Граница воображения. о творчестве художника Михаила Крунова

Эссе

Введение

Множество людей испытывают сильное эмоциональное влечение к творчеству и художественной деятельности с самого детства. Восприятие окружающего мира через призму искусства является побудительным фактором для избрания профессии художника. Однако, реализация этого желания требует особых способностей, настойчивости и постоянного развития.

Формирование художественной индивидуальности

Уже с раннего возраста главным занятием мальчика Миши было рисование. Будучи всегда окруженным образами, созданными своей фантазией, он проникся уважением к профессиональным художникам, которых встречал с разэскизованными журналами. Получив возможность посещать изостудию с 8 лет, Миша осознал весь потенциал искусства и у него завязалось чувство принадлежности к одной большой художественной семье.

Он переживал внутренний конфликт между бытом и своим призванием. Трудно было сохранять уверенность в себе на сто процентов, потому что у артиста всегда присутствуют сомнения и поиск границ собственных возможностей. Каждый художник ищет эти границы индивидуально, в бесконечном стремлении найти свое место в мире искусства.

Среда формирования

Путь развития Миши был одновременно сложным и занимательным. Хотя он старался стабильно заниматься рисованием и учиться в изостудии, обычная школа ставила свои негативные отметки. Учительница не видела деловых качеств у Миши, несмотря на оценки за хорошую успеваемость в других предметах. Единожды ученик сумел показать свой домашний альбом учителю и получил оправдание за свои творческие устремления. Это был поворотный момент в его жизни, который воспитал уверенность и восстановил престиж.

Вывод

Быть художником – значит всегда находиться в процессе поисков и расширения своих границ. Творчество становится центральным мотивом в зрелой жизни, оно придает смысл и направление для саморазвития и поддержания художественной индивидуальности. Хотя идеальная уверенность в выбранном пути может казаться недостижимой, артист продолжает поиски искусства и наслаждается энергетическим током, который его вдохновляет в мире линий и цвета.

# Развернутая часть исследовательской статьи

Современное изобразительное искусство подвергается формализации, в его языке и методах происходят изменения, которые начинают описываться с использованием терминологии русского и английского языков. Возникает сближение науки и искусства, как было предрекено. Одним из аспектов этого сближения стало внедрение методов костюмографики — искусства создания костюмов.

8 стр., 3520 слов

Искусство художественной фотографии

... этой области по началу отставали от жанров искусства фотографии. Тому послужило несколько причин: отсутствие большого количества ... июне 1840 года он открыл первый в России «художественный кабинет» для портретной фотосъемки. Так же большой вклад ... множество критики и недопонимания со стороны ценителей искусства. Они рассматривали светопись лишь как механическую копию действительности, способную быть ...

Ранее художники осваивали свое мастерство через систематическую практику, многочисленно рисуя до достижения нужных результатов. Сегодня научные открытия стимулируют развитие искусства, предлагая новые методы изображения. Описание этого изобразительного языка открывает новые перспективы для художников. Теперь художник развивает определенные ментальные навыки и изучает другие методы искусства изображения. И этот язык и методы требуют систематического и детального описания и изучения.

***

Стремление к оригинальности в искусстве подобно трудолюбивой лошади, которая должна работать неуклонно и беспрерывно. Мысли о мелких задачах нам неуместны — новое искусство не может быть создано без стремления художника к оригинальности. Художник повторяет себе: «Я не такой, как все остальные. Они — не я». В то же время, он задает себе вопрос о своей социальной роли — оказывается ли его творчество полезным для других и для его собственного удовлетворения. Художник осознает, что стоит на воздействие определенной энергии. Каждый штрих, каждый материал и конструкция обладает энергией, по которой он движется. Художник стремится понять, как энергия и формы соединились для создания данного изображения. Это имеет важное значение. Произведение искусства должно вызывать эмоции, и если это происходит, то я ощущаю ту самую энергию, которая придала ему жизнь.