большей похвалы, чем они получают. Аддисон подчеркивает тот факт, что колледж должен быть периодом, когда студенты могут открыть себя

Она верит в то, что ученики, поступившие в 4-летнюю программу колледжа, уже проявили себя. Тот факт, что они участвовали в соревнованиях и прошел жесткие вступительные испытания, говорит об этом много Наоборот, общественные колледжи принимают всех.

Тот факт, что у них нет тестов, является лучшим. Учащиеся, которые иначе не имеют возможности получить высшее образование, получают наибольшую выгоду от общественных колледжей. В конце концов, Аддисон рассматривает колледжи как великие американские институты. Она верит в то, что общественные колледжи предоставляют широкие возможности для широкой публики.

В этой статье Addison использует отказ, чтобы начать. В первых параграфах она рассказывает о точке зрения Рика Перлштейна. Она не согласна с ним, потому что считает, что он не может комментировать жизнь в колледже, даже не ступив на нее.

Она использует взгляд Перлштейна на создание контраргумента. Тем не менее, главный аргумент, который Addison хочет привести, заключается в том, что общественные колледжи упускают из виду.

Несмотря на то, что Аддисон неоднократно упоминает о Перлштейне, ее основной задачей является важность общественных колледжей. Она просто хочет высказать свою точку зрения, сказав, что общественные колледжи — отличные американские институты. Она верит в то, что люди, вступающие в 4-летние программы, уже хорошо подготовлены.

3 стр., 1042 слов

Сатирическая и нравоучительная журналистика Аддисона и Стила

... и торговцы, и военные, и священники. Так, у Аддисона и Стила появилась возможность от имени разных слоев горожан высказываться о волнующих вопросах общественной ... и рассудительность, и хорошие знания классической литературы, используемые в качестве отсылок и обогащающие текст. И «Зритель», и Аддисон дорожат своей анонимностью сильнее, чем Исаак Бикерстаф. В 1714 году жизнь развела Джозефа Аддисона и ...

Тем не менее, студенты, поступающие в общественные колледжи, имеют возможность расти. На протяжении всей статьи Аддисон пытается дать читателям логическое обоснование того, почему они должны поддержать ее точку зрения на общественные колледжи.

Хотя я согласен с тем, что она скажет, мне не понравился ее тон в этом произведении. Да, общественные колледжи являются активом для общества, но ее тон издевается. Хорошо, что она точно определила Перлштейна, но то, как она это сделала, было неуважительно. Ее точка зрения встретилась бы еще больше, если бы она отнеслась к противостоящей стороне с большим уважением. Это ошибка этоса. Тон, который она использовала, мог сделать ее неприемлемой для большинства читателей.

Риторический анализ, эссе, пример два

Эдгар Аллан По считается одним из величайших писателей и журналистов Америки. Он особенно известен своими мастерскими страшными историями. Использование метафор и сравнений По никогда не подводило читателей к краю их мест. И, в то время как он менее известен своей поэзию, Ворон остается неоспоримой классика, которая оставляет неизгладимое впечатление на каждом читателе. Этот эффект достигается за счет тонкого использования не только поэтических приемов, но и риторических средств.

Поэма По «Ворон» показывает борьбу человека, одержимого своими призраками прошлого, своим страхом перед постоянно меняющимся настоящим, намекая на его надвигающееся психосоматическое расстройство. Когда вы начинаете читать Ворон, первое чувство, которое вы получаете, это чувство огромного одиночества.

Автор использует мощный пафос, чтобы вызвать чувство паранойи, страха, безнадежности. Главный герой Незримого, кажется, измучен. С каждым новым стихом тон стихотворения становится мрачнее и печальнее. Каждый раз, когда произносится слово «Nevermore», у читателей создается впечатление, что наш главный невидимый персонаж становится все более разъяренным.

Всю свою жизнь По страдал от несчастья. В молодом возрасте он был травмирован смертью своей матери. Этот опыт дал ему увлечение смертью и мрачностью. Его взрослая жизнь не была счастливее. Некоторые эксперты считают, что По страдает от хронической депрессии.

Эти темные элементы четко видны в его работах. Ворон — это самописный портрет человека, готового приветствовать смерть. Он использует анафору, чтобы подчеркнуть чувства надвигающегося безумия.

По использует анафору, заканчивая все 18 строф словами «никогда», «больше ничего» или «никогда». Оставаясь верным своей теме, По успешно следует ходу мыслей рассказчика, переходя от иррационального человека, который скорбит, к безумному сумасшедшему, который видит гигантского ворона, «сидящего у его двери».

4 стр., 1884 слов

Эссе никакое общество никогда не в состоянии обходиться без налогов

... 1818-1883 гг.), экономист « в налогах воплощено экономически выраженное существование государства» Ф. Нитти (1868-1953 гг.), итальянский экономист «никакое общество никогда не в состоянии обходиться без налогов» Э. Селигман, и ... – одна из форм налогообложения, не нуждающаяся в законодательном одобрении. (полученные результаты оформить в табличной форме). Автор (школа) Выдвигаемые принципы А.Смит ( ...

Аллитерация используется, чтобы добавить общий параноидальный тон этого стихотворения. Комбинируя аллитерацию и анафору, мы можем четко идти рядом с кем-то, кто действительно потерял смысл жизни.

Сам Ворон является антропоморфной метафорой прошлого. Мы не уверены, есть ли в комнате ворон. Никакой другой персонаж не может оправдать существование этого существа, но мы знаем, что эта метафора настолько хорошо продумана, что иногда мы чувствуем себя нервно и напуганы.

Читатели могут почувствовать оптимизм рассказчика, просачивающийся через Маску Безумия. Каждый раз, когда Ворон цитирует «никогда», у нас есть отдельный стих, где рассказчик оправдывается.

Неизвестно, является ли это шагом в процессе горя, называемым отрицанием, или просто безумием. По был не первым писателем, который использовал отрицание, чтобы нарисовать жуткую картину. Однако он чувствовал себя виноватым в то время, когда писал это стихотворение; «Ворон» был написан через несколько лет после смерти его двоюродного брата.

Предполагается, что Ленор, девушка в этом стихотворении, на самом деле является его двоюродным братом. Если предположить, что это правда, то и сам По выступает в этом стихотворении как главный герой. Мы уже знаем, что двоюродный брат По умер, потому что он сам пренебрегал ею и не имел средств для лечения ее болезни.

В этом смысле у рассказчика, сражающегося с Вороном, есть свой призрак, идущий из глубин ада, чтобы мучить его скорбящую душу. Скрывая свою истинную личность за невидимым рассказчиком, По имеет силу сказать себе то, что он не был достаточно смелым, чтобы сказать в реальности. Таким образом, он считает себя убийцей.

Эта гипотеза связана с использованием анафоры на протяжении всего стихотворения. Наш рассказчик не только слишком параноидален, но и подвергает сомнению законность самой реальности.

Каждый раз, когда он смотрит на ворона, читателям показывают, что у него на уме. Постоянные попытки рассказчика убежать — это собственные неудавшиеся попытки По избежать своей жалкой жизни.

Если вам все еще неясно, посмотрите несколько примеров эссе риторического анализа ниже:

План риторического эссе

Имейте в виду, что организация эссе о риторическом анализе — не самая важная вещь для рассмотрения; самое главное, чтобы убедиться, что вы соответствуете конкретным требованиям вашей конкретной задачи письма. Поэтому не обязательно следовать какой-либо стандартной структуре эссе; Есть множество способов правильно начать набросок риторического анализа.

Если для вас обязательно следовать структуре, предоставленной вашим профессором, просто удовлетворите их просьбы. Однако, если они не обеспечивают необходимую структуру для вашего эссе, вы всегда можете использовать стиль 5-6 абзацев. Вот мой совет для вашей схемы:

20 стр., 9507 слов

«Автор -рассказчик- герой у Чехова»

... курсовой работы Глава I . Автор – рассказчик – герой как теоретическая проблема. Автор – рассказчик – герой в русской классической литературе. образе автора Конечно, проблема автора ... автора, больше того: он-то, автор, и является главным залогом этого единства (даже, как видим, по мысли Толстого, в большей мере, чем герои произведения ... жизни своего времени. Всё творчество Чехова – есть призыв к ...

  • Обязательно прочитайте, проанализируйте и сделайте заметки, прежде чем начать наброски.
  • Напишите основные положения вашего эссе в своих планах и добавьте доказательства, подтверждающие их.
  • Создайте тезис, который охватывает ваши основные моменты и адрес цели написания автора.

Если у вас есть основные идеи, подтверждающие ваш тезис, и доказательства, подтверждающие их в своем плане, писать будет легче. Вы также можете использовать наш шаблон плана эссе с риторическим анализом, чтобы лучше понять, как писать свою статью. Помните, что формат вступления-тела-заключения никогда не меняется.

Введение

В эссе о риторическом анализе способ завоевать доверие читателя — показать читателю, что вы прочитали и полностью поняли заданный текст. При написании вступления сделайте его кратким и информативным.

Для начала кратко изложите отрывок, который вы включите в свое эссе своими словами; это докажет читателю, что вы понимаете центральное сообщение текста.

Далее вы можете кратко упомянуть убедительные стили, использованные автором, и их влияние.

Наконец, сформулируйте свое мнение в хорошо продуманном тезисе. Он должен отвечать на вопросы «кто», «что», «как» и «почему». Ваш тезис риторического анализа обычно приходит в конце вашего вступительного абзаца.

Помните, что ваше введение — это ваш шанс заинтересовать читателя содержанием, к которому вы будете обращаться позже в тексте.

Пункты тела

После ознакомления читателя с перспективой пора провести критический анализ. Большая часть вашего времени будет сосредоточена на создании информативных абзацев тела. В теле объясните методы, которые использовал автор для информирования, убеждения и развлечения читателя.

  • Если автор использовал убедительный язык, то скажите, что он / она использовал убедительный язык.
  • Если автор использовал сочувствующий язык, объясните его и используйте цитаты для доказательства.

Имейте в виду, что все письма должны быть последовательными и иметь четкую структуру. Желательно иметь разные параграфы, объясняющие стратегии автора, а не смешивать все вместе.

При определении авторских стратегий письма ответьте на следующие вопросы:

  • Как работает эта стратегия?
  • Как стратегия работает в примере?
  • Как стратегия заставляла аудиторию чувствовать, реагировать или отвечать?

Пара других вещей, на которые следует обратить внимание в абзацах тела, — это смена тона и дикция. Не забывайте всегда использовать правильные цитаты в своей работе. В литературе формат MLA обычно используется для цитирования. Вот статья

Заключение

Написав подробные и хорошо процитированные основные абзацы, завершите свое эссе. Как и в большинстве других типов эссе, обобщите то, над чем вы ранее работали. Поговорите о том, как слова автора изменили мнение их аудитории и оказали ли они значительное влияние на общество.

В последнем предложении вашего заключения по риторическому анализу вы можете представить эффектное заключительное утверждение, которое демонстрирует важность написания автора или то, как его стратегии помогли сформировать историю.

20 стр., 9850 слов

Отличие эссе от рассказа

... влияние на западную прозу. В отличии от романа, эссе монологично и представляет индивидуальность автора. Это сужает его рамки, как ... развлекательного жанра и стиля. Так что ты, читатель, решая читать рассказы и эссе онлайн бесплатно на этом сайте, уже ... (относится к последнему), а основную часть должны занимать свои мысли. Историческая справка Эссе происходит от французского "попытка", "проба", ...

Я считаю, что это было хорошо, и вы также можете поделиться этим со своими друзьями.

CSN Team.

Присоединяйтесь к более чем 3,500 000 XNUMX+ читателей онлайн прямо сейчас!


=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ : ДИАБЕТ БРОСАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗА 60 ДНЕЙ! — ЗАКАЖИ ЗДЕСЬ